alextsar12:
Если бы звонили я бы видел.Вот это уже враньё со стороны провайдера
Ну таки и устроим разбор полетов?
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд
Для того, чтобы определить, в чем именно причина падения скорости, необходимо:
1. Проверить сам маршрутизатор (как аппаратную начинку, так и прошивку)
2. Само состояние рабочей станции (никто не в курсе и никто не экстрасенс, дабы на расстоянии оценить, что из софт набора на уровне процессов может "кушать" часть трафика, либо частично блокировать)
3. Само состояние витой пары по квартире.
4. Состояние коннектора на витой паре (у абонента, на магистральном оборудовании)
5. Состояние витой пары от квартиры абонента до магистрального оборудования.
6. Тест и анализ самого магистрального оборудования и порта, где находится каждый отдельный абонент)
7. Повторение пункта 5, но как раз таки уже на магистральном оборудовании.
При обнаружении проблем на пунктах 1,2,3 (кроме случая заводского брака), которые были обеспечены абонентом самому себе - работа специалиста оплачивается по тарифной ставки за счет абонента.
При проблемах по пукнтам: 3 (заводской брак витой пары),4 (изначально недожим коннектора, временное разрушение структуры зажима лезвий на витую пару - в случае коннектора на магистральное оборудование), 5, 6, 7 = это бесплатно для абонента, так как здесь никоим образом работоспособность и состояние не зависит от абонента.
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд
Из практики прокладки ЛВС по кабель стояку и техническим помещениям, как-то подвал и чердак:
1. Есть адреса, либо же отдельные кабель каналы (встроенные), где творится такой бардак и ужас, что дверь щитка закрывается только с усилием или с размаху. Поэтому организации, прокладывающие свои коммуникации (интернет, тв), а в частности именно сами сотрудники могут психовать и не протягивать, а чуть ли не рвать вот такой хаос в слаботочке и электрощитовых, прокладывая свои коммуникации.
2. Отдельно хочу подчеркнуть очень любопытный момент, когда сотрудники иных организаций, аналогично подключающие людей к интернету НЕОДНОКРАТНО режут провода абонентов иных провайдеров, подвязывают свои и используя провод абонента провайдера-конкурента, как протяжку между несколькими этажами, а то и между всем стояком. В 90 % случаев этот провод, который служил протяжкой или срезают или просто куском бросают, не возвращая обратно (очень редко его обратно утигивают и на место вешают коннектор). И это не пустые слова, а из практики многолетней работы.
3. Момент, это то, что соседи могут сами вытягивать свои коммуникации будь то антенну, провода телефонов, да и электрику я встречал часто в канале слаботочки.
4. Момент. Грызуны в подвале, очень удачно и классно лакомятся, как витухой, так и оптикой (опять таки это только при тестировании и визуальном осмотре защитной пвх оплетки)
5. Момент. Вредители человеческие. Выглядит очень просто = порезы вдоль многожила или вдоль отдельных проводов абонентов. Вредители глобальные - это подвид, но более скилованный. Эти не мелочатся, а просто взламывают ящики, вместе с ящиками крадут оборудование.
6. Это аварии сантехнические на все тех же технических помещениях. Выглядит просто, дабы подключить абонента к стандартному комплетку нужно добавить чуть ли не костюм хим защиты, так как в подвалах от уровня подошвы до уровня по колена плавают различные не приятные массы. Ну и или распиратор или противогаз.
7. После проливных дождей, зачастую те же подвалы аналогично заливает, как и при какахах, бороздящих просторы подвала, но слава те богу, парфюмерный запах отсутствует в этом случае.
Это были возможные причины физического воздействия на магистраль и оборудование.