Стрелки немного выбиваются из общего экстерьера аппарата. Вот газоразрядный индикатор был бы самое то. Если hand made, то мастеру
LPMinsk, мастеру безусловно пять. В части стрелочек - еще один плюс к теории о том что это самопал. Я не помню таких стрелочек в другой аппаратуре Техникс, а учитывая стремлении к экономии навряд ли они бы делали индивидуальные стрелки для 1200 имея другие на Р50, 9600 и т.п
Саня71:Что можете сказать про усилитель А3?есть смысл брать его?
Смысл есть, если есть возможность. А чем пользуетесь на данном этапе?
SomS, очень похожи на стрелки от моего 1500-ого катушечника
Сегодня весь вечер ломал голову как разместить 1200-ый CD с верху стойки. Стойки две и на них сверху размещаются катушечник на одной и вертушка на другой. После перетасовки аппаратов, замеров, размышлений и т.д. понял, что видать пока не судьба "вынести на верх" SL-P1200 и текущее размещение является оптимальным для моего музыкального балкона. Пространство ограничено и не позволяет разместить либо 3-ю стойку либо стойку для размещения аппаратов в 2 столбика. А как красиво смотрятся рядом 1200-ые аппараты
LPMinsk:SomS, очень похожи на стрелки от моего 1500-ого катушечника
не совсем. посмотрите на шкалу - я такой разметки у технарей не припомню...
Вопрос к обладателям/бывшим обладателям/знатокам/ценителям/просто сравнивавшим А3 и А100. Есть ли и насколько значима разница? Что бы вы выбрали? А100 дороже процентов на 20%. Прочие равные - 220В, состояние и т.п.)
Буду благодарен всем за содержательные советы.
Сравнил недавно свои 3 усилителя:
1. SE-A5 + SU-A6 (1980 год)
2. SU-V10 (1979 год)
3. SU-50A (1969 год)
Все три аппарата в очень достойном техническом состоянии, по крайней мере визуально! А в косметическом так вообще в отличном.
Все три модели довольно популярны. Все три звучат по разному, сколько бы Рауль Санчез не писал, что любой усилитель звучит одинаково. Либо у моих усилителей амортизация компонентов разная, либо у Рауля с чуйкой всё плохо.
Из всех трёх более "взросло" звучит SE-A5 + SU-A6. Масштабно, правильно, без погрешностей, басовито, в общем очень достойно. SU-V10 - немного уступает связке SE-A5 + SU-A6, бас послабее чуть-чуть и как мне показалось помягче играет. Но в целом очень достойный аппарат! SU-50A - этого товарища, возможно, я не до конца прочувствовал. Но что заметил, так то, что бас слабоват, сцена сужена, но высокая детальность присутствует и мягкость (некая тепловатость чтоли), но при этом звучание всё равно какое-то однородное, без особого разделения инструментов, либо это из-за узкой сцены и не выраженной масштабности. В общем этот самый первый транзисторный усилитель Technics чем-то и берёт, но многого в нём не хватает, того, что имеется в SE-A5 + SU-A6. Я на самом деле ожидал от него чего-то необычного, но для себя понял, что самый первый усилитель компании - не самый технически продвинутый. Либо у него за всё это время серьёзная амортизация произошла. Звук начинал раскрываться только когда регулятор громкости переходил в положение 6-ки (больше половины), но при этом уже пищалка акустики начинала выдавать резкий "металлический" призвук, похожий на то, что происходит перегрузка какая-то. В итоге больше всего всё-таки удовлетворила связка SE-A5 + SU-A6.
SomS, конструктивно идентичны. В слепом тесте вряд ли разница будет ощутимо заметна, хотя для чистоты эксперимента надо поганять на разных жанрах и желательно в своих стенах. Отзывов разных множество и про А3 и про А100, но многие счастливые обладатели топовой линейки усилков Technics, имевшие удовольствие сравнить их, сходятся во мнении, что особняком в этой линейке стоит связка A3MKII+A4MKII, действительно приятно удивляющая своим звучанием. Но эти аппараты очень редкие и очень дорогие. Вернее будет сказать, что они не редкие (всё же не А1/А2), просто их не продают. И наверное этот факт подтверждает это мнение.
LPMinsk:SomS, конструктивно идентичны. В слепом тесте вряд ли разница будет ощутимо заметна, хотя для чистоты эксперимента надо поганять на разных жанрах и желательно в своих стенах. Отзывов разных множество и про А3 и про А100, но многие счастливые обладатели топовой линейки усилков Technics, имевшие удовольствие сравнить их, сходятся во мнении, что особняком в этой линейке стоит связка A3MKII+A4MKII, действительно приятно удивляющая своим звучанием. Но эти аппараты очень редкие и очень дорогие. Вернее будет сказать, что они не редкие (всё же не А1/А2), просто их не продают. И наверное этот факт подтверждает это мнение.
Я понимаю, что А100 продолжение А3. Сдается мне, что конструктивно отличия все же имеются поскольку у них очень разнится выходная мощность (320Вт у А3 против 240Вт у А100, на 4 омах). Вопрос насколько они влияют на звук (за мощностью тут никто не гонится). Относительно А3мк2 слышал аналогичное мнение на российском форуме от человека который переслушал все топы Техникса включая А1 и от всех кроме А3мк2 остался не в восторге. Надо отметить что А3мк2 значительно мощнее и А100, и А3 (300Вт на 8Омах) и гораздо дороже, что может быть связано с мощностью, а может и не быть. В любом случае за последние 2 года я ни разу не видел в продаже А3мк2 посему вариант нет смысла обсуждать.
Я задавал вопрос о разнице больше с позиции цены. еще есть вариант с 9600 который процентов на 40 дешевле...
Ну вот, ещё один Technics будет радовать слух!
Достались мне Technics SB-RX50 с высыпанными подвесами:
Самое сложное в ремонте оказалось отклеить не повредив, декоративный пластиковый ободок.
На мой взгляд RX50 очень технологичная акустика, огромная катушка 55мм, через конусный переходник из слюды прикреплена к плоскому диффузору из углеродистого волокна выполненного в виде сэндвича, керн с медным кольцом.
Даже подвесы прикреплены не напрямую к корзине, а через демпфер в виде кольца из целлюлозы.
Добротный толстостенный корпус с перегородкой, хорошо задемпфирован, раздельные кроссоверы на НЧ-ВЧ, с качественной проводкой.
Подсохнут подвесы попробую на "звук" )
SomS:В любом случае за последние 2 года я ни разу не видел в продаже А3мк2 посему вариант нет смысла обсуждать.
Ну, если задаться целью, то нет ничего не возможного. Другой вопрос - цена этого счастья. При всей лояльности к шильдику, стоит ли оно того. Это ведь не коллекционные А1/А2.
SomS:Я задавал вопрос о разнице больше с позиции цены. еще есть вариант с 9600 который процентов на 40 дешевле...
Цена, конечно, важный параметр при прочих равных (звучание, состояние и т.д), но ещё и по дизайну смотреть надо, как эти аппараты впишуться в общую картину Вашей стойки. Слишком велика разница экстерьеров аппаратов. 9600 по мне уж сильно брутальный.
Konosuke, мои поздравления , достойное приобретение. Сам когда-то предпринимал попытку купить 70, но не сошелся с продавцом в цене, а потом купил что-то другое.
LPMinsk:Ну, если задаться целью, то нет ничего не возможного. Другой вопрос - цена этого счастья. При всей лояльности к шильдику, стоит ли оно того. Это ведь не коллекционные А1/А2.
безусловно. в России есть сейчас за 180тыс - слишком дорого как по мне (при том что А3 можно взять за 1000+)
LPMinsk:Цена, конечно, важный параметр при прочих равных (звучание, состояние и т.д), но ещё и по дизайну смотреть надо, как эти аппараты впишуться в общую картину Вашей стойки. Слишком велика разница экстерьеров аппаратов. 9600 по мне уж сильно брутальный
то же согласен. мне 9600 сам по себе по дизайну нарвиться и брутальность не смущает, но по нему отзывы есть разные - как хорошие так и не очень. плюс с учетом того что колнки у меня МХ200 сам по себе наверное больше склоняюсь к усилителю хотя бы примерно того же возвраста, из 80х.
plahich:http://www.ebay.de/itm/Technics-SE-A3-Verstarker-SU-A4-in-top-zus ... 1c5aefd8c8
Голандец или лоханулся или удавился от собстенного жлобства и уже ценник поменял на 2500 Евро)
Konosuke:Ну вот, ещё один Technics будет радовать слух!
Какие впечатления от 660х ?
Кстати, вчера разговаривал с мастером который давно занимается винтажом и много чего отремонтировал и отслушал. Говорили на разные темы, в основном в части усилителей, но и колонки затронули Так вот он очень хорошо отзывался о 660. В части пищалок говорил о том что проблема есть, но она легко решаема в ходе профилактических работ и просто рекомендовал после покупки сразу колонки не нагружать, а какое-то время слушать на небольшой громкости постепенно, раз от раза по чуть-чуть добовляя громкость.
Я себе давно хотел рупорную акустику, по характеристикам и цене Technics SB-660 меня полностью устроили. Один НЧ оказался с косяком, нижний край алюминиевого каркаса катушки оказался немного расклёпан (завёрнут) и цеплялся за керн.
Испраил быстро, отклеил пылезащитный колпак, аккуратно вытащил диффузор из магнитного зазора (благо ход подвеса позволил) и выровнял край каркаса.
Результат:
Рупор концептуально отличающийся способ воспроизведения звука, если в обычной акустике СЧ-ВЧ даже если и имеют отдельный кабинет то он расположен с тыльной стороны динамика и объём здемпфирован, то в рупорной акустике всё наоборот - объём находится спереди динамика.
Рупор настолько оживляет звук - это как представить звучание динамика с коробом и без.
В сравнении с мониторами звук кажется очень естественным, натуральным, как выражаются фанаты ламповых усилителей - "тёплым", так же заметил что просушивание абсолютно не утомляет. 660-е заново освежили мои чувства к любимым композициям которые казалось бы уже "заезжены до дыр".