Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 сентября 2015 12:10
    ilya100:

    Кирюха, единовременно может и да, а вот вы попробуйте пару раз оттормозиться с больших скоростей и тогда вы поймете в чем разница между одним поршнем и шестью, а также эффективность этого торможения. Или вы думаете дураки ставят на авто с нормальными моторами функциональные много поршневые тормоза а умные инженеры в вольво что-то знают и поэтому один поршень ничуть не хуже чем шесть?

    Я не думаю, что в самой безопасной машине за всю историю Европы поставили плохие тормоза.
    Кроме того, Х5 F15 обходится же как-то одно поршневыми тормозами, и ничего, никто не жалуется.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Что то мне подсказывает, что эффективность торможения определяется не столько количеством поршней, сколько размером диска и площадью контакта с колодками.

    Интересно, чем все закончится
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 12 сентября 2015 12:27
    Кирюха:

    ilya100:

    Кирюха, единовременно может и да, а вот вы попробуйте пару раз оттормозиться с больших скоростей и тогда вы поймете в чем разница между одним поршнем и шестью, а также эффективность этого торможения. Или вы думаете дураки ставят на авто с нормальными моторами функциональные много поршневые тормоза а умные инженеры в вольво что-то знают и поэтому один поршень ничуть не хуже чем шесть?

    Я не думаю, что в самой безопасной машине за всю историю Европы поставили плохие тормоза.
    Кроме того, Х5 F15 обходится же как-то одно поршневыми тормозами, и ничего, никто не жалуется.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Что то мне подсказывает, что эффективность торможения определяется не столько количеством поршней, сколько размером диска и площадью контакта с колодками.

    В большинстве случаев все перфорации и массивные тормозные системы нужны не для нормальной езды а для агрессивной с резкими и частными торможениями. Во всяких европах и штатах представить необходимость таких торможений 90% домохозяек, едущим в школу с детьми невозможно (а именно им чаще покупают кроссоверы) Один раз да. Несколько нет. А в условиях конкуренции каждая копейка на счету. Где такие системы нужны, так это в альпах-пиренеях.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 12 сентября 2015 12:35
    Кирюха:

    ХС90 сейчас продается в России в 4 раза лучше, чем Q7.

    Кризис в России и разница в цене формируют новый рынок, не? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 12 сентября 2015 13:05

    Newcomer, так вольво дороже q7 получается.
    Думаю больше дело в том что вольво чуть раньше вышла на рынок а Ауди попала в самый обвал рынка, сейчас думаю не особо продается ни вольво ни Ауди ни что другое

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 сентября 2015 13:47
    Newcomer:

    Кирюха:

    ХС90 сейчас продается в России в 4 раза лучше, чем Q7.

    Кризис в России и разница в цене формируют новый рынок, не? :)

    Думаю, это ряд факторов.
    Во-первых, ХС90 в России любят. Первое поколение на дорогах встречается едва ли не чаще, чем Х5. Во-вторых, когда человек реально готов отдать несколько миллионов за машину, он хочет чтобы за эти деньги машина была привлекательной внешне.

    Интересно, чем все закончится
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 12 сентября 2015 14:03
    Кирюха:

    Во-вторых, когда человек реально готов отдать несколько миллионов за машину, он хочет чтобы за эти деньги машина была привлекательной внешне.

    Я знаю, эту фразу насчет красивости и привлекательности вы "подслушали" у моей жены...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    22 года на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 12 сентября 2015 15:06

    А что там за скидки на Элитавто, узнавал кто-нибудь?

    Think. Feel. Drive.
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 12 сентября 2015 16:00
    Кирюха:

    о-вторых, когда человек реально готов отдать несколько миллионов за машину, он хочет чтобы за эти деньги машина была привлекательной внешне.

    Зачем тогда он XC90 берёт? :-?

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 12 сентября 2015 16:02
    Newcomer:

    Я знаю, эту фразу насчет красивости и привлекательности вы "подслушали" у моей жены...

    Нет. Я давно говорю что машина, как и жена, должны нравится внешне. А не только выполнять свою функцию.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Кирюха:

    Главное, чтобы тормозила нормально, а сколько там поршней, обывателю до лампочки.

    Надо учитывать что Xc90 - семейный семиместный авто, и когда туда посадить 7 человек то тормозить она будет совершенно по другому, чем когда один водитель. Поэтому эти все тесты относительны.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 сентября 2015 18:33 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    Newcomer:

    Кирюха:

    Во-вторых, когда человек реально готов отдать несколько миллионов за машину, он хочет чтобы за эти деньги машина была привлекательной внешне.

    Я знаю, эту фразу насчет красивости и привлекательности вы "подслушали" у моей жены...:)

    Не имею чести знать Вашу супругу :)
    Вполне нормальное желание потребителя, иметь за свои деньги не только функциональность, но и красивую обертку. Вы же вот тоже купили себе яркий БМВ, а не безликую Ауди ;)

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    El_Nino:

    Кирюха:

    о-вторых, когда человек реально готов отдать несколько миллионов за машину, он хочет чтобы за эти деньги машина была привлекательной внешне.

    Зачем тогда он XC90 берёт? :-?

    Очевидно, потому что это красивая машина. :)
    А чем еще объяснить тот факт, что в России более дорогой ХС90 продается в 4 раза лучше чем Q7?
    Что, вольво в 4 раза технически совершеннее? Нет.
    А факт того, что 1927 машин first edition XC90 были раскуплены за 1 день по интернету, не видя машины вживую, чем объяснить?
    Только тем, что машина реально удалась внешне. Кстати, это справедливо для всех вольво последних лет. Нащупали шведы удачный дизайн.

    Интересно, чем все закончится
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 12 сентября 2015 20:07

    Кирюха, уважаемый ну уже сколько раз говорили- не стоит так уверенно заявлять красивая или не красивая и объяснять этим уровень продаж. Вольво по предзаказу раскупили в то время когда не было такого пике в российской экономике, я думаю в нынешнем квартале продаж таких уже нет это раз. Я думаю люди которые готовы отдать по 5-6 млн смотрят немного глубже чем обвёртка , это больше удел малообразованных и недальновидных людей выбирать вещи сугубо по внешнему виду. Дальше по технике- ну согласитесь что моторная линейка на хс90 это провал??? Особенно если брать в расчет ориентиры рынков сбыта. В России со стоимостью 6 млн покупатель будет думать о расходе топлива ( который кстати будет больше чем у объемистого мотора)??? Правильный ответ нет. А продолжительность жизни этих моторов думаю не очень обрадует своих обладателей и от этого никуда не денешься и это факт. Дальше планшет в центре панели и попытка походить на Теслу на мой субъективный взгляд не удачна. Во первых данное решение диссонирует с концепцией модели как джентельмена в смокинге это раз ну и второе кто пользовался такими вещами в авто тот пойме что Конда ты стоишь то это хорошие понты но вот когда ты едешь то это крайне неудобно и это тоже факт. Так что пока трудно говорить что вольво хс90 это прорыв а Ауди шлак. Многим не нужен кричащий на весь проспект дизайн, а более важно уверенность в технической части.

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 12 сентября 2015 20:10 Редактировалось El_Nino, 3 раз(а).
    Кирюха:

    А чем еще объяснить тот факт, что в России более дорогой ХС90 продается в 4 раза лучше чем Q7?

    А вольво не раньше стартануло? Сколько будет продаваться через полгода? И какова была раньше пропорция? И каково соотношение продаж в развитых странах? Мало инфо, чтобы делать выводы, имхо.

    Кирюха:

    А факт того, что 1927 машин first edition XC90 были раскуплены за 1 день по интернету, не видя машины вживую, чем объяснить?

    Фанатов вольво вообще, и xc90 в частности, в рашке безусловно много. И, если менять модель раз в сто лет, то, думаю, на старте продаж и будет такой раш.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 14 сентября 2015 08:53

    Как и ожидалось - вольво хс90 оказалось шлаком. Ну, как так можно выпустить через 12 лет такую машину и это с пневмой... А по системам безопасности вольво даже не смогла догнать финик образца 8го года. Позор китайцам. А уж расход в 15 литров СМЕШАННОГО это ни в какие ворота для двухтонной машины. Это значит реально в городе 20ку, против лживозаявленных (и для немца тоже) 8 литров для смешанного и 9.8 для города.

    Vitalyа28,
    некоторые совершенно абсолютны, т.к. машина, которая плохо тормозит с одним водителем, будет тем более плохо тормозить и полностью нагруженная. Почти 50 метров реального тормозного пути хая3 тому доказательство.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 сентября 2015 10:51
    kitnamore:

    как так можно выпустить через 12 лет такую машину и это с пневмой...

    а что не так с пневмой? :spy: конкретно на Вольво или вообще претензии к пневмоподвеске? :-?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 14 сентября 2015 11:55

    Я вот считаю, что Вольво все свои машины проектирует с оглядкой на своё жизненное кредо - безопасные дружелюбные пудели помощники в гармонии и толерастии с окружающим миром.
    Все ли читали недавнюю статью Онлайнера про организацию дорожного движения в Берлине? Так вот - там приведена та среда, в которой должен передвигаться владелец Вольвы. Тупо-тихо и никому не мешать. Ну и нахрена ему в этих условиях супердинамика и мега-тормоза? Если он разгоняется до 60, а потом тормозит, то нафиг ему 6 поршней?

    Когнитивный диссонанс тут в том, что ХС90 позиционируют как премиум. А в СССР к премиуму совсем другие, нетолерантные требования: роскошь, динамика, нескромность. Внешне неплох, новая модель после 10 или более лет выпуска предыдущего поколения, вот приверженцы марки и разобрали. Дефицит.
    Посмотрим на результаты продаж даже не 2015 года, а первого полугодия 2016-го.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Да, кстати, большинство европейских производителей как референтные авто рассматривает дизеля. Поэтому надо было журналистам свои ощущения откалибровать на такой версии.

    Бабло побеждает зло.
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 14 сентября 2015 12:12 Редактировалось Кирюха, 3 раз(а).
    ilya100:

    Кирюха, уважаемый ну уже сколько раз говорили- не стоит так уверенно заявлять красивая или не красивая и объяснять этим уровень продаж. Вольво по предзаказу раскупили в то время когда не было такого пике в российской экономике, я думаю в нынешнем квартале продаж таких уже нет это раз. Я думаю люди которые готовы отдать по 5-6 млн смотрят немного глубже чем обвёртка , это больше удел малообразованных и недальновидных людей выбирать вещи сугубо по внешнему виду. Дальше по технике- ну согласитесь что моторная линейка на хс90 это провал??? Особенно если брать в расчет ориентиры рынков сбыта. В России со стоимостью 6 млн покупатель будет думать о расходе топлива ( который кстати будет больше чем у объемистого мотора)??? Правильный ответ нет. А продолжительность жизни этих моторов думаю не очень обрадует своих обладателей и от этого никуда не денешься и это факт. Дальше планшет в центре панели и попытка походить на Теслу на мой субъективный взгляд не удачна. Во первых данное решение диссонирует с концепцией модели как джентельмена в смокинге это раз ну и второе кто пользовался такими вещами в авто тот пойме что Конда ты стоишь то это хорошие понты но вот когда ты едешь то это крайне неудобно и это тоже факт. Так что пока трудно говорить что вольво хс90 это прорыв а Ауди шлак. Многим не нужен кричащий на весь проспект дизайн, а более важно уверенность в технической части.

    Насчет движков, свое мнение я высказывал, это пока очень необычно иметь под капотом такого большого автомобиля такой маленький мотор. По динамике кстати, тест показал что он едет на свои 320 сил и почти вровень с 3.0 Ауди. А если так, то не все ли равно, сколько там и чего стоит под капотом? Это как с любой хорошей вещью, если она выполняет свои функции хорошо, то не все ли равно, что у нее внутри.

    я понятия не имею сколько в iPhone 6 ядер, сколько там оперативной памяти и сколько мегапикселей камера, то есть совершенно не знаю того, что назубок учат пользователи андроидов - и пофигу, самое главное - то, что вещь работает безотказно и полностью в соответствии с ожиданиями.

    Возвращаясь к теме моторов: при всём при этом расход у 2.0 выше, что естественно, и поэтому лично мне непонятно зачем тогда городить этот огород с малообъемными движками :-? И поэтому я считаю, что шведы вернут пятерки и шестерки под капот ХС90. Посмотрим.
    Насчет планшета, я не пользовался таковым в автомобиле, поэтому сказать не могу. Но это как минимум то, что отличает вольво от остальных машин. Опять таки, не думаю что в вольво поставят заведомо небезопасную систему.
    Кстати, знаменитым ай драйвом БМВ на ходу тоже что-либо поменять упаришься.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    kitnamore:

    Как и ожидалось - вольво хс90 оказалось шлаком. Ну, как так можно выпустить через 12 лет такую машину и это с пневмой... А по системам безопасности вольво даже не смогла догнать финик образца 8го года. Позор китайцам. А уж расход в 15 литров СМЕШАННОГО это ни в какие ворота для двухтонной машины. Это значит реально в городе 20ку, против лживозаявленных (и для немца тоже) 8 литров для смешанного и 9.8 для города.

    ООО, какие люди по клавишам застучали :D
    Спонсор хорошего настроения с утра!
    Запомни, друг, вольво ХС90 это самый безопасный автомобиль в истории Европы за все время, и никакие твои картонные финики с отваливающимися через 15 тыс км уплотнителями и дверями ни в 2008 ни в 2108 году и близко его не догонят. ;)
    И по поводу расхода, чья бы, как говорится, мычала :) Гибридный QX60 во время такого же теста расходовал в смешанном режиме 14 литров, а в режиме города 22 литра :) Гибридный, КАРЛ!!! :)
    Так что 3,5 все 25 съест и не подавится. Только с канистрой и ездить :lol:

    Добавлено спустя 43 минуты 56 секунд

    Саурон, El_Nino, согласен с вами насчет динамики продаж, что нужно ее смотреть за больший период.
    Но в РФ действительно сформировался круг любителей вольво, поэтому продажи будут всегда.
    Насчет тормозов еще раз повторю: большинство сувов как-то же обходятся однопоршневыми, включая тот же Х5, и ничего, тормозит же как то :)
    Насчет "погонять": Т6 едет 6,5 до 100, ну пусть 7. Этого мало? Куда и где гонять в городе?
    Мне например, 230 лошадей и 8 до 100 в реальных условиях хватает за глаза - если жать на педальку вполовину хода, то будешь быстрее основной массы потока, а это неудобно, потому что постоянно нужно осаживать, да и после 80 камеры ловят.

    Интересно, чем все закончится
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 14 сентября 2015 15:14 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).

    Daimler,
    конкретно в вольво - с пневмой там беда - подвеска жесткая и передает любые типы неровностей на кузов, что ощущается всеми частями тела:
    Прежний XC90 был бесконечно далёк от водителя, а новый заигрывает с ним внятной обратной связью по рулю и небольшими кренами даже в крутых поворотах. Но когда ты пытаешься развить отношения, в ответ ― тишина. Строгая вспомогательная электроника, размазанные по неровностям реакции, дряблая подвеска, даже раскачка и передающиеся на руль удары. Зажимать пневмопружины с электронноуправляемыми амортизаторами бессмысленно ― кроссовер становится нервным.
    Забота о пассажирах ― конёк Volvo, но новый XC90 ставит крест и на нём, во всяком случае с опциональными 21-дюймовые колёсами. Автомобиль болезненно вздрагивает на острых ямах, термических швах мостов, трамвайных путях и звучно передаёт все толчки-удары на кузов и далее в салон. Сами колёса вибрируют на неровностях даже в режиме Сomfort, а выберешь Dynamic ― вдобавок зазудит от микропрофиля дорожного полотна пол. С колёсами поменьше плавность хода наверняка была бы выше, но очевидно, что всех проблем они не решат.

    Мой прежний фх на 22ых дисках без пневмы ничего на кузов не передавал и не кренился при этом. q7 тоже не кренится, и не передает на кузов и руль рельеф дороги.

    Саурон,
    в той статье упомянули, что найти парковочное место сложно, а для такой машины практически нереально - слишком велика. В таком случае лучше минвен или универсал, зачем такой дорогой вольво?

    Кирюха,
    не самый безопасный, а самый заточенный под тесты. И только. А по набору активных систем безопасности - лет на 10 отстает от конкурентов. Зная как часто вольво обновляются, то через 10 лет будет отставание уже на 20 - пропасть.
    Говномотор и говноподвеска + адский расход + не едет на свои лошадиные китайские силы.
    Не знаю откуда такие гибридные тесты - ссылки есть?. В городе 8-9 литров ест гибрид. Я верю владельцам гибрида. Свой расход они указывают, а не выдумки вольвосектантов. И запомни, любой гибрид на трассе съест больше не гибрида, потому как весит больше.
    У меня в чистом городе со стоянием в пробках -13.6 при 26км\ч средней:

    При этом в реальной жизни хс60 д5 ест не 8 мечтательных секунд, а 9.1, тест приводил ранее.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 14 сентября 2015 16:12
    kitnamore:

    Саурон,
    в той статье упомянули, что найти парковочное место сложно, а для такой машины практически нереально - слишком велика. В таком случае лучше минвен или универсал, зачем такой дорогой вольво?

    Это авто для владельца загородного дома. Как и прочие большие SUVы, полагаю.

    Бабло побеждает зло.
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 14 сентября 2015 16:34 Редактировалось Кирюха, 3 раз(а).

    kitnamore, про расход гибрида Авторевю 19, 2014.
    И я доверяю им больше, чем всяким сказочникам, у которых двухтонные машины с древним как г.. мамонта 3,5 питаются чуть ли не воздухом.

    ну просто чудо, средняя падает и расход падает, вот какая прекрасная машина у нашего друга! :lol: С такой тенденцией рекомендую ездить со средней не более 5 кмч, тогда она у тебя сама бензин начнет вырабатывать, поднимешься и отобьешь сотку, на которую развели при покупке хайлендера :D
    Впрочем, есть еще куда стремиться, у сказочника на тойоте Хайлендер из обзора АВ вообще 12 в городе! :super:
    Не то, что у меня на абсолютно исправной БМВ 525iA, которая моноприводная и на полтонны легче в Минске был расход 14,5, в Москве - 15,5 :)
    Кстати, как тебе ездится с тапкой в пол, как сам выразился, в режиме эко? Наверное просто гонка? :)
    Да и что-то мне подсказывает, что продолжительность рекордного замера составила 2:54 минуты? Да? :)
    Если это так, то это безусловно очень справедливая картина реальной езды по городу)))

    Насчет разгона, на видео видно, что он производился не в режиме кикдауна, и не в режиме S.
    Даже сам Антон сказал что в других условиях она 8,5 поедет.
    И это обычная D5. А я говорю про D5 polestar.

    Интересно, чем все закончится
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 14 сентября 2015 18:20

    Расскажу и я сказку про Эксплорер. Сегодня поворачивал налево, надо было нормально газануть чтобы проскочить, так машина повернула налево и продолжила дальше поворачивать, хотя руля вывернул вправо, чуть выровнял. Как говорил Андрей в обзоре, лося лучше на скорости не объезжать. Да и про расход, при моей езде и коротких пробегах, порядка 18 получается.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!