Renault L.:Доброго всем. Подбираю байк литр+ к новому сезону. Один из вариантов - Драга 1100. Пробег около 50 тыс. Обгонка не менялась. Отсюда вопрос: когда она вылетит и во сколько станет установка (запцацка и работа) правильной? Спасибо.
У меня 50 000 миль, проблем с обгонкой не имел и не имею. Да и заменить в случае возникновения не составит труда.
Santa Klaus:OOPS1980:Клапана тут ни при чём. Лучше в карбы залезь, почисти, отсинхронь... Параллельно можешь глянуть на диски сцепления.
Но зачем тогда в мануале советуют каждые 5000 км регулировать клапана?
А синхронизация карбюраторов влияет на набор скорости и мощность? Или только на устойчивую работу на холостых обаротах?Добавлено спустя 10 минут 23 секундыRenault L.:Доброго всем. Подбираю байк литр+ к новому сезону. Один из вариантов - Драга 1100. Пробег около 50 тыс. Обгонка не менялась. Отсюда вопрос: когда она вылетит и во сколько станет установка (запцацка и работа) правильной? Спасибо.
Привет. Тут все сугубо индивидуально, обгонка может отходить и 20 и 120 тыс. Видел мот с пробегом в 100 тыс с родной обгонкой и не намека на неисправность. По цене за ремкомплект, цены посмотри на ebay, там все сразу старет ясно. Есть варианты обычные и усиленный. До 400$ с доставкой в РБ максимально. Заменить при наличии набора ключей, хорошего товарища и крытого гаража и свежего пива можно и самому. Есть мануал где все подробно расписанно, много видео матерьяла как англоязычного так и русского. Загляни на сайт yamahastarclub.ru там добрые отзывчиаые люди труться, всегда помогут если не делом то толковым советом.
А так драга литрсто отличный не прихотливый вариант мотоцикла. Воздушное охлаждение и кардан, что еще нужно мотоциклу для счастья
Советуют - значит надо! Я каждый сезон регулирую, потому что в драгах зазоры уходят довольно быстро. Причин много.. Некачественный бензин, детонация... Хорошо, если только клапана, я вот уже все 4 пары "коромысло-палец" на закрытие/открытие клапанов поменял (каждая пара - 100 евро). Покатавшись по европам, перешёл с 92 на 95 бензин. А на счёт карбов - разбери и увидишь сколько там говна. У меня под конец этого сезона вообще мот ехать перестал. Оказалось, что масло через сапун и воздушник пёрло. Все карбы залило и всякой дряни туда напихало. Естественно, где ж он ехать будет, тяги совсем не было... Так что чисти карбы в первую очередь.