Пишу с целью донести до людей, которые собираются относить свой телефон в данный СЦ, чтобы сэкономили свое время и сразу же обращались туда, где Вам реально помогут. Обо всем по порядку.
Пользуюсь телефоном Lenovo S820 чуть менее года. В последнее время телефон начал подтормаживать. Решил сбросить настройки до заводских. После этого телефон перестал видеть сим-карты. Обратился в данный СЦ по гарантии. Телефон забрали, сказали, что со мной свяжутся. Через несколько дней уведомляют о том, что гарантия аннулирована. В результатах технического заключения сказано: "механические повреждения: нарушения услвоий эксплуатации, в результате воздействий на аппарат имеются глубокие вмятины на корпусе, отстутсвует оригинальное стекло камеры, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленой неисправностью". Теперь по порядку.
1) По поводу глубоких вмятин на корпусе. На верхнем торце имеется вмятина. Телефон падал один раз и то, после 3 месяцев использования. В дальнейшем проблем с телефоном не было.
2) Отсутствие оригинального стекла камеры. Стекло менял, дело к этому никакого не имеет.
3) Самое интересное - причина неработоспособности сим-карт. Обрыв межслойных соединений печатного монтажа. В СЦ сказали, что в связи с вмятиной на корпусе, у них есть все основания отказать в гарантийном обслуживании. Я спросил из-за чего могли возникнуть обрывы. Девушка заявила, что скорее всего телефон роняли и после падения произошло повреждения этих соединений. В законодательстве прописаны такие правила, что если имеются какие-либо механические повреждения, то СЦ вправе отказать в гаарнтийном обслуживании. По сути спорить здесь не с чем. Закон есть Закон. Но дело здесь не в этом. Когда я спросил в какую цену обойдется ремонт этих межслойных соединений, они уверено назвали 450 тыс. бел. рублей. Я подписал лист о согласии с отказом СЦ в гарантии и решил прозвонить другие СЦ и уточнить стоимость ремонта. В двух СЦ мне сказали, что отремонтировать межслойные соединения нельзя. В данном случае поможет только замена всей платы телефона. Но для уверенности было решено произвести диагностику.
На следующий я отвез телефон в один из этих СЦ, где после 5 мин мне назвали причину: после сброса настроек телефона слетел EMEI. Ребята забили мне мой EMEI и после перезапуска телефона все заработало. Собственно возникают вопросы. А зачем собственно, уважаемый Мобилайф Вы работаете? Какова Ваша миссия? Отказаться от гарантийного обслуживания и установить неправильную причину неисправности? А потом содрать денег? Будьте клиентооринтированными. И клиенты к Вам потянуться. Помогайте людям решать проблемы, а не искать малейшую причину отказать в гарантийном обслуживании. Либо черт с ним, отказывайте. Но вы же мастера своего дела. Вы же прекрасно понимали, что нет никаких обрывов и в чем таится проблема. Подскажите Вы, что нужно забить EMEI. Дальше я уже сам разберусь как его сделать либо назовите сумму за реальную проблему. А не 450 тыс за то, что ввести 13 значный номер в 2 строки и перезапустить телефон. И я скажу Вам спасибо, а нет, вы выбираете другой путь. И пока только такие отзывы о Вас будут гулять по интернету.
Добавлено спустя 1 минута 29 секунд
Пишу с целью донести до людей, которые собираются относить свой телефон в данный СЦ, чтобы сэкономили свое время и сразу же обращались туда, где Вам реально помогут. Обо всем по порядку.
Пользуюсь телефоном Lenovo S820 чуть менее года. В последнее время телефон начал подтормаживать. Решил сбросить настройки до заводских. После этого телефон перестал видеть сим-карты. Обратился в данный СЦ по гарантии. Телефон забрали, сказали, что со мной свяжутся. Через несколько дней уведомляют о том, что гарантия аннулирована. В результатах технического заключения сказано: "механические повреждения: нарушения услвоий эксплуатации, в результате воздействий на аппарат имеются глубокие вмятины на корпусе, отстутсвует оригинальное стекло камеры, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленой неисправностью". Теперь по порядку.
1) По поводу глубоких вмятин на корпусе. На верхнем торце имеется вмятина. Телефон падал один раз и то, после 3 месяцев использования. В дальнейшем проблем с телефоном не было.
2) Отсутствие оригинального стекла камеры. Стекло менял, дело к этому никакого не имеет.
3) Самое интересное - причина неработоспособности сим-карт. Обрыв межслойных соединений печатного монтажа. В СЦ сказали, что в связи с вмятиной на корпусе, у них есть все основания отказать в гарантийном обслуживании. Я спросил из-за чего могли возникнуть обрывы. Девушка заявила, что скорее всего телефон роняли и после падения произошло повреждения этих соединений. В законодательстве прописаны такие правила, что если имеются какие-либо механические повреждения, то СЦ вправе отказать в гаарнтийном обслуживании. По сути спорить здесь не с чем. Закон есть Закон. Но дело здесь не в этом. Когда я спросил в какую цену обойдется ремонт этих межслойных соединений, они уверено назвали 450 тыс. бел. рублей. Я подписал лист о согласии с отказом СЦ в гарантии и решил прозвонить другие СЦ и уточнить стоимость ремонта. В двух СЦ мне сказали, что отремонтировать межслойные соединения нельзя. В данном случае поможет только замена всей платы телефона. Но для уверенности было решено произвести диагностику.
На следующий я отвез телефон в один из этих СЦ, где после 5 мин мне назвали причину: после сброса настроек телефона слетел EMEI. Ребята забили мне мой EMEI и после перезапуска телефона все заработало. Собственно возникают вопросы. А зачем собственно, уважаемый Мобилайф Вы работаете? Какова Ваша миссия? Отказаться от гарантийного обслуживания и установить неправильную причину неисправности? А потом содрать денег? Будьте клиентооринтированными. И клиенты к Вам потянуться. Помогайте людям решать проблемы, а не искать малейшую причину отказать в гарантийном обслуживании. Либо черт с ним, отказывайте. Но вы же мастера своего дела. Вы же прекрасно понимали, что нет никаких обрывов и в чем таится проблема. Подскажите Вы, что нужно забить EMEI. Дальше я уже сам разберусь как его сделать либо назовите сумму за реальную проблему. А не 450 тыс за то, что ввести 13 значный номер в 2 строки и перезапустить телефон. И я скажу Вам спасибо, а нет, вы выбираете другой путь. И пока только такие отзывы о Вас будут гулять по интернету.