Кэт_Майер:
alexaaaa2011, вы наверное не заметили извинения в сообщении про причину сбоев, приношу вам лично извинения от лица компании еще раз. Насчет компенсации- в договоре описаны все случаи возврата компенсации, так же руководство рассмотривает каждый случай отдельно, поэтому на данный момент я не могу вам точно сказать будет компенсация либо нет. Ну а разговор о ежике завели вы сами
Это извинение так сказать отписка, которую прочитают от силы пара клиентов, если Вы бы уважали клиентов Вы бы лично извинились хотя бы смской, от Вас этого не дождешься. А компенсацию не мы должны предлагать, а Вы, что бы клиенты не разбежались. это я Вам давал совет какие книжки стоит еще почитать Вашему, не побоюсь этого слова, бестолковому менеджменту.
И к сожалению для Вас я буду искать замену Вам, качество у Вас хромает, а ценник не отражает качество в разы.
Добавлено спустя 1 минута 30 секунд
Кэт_Майер:
alexaaaa2011, sms рассылка была, проверьте точно ли у вас ативированна данная услуга.
Честно говоря достало ее проверять, активна была всегда, только работает как и весь юнет - через одно место, надеюсь понимаете какое.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды
Ваша цитата - Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиа ресурсов.
Так вот у Вас все с точность до наоборот как то так звучит сейчас Ваш лозунг:
Целью Unet.by является максимально отвратительное обслуживание и игнорирование клиентов для предоставления скоростного интернета если карта ляжет с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиа ресурсов.