Ответить
  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 19 октября 2015 09:02
    Renault L.:

    Доброго всем. Подбираю байк литр+ к новому сезону. Один из вариантов - Драга 1100. Пробег около 50 тыс. Обгонка не менялась. Отсюда вопрос: когда она вылетит и во сколько станет установка (запцацка и работа) правильной? Спасибо.

    У меня 50 000 миль, проблем с обгонкой не имел и не имею. Да и заменить в случае возникновения не составит труда.

    Santa Klaus:

    OOPS1980:

    Клапана тут ни при чём. Лучше в карбы залезь, почисти, отсинхронь... Параллельно можешь глянуть на диски сцепления.

    Но зачем тогда в мануале советуют каждые 5000 км регулировать клапана?
    А синхронизация карбюраторов влияет на набор скорости и мощность? Или только на устойчивую работу на холостых обаротах?

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    Renault L.:

    Доброго всем. Подбираю байк литр+ к новому сезону. Один из вариантов - Драга 1100. Пробег около 50 тыс. Обгонка не менялась. Отсюда вопрос: когда она вылетит и во сколько станет установка (запцацка и работа) правильной? Спасибо.

    Привет. Тут все сугубо индивидуально, обгонка может отходить и 20 и 120 тыс. Видел мот с пробегом в 100 тыс с родной обгонкой и не намека на неисправность. По цене за ремкомплект, цены посмотри на ebay, там все сразу старет ясно. Есть варианты обычные и усиленный. До 400$ с доставкой в РБ максимально. Заменить при наличии набора ключей, хорошего товарища и крытого гаража и свежего пива можно и самому. Есть мануал где все подробно расписанно, много видео матерьяла как англоязычного так и русского. Загляни на сайт yamahastarclub.ru там добрые отзывчиаые люди труться, всегда помогут если не делом то толковым советом.
    А так драга литрсто отличный не прихотливый вариант мотоцикла. Воздушное охлаждение и кардан, что еще нужно мотоциклу для счастья :)

    Советуют - значит надо! Я каждый сезон регулирую, потому что в драгах зазоры уходят довольно быстро. Причин много.. Некачественный бензин, детонация... Хорошо, если только клапана, я вот уже все 4 пары "коромысло-палец" на закрытие/открытие клапанов поменял (каждая пара - 100 евро). Покатавшись по европам, перешёл с 92 на 95 бензин. А на счёт карбов - разбери и увидишь сколько там говна. У меня под конец этого сезона вообще мот ехать перестал. Оказалось, что масло через сапун и воздушник пёрло. Все карбы залило и всякой дряни туда напихало. Естественно, где ж он ехать будет, тяги совсем не было... Так что чисти карбы в первую очередь.

    Мир по дороге!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 19 октября 2015 14:51
    OOPS1980:

    Советуют - значит надо! Я каждый сезон регулирую, потому что в драгах зазоры уходят довольно быстро. Причин много.. Некачественный бензин, детонация... Хорошо, если только клапана, я вот уже все 4 пары "коромысло-палец" на закрытие/открытие клапанов поменял (каждая пара - 100 евро). Покатавшись по европам, перешёл с 92 на 95 бензин. А на счёт карбов - разбери и увидишь сколько там говна. У меня под конец этого сезона вообще мот ехать перестал. Оказалось, что масло через сапун и воздушник пёрло. Все карбы залило и всякой дряни туда напихало. Естественно, где ж он ехать будет, тяги совсем не было... Так что чисти карбы в первую очередь.

    какой пробег у вашего мотоцикла?

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 20 октября 2015 08:21

    Я ж написал выше - 50 000 миль

    Мир по дороге!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 20 октября 2015 13:25

    удивило то что коромысла менялись... они конечно начинают создавать звуки дополнительные в моторе с пробегом, но вот чтоб прям менять из-за этого, да еще и за такое бабло, непонимаю

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 21 октября 2015 08:32

    Ну, во-первых, стук был довольно противный. Если с ним кто-то может мириться - его право, я так ездить больше не мог. Тем более, когда это не одно коромысло, а все! Это уже грохот, а не стук. Во-вторых, когда износилась первая пара, там выработка была даже у втулок, в которых сидит палец, пришлось менять и их. Причина - детонация каличного украинского 92-го. До сих пор нагар остался на внутренней части крышки ГРМ. Люфт у коромысла был как в плоскости хода клапанов, так и в перпендикулярной ей плоскости. Грубо говоря, вверх-вниз-влево-вправо. Отсюда возникает опасность клина клапана. И какая при этом может получиться регулировка зазора?! Да я лучше расщедрюсь сейчас, чем потом "влечу" ещё и на клапана и сопутствующие этому работы...

    Мир по дороге!
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 21 октября 2015 09:32 Редактировалось alex1bel, 1 раз.
    OOPS1980:

    Ну, во-первых, стук был довольно противный. Если с ним кто-то может мириться - его право, я так ездить больше не мог. Тем более, когда это не одно коромысло, а все! Это уже грохот, а не стук. Во-вторых, когда износилась первая пара, там выработка была даже у втулок, в которых сидит палец, пришлось менять и их. Причина - детонация каличного украинского 92-го. До сих пор нагар остался на внутренней части крышки ГРМ. Люфт у коромысла был как в плоскости хода клапанов, так и в перпендикулярной ей плоскости. Грубо говоря, вверх-вниз-влево-вправо. Отсюда возникает опасность клина клапана. И какая при этом может получиться регулировка зазора?! Да я лучше расщедрюсь сейчас, чем потом "влечу" ещё и на клапана и сопутствующие этому работы...

    Смени масло или продавана у которого берешь.Детонация может повлиять на детали ЦПГ(вплоть до выкрашивания поршней,поломки колец и т.п.,но это при очень жесточайшей :) детонации).Описанные тобой признаки скорее говорят о плохом(не подходящем)масле и перегреве.При всей архаичности конструкции воздушный мотор более требователен к маслу чем водянка,в силу своей теплонапряженности .

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 21 октября 2015 17:27 Редактировалось L_R, 1 раз.
    OOPS1980:

    Это уже грохот, а не стук. Во-вторых, когда износилась первая пара, там выработка была даже у втулок, в которых сидит палец, пришлось менять и их.

    честно говоря были у меня вираги/драги с пробегом по 50-70тыщ
    описанных вами проблемм у них небыло на таком уровне
    возможно проблемма в масле которое вы льете, или кто-то лил до Вас....
    насчет втулок я вааще не понимаю какие именно, в коромысле нет втулок, и в месте где ось коромысла сидит тоже их нет, она запресовываеться в бошку...
    Вы сами диагностировали дефекты или кто-то этим занимался для Вас?
    проблемма может быть еще в частично забитом маслоканале, но обычно в этих случаях первым клинет распредвал в своем подшипнике скольжения.

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 22 октября 2015 08:41 Редактировалось OOPS1980, 1 раз.

    Масло использую Motul 20W-50, так как в основном гоняю на дальняки. С перегревом согласен, именно так всё и происходит. В этом сезоне раскошелился ещё и на кит с выносом маслофильтра из картера наружу под колесо. Поставил только летом, следующий сезон будет полноценным, там уже можно будет делать какие-то выводы.
    По поводу забитого маслоканала - возможно. Прущее в этом сезоне масло через сапун - неспроста. Надо будет канальчиками заняться, почистить.
    На дефект в первом случае наткнулся сам случайно, когда герметил клапанные крышки, зацепил коромысло и услышал именно тот стук, который меня и беспокоил. До этого ни один спец мне не мог сказать в чём проблема, так как смотрели только зазоры да цепь ГРМ, а пощупать коромысла никто не догадался. Всё правильно, ось запрессовывается в голову, но в том месте в голове уже запрессованы втулки, иначе посадочные места разбивало бы в самой голове и менять пришлось бы уже её, ну или самому растачивать и втулить. Если ни у кого такого нет, то могу заподозрить, что в моём мотоцикле это делали до меня. Однако, человек, который мне всё это менял втулки заказывал через Белбайк.. Значит они стандартные и присутствуют в каталоге.
    Вернусь к выбору масла... Если кто-то посоветует что-то дельное и не шильное - буду благодарен. Вообще, поделитесь мыслями кто что льёт. Особенно те владельцы драг, которые больше по дальним расстояниям ездят.

    Мир по дороге!
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2812

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2812
    # 22 октября 2015 10:21 Редактировалось 30575, 1 раз.
    OOPS1980:

    Вернусь к выбору масла... Если кто-то посоветует что-то дельное и не шильное - буду благодарен. Вообще, поделитесь мыслями кто что льёт.

    Кстати, только хотел задать этот вопрос. Мот только куплен, вот думаю какое масло залить.
    Наткнулся на Онлайнере на такое:
    Yacco MVX 500 TS 4T 20W-50 полусинтетика (цена 600 тыс за 4 литра )

    что скажите?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    OOPS1980:

    Motul 20W-50

    так он разный бывает, и минералка и полусинтетика и синтетика:
    Motul 3000
    Motul 5100
    Motul 7100

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 22 октября 2015 10:33

    по втулкам

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    недолжно быть никаких втулок... с завода

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 22 октября 2015 12:09
    L'Gray:

    OOPS1980:

    Вернусь к выбору масла... Если кто-то посоветует что-то дельное и не шильное - буду благодарен. Вообще, поделитесь мыслями кто что льёт.

    Кстати, только хотел задать этот вопрос. Мот только куплен, вот думаю какое масло залить.
    Наткнулся на Онлайнере на такое:
    Yacco MVX 500 TS 4T 20W-50 полусинтетика (цена 600 тыс за 4 литра )

    что скажите?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    OOPS1980:

    Motul 20W-50

    так он разный бывает, и минералка и полусинтетика и синтетика:
    Motul 3000
    Motul 5100
    Motul 7100

    Лил синтетику 7100. Вот, думаю, попробовать заводское Ямаховское Yamalube. Кто-нибудь юзал?

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    L_R, ну тогда одно из двух: или меня обманули, или в двигло уже в Америке успели залезть...

    Мир по дороге!
  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 22 октября 2015 13:40

    В первую драгу заливал мотюль 20w50 5100 полусинтетеику. В в-стара теперь весной залил Eni ride 10w40 полусинтетику. Есть кит вынос фильтра, так что перегревов не было.

  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    20 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 22 октября 2015 21:24
    Santa Klaus:

    Но зачем тогда в мануале советуют каждые 5000 км регулировать клапана?

    :o
    ЧЕ?! МОЖЕТ 50000?
    не может быть чтобы клапана чаще масла надо было крутить... У меня знакомый 45000 проехал на драге, ни разу не лазил в клапана..

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2812

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2812
    # 22 октября 2015 22:10
    saneks:

    Santa Klaus:

    Но зачем тогда в мануале советуют каждые 5000 км регулировать клапана?

    :o
    ЧЕ?! МОЖЕТ 50000?
    не может быть чтобы клапана чаще масла надо было крутить... У меня знакомый 45000 проехал на драге, ни разу не лазил в клапана..

    По мануалу каждые 10'000 км

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 23 октября 2015 08:45
    Santa Klaus:

    В первую драгу заливал мотюль 20w50 5100 полусинтетеику. В в-стара теперь весной залил Eni ride 10w40 полусинтетику. Есть кит вынос фильтра, так что перегревов не было.

    Рекомендуешь сменить синтетику на полусинтетику?

    Мир по дороге!
  • kert-7 Member
    офлайн
    kert-7 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #219669

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 октября 2015 10:34
    Nik1975:

    V star 650, второй год как купил.где то мануал был если надо.сейчас в поиске дуг и спинки водителя.с парнями списался, вроде обещали помочь.ну и по ремонту и ТО люди подсобили.А в прошлом году зарядка пропала, электрик нашелся. так что да давайте вопросы вместе решать будем,может съездим куда.

    Снял с ветровика железки (на хром отдал), а под ними ржа. не подскажете чем её с оргстекла можно удалить?

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    А и ещё может кто знает где подешевле прикупить ранец и кожу на бак?

    привет. может вопрос далеко не нов, но вот куда отдавал на хромировку?

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2812

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2812
    # 23 октября 2015 11:15

    Народ, а может кто подскажет ссылки на недорогой чехол на 1100
    Может на Али кто покупал.
    А то как-то на максискутер заказывали с луиса, вроде самый большой выбрали, по размерам подходил, а на самом деле еле насунул и то не полностью.
    Счас им трохи прикрыл Стара, но хреново - надо новый купить (предыдущий хозяин зажал чехол :D )

  • kert-7 Member
    офлайн
    kert-7 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #219669

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 октября 2015 11:25
    mojomAX:

    albion87:

    парни, может у кого кофр центральный на багажник завалялся и ветровик? p.s. литродрага кастом

    73уе

    скажи где такое чудо купил? кожа?

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 октября 2015 13:47
    saneks:

    ЧЕ?! МОЖЕТ 50000?
    не может быть чтобы клапана чаще масла надо было крутить... У меня знакомый 45000 проехал на драге, ни разу не лазил в клапана..

    я регулировал в начале сезона вне зависимости от пробега
    ко мне приезжали драги с 10000км после последней регулировки, и зазоры еще не выходили за пределы допустимых...

  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 23 октября 2015 14:47 Редактировалось SantaKlaus, 2 раз(а).
    OOPS1980:

    Рекомендуешь сменить синтетику на полусинтетику?

    тут мне один гуру с росс форума сказал, что когда инженеры разрабатывали двигатель драгстара, они даже не слышали про синтетическое масло и бензин 95.
    Мол масло полусинтетику лить бензу 92.
    Честно я в это не поверил, бензин лью 95 а масло не хотел ждать когда привезут из Польши 4 литра мотюля, купил в Гродно 4 банки Eni. Нареканий на масло нет. Сцепление не плывет, не греется, что еще нужно, за мотюль вышло бы в 2 раза дороже.

    Добавлено спустя 10 минут 48 секунд

    L_R:

    saneks:

    ЧЕ?! МОЖЕТ 50000?
    не может быть чтобы клапана чаще масла надо было крутить... У меня знакомый 45000 проехал на драге, ни разу не лазил в клапана..

    я регулировал в начале сезона вне зависимости от пробега
    ко мне приезжали драги с 10000км после последней регулировки, и зазоры еще не выходили за пределы допустимых...

    Да простите, я ввел всех в заблуждение, не 5000 а 6000 тысяч километров.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    L'Gray:

    Народ, а может кто подскажет ссылки на недорогой чехол на 1100
    Может на Али кто покупал.

    мой товарищ брал на али http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-M-XL-3XL-Size-245-105 ... 33865.html
    У меня кошак порвал чехол осенью на лохмотья, пытался запрыгнуть на мот погреться и соскальзывал с бака и кофр, бедное животное как могло цеплялось когтями в ткань чехла пытаясь не соскальзывать. Чехол заклеел скотчем, но так его только в урну. Теперь буду сам заказывать с али. если есть кофры и ветровик бери xxl, если мот голый то хватит xl.