lclab:
позвольте ! а что еще за тех обслуживание??? у нас юнет не берет ни за какое тех обслуживание. 15000 береться за возможность просматривать видео онлайн иметь к нему доступ. если не хочешь смотреть пиши заявление и 15000 не взимается. что еще за поборы такие? новое оборудование поставят и будут на гарантийном сроке его обслуживать??? так что ли?
Выдержка и ТКП:
ПЕРЕЧЕНЬ
регламентных работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения
Регламент 1.
• Подготовительно-заключительные работы: подготовка к производству работ, доставка в рабочую зону инструментов, технологической оснастки, материалов; по окончании работ - сборка технологической оснастки, инструмента, уборка рабочих мест, оформление приемно-сдаточной документации.
• Проверка целостности соединительных проводов, изоляции проводов.
• Проверка работоспособности отображающих элементов системы.
• Проверка надежности крепления видеокамер, наличие крепежных элементов на термокожухах и декоративных корпусах, правильность и качество соединения питающих и сигнальных проводов.
• Проверка надежности крепления T, I – коннекторов, качество соединения в них РК кабеля.
• Проверка надежности пайки (обжима) BNC- блочных и кабельных разъемов видеокамер, видеоманиторов, мультиплексоров, матрицы.
• При необходимости - очистка элементов системы от пыли, грязи, снега, льда и других посторонних предметов, препятствующих нормальной работе
• Определение необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Регламент 2.
• Проверка жестких дисков видеорегистратора
• Регулировка характеристик системы.
• Проверка электрических параметров блоков питания системы при изменении сетевого напряжения.
• Проверка питающих напряжений видеокамер, мультиплексоров, видеорегистраторов, отображающих элементов.
• Проверка выдачи тревожного сигнала мультиплексором.
• Проверка отработки тревожного сигнала видеорегистратором.
• Проверка программных установок урм, мультиплексора, видеорегистратора, пульта управления, их корректировка, в случае необходимости.
• Очистка элементов системы (термокожухов, пылезащитных кожухов, видеокамер, мониторов) от пыли, грязи, снега, льда и других посторонних предметов.
• Проверка уровня видеосигнала на выходе видеокамер.
• Определение необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.