Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 28 сентября 2015 21:09

    Ann85, а напрямую когда пробовали- работает?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 28 сентября 2015 21:17

    Ann85, сейчас с Вами свяжется тех. поддержка, ожидайте пожалуйста.

  • alextsar12 Member
    офлайн
    alextsar12 Member

    190

    10 лет на сайте
    пользователь #949686

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 сентября 2015 21:19 Редактировалось alextsar12, 3 раз(а).

    Если бы звонили я бы видел.Вот это уже враньё со стороны провайдера

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 28 сентября 2015 21:34 Редактировалось KamaZee, 1 раз.

    Дорогому юнету, наверно, стоит обратиться куда следует, чтобы гугл редиректил запросы на ютубовское видео на белорусский кеш. Глядишь, меньше негодования и фрустрации будет.
    Заодно написал в сообщество.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 28 сентября 2015 21:40 Редактировалось UNET.BY, 4 раз(а).

    alextsar12,
    Зачем же нам Вас обманывать, мы и сами хотим решить этот вопрос быстрее)

    звонки

  • SerG_WinterMute Junior Member
    офлайн
    SerG_WinterMute Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1184329

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 28 сентября 2015 23:30
    alextsar12:

    Если бы звонили я бы видел.Вот это уже враньё со стороны провайдера

    Ну таки и устроим разбор полетов?

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    Для того, чтобы определить, в чем именно причина падения скорости, необходимо:

    1. Проверить сам маршрутизатор (как аппаратную начинку, так и прошивку)
    2. Само состояние рабочей станции (никто не в курсе и никто не экстрасенс, дабы на расстоянии оценить, что из софт набора на уровне процессов может "кушать" часть трафика, либо частично блокировать)
    3. Само состояние витой пары по квартире.

    4. Состояние коннектора на витой паре (у абонента, на магистральном оборудовании)
    5. Состояние витой пары от квартиры абонента до магистрального оборудования.
    6. Тест и анализ самого магистрального оборудования и порта, где находится каждый отдельный абонент)
    7. Повторение пункта 5, но как раз таки уже на магистральном оборудовании.

    При обнаружении проблем на пунктах 1,2,3 (кроме случая заводского брака), которые были обеспечены абонентом самому себе - работа специалиста оплачивается по тарифной ставки за счет абонента.

    При проблемах по пукнтам: 3 (заводской брак витой пары),4 (изначально недожим коннектора, временное разрушение структуры зажима лезвий на витую пару - в случае коннектора на магистральное оборудование), 5, 6, 7 = это бесплатно для абонента, так как здесь никоим образом работоспособность и состояние не зависит от абонента.

    Добавлено спустя 17 минут 8 секунд

    Из практики прокладки ЛВС по кабель стояку и техническим помещениям, как-то подвал и чердак:

    1. Есть адреса, либо же отдельные кабель каналы (встроенные), где творится такой бардак и ужас, что дверь щитка закрывается только с усилием или с размаху. Поэтому организации, прокладывающие свои коммуникации (интернет, тв), а в частности именно сами сотрудники могут психовать и не протягивать, а чуть ли не рвать вот такой хаос в слаботочке и электрощитовых, прокладывая свои коммуникации.

    2. Отдельно хочу подчеркнуть очень любопытный момент, когда сотрудники иных организаций, аналогично подключающие людей к интернету НЕОДНОКРАТНО режут провода абонентов иных провайдеров, подвязывают свои и используя провод абонента провайдера-конкурента, как протяжку между несколькими этажами, а то и между всем стояком. В 90 % случаев этот провод, который служил протяжкой или срезают или просто куском бросают, не возвращая обратно (очень редко его обратно утигивают и на место вешают коннектор). И это не пустые слова, а из практики многолетней работы.

    3. Момент, это то, что соседи могут сами вытягивать свои коммуникации будь то антенну, провода телефонов, да и электрику я встречал часто в канале слаботочки.

    4. Момент. Грызуны в подвале, очень удачно и классно лакомятся, как витухой, так и оптикой (опять таки это только при тестировании и визуальном осмотре защитной пвх оплетки)

    5. Момент. Вредители человеческие. Выглядит очень просто = порезы вдоль многожила или вдоль отдельных проводов абонентов. Вредители глобальные - это подвид, но более скилованный. Эти не мелочатся, а просто взламывают ящики, вместе с ящиками крадут оборудование.

    6. Это аварии сантехнические на все тех же технических помещениях. Выглядит просто, дабы подключить абонента к стандартному комплетку нужно добавить чуть ли не костюм хим защиты, так как в подвалах от уровня подошвы до уровня по колена плавают различные не приятные массы. Ну и или распиратор или противогаз.

    7. После проливных дождей, зачастую те же подвалы аналогично заливает, как и при какахах, бороздящих просторы подвала, но слава те богу, парфюмерный запах отсутствует в этом случае.

    Это были возможные причины физического воздействия на магистраль и оборудование.

  • speedworld Senior Member
    офлайн
    speedworld Senior Member

    1653

    17 лет на сайте
    пользователь #79374

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 29 сентября 2015 00:01 Редактировалось speedworld, 1 раз.

    del

    моб. +375296480297
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 сентября 2015 00:04

    а я бы посоветовал пойти поработать на МТС и поучиться цивилизованному монтажу, пр икотором практически все выше перечисленные моменты исчезают одним махом. Но юнет - нищебродский провайдер, который не может себе позволить таких изяществ...

    И это пройдет...
  • SerG_WinterMute Junior Member
    офлайн
    SerG_WinterMute Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1184329

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 сентября 2015 00:04

    Но вот, чтобы определить, понять и исправить ПРИЧИНУ, по которой все стало плохо, для этого как раз и необходимо вызывать Техническую поддержку, которая все это и определит, найдет и исправит. Ежели причина не в физическом воздействии на витую пару, магистральное оборудование, либо проблемы с абонентским оборудованием по месту. Тогда ищется решение вопроса на уровне серверном. Но в 90 % случаев вопрос/причина/проблема (как не называй) решается по месту.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    speedworld:

    SerG_WinterMute, теперь по каждому пункту вероятность в процентах

    Спиди, ты же всех жизни учишь в DC++ ну может и тут научишь жизни, какая где вероятность?

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    shashka:

    а я бы посоветовал пойти поработать на МТС и поучиться цивилизованному монтажу, пр икотором практически все выше перечисленные моменты исчезают одним махом. Но юнет - нищебродский провайдер, который не может себе позволить таких изяществ...

    учиться чему? вот ЭТОМУ?

  • Smel4ak Junior Member
    офлайн
    Smel4ak Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #648033

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 сентября 2015 00:10

    Чорд! Во так монтаж!

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 сентября 2015 00:14 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Мне пофоткать как юнет мне проложил и обжал утипиху?)))
    а то что работник юнета написал на ящике "МТС" это еще ничего не доказывает) там исправить на 10 минут - просто перевернув ящик.

    И это пройдет...
  • Smel4ak Junior Member
    офлайн
    Smel4ak Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #648033

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 сентября 2015 00:21

    В куда перевернуть? Вы издеваетесь? Или может стерли и дематериализовали дверцу, а потом восстановили и сделали надпись?!

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    И у вас была возможность всё высказать при монтаже, если что. Молчали? Так чего хотите?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 сентября 2015 00:33

    Я хочу, чтобы провайдер не перекладывал проблемы своего нищебродства на абонентов, если вы тянете утипиху по забитой слаботочке, то молчите себе в тряпочку, что это одна из основных проблем.
    И давно заметил, что юнет в чужих глазах здорово ищет соринки, не замечая у себя бревна.

    Smel4ak:

    И у вас была возможность всё высказать при монтаже, если что.

    Если что абонент не обязан разбираться в качественном монтаже. Если что о качественном монтаже должен заботиться провайдер, дабы не искать потом себе лишней работы, да и просто поддерживать реноме.

    И это пройдет...
  • Smel4ak Junior Member
    офлайн
    Smel4ak Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #648033

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 сентября 2015 00:43

    У вас поди паранойя... Так и не понятно вас заботи монтаж в кваритире или же в слаботочке? Поверьте мне способов монтажа за свою жизнь видел неимоверное количество. У всех провайдеров косяков хватает. Идеальных провайдеров нет по определению.! Особенно если это касается личных интересов.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 сентября 2015 00:47 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Меня как абонента заботит стабильное качество услуг, которое напрочь отсутствует у юнета, в том числе и из-за дикого удешевления построения сети и ее монтажа.
    Смотрю у юнета новый маркетинговый ход: тройка новых неофит-постеров)))

    И это пройдет...
  • Smel4ak Junior Member
    офлайн
    Smel4ak Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #648033

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 сентября 2015 00:53

    Вы пока не привели ни одного весомого довода в свою пользу. Не могу занять ни вашу позицию ни позицию провайдера...

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 29 сентября 2015 00:57

    Ладно еще локальные СКС в доме и оборудование. Намного важнее что в ядре и как это настраивается.
    Плюс не первый раз тут сетуют на проблемы с электричеством при наличии ИБП. В тему последних интересно: как рассчитываются устанавливаемые ИБП на узлы, что не хватает их.

    Не совсем понятно: это что-то около 2к упса на все это железо в шкафу?

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Smel4ak Junior Member
    офлайн
    Smel4ak Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #648033

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 сентября 2015 01:04
    shashka:

    Меня как абонента заботит стабильное качество услуг, которое напрочь отсутствует у юнета, в том числе и из-за дикого удешевления построения сети и ее монтажа.
    Смотрю у юнета новый маркетинговый ход: тройка новых неофит-постеров)))

    И при чем тут юнет? И у вас паранойя)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 сентября 2015 01:06

    Обычно в серверный шкафчик закладывается не только ибп, но и блок из двух батарей и переключателя между ними. А на важные узлы ставится параллельно авр на 2 ввода и дизель-генератор, но это все денюфка. А абоненты юнета и так перетрутся.

    И это пройдет...
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 29 сентября 2015 09:37
    shashka:

    2 ввода и дизель-генератор

    Дизель-генератор, поди, не в каждой больничке имеется.
    Зачем так фантазировать?
    :-?