В наши Правила оказания услуг с 4 октября вносится ряд уточнений, которые накопились за последние год-два.
Список самых заметных изменений:
1) В Правилах теперь явно оговаривается возможность компании расторгнуть договор с абонентом по своей инициативе.
Это может произойти, например, при неоднократном оскорбительном поведении в общении с сотрудниками компании. К сожалению, бывают такие абоненты и у нас.
Само собой, мы очень заинтересованы в том, чтобы у нас было больше договоров с абонентами, а не меньше
Поэтому расторжение договора с нашей стороны - самая крайняя и вынужденная мера.
2) По аналогии с большинством других операторов мы теперь будем взимать полную сумму абонентской платы по тарифу в месяц.
Если в какой-то период (отпуск, поездка на дачу) доступ в интернет не требуется, то для приостановки списаний ежедневной абонплаты можно воспользоваться бесплатной услугой Пауза.
3) В случае расторжения абонентом договора с нами и повторного заключения, акции для новых абонентов распространяются на него только, если с момента расторжения прошло не менее 6 месяцев.
Наши (и не только) пользователи довольно изобретательны и готовы переподключаться для получения акционных предложений для новых абонентов ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Конечно, как и другие операторы, мы стараемся делать специальные акции для привлечения новых абонентов. И существующим абонентам бывает немного обидно ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Однако, в отличие от других провайдеров, различные бонусы и акции у нас действуют и для существующих абонентов.
Например, бонусная система позволяет на постоянной основе экономить около 15% стоимости любых наших услуг.
Но мы всё равно думаем, как её можно ещё улучшить ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
С полной версией вступающих в силу Правил можно ознакомиться тут.