Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 18 сентября 2015 10:18

    Serzh1983, и с каким двигателем думаете брать?

  • bugai50 Junior Member
    офлайн
    bugai50 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #1387466

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 18 сентября 2015 10:25
    Serzh1983:

    вопрос задавался с целью узнать общее мнение Rapid стоит ли этих денег или нет

    Мне напр. Рапид нравится,а покупал в Питере у оф.дилера ,сейчас появились двигатели 1,6 атмо 110 лс,если рассматриваете атмосферник,обратите внимание.

  • uraman Member
    офлайн
    uraman Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1044257

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 18 сентября 2015 12:41
    энергет:

    Serzh1983:

    Это конечно всё понятно, но вопрос задавался с целью узнать общее мнение Rapid стоит ли этих денег или нет, т.к. можно за меньшие деньги купить того же Саляриса или Рио. Т.к. присматриваю комплектацию (Hockey Edition) с полным списком того, что вы говорили. И конечно, хотелось бы знать, существуют ли какие подводные камни при приобретении автомобиля в Смоленске у дилера?

    Покупать Рапид вместо Соляриса-Рио имеет смысл только если предполагаются частые поездки на дальняк, а так смысла переплачивать не вижу. В Смоленске официал - как официал, жалоб вроде не было.

    Думаю, что есть смысл купить все же в Москве у ОД, чем в Смоленске на дорогу может немного и больше потратите, но зато выбор будет намного шире больше да и цены хоть немного но ниже.

  • Serzh1983 Member
    офлайн
    Serzh1983 Member

    420

    13 лет на сайте
    пользователь #348619

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 18 сентября 2015 16:56
    Jim_____Beam:

    Serzh1983, и с каким двигателем думаете брать?

    брать собираюсь с двигателем 1.6 110 л.с.. Договор в принципе уже почти подписан, осталось только отправить скан договора.

  • sinuk69 Neophyte Poster
    офлайн
    sinuk69 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1513536

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 сентября 2015 17:14 Редактировалось sinuk69, 1 раз.

    Оформлять ОСАГО или нет - личное дело каждого. Есть ПДД - а дальше человек волен выбирать.

  • mc_mikola Member
    офлайн
    mc_mikola Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #267317

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 18 сентября 2015 19:07

    Всем Доброго вечера!
    Вчера пригнал авто из РФ - немного расскажу как все произошло.
    Планировалась покупка авто скорее ближе к концу года, но обстоятельства сложились так что в связи с курсом и другими моментами - нужная сумма появилась раньше и решились ехать за покупкой.
    Буквально два месяца назад начал читать данную ветку форума, шапку изучил раз 10 точно и каждый раз там находил нужный мне ответ на возникший вопрос(за шапку и топик огромное Спасибо).
    Искал Мицубиси Аутлендер в первом кузове, но последних годов(2006-2008). У нас в Беларуси за 2 месяца поиска нашелся только один авто 2007 года с пробегом в 200 тыс. , пробеги свыше не рассматривались особо, да и с такими пробегами у нас на 3-5 лет старше по возврасту, что опять не подходило. В общем наши цены на искомое состояние и возвраст были около 8,5-9 тыс в реальности(в обьявках до 12к).
    По совету форумчан начал мониторить проверенных официалов Москвы и округа, но попутно зарегистрировался на клубном форуме этого автомобиля - out-club.ru. Именно на форуме и приглянулся нужный вариант с адекватным владельцем и кое-какой историей. Цена была адекватная, т.к. это далековато от Москвы и это небольшой городишко, в котором такое авто сложновато продать.
    Продавец по Вайберу рассказал очень многое про авто, сбросил вин, стс, расказал про всех владельцев (3 владельца, из которых 2 пенсионера, включая последнего - его отца). Согласился на расчет после оформления в МРЭО. Узнав что едем из РБ(смотреть именно его авто) согласился убрать с продажи до нашего приезда(около 5 дней). Пробиваем авто по Вин и всем возможным вариантам из шапки топика - все отлично. Решение принято. Продавец заранее записался в МРЭО, но указал свою фамилию, сотрудники долго не хотели принимать из-за этого).
    Делаем конверсию у нас в РБ - пришлось помотаться по мелким отделениям в поисках нужной суммы рос. рублей, но за разницу в 4000 это того стоило. Авто при курсе среднем 67,8 вышло в 6500 примерно.
    Добрались до Москвы. Там встретил родственник, который согласился нас завезти за 150 км смотреть авто.
    По приезду визуальный осмотр пристальный, поездка в Бош-центр, осмотр механиком (небольшие моменты по подвеске), компьютерная диагностика всего с одной ошибкой датчика температуры в салоне. На СТО отдали за механика 300р в кассу + 500р непосредственно механику - наша инициатива за срочность и внимательность + 1200 вроде за комп. Продавец сбросил 10 тыс но оформляемся за наш счет.
    Едем в МРЭО(40 км), там почему то настоятельно рекомендуют ДКП составить у нотариуса в печатной форме, т.к. белорусы часто возвращаются переделывать письменную форму(якобы ГАИ РБ разворачивает покупателей). Перестраховываемся и едем за 25 км в соседний город к нотариусу. Пошлина нотариусу 1500 руб на месте и ДКП на красивой бумаге напечатан. Стоимость авто в договоре ставили реальную. Пошлину в мрэо в 700 рур оплатили, их сотрудник заполнил заявление, допустив ошибки в моем гражданстве и месте жительства - все перепроверил и исправили. Сотрудники МРЭО рассказали что в этот день переоформляли покупателя из Германии, и это в маленьком городе - далеко от Москвы. Получили транзитные номера с желтым окошком, сразу нацепили на авто и началось самое долгое приключение - добывание осаго в маленьком городе. Центральный офис Росгосстрах сказал что после 5ти у них что то вроде собрания и оформлять не будут, на след. день предлагали утром оформить на 3 месяца за 2700 рур и это минимум что они могут. Еще каких то 2 конторы просто сказали что транзитку не делают, в 4ой попалась нормальная сотрудница, которая хоть и не смогла выписать(запрет руководством по причине нерентабельности данного вида страховки), обзвонила еще 7 страховых агентов и на последнем договорилась, едем оформляем страховку на 2х водителей за 1090 руб и 500р агенту за сговорчивость - страховка реальная от Росгостраха - просто у них агенты могут на дому работать. Едем к продавцу домой - отдаем котлету, пьем кофе и он вспоминает что ему придется платить налог и нужно было в ДКП уменьшать сумму, он немного расстроился, но вариант уменьшения суммы не совсем безопасен для меня. В общем поздравили друг друга и выехали обратно около 20-00 только. В итоге почти 10 часов заняло у нас осмотр, оформление, страховка и прочее, все находилось на значительном расстоянии друг от друга. В 22-00 отлично вьехали в Москву, попутно забрали передачку из одного места, перекусили и двинулись на выезд около 24-00. Не было ниодной пробки. Отъехав 150 км от Москвы на освещенной заправке завалились спать, т.к. за полтора суток спали только 2 часа. Хватило сна 4 часа - опять в путь, на границе страховка наша в 63800 бел. руб и к 11 дня уже в Витебске довольные.
    Всем желаю удачи)

  • Димон-Б Junior Member
    офлайн
    Димон-Б Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1288980

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 сентября 2015 20:14

    Некоторые моменты можно было убрать или значительно сократить

    1. ДКП у нотариуса это лишнее
    2. Если очень хотелось страховку, то можно было бы по дороге в Москве сделать, или вообще не делать

  • mc_mikola Member
    офлайн
    mc_mikola Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #267317

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 18 сентября 2015 20:19

    Согласен с обоими пунктами и знал про это, но решил не экономить и перестраховаться - страховые крупные офисы по ночной москве искать тоже удовольствие не из приятных поидее, особенно когда нет доступа к интернету)

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 18 сентября 2015 22:17

    Едем к продавцу домой - отдаем котлету, пьем кофе и он вспоминает что ему придется платить налог и нужно было в ДКП уменьшать сумму, он немного расстроился, но вариант уменьшения суммы не совсем безопасен для меня. В общем поздравили друг друга и выехали обратно около 20-00 только. В итоге почти 10 часов занял

    В ДКП на б/у машины россияне сплошь и рядом пишут заниженные суммы, чтобы не платить налог. Ничего страшного в этом нет- ведь деньги вы передали после всех проверок и переоформлений, можно было и помочь россиянину.
    Тем более, у вас бы остался первый вариант ДКП, который исключил бы любые неожиданности.
    В нашем государстве проще жить, если покупаете машину дешевле. Меньше внимания проверяющих органов.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 18 сентября 2015 23:14

    Кто может обрисовать ситуация по МОТОТРЭР в Москве на понедельник?
    Есть там те что работают в понедельник, а есть ещё круглосутчные.
    Каков там порядок приема? Куда лучше из них ехать.

    Ремонт и обслуживание
  • karl67 Junior Member
    офлайн
    karl67 Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #287502

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 19 сентября 2015 03:08

    Если сумма в дкп занижена до 250000 рублей, у нас при постановке это на что та влияет или нет?

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 19 сентября 2015 07:54
    karl67:

    Если сумма в дкп занижена до 250000 рублей, у нас при постановке это на что та влияет или нет?

    нет. а вот у них налог не платится.

  • 1666224 Member
    офлайн
    1666224 Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #1666224

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 19 сентября 2015 08:14 Редактировалось 1666224, 1 раз.
    ByWorld:

    Кто может обрисовать ситуация по МОТОТРЭР в Москве на понедельник?
    Есть там те что работают в понедельник, а есть ещё круглосутчные.
    Каков там порядок приема? Куда лучше из них ехать.

    Твардовского 8 и Перерва 21 круглосуточные , талоны появляются в 8 и 20 часов.На Твардовского пентяра, отправил машину на экспертизу, а на Перерве сняли с учета без проблем. Смены разные ,что пенту в голову придет трудно предсказать.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Stomat:

    karl67:

    Если сумма в дкп занижена до 250000 рублей, у нас при постановке это на что та влияет или нет?

    нет. а вот у них налог не платится.

    И в России налог не надо платить ,если сумма свыше 250 000 рур.Если владение машиной более 3-х лет или же заполнить налоговую декларацию, что в течение года было приобретено имущество на сумму выше 250 000рур.
    Просто ,чем бегать в налоговую, можно занизить сумму. Для покупателя грозит тем, что претензии можно предъявит продавцу на 250 000 рур или берут расписку с продавца, на оставшуюся сумму.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1561623

    Профиль

    32
    # 19 сентября 2015 10:15

    Скажите, на российских транзитах можно ехать по платным дорогам РФ и РБ бесплатно?

    [censored by tut]
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 19 сентября 2015 10:31 Редактировалось Yeg, 1 раз.

    1561623, по белорусским да

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1561623

    Профиль

    32
    # 19 сентября 2015 15:32
    Yeg:

    1561623, по белорусским да

    а по России бесплатно?

    [censored by tut]
  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 19 сентября 2015 15:38

    1561623, на бесплатных дорогах

  • Starpomskorik Neophyte Poster
    офлайн
    Starpomskorik Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #174337

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 сентября 2015 20:50

    Доброго всем вечера! Только приехали из Москвы, привез жене машинку. С каким нюансом столкнулся! Здесь на форуме такого не видел.
    В машине установлено газовое оборудование. После того как с продавцом оформили ДКП, подал документы в окошко в МРЭО по ул.Верхней Красносельской 15, и поехал на сверку, то эксперт сказал, что так как в ПТС не внесена запись об установке газового оборудование, то и ГБО установлено незаконно, и вы все идете лесом получать разрешение (от 2 до 4 месяцев) или демонтируйте его (от 8000 до 10000 руб)! На предложения ($$$) решения вопроса - отказ без обсуждения!
    Т.е. при покупке автомобиля с ГБО установленном не заводом изготовителем смотрите есть ли запись в ПТСе об внесении изменений в конструкцию авто!
    И еще об ОСАГО, у нас просто не приняли доки в МРЭО без полиса ОСАГО! (цена возле МРЭО - 2000 руб).

  • sashaZZ93 Neophyte Poster
    офлайн
    sashaZZ93 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1739289

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 сентября 2015 21:00

    Добрый вечер, уважаемые пользователи.
    2 недели назад пригнал авто из РФ. Спасибо огромное форуму за полезную информацию.
    Огромное время провели на разных белорусских сайтах по продаже автомобиля, объездили почти пол беларуси, в надежде найти авто.
    Но в связи с отсутствием машин в более менее состоянии и курсом решили двинуть на Россию. Москву и область сразу откинули в сторону, потому что б/у хорошего у них мало. Решили рассмотреть брянскую область, чтобы далеко не ехать. Как позже нам рассказали, чем дальше от москвы, в глубь России, тем цены примерно снижаются на 50000 и более на такую же модель.
    Набросали 9 вариантов машин, заранее созванивались и договаривались (перекупов сразу откидывали) и выбирали только с оригинальным птс.
    Выехали (1ый город был - Клинцы), заехали туда с самого раннего утра и заскочили на рынок, посмотрели несколько машин и остановились на одном варианте Hyundai Matrix 2008 года. По внешнему виду всё было отлично (не ржавая, не битая), всё оригинальное, подвеска полностью стоит новая, в двигатели расходники заменены, не битая, разница получилось примерно в 1500-1800$ (если покупать такую же у нас) + выиграли на курсе 350$ (менять деньги лучше в РБ, как писали раньше).
    После внешнего осмотра и тест-драйва поехали с хозяином на СТО, чтобы точно удостоверится, что всё хорошо.
    Заплатили около 400 рублей механику, единственный минус, что надо было поменять резинки на выхлопной и отрегулировать развал схождения (плюс подспускало колесо) - за всё это в беларуси отдали порядка 300 тыс бел рублей.
    После поехали оформлять дкп (в России печать на дкп не ставится, как писали выше), оформили 4 варианта на всякий случай. в ДПК указывали реальную сумму.
    1 забрал хозяин, 3 забрали мы. После поехали в ГАИ, там мы пробыли где то 1,5 часа и забрали номера (удивились на самом то деле, что они пластиковые :D). В гаи забрали 1 ДКП.
    По ГАИ что хочу сказать (мы сделали копию ПТС хозяина (3 штуки) и СТС его (2 штуки), + копию его паспорта), зачем, напишу позже.
    Страховку не оформляли, потому что до границы ехать меньше 90 км и страховка нам стояла бы 2100 рублей, как нам насчитали, штраф - 800 рублей. Оформили на белорусской границе нашу, отдали порядком 45 тыс бел рублей.
    После приезда домой, поехали на таможню платить утильсбор - там и отдали мы им копию птс и копию стс (хозяина), они очень нас поблагодарили за это. Сказали что это им облегчает очень сильно работу и чтобы потом не возникало казусов, о которых писали выше, что приходили большие штрафы.
    Так же мы предоставили копию стс и копию птс предыдущего хозяина, дкп, когда регистрировали машину в белорусском ГАИ, через 1 час нам вынесли номера и сделали сразу постоянный техпаспорт, без всяких отметок и 1 копию птс мы оставили себе.
    Прошли техосмотр. Довольны покупкой.
    Всем удачи ОГРОООМНОООЙЙ!

  • uraman Member
    офлайн
    uraman Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1044257

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 19 сентября 2015 21:12 Редактировалось uraman, 3 раз(а).
    1666224:

    ByWorld:

    Кто может обрисовать ситуация по МОТОТРЭР в Москве на понедельник?
    Есть там те что работают в понедельник, а есть ещё круглосутчные.
    Каков там порядок приема? Куда лучше из них ехать.

    Твардовского 8 и Перерва 21 круглосуточные , талоны появляются в 8 и 20 часов.На Твардовского пентяра, отправил машину на экспертизу, а на Перерве сняли с учета без проблем. Смены разные ,что пенту в голову придет трудно предсказать.

    Так же сталкивался с похожей ситуацией, снимали с учета машину на А.Глушко (Южн. Бутово), так там отказали в том что на РБ нужен эксперт, а было воскресенье и эксперта не было, порекомендовали ехать на перерву, там сняли с учета без проблем, на перерве вроде как эксперт есть в наличии круглосуточно.

    Кстати на перерве не было возможно зарегистрировать талончик т.к. очередь на данный авто была уже зарегистрирована в другом Мототрэр поэтому пришлось в регистрации умышленно вбивать ошибку в ВИН коде авто что бы получить долгожданный талончик.