olaf1:
vitol, вопрос к знатоку : можно в двух словах о " болячках" и слабых сторонах голландских КИПов 90-х- г в .? В Вашем рейтинге они также в нижних строчках , наряду с хобби . Как-то даже смотрел в их сторону. И внешне, и интерьер, и начинка норм. + попадались внешне ухоженные (по фото..) варианты по ценам до 2,5 к. Где "засада" в чем подвох?
Не могу серьезно относится к этому производителю. Причин много,постараюсь обосновать.
1 - самое простое ,это сам дизайн ,жуткая форма ,очень страшная мебель,не эргономичные формы ,к примеру находится в полный рост в нем не реально +передок урезан до безобразия по крыше ,постоянное использование каких то жутких цветов и бумажной мебели и цена их в Голландии ,Германии просто копеечная изначально,значит и сделаны дешево и не качественно.
2- фото с Офроуд - полная ерунда ,это доработки ,переделки подвески ,установка пневмо и только после этого можно сделать такие фото ,и не более ,так как в этом прицепе как и у всех -отсутствие жесткой рамы под прицепом ,дышло угнется после пары таких вывесов на горке ,кузов поплывет в сторону от геометрии .То есть жесткости в кузове ни на грам больше чем у остальных.
Вот вариант в сотни раз более бездорожный и настоящий - https://yandex.by/images/search?text=TAB320&img_url=http%3A%2F%2F ... 5871995370
3- Этот производитель не имеет ,как и все Голландцы своего производства стен,мебели и поэтому лепится этот прицеп в очень большом ангаре ,но не на конвеере ,как те же что в моем списке были выше этого производителя.
4- Этот прицеп очень похож что в начале 90 х,что через 20 лет,никто не работает над эргономикой ,качеством . Вообще я заметил что те же Голландцы очень непредвзято относятся к дизайну,материалам ,думаю это их менталитет
5- Думаю повторюсь,но если сравнивать любую запчасть КИП ,то можно понять что используют самое самое дешевое ,ось будет с запасом в 100 кг не более,окна самые некачественные,во многих версиях часть их не открывается ,опять же для экономии,тот же стол -стоит такой 20 евро ,а в нормальных прицепах ставят стол с аммартизатором ,на двух ногах и стоит он 160 евро.И таких примеров в нем море.
6 есть плюс ,они имеют часто отопление Примус и свой аккомулятор ,но это больше такой ход как и у Английских прицепов ,в кузов ни о чем впихнуть хоть что то более менее хорошее.Но это бывает редко,а обычно и горячей воды в нем нет.
В итоге у меня вердикт по этим прицепам -для рыбалки ,для бухалки,для эконом варианта -прицеп вполне ,но для отдыха с семьей,для поездок на несколько недель и более он ни как не подходит.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд
LittleOne:
vitol, согласна с вами, но мечтать же никто не запрещает, правда?
Мечтать не надо,нужно жить здесь и сейчас.Да и честно скажу новый прицеп ,это как новая машина -в принципе оно то и не нужно. Дизайн очень редко изменяется в этом деле . А на вид какие то красивые вещи на поверку оказываются сплошным фальшем .
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд
Опять же для примера :
1- В 2005 году фирма Табберт создала совершенно новый прицеп ,в совершенно новом кузове ,которых в принципе не было ,даже похожих - http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/tabbert-paganini-655-df ... van&noec=1
Я бы сказал ,любуйтесь ,это произведение искусства и обратите внимание какова на него цена в б.у варианте.
После чего фирма Хобби ,через 6 лет выносит на суд зрителей дешевую пародию на этот прицеп в своем исполнении - http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/hobby-premium-650-ukfe- ... an&noec=1#
Прямо скажем ворует дизайн,ворует идею и напихивает эту коробку самым дешевым материалом .
Я видел оба этих прицепа в живую,и если по фото сильно не поймешь разницы ,то когда ты в Табберт ,у тебя замирает сердце,когда ты в Хобби -понимаешь что тебя хотят нае........ ,одев на жигули скорлупу от мерседеса. И так во всех прицепах,понять где есть хорошо,а где плохо можно лишь понимая что смотреть,где трогать и как этим пользоваться.
Поэтому советую ,при покупке прицепа не полениться и смотреть как минимум 8-10 прицепов разных производителей ,спрашивать все у продавцов,понимать как вам будет в этом прицепе неделю,две,три или как мы катаемся -по 1.5 месяца.