Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 21 сентября 2015 10:55

    По мне луччше вообще их не покупать (разве что с датчиками пульса) , а проще купить крепление для смартфона и установить програмку (благо их сейчас много и достаточно корректно работают)

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 21 сентября 2015 11:00
    Ololo_trololo:

    лучше туристический какой приспособить

    У меня Dakota 10. Вполне себе адекватный аппарат. Единственное - хотелось бы еще глонасс в дополнение, он только с gps-спутниками работает.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 21 сентября 2015 11:01 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).

    ОсликВениамин, Ой не согласен... но для обсуждения этого есть отдельная тема если что. У меня тоже Дакота 10 норм а смартфона нет у меня :)

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 21 сентября 2015 14:11 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35981

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35981
    # 21 сентября 2015 16:21

    M6980X, точно локаут. Если сидеть на велосипеде то правая.

    #LetsGoBrandon
  • n_ool Neophyte Poster
    офлайн
    n_ool Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1740681

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 сентября 2015 19:44 Редактировалось n_ool, 1 раз.

    Здравствуйте. Вообщем обкатал я много велов за последнее время, новых и бу, найнеров и 26, дорогих и дешевых. В итоге, подкорректировав бюджет, остановился на трех моделях.
    http://drive-sport.com.ua/goods/51516/975735.html
    http://drive-sport.com.ua/goods/51516/971929.html
    http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=203515

    интересы - лес, корни, грязь и все такое (на фото)
    рост 186, вес 100

    Норка привлекает очень красивой рамой и хорошим накатом.
    ГТ хорошей комплектацией и широким рулем.
    Имхо вилочка у Норки получше работает.
    А куб он и есть куб. И вилка там ниче и комплектация и цвет красивый, но б/у же.

    Заранее спасибо за ответы)

    Жду совета, заранее спасибо

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 21 сентября 2015 22:12

    Подскажите,будет ли фуджи намного хуже куба сравнение ?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 21 сентября 2015 22:44
    Andrej_13:

    Подскажите,будет ли фуджи намного хуже куба сравнение ?

    Лучше будет. Только цене в каталоге не верьте.

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 22 сентября 2015 00:11
    HeartBeat:

    Andrej_13:

    Подскажите,будет ли фуджи намного хуже куба сравнение ?

    Лучше будет. Только цене в каталоге не верьте.

    Вот и по поводу цены засомневался...

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 22 сентября 2015 00:37 Редактировалось M6980X, 3 раз(а).

    deleted

  • n_ool Neophyte Poster
    офлайн
    n_ool Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1740681

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 сентября 2015 00:49
    M6980X:

    n_ool, а в Украини разве нет илитных швейцарских велосипедов Rizer? :trollface:
    норка женская что ли?

    сами вы женская))
    троллинг оценил, но с выбором - то помогите :100500:

    по цене - аваланч стоит 560 долларов, у вас дешевле?
    если намного - то мне до Гомеля час, - подсказывайте :)

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 22 сентября 2015 02:58 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    deleted

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 сентября 2015 07:15

    n_ool, Есть смысл добавить до http://drive-sport.com.ua/goods/51516/971912.html
    Барахолку Харьков туриста изучайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    M6980X, Как раз цены попадаются весьма неплохие, хотя я не в курсе какой сейчас курс гривны.

  • n_ool Neophyte Poster
    офлайн
    n_ool Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1740681

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 сентября 2015 12:14 Редактировалось n_ool, 1 раз.
    M6980X:

    n_ool, норку,если нравится цвет\запах рамы.

    вот и я так думаю. Нравится вел -катать буду чаще))

    ruserman:

    n_ool, Есть смысл добавить до http://drive-sport.com.ua/goods/51516/971912.html
    Барахолку Харьков туриста изучайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    M6980X, Как раз цены попадаются весьма неплохие, хотя я не в курсе какой сейчас курс гривны.

    да сижу уже месяц на барахолках, нашел два идеальных байка и их забрали :(
    а по остальным (как пишет человек выше) фиг поймешь, как их катали
    друг перепродает б/у велы, так там каждый второй с убитой рамой, а смотрится все нормально
    так что все же хотелось бы новый
    а добавить... - потолок уже((

  • illbotrix Member
    офлайн
    illbotrix Member

    202

    12 лет на сайте
    пользователь #667990

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 22 сентября 2015 12:58 Редактировалось illbotrix, 1 раз.

    Прошу совет. Выбираю между велики Есть возможность купить за 390$ из РП. Никак не могу определиться. Больше склоняюсь к Kross, но он есть только в 19" раме, Romet 19" или 21". Мои параметры: рост 181, внутренняя сторона ноги 84. (да с ростовкой тоже беда, т.к. у нас ни одну ни вторую модель что бы примериться найти не удалось).

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 22 сентября 2015 16:37

    illbotrix, Ромет какбэ лучше. Какой размер вам нужен фиг его знает. И если задаете вопросы по ростовке, то будьте так любезны выкладывать ссылки на геометрию, если вам действительно это надо. Спасибо.

    onliner not sink
  • illbotrix Member
    офлайн
    illbotrix Member

    202

    12 лет на сайте
    пользователь #667990

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 22 сентября 2015 16:42 Редактировалось illbotrix, 2 раз(а).

    Действительно надо, т.к. поменять потом не получиться. Геометрия Спасибо.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 22 сентября 2015 16:48 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    illbotrix:

    Геометрия Спасибо.

    У этого Кросса вынос приличный, под ваши 181 вполне подойдет и 19 рама. По крайне мере не таким забором будет.
    Хотя мое имхэхэо - гибрид надо на жесткой вилке брать. И калипер заднего тормоза лучше, чтобы внутри перьев размещался, тогда нормальный туристический багажник любой можно поставить, вдруг захочется на дальняк катануть. А у Кросса верхние крепления есть, а нижних нет, что довольно странно.

    onliner not sink
  • illbotrix Member
    офлайн
    illbotrix Member

    202

    12 лет на сайте
    пользователь #667990

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 22 сентября 2015 17:04

    На первое время хватит одного из этих вариантов. По сути первый более менее нормальный вел. А там может и свое имхо появиться. Большое спасибо.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22498

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22498
    # 24 сентября 2015 12:11

    Прувет, велосипедисты. Помогите подобрать агрегат для вступления в вашу секту, плз!
    Вводные:
    Рост 190 см.
    Вес 125 кг.
    Планируем всей семьеё сесть на велосипеды. У семьи проблем с выбором вроде как нет, а вот мну везде заворачивают с туманными пояснениями типа только на заказ, а заказать - мы не в курсе сможем ли, тяжелое время слишком для того, чтобы подбирать пепелац тяжелому человеку...
    Поездки планируются преимущественно по городу, нечастыми выездами загород\на природу\etc. Для неспешным прогулок, никаких изнасилований окрестностей либо своего организма. Основное требование - надежность и долговечность. Иными словами чтобы мой вес был не максимальной планкой прохода по велику, а хотя бы ближе к серединке. Я не хочу, чтобы он подо мной расползся.
    Бюджет в пределах 1К $$. Так как переход в веломир из уютной четырехколесной коробочки - первый, то чем дешевле, тем лучше. Но не в ущерб качеству и надежности, естественно!
    Внешний вид значения не имеет.
    Заранее спасибо!

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    А да, забыл добавить.
    С велосипедом знаком на уровне подросток с аистом 20 лет назад ))

    IMHO по умолчанию.