Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • Dekhete Xbox Team
    офлайн
    Dekhete Xbox Team

    5504

    15 лет на сайте
    пользователь #180919

    Профиль
    Написать сообщение

    5504
    # 1 сентября 2015 12:20

    Господа,ищу человека, который сможет приютить мои 1.5-2 фунта негабаритного.

    +375 29 6758495
  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 1 сентября 2015 16:28

    и мою 1 коробку обуви может кто возьмет

  • fokys92 Senior Member
    офлайн
    fokys92 Senior Member

    944

    13 лет на сайте
    пользователь #363134

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 11 сентября 2015 23:21

    Никто более менее тяжелую посылку ШФ не отправляет ?

  • Gulchatay Senior Member
    офлайн
    Gulchatay Senior Member

    870

    19 лет на сайте
    пользователь #30884

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 17 сентября 2015 10:42

    Люди, возьмите мои 5.5 lbs ШФ на хвост до Минска. Уже на складе все.

    Жить вредно, от этого умирают...
  • mobile-freak Senior Member
    офлайн
    mobile-freak Senior Member

    1325

    17 лет на сайте
    пользователь #82852

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 21 сентября 2015 12:20

    Есть у кого опыт доставки бандеролькой смартфонов за 15$ в Минск?

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    14 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 23 сентября 2015 00:12

    Кто-нибудь после первого августа превышал Белорусский лимит, доставляя через Россию? Было ли за это наказание? :)

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12264

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12264
    # 23 сентября 2015 18:19
    mobile-freak:

    Есть у кого опыт доставки бандеролькой смартфонов за 15$ в Минск?

    Не всякий смартфон можно отправить - нужна нотификация

  • walik2011 Senior Member
    офлайн
    walik2011 Senior Member

    701

    13 лет на сайте
    пользователь #464428

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 25 сентября 2015 21:58
    ThunderBOLT:

    Кто-нибудь после первого августа превышал Белорусский лимит, доставляя через Россию? Было ли за это наказание? :)

    лимит превышал, но дополнительных платежей не совершал.(доставляли службой спср через рашку)
    пока все спокойно как в багдаде 8)

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 28 сентября 2015 10:44 Редактировалось _Maxis_, 1 раз.

    Возникли проблемы при доставке товара почтой американской USPS на склад shopfans, помогите кто советом!
    Суть проблемы под спойлером, продублировал с форума shopfans:

    Здравствуйте! Подскажите как правильно разрешить проблему!

    Я выиграл лот на eBay, продавец отправил посылку через USPS, но на склад shopfans в городе Wilmington, она так и не попала. По трек номеру товар был доставлен 16 сентября, затем статус обновился, что доставка произведена 17 сентября, возможно это была повторная доставка по другому адресу, но не известно куда и кому и где сейчас посылка.

    Долго общался со службой техподдержки help@shopfans.ru, они уверяют, что не получали посылки. Я связывался с продавцом, он мне прислал копию чека, где указан адрес доставки правильно и так же утверждает, что на почте ему сказали о доставке товара.

    В итоге посылка где-то утеряна, либо почта USPS ошиблась с адресом, либо на складе shopfans проворонили, либо посылку попросту кто-то украл :(

    Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за купленный товар на eBay в такой ситуации или попытаться как-то получить посылку? Получается продавец не виноват и имеет ли смысл открывать диспут? Так же может ли продавец получить страховку от почты, как это проделать?

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 28 сентября 2015 10:54

    _Maxis_,

    а то же самое вы скидывали техподдержке шопфанса? Чтобы они у себя еще раз проверили?

    ИМХО если все заполнено правильно, то будут проблемы. Если почта утверждает что товар доставлен.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 28 сентября 2015 10:57

    _Maxis_, пинайте шопфанс, у моей соседки была такая же ситуация - по трэкингу доставлено, а посылки нет - шопфанс упирался до последнего, в результате признал, что посылка потеряна по его вине и возместил все.

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 28 сентября 2015 12:01 Редактировалось _Maxis_, 1 раз.
    Micola:

    _Maxis_,

    а то же самое вы скидывали техподдержке шопфанса? Чтобы они у себя еще раз проверили?

    ИМХО если все заполнено правильно, то будут проблемы. Если почта утверждает что товар доставлен.

    Да скидывал, мы там долгую переписку вели, они запрашивали данные продавца, проверяли у себя и по их словам на складе не нашли, не получали.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    fasolinka:

    _Maxis_, пинайте шопфанс, у моей соседки была такая же ситуация - по трэкингу доставлено, а посылки нет - шопфанс упирался до последнего, в результате признал, что посылка потеряна по его вине и возместил все.

    А как доказать, что по их вине? :) Жил бы в Америке, лично уточнил бы на почте все нюансы ... :)

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 28 сентября 2015 12:14

    _Maxis_, в упомянутой мной ситуации было так: 1) отправили в хэлп shipment confirmation, где был виден адрес доставки (что он правильный), 2) по трэку видно, что доставлен. Долго препирались по этому поводу, но ШФ, сравнив все данные, признал потерю, возместил стоимость.

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 28 сентября 2015 19:44
    fasolinka:

    _Maxis_, в упомянутой мной ситуации было так: 1) отправили в хэлп shipment confirmation, где был виден адрес доставки (что он правильный), 2) по трэку видно, что доставлен. Долго препирались по этому поводу, но ШФ, сравнив все данные, признал потерю, возместил стоимость.

    А расскажите пожалуйста подробней об shipment confirmation, где и как как его можно получить/посмотреть?

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 28 сентября 2015 19:52

    _Maxis_, вам с ebay должно было прийти письмо, что ваш item is shipped. Там видно трэкинг и первую строку адреса (по крайней мере в моём письме от ebay было так), к этому можно приложить ещё скриншот этого заказа из кабинета ebay, где видно полный адрес. И скриншот трэкинга, где видно, что статус доставлено. Пусть ищут у себя.

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 28 сентября 2015 20:40 Редактировалось _Maxis_, 1 раз.
    fasolinka:

    _Maxis_, вам с ebay должно было прийти письмо, что ваш item is shipped. Там видно трэкинг и первую строку адреса (по крайней мере в моём письме от ebay было так), к этому можно приложить ещё скриншот этого заказа из кабинета ebay, где видно полный адрес. И скриншот трэкинга, где видно, что статус доставлено. Пусть ищут у себя.

    Письма такого не обнаружил, а вот скрин shipping details я им отправлял, смотрите под спойлером

    на что они мне ответили:

    Здравствутйе! Благодарю за данные, но по ним тоже ничего нет у нас, к сожалению. Также, по трекинговой информации, заказ был в начале доставлен 16го числа, потом передотсавлен 17 числа, куда именно он был передоставлен - не известно.. Креплю вам скрин, чтобы вы понимали о чем идет речь. Максим, если продавец может связаться с почтой у точнить, что заказ так и не поулчен, и попросить их перепрвоерить данные- бвло бы замечательно, так как к нам заказ так и не поступил.
    Я полагаю, курьер не верно ег одоставил и потом вновь передоставил, к сожалению, такое случается, хоть и редко(

    С уважением

    Вот так вот, мол они тут не причём.

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 29 сентября 2015 00:12

    _Maxis_, а продавец что говорит?

  • DimaStorm Senior Member
    офлайн
    DimaStorm Senior Member

    1993

    14 лет на сайте
    пользователь #251275

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 29 сентября 2015 00:21

    Доброго времени. Может кто собирает заказ на Минск через шопфанс экспресс? Хочу вписаться флаконом туалетной воды (на сколько знаю шопфанс разрешает не больше 1 флакона и только шопфанс экспрессом)

  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2187

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2187
    # 29 сентября 2015 08:33 Редактировалось Balisto, 2 раз(а).
    ThunderBOLT:

    Кто-нибудь после первого августа превышал Белорусский лимит, доставляя через Россию? Было ли за это наказание? :)

    Наказание нету, но рф таможня сливает информацию белорусской таможне, если превышаете лимит 200 евро в месяц. Что делает с этой инфой наша таможня, остаётся загадкой.
    Будьте внимательны!

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 29 сентября 2015 17:00

    Balisto, откуда сведения, что таки сливает?