Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 сентября 2015 18:39
    alexaaaa2011:

    виноват ежик с соседнего леса?

    таки мы нашли того, кто ддосил)))

    И это пройдет...
  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 15 сентября 2015 18:41 Редактировалось alexaaaa2011, 1 раз.
    shashka:

    alexaaaa2011:

    виноват ежик с соседнего леса?

    таки мы нашли того, кто ддосил)))

    Так у них всегда виноват кто-то, а не они. Им бы еще книжки почитать про менеджмент и как с людьми говорить-объяснять. А то ежик да ежик.

    Нет что бы написать что-то вроде приносим извинения завтра целый день бесплатный.

    А по их версии - ежик виноват, за день заплатили и молодцы, это же ежик виноват, но завтра мы поговорим с ежиком что бы он дал день посидеть за ВАШИ деньги.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 сентября 2015 18:46

    Были времена, когда Юнет сам, без напоминаний, компенсировал. А теперь времена не те. Очень-очень деньги нужны.
    Последний раз компенсировали с таким видом: "подавитесь"

    И это пройдет...
  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 15 сентября 2015 18:48
    shashka:

    Были времена, когда Юнет сам, без напоминаний, компенсировал. А теперь времена не те. Очень-очень деньги нужны.
    Последний раз компенсировали с таким видом: "подавитесь"

    Это точно. Смски вообще не отсылают, видно все деньги на книжки идут, слово даже выучили какое веселое)

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 15 сентября 2015 18:51

    alexaaaa2011, вы наверное не заметили извинения в сообщении про причину сбоев, приношу вам лично извинения от лица компании еще раз. Насчет компенсации- в договоре описаны все случаи возврата компенсации, так же руководство рассмотривает каждый случай отдельно, поэтому на данный момент я не могу вам точно сказать будет компенсация либо нет. Ну а разговор о ежике завели вы сами:)

  • bravin Member
    офлайн
    bravin Member

    272

    13 лет на сайте
    пользователь #461238

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 15 сентября 2015 18:51 Редактировалось bravin, 2 раз(а).

    Да, как-то я поторопился отключаться от байфлая...

  • Алексей-доктор Member
    офлайн
    Алексей-доктор Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #232219

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 15 сентября 2015 18:53

    Последний раз компенсировали с таким видом: "подавитесь"

    Точно. И тогда нашлось пару неадекватов, у которых «все летало».

  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 15 сентября 2015 18:54
    bravin:

    Да, как-то я поторопился отключаться от байфлая...

    я в свое время тоже с адсл правда, но связь была стабильной, тут уже какой раз этот брэд. Долго молчал, но нервы уже не железные.

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 15 сентября 2015 18:56 Редактировалось Кэт_Майер, 1 раз.

    alexaaaa2011, sms рассылка была, проверьте точно ли у вас активированна данная услуга.

  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 15 сентября 2015 18:58
    Кэт_Майер:

    alexaaaa2011, вы наверное не заметили извинения в сообщении про причину сбоев, приношу вам лично извинения от лица компании еще раз. Насчет компенсации- в договоре описаны все случаи возврата компенсации, так же руководство рассмотривает каждый случай отдельно, поэтому на данный момент я не могу вам точно сказать будет компенсация либо нет. Ну а разговор о ежике завели вы сами:)

    Это извинение так сказать отписка, которую прочитают от силы пара клиентов, если Вы бы уважали клиентов Вы бы лично извинились хотя бы смской, от Вас этого не дождешься. А компенсацию не мы должны предлагать, а Вы, что бы клиенты не разбежались. это я Вам давал совет какие книжки стоит еще почитать Вашему, не побоюсь этого слова, бестолковому менеджменту.
    И к сожалению для Вас я буду искать замену Вам, качество у Вас хромает, а ценник не отражает качество в разы.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Кэт_Майер:

    alexaaaa2011, sms рассылка была, проверьте точно ли у вас ативированна данная услуга.

    Честно говоря достало ее проверять, активна была всегда, только работает как и весь юнет - через одно место, надеюсь понимаете какое.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    Ваша цитата - Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиа ресурсов.

    Так вот у Вас все с точность до наоборот как то так звучит сейчас Ваш лозунг:

    Целью Unet.by является максимально отвратительное обслуживание и игнорирование клиентов для предоставления скоростного интернета если карта ляжет с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиа ресурсов.

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 15 сентября 2015 19:13 Редактировалось Кэт_Майер, 1 раз.

    alexaaaa2011, скиньте в личку номер либо логин, проверим самостоятельно почему вам не пришло смс.

    На данный момент работа сети восстановлена. Извините за доставленные неудобства, будем надеяться, что сегодняшний вечер больше ничто не испортит!

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 15 сентября 2015 22:13 Редактировалось Reeko, 2 раз(а).
    Кэт_Майер:

    На данный момент работа сети восстановлена.

    только ютуб смотреть невозможно, да.
    никогда не было проблем с ним в прайм тайм, даже 4K шло без затыков всегда, а сегодня даже 360p с трудом идет
    вот это видео к примеру

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 16 сентября 2015 08:52
    Кэт_Майер:

    alexaaaa2011, скиньте в личку номер либо логин, проверим самостоятельно почему вам не пришло смс.

    На данный момент работа сети восстановлена. Извините за доставленные неудобства, будем надеяться, что сегодняшний вечер больше ничто не испортит!

    Да Вы юморист, до Вас проверяли столько раз, что это уже бессмысленно, если тогда не исправили то и сейчас не исправите, так виртуальную заботу проявите и забутите, как забыли и о том, что скорости у меня нет обещанной и т.д. Отношение у Вас к клиентам ужасающие, скоро вот МТС проведет кабель и все... И не будет у Вас клиентов, потому как качество у них на порядок выше, а цены соизмеримы. Ваша сеть не развивается, оборудование старое, каналы смешные и Вы еще обещаете скорости до 1000 в сек. Одним словом юмористы.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 сентября 2015 08:57

    alexaaaa2011, нужно доплатить всего полтора миллиона и, если есть возможность, вам проведут провод на 4 пары, сменят маршик на подъезде и будет вам до 700. Но на разрывы и iptv это не повлияет

    И это пройдет...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 16 сентября 2015 09:05 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).
    kaiser:

    Поправил.
    1 очепятка в одном слове вероятнее, чем 2. Верно? ;)

    Что за клиент? потому что uTorrent личеров в сиды включает, так что большое кол-во сидов скорее в обратную сторону на скорость влияет

    Vadim1242:

    И вообще репутацию юнета сильно портит то говно, которое они бесплатно дарят и называют wi-fi маршрутизатором.

    На космосе есть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ не говно за $60-70, обязан купить на скоростных тарифах

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    shashka:

    С адсл то да, но с космоса народ не побежит. Я сравниваю: хороший интернет, оказывается не на юнете

    :trollface:
    Думаю через полгода мы и увидим тебя в теме на космосе с теми же притензиями
    Там уже был один такой, перебежчик с инфолана, космос, потом дс... и т.д.

    p.s.

    alexaaaa2011:

    я в свое время тоже с адсл правда, но связь была стабильной

    Ага, видел я эту связь, по 20-30 разрывов за 4 часа :D
    И поднимается по минуте и более

    p.s.p.

    Reeko:

    невозможно, да

    Complete YouTube Saver? Не, не слышал

    Hurra Wir Leben Noch
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 16 сентября 2015 09:25
    feel07_apple:

    ам уже был один такой, перебежчик с инфолана, космос, потом дс... и т.д.

    Со своей сетью разберитесь наконец - разрывы уже задолбали.
    А мы сами разберемся и с дс и с космосом и с др. Зачем быть как все, попытайтесь быть лучше.
    А пока на обоснованные жалобы только - :trollface: - противно читать.

  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 16 сентября 2015 09:37
    shashka:

    alexaaaa2011, нужно доплатить всего полтора миллиона и, если есть возможность, вам проведут провод на 4 пары, сменят маршик на подъезде и будет вам до 700. Но на разрывы и iptv это не повлияет

    Самое смешное, что то я платил дополнительно за 1гбит/сек, а скорость как было до 100 так и осталась. А деньги то взяли и с каждым днем становится все хуже и хуже. Количество разрывов такое.... Техподдержка - это только вывеска.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 16 сентября 2015 09:47
    feel07_apple:

    Что за клиент? потому что uTorrent личеров в сиды включает, так что большое кол-во сидов скорее в обратную сторону на скорость влияет

    кинетик гига 2 с какой-то трансмиссией. Но про 1.6к сидов пишет не оно, а трекер. Личей там, правда, тоже было немало, что-то в районе 600.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 16 сентября 2015 09:59 Редактировалось Vadim1242, 2 раз(а).

    ...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 сентября 2015 10:11
    Vadim1242:

    в него воткнуть свой маршрутизатор, который уже wi-fi раздавать будет.

    так и сделал, а космовский wifi вообще отключил, чтобы не мешкался по каналам)

    И это пройдет...