Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • mks123 Member
    офлайн
    mks123 Member

    328

    15 лет на сайте
    пользователь #195982

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 11 сентября 2015 10:35

    на российских транзитах можно по платным дорогам ездить?

  • Dmitriy83 Member
    офлайн
    Dmitriy83 Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #279980

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 11 сентября 2015 10:57
    mks123:

    на российских транзитах можно по платным дорогам ездить?

    ДА!

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 11 сентября 2015 11:38
    IIvanov1:

    Чтоб закончить: налог с дохода при продаже, если срок владения меньше 3 лет. Нет дохода - нет налога. Доход считается в рублях.

    а как же больше трех в год?
    ))

    IIvanov1:

    ППС. Россияне тоже не дураки и прекрасно понимают, что 1млн пару лет назад не совсем такой, как сегодня. Пусть даже цены в рублях не подскочили вдвое, но инфляция за счет курсовой разницы и там приличная. Налог платить не хочется. Потому при необходимости и занижают цену ДКП.

    машины с прошлого года не подорожали, чтобы занижать цену продажи.
    а почему продают за очень низкие суммы - банальное не знание вопроса

  • setlog Member
    офлайн
    setlog Member

    489

    15 лет на сайте
    пользователь #167636

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 11 сентября 2015 14:28

    Всем привет. Вернулся вчера ночью из Мск с шевроле круз (б/у). Вообщем, если в трех словах. На РФ поехал через Оршу, так как из Витебска рановато приходит поезд. На вокзале был в 8-40. Деньги брал "нал", поменял на Грузинском валу, курс уже был ниже 68 ((, заказал за ранее. В 10-30 осматривал машину в салоне. Около часа дня выезжал из салона в сторону мототрэр на свежекупленном авто с заедом на азс. Вообщем по поводу снятия с учета, там отдельная история вышла, но объездил 4 гаи - снять не получилось. Все-таки, наверное, больше по своему желанию ухать побыстрее на РБ. Кста, страховку не делал так как, страховые в последнем гаи куда я заехал, а это было на Твардовского – просили от 2 700. Ехал аккуратно, соблюдая ПДД да и с погодкой не повезло ) Выезжал через объезд Одинцово, по платному участку – потратил в районе 300 рублей. Свободная дорога, 120 км/ч –ехать приятно. По пути встретил около 10 постов, практически все стояли по стороне движения на Москву, как я заметил их интересовали больше фуры и микроавтобусы. С заездом в славный город Орша, дома был в часа 2 ночи.
    На следующий день с утра поехал в Смоленск. В здание МОТОТРЭР зашел в часов 10, вышел с транзитами где-то в районе 12 дня. Заехал в тц макси пред отъездом домой.
    Сегодня до обеда уже оплатил Утиль сбор (526 тыщ + 250 тыщ). Заехал на ГАИ: заявление, сверка номеров, оплата за регистрацию авто в районе 570 тыщ. Завтра думаю закончу процедуру постановки.  В общем как-то так.
    З.Ы. Ах да хочется выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ товарищам с форума за оперативные и своевременные консультации по поводу покупки авто в РФ: Бамбарбия Кергуду, энергет, Avaks !

    Нормально делай - нормально будет
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 11 сентября 2015 14:45

    Народ, может кто-то покупал рено дастер в рф и может посоветовать дилера, с которым можно нормально поторговаться? ну или где допы при покупке дают по выгоде? Цены да дастера в РФ с нашими не сильно отличаются (если неправ - поправьте), поэтому ехать в РФ за ним без каких-то скидок или допов в подарок/по выгоде смысла обосо нету....или я путаю что-то?

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 11 сентября 2015 14:54 Редактировалось kisel_mb, 7 раз(а).

    Ну и мой отчетик для новичков (бывалым врятли будет интересен).
    В конце августа надумал тоже что-нибудь пригнать для себя из Москвы. Прочитал одним глазом пару страниц в этой ветке, пошёл смотреть на авто.ру авито.ру. Вроде даже и варианты хорошие цены привлекательные, параллельно читая эту ветку как вперёд так и взад что-то стали меня смущать эти суперцены и суперскидки. Кругом один обман, истории про салоны с "итальянцами" какой-то стремный "атц Москва". Решил смотреть на сайтах оф диллеров и далее то что в трейд-ин взято т.е. авто с пробегом. (Я себе бэушку в районе 6-7К смотрел)
    В итоге то что хотел изначально, пересмотрел в сторону того что было у официалов. Нашёл три варианта, задал вопросы продавцу через форму электронного обращения, ответил только один и этот вариант сразу отпал. Затем появилось ещё три варианта, больше никуда не писал, стал звонить и спрашивать что меня интересовало. Самым активным оказался менеджер из Мейджера, спросил приеду ли я, дал свой телефон, взял мой, сказал что перезвонит накануне (ехать я предполагал в субботу)напомнил что если я буду с долларами то у них можно на месте сдать по вполне определённому курсу.
    Окончательно определил для себя три точки и три машины в порядке убывания интереса. Прочитал про курсообразование и обмен долл на рубли в Москве. Сел в маршрутку до Минска потом на автобус до Москвы. ( подобное уже описывали страниц пять назад). Уже в пути позвонил менеджер из мейджера предложил устно забронировать для меня авто. Спросил пасп данные. Отснял паспотр т на планшет и переслал фото менеджеру. В дорогу взял телефон с навигатором, планшет с навигатором, денег побольше на телефон для роуминга. В шесть утра в Москве, холодно,ливень. Сходил в ночной салон МТС купил симку для интернета в планшет. Поехали в первый салон. (Фаворит моторс в коптево) Интересующий авто стоял на площадке, бегло осмотрел пошёл к менеджеру обсудить, посмотреть диагностическая карту. Менеджер предложить сразу выбрать несколько альтернативных вариантов, согласился,выбрал альтернативу. Сходили посмотрели, поторговались. На первый авто сильно скидывать цену не захотел, на второй я не был готов морально. Я назвал свою цену, сказал что поеду смотреть дальше, не понравится вернусь, обменялись телефонами, менеджер сказал что обдумает мою цену и перезвонит. Далее поехал в Мейджер возле м.сходненской. Авто посмотрели, понравился, вымыт вычищен работает, есть нюансы по кузову которых на фото не было видно. Поторговались. Обозначили конечную сумму. Менеджер ещё раз уверил что никаких доп комиссий не будет и цена окончательная, курс как и говорил предварительно минус 17 копеек от курса ЦБ. Была мысль всеже попробовать обменять по более выгодному курсу (выгода 50уе) но после первого салона уже устали и промокли.Да и по времени уже после обеда, а еще оформляться.
    Взял почитать договор (на трёх страничках, никаких мелких шрифтов) вроде ничего подозрительно не заметил, сверил с остальными тремя договорами. Деньги в кассу, на руки четыре договора,счёт,акты приёмопередачи,птс, договор покупки этого авто у пред хозяина, диагностическую карту, стс (дал отдельно сказал положить отдельно чтобы не потерять, собственно пару страниц назад подтвердилось :) Так оказалось что этот авто был куплен у них же и у них же был на гарантии, потом им же был сдан в трейд-ин по окончании гарантии. Поэтому попросил историю обслуживания со списком что и когда делалось на последних ТО. Вручили ключи и объяснили как попасть в круглосуточное гаи на твардовского.
    Страховщик в салоне попытался подсунуть страховку за 1600р сославшись на повышение тарифов, отказался, поехал в недалеко расположенный Ингосстрах,там сделали за 900р. Поскольку поехал в страховку то схемма проезда в гаи ,которую сделал менеджер не очень приходилась. По кольцевой проскочил нужный съезд и уехал чёрт знает куда, еле выбрался, навигатор в планшет оказался недееспособности, выручил интернет и второй навигатор. По приезду в гаи началась жесть. Выясняется что талоны есть только на понедельник, в пару отделений ещё работающих в субботу я уже не успеваю. Вместе с менеджером по телефону ищем альтернативные варианты, вариант ехать в отделение на Перерве отпадает, там по телефону говорят что таже песня, предлагают решить вопрос неофициально. Обзвон других отделений работающих в воскресенье. Параллельно менеджер также пытается решить мой вопрос. Выясняется про вечернюю раздачу талонов. В итоге удаётся взять талон на утро воскресенья с ночевкой в машине. Съездили в Ашан (несколько километров) купили перекусить. Переночевали. Утром оформление. И домой. Платная дорога вокруг Одинцово 150+100руб. Четыре заправки по 20 литров. 1000км до Гродно.
    По машине нюансы конечно есть, и подвеска разбита и по кузову, но в целом даже если все глобально отремонтировать зазор приличный с нашими ценами.
    Вывод ,опять же для новичков, если в первый раз и опыта мало, то не надо смотреть никакие авто.ру и проч., только сайты офиц.дилеров. Если предполагается обход салонов пешком и только один день, то на много вариантов не будет времени. Если опята вождения мало и с ориентирование проблемы то навигатор с свежими партии очень пригодится, а лучше что-то ещё для подстрахвки. Заранее спланировать маршрут. Если ехать в выходные то иметь ввиду что снять с учёта могут быть проблемы из-за невозможности взять талон. Оплата за снятие с учёта с номера делается в автомате, сдачу он не выдаёт. Если возле продавца есть недалеко работающее гаи то ехать стоит туда а не в круглосуточное на Твардовского. Ну и телефон с роумингом или местная симкарты обязательно.
    Все имхо.

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    Ну и цифры кому интересно
    Гродно-минск 140тыс
    Минск-москва 400 тыс
    Интернет от МТС 150 рос руб
    Проездной на метро 210 руб
    Страховка прим.900руб
    Снятие с учёта и номера 500+200руб
    Платная дорога 150+100руб
    Бензин 95 80л- прим3000 руб (44долл)
    Страховка в РБ 50 тыс
    Выезд из Москвы прим 10-11:00
    Прибытие в Гродно около 2 ночи.
    Скорость по трассе 100-120

    на таможне утиль сбор 522 тыс
    регистрация в гаи 570 тыс

    кто из гродно(читайте местный форум тут у нас заморочка с стс или договором покупки требуется)

  • setlog Member
    офлайн
    setlog Member

    489

    15 лет на сайте
    пользователь #167636

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 11 сентября 2015 15:07

    kisel_mb, авто какой?

    Нормально делай - нормально будет
  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 11 сентября 2015 15:12
    setlog:

    kisel_mb, авто какой?

    пыж партнер пассажирский. 13год

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2566

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 11 сентября 2015 16:48

    setlog, какого круза взял и за сколько если не секрет?

  • 172022 Member
    офлайн
    172022 Member

    292

    15 лет на сайте
    пользователь #172022

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 11 сентября 2015 19:06
    kisel_mb:

    Вывод ,опять же для новичков, если в первый раз и опыта мало, то не надо смотреть никакие авто.ру и проч., только сайты офиц.дилеров. Если предполагается обход салонов пешком и только один день, то на много вариантов не будет времени. Если опята вождения мало и с ориентирование проблемы то навигатор с свежими партии очень пригодится, а лучше что-то ещё для подстрахвки. Заранее спланировать маршрут. Если ехать в выходные то иметь ввиду что снять с учёта могут быть проблемы из-за невозможности взять талон. Оплата за снятие с учёта с номера делается в автомате, сдачу он не выдаёт. Если возле продавца есть недалеко работающее гаи то ехать стоит туда а не в круглосуточное на Твардовского. Ну и телефон с роумингом или местная симкарты обязательно.
    Все имхо.

    Я вообще свой самый первый авто покупал в РФ. Т.е. опыта у меня не было совсем, но я обращался за помощью к людям, которые этим занимаются, мне осталось только приехать в москву и самому дать добро на покупку, естественно ездил не один, а с человеком, которые более менее разбирается в авто, у него тоже вопросов по качеству авто не возникло. Как показывает практика и как мне говорил человек, который занимается авто, хозяин который следил и ухаживал за своей машиной в салон её не отдаст. В салонах есть смысл брать машины, если они ещё на гарнатии или если салон даёт свою гаранатию (как ауди например), ну или кто совсем не хочет сделать пару лишних телодвижений для поиска хорошей машины.

  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 11 сентября 2015 20:28
    PatrЕГ MF:

    В салонах есть смысл брать машины, если они ещё на гарнатии или если салон даёт свою гаранатию (как ауди например),

    Покупка у оффов бэушки,удел ленивых и жадных белорусов,которые жмутся заплатить пару-тройку сотен знающему человеку,который только при обмене денег $-rur может сэкономить клиенту на вознаграждение за помощь в покупке.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • Firintihole Member
    офлайн
    Firintihole Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #320114

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 11 сентября 2015 21:20 Редактировалось Firintihole, 1 раз.

    Дело в том что менеджеры оф. дилеров в салонах сами барыжат машинами. Приезжает к ним клиент который 2-3 года назад купил у них машину и обслуживал у них же, что бы сдать свою машину по трейд-ин и взять новую. Салон ему оценивает, образно говоря в 1 млн.руб., начальная цена на рынке такого авто 1.2.млн. . Менеджер сам выкупает у клиента такой авто за 1.05 млн., и потом выставляет его на рынок за 1.15 млн. Причем выкупают у него авто очень быстро т.к. цена очень хорошая + авто в отличном состоянии.

  • CFRF2 Member
    офлайн
    CFRF2 Member

    395

    9 лет на сайте
    пользователь #1731842

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 11 сентября 2015 21:41

    kisel_mb,

    Страховка прим.900руб
    Платная дорога 150+100руб

    Лишние расходы. Не было необходимости!

    [censored by mp_onliner]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (12 сентября 2015 14:46)
    Основание: 3.5.16

    Свободу БОМЖАМ БЕЛАРУСИ!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    413

    9 лет на сайте
    пользователь #1725350

    Профиль

    413
    # 11 сентября 2015 21:49
    Бамбарбия Кергуду:

    IIvanov1:

    Чтоб закончить: налог с дохода при продаже, если срок владения меньше 3 лет. Нет дохода - нет налога. Доход считается в рублях.

    а как же больше трех в год?

    Справедливости ради, больше одной в три года.
    Но если Вам от этого легче, то Вы победили.

    IIvanov1:

    машины с прошлого года не подорожали, чтобы занижать цену продажи.
    а почему продают за очень низкие суммы - банальное не знание вопроса

    Наверняка не подорожали, но то, что я покупал в прошлом году, стоит тысяч на 500 больше. Даже на 200 тыс больше, чем месяц назад.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1733026

    Профиль

    28
    # 11 сентября 2015 22:21

    [censored by cognetti]

  • Semuel. Member
    офлайн
    Semuel. Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #574492

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 11 сентября 2015 23:13

    Доброго времени суток господа.
    Привёз вчера (10 сентября) из Москвы Passat B6 2008г Highline. Заказывал автомобиль через фирму, которая занимается подбором автомобилей в Москве и обл. Вкратце о работе с заказчиком. Составляется договор, в котором указываете марку автомобиля, комплектацию, цвет, Ваш бюджет и тд. А они со своей стороны обязуются смотреть Вам автомобили по критериям, присылать фото-отчёты в течении 2-ух месяцев, если вариант не найдётся, вернут Ваши деньги. Далее отправляете им аванс 10т.р = $100 (это указано в договоре) и они начинают поиск. Остальную сумму (она меняется, в зависимости от стоимости автомобиля) Вы отдаёте после того, как станете владельцем автомобиля, но это всё оговаривается заранее и вписывается в договор. После аванса к Вам прикрепляют специалиста, который будет заниматься именно Вашим автомобилем, поддерживать связь и отвечать на все вопросы.
    Теперь по моему автомобилю.
    За мной прикрепили специалиста, по имени Роман. За всё время общения вёл себя культурно, адекватно, с радостью консультировал. Нашёл за 1.5 недели, всё сделал на высшем уровне: искал сам, присылал каждый день фото-отчёты по несколько автомобилей, когда нашёлся отличный вариант, загнал на СТО, сделал полную диагностику, проверил на угон, залог, кредит и тд, поторговался с продавцом (скинул $600), перезвонил мне, всё рассказал по автомобилю и я согласился. Далее Роман оставил залог под расписку, хозяин снял объявление с интернета, а я в свою очередь уже купил билеты на автобус. Далее меня встретил другой человек по имени Никита (он помогает с документами и снятием с учёта) в Москве на вокзале, привёз к моему будущему автомобилю, провели тест. драйв, меня всё устроило, составил ДКП, проводил в ГАИ, всё объяснил подробно.
    Машину нашли просто в идеале, 95 тыс. родного пробега (проверил), макс. комплектация, по кузову 3 элемента крашеные (не битые) и пару сколов (проверил прибором). На руки дал диагностический лист, в котором показана толщина лакокрасочного покрытия всех элементов, и что нужно делать. Конкретно в моём случае нужно поменять масло в ДВС и АКПП с фильтрами, поменять задние колодки, пыльник шруса внутреннего и хамут глушителя.
    По приезду вчера сделал для уверенности полную диагностику на СТО, которая занимается исключительно Б6, и в итоге всё так, как и в диагностическом листе Романа. Вся семья безумно довольна: купили автомобиль в идеале в полтора!! раза дешевле, чем у нас на рынке. Могу сказать твёрдо и уверенно - сотрудники компании очень дорожат своей репутацией.
    Все, кто собирается покупать в Москве автомобиль и боитесь быть обманутыми - пишите в л.с., дам ссылку на сайт этой фирмы и номер телефона.
    У них ещё есть канал на ютубе 10.000 подписчиков и группа вконтакте, там тоже около 10.000 человек и фото-отчёты с найденными автомобилями. Также могу дать много полезных советов, как не быть обманутыми в Раше, т.к там каждый чурбан меня пытался развести на деньги, одному даже удалось на 700 рублей :lol:
    Сейчас буду заниматься оформлением, так что по этому пункту позже расскажу, но впринципе всё есть в просторах интернета :)

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 11 сентября 2015 23:16 Редактировалось kisel_mb, 1 раз.
    adekvat:

    PatrЕГ MF:

    В салонах есть смысл брать машины, если они ещё на гарнатии или если салон даёт свою гаранатию (как ауди например),

    Покупка у оффов бэушки,удел ленивых и жадных белорусов,которые жмутся заплатить пару-тройку сотен знающему человеку,который только при обмене денег $-rur может сэкономить клиенту на вознаграждение за помощь в покупке.

    и как оценить надежность этого знающего человека, которого в глаза не видел? серьезно. вот выше человек предлагает свои услуги, гарантию дает. по каким критериям его оценивать?

  • 1713756 Neophyte Poster
    офлайн
    1713756 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1713756

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 сентября 2015 00:48

    maxmobile RESP, при пригоне авто по доверенности таможня не принимает расчёт УС по "льготным коэффициентам", т.к. своеобразно трактует нормы указа, поскольку владелец авто не выезжал из РБ и не ввозил такое авто самостоятельно. Но это в Гомеле, знаю что в Бресте и Минске пригоняли и проблем не было. Все завесит от декларанта. В Гомеле даже судится люди собираются, так что как повезет.

  • eL80 Member
    офлайн
    eL80 Member

    469

    19 лет на сайте
    пользователь #39937

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 12 сентября 2015 00:51

    Ну не знаю прям , там вон с привязкой к адресу и регистрацией юридической на каждом шагу пытаются обобрать , а тут довериться фирме по подбору с анонимным происхождением...

  • tit80 Member
    офлайн
    tit80 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #713065

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 12 сентября 2015 03:35 Редактировалось tit80, 1 раз.