Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 5 сентября 2015 22:33
    1520049:

    Доброго времени суток. На Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ (двигатель ALH) двигатель на холодную заводится не хотя, помаслав стартером несколько секунд с синим выхлопом, затем всё ОК. При последующем пуске тоже всё хорошо. Пробег меньше 70 тыс. (подтверждён дилерами и сервисной, покупалась и каталась в РБ). Все свечи накала имеют одинаковое сопротивление и рабочие, но сегодня при включении зажигания и замере напряжения в питающем проводе свечей накала (одновременно) не узрел ничего. Кто сталкивался с подобным - маекните с чего начать копать. Заранее благодарен.

    было такое недавно, каждое утро с синим дымком заводился и хз как накала работал на холодную, а на горячую по до 70 не остынет вообще не работал, в результате всё стало ок после того как изменили опережение зажигания отжав 3 болта на шестерни и крутанув ее до упора, вот в какую сторону не помню.
    теперь с пол тыка заводиться, и на горячую и на холодную, на холодную без дыма, при том что накала на горячую как небыло так и нет, ну и прогревочные обороты появились.
    а проблема была в том что при замене ремня ГРМ всё было выставлено по меткам, а до это хз какие метки и были заколхоженые 2 датчика на тнвд, а после решения проблемы с тнвд дымок и троения появились сразу после прогрева, вот и крутили угол.

    https://chats.onliner.by/
  • vip.mr.Anderson Neophyte Poster
    офлайн
    vip.mr.Anderson Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #491520

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 сентября 2015 22:47

    доброго времени суток, подскажите пожалуйста, пришло время сменить свой старый мондео на что новое, так вот присмотрел бмв е60 2007 год 2.0 д, понравилась машинка но смутило меня она одна вещь, при откручивание масло заливной крышки интенсивно выходят картерные газы, подскажите что может быть? хозяин говорит что масло не ест, заранее спасибо

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 5 сентября 2015 23:30
    vip.mr.Anderson:

    доброго времени суток, подскажите пожалуйста, пришло время сменить свой старый мондео на что новое, так вот присмотрел бмв е60 2007 год 2.0 д, понравилась машинка но смутило меня она одна вещь, при откручивание масло заливной крышки интенсивно выходят картерные газы, подскажите что может быть? хозяин говорит что масло не ест, заранее спасибо

    слышал что это типа двигатель медленно умирает, как минимум замена колец, в скором времени капиталка.
    в общем это плохо и хорошего от этого ждать нечего.

    https://chats.onliner.by/
  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    336

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 6 сентября 2015 09:59
    Multikla:

    vip.mr.Anderson:

    доброго времени суток, подскажите пожалуйста, пришло время сменить свой старый мондео на что новое, так вот присмотрел бмв е60 2007 год 2.0 д, понравилась машинка но смутило меня она одна вещь, при откручивание масло заливной крышки интенсивно выходят картерные газы, подскажите что может быть? хозяин говорит что масло не ест, заранее спасибо

    слышал что это типа двигатель медленно умирает, как минимум замена колец, в скором времени капиталка.
    в общем это плохо и хорошего от этого ждать нечего.

    Я из-за таких только лишь симптомов продал свой прежний автомобиль, чтобы не столкнуться в будущем с проблемами. Хотя во всём был доволен авто, только картерные на горячую стали с дымком лупить. Раскоксовка эффекта не дала.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 6 сентября 2015 10:57

    раскоксовка и не должна была помочь по сути, проблема не в залегании колец.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 сентября 2015 11:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Multikla:

    слышал что это типа двигатель медленно умирает, как минимум замена колец,

    Не факт. Некоторые моторы с нова сапунят сильно. Например 1,9pd. Надо проконсультироваться у узких специалистов именно по этому мотору.

    1520049:

    Раскоксовка эффекта не дала.

    В дизелях кольца вообще никогда не коксуются. Это свойство исключительно бензинок!

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    336

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 6 сентября 2015 15:44
    mak32:

    Multikla:

    слышал что это типа двигатель медленно умирает, как минимум замена колец,

    Не факт. Некоторые моторы с нова сапунят сильно. Например 1,9pd. Надо проконсультироваться у узких специалистов именно по этому мотору.

    1520049:

    Раскоксовка эффекта не дала.

    В дизелях кольца вообще никогда не коксуются. Это свойство исключительно бензинок!

    Спасибо, буду иметь ввиду на будущее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 7 сентября 2015 13:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Расскажите что-нибудь о крайслер вояджер 2.5 crd, 2.8 crd. Уж больно запал на этот вэн. КаК обстоят дела с надёжностью, обслугой, з/ч?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 сентября 2015 13:33
    DerAndrew:

    Расскажите что-нибудь о крайслер вояджер 2.5 crd, 2.8 crd. Уж больно запал на этот вэн. КаК обстоят дела с надёжностью, обслугой, з/ч?

    С надёжностью все в порядке. С обслугой не очень. С запчастями совсем плохо.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 7 сентября 2015 14:09

    А какой предпочтительнее - 2.5 crd или 2.8 crd? Или все равно?
    Зимой проблемы есть? Расход по городу будет больше 10 л.?
    Хочется досконально разобраться, уж больно хочется корабль такой купить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 сентября 2015 14:17
    DerAndrew:

    А какой предпочтительнее - 2.5 crd или 2.8 crd? Или все равно?

    Всё равно. 2.8 вроде года с 2005 пошел и на автоматах.

    DerAndrew:

    Зимой проблемы есть?

    Вроде не особо. Штатный фильтр с электроподогревом. но летняя соляра в минус 20 любого остановит. :super:

    DerAndrew:

    Расход по городу будет больше 10 л.?

    А хз. Посмотрите в каталоге на auto.ru

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 8 сентября 2015 14:22
    mak32:

    DerAndrew:

    Расскажите что-нибудь о крайслер вояджер 2.5 crd, 2.8 crd. Уж больно запал на этот вэн. КаК обстоят дела с надёжностью, обслугой, з/ч?

    С надёжностью все в порядке. С обслугой не очень. С запчастями совсем плохо.

    Мда, может дешевле будет взять Шаран или его собратьев? Года до 2000, там и з/ч и обслуга. Проще и по карману не так бить будет.

  • salo-by Member
    офлайн
    salo-by Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #347167

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 8 сентября 2015 20:10 Редактировалось salo-by, 1 раз.

    ....

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль

    356
    # 9 сентября 2015 16:39
    Multikla:

    1520049:

    Доброго времени суток. На Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ (двигатель ALH) двигатель на холодную заводится не хотя, помаслав стартером несколько секунд с синим выхлопом, затем всё ОК. При последующем пуске тоже всё хорошо. Пробег меньше 70 тыс. (подтверждён дилерами и сервисной, покупалась и каталась в РБ). Все свечи накала имеют одинаковое сопротивление и рабочие, но сегодня при включении зажигания и замере напряжения в питающем проводе свечей накала (одновременно) не узрел ничего. Кто сталкивался с подобным - маекните с чего начать копать. Заранее благодарен.

    было такое недавно, каждое утро с синим дымком заводился и хз как накала работал на холодную, а на горячую по до 70 не остынет вообще не работал, в результате всё стало ок после того как изменили опережение зажигания отжав 3 болта на шестерни и крутанув ее до упора, вот в какую сторону не помню.
    теперь с пол тыка заводиться, и на горячую и на холодную, на холодную без дыма, при том что накала на горячую как небыло так и нет, ну и прогревочные обороты появились.
    а проблема была в том что при замене ремня ГРМ всё было выставлено по меткам, а до это хз какие метки и были заколхоженые 2 датчика на тнвд, а после решения проблемы с тнвд дымок и троения появились сразу после прогрева, вот и крутили угол.

    дилетантский метод с обычных тракторов. Правильнее выставлять на таких моторах с подключенным компьютером

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    336

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 12 сентября 2015 22:32

    Я вообще доверяю только микрометру, Так как со шнурком всегда смотрели и говорили, что всё ОК, а по микрометру было не точно. А как на самом деле электромагнит на ТНВД, если УОВ находится в поле регулировки, при заводке корректирует его? Я полагаю, что для заводки нужно точно выставленный УОВ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 17 сентября 2015 13:39

    На непрогретом моторе, при сбросе газа, тысяч с трех, холостые обороты падают до 400-600, бессистемно. В питающей магистрали воздуха не видно. Бош, 2 гольф атмосферник. Может ли это быть следствием небольшого подтекания из-под плунжера?

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 сентября 2015 13:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    salo-by:

    DerAndrew:

    А какой предпочтительнее - 2.5 crd или 2.8 crd? Или все равно?
    Зимой проблемы есть? Расход по городу будет больше 10 л.?
    Хочется досконально разобраться, уж больно хочется корабль такой купить.

    на киа 2,9 crdi с Акпп в городе от 12 л., на трассе от 9.
    стоит штатный проточный + обогрев фильтра обраткой. зимой проблем не испытывал. лил только обычную зимнюю солярку без всяких Арктик и керосинов

    Причем тут киа до крайслера? Моторы разные.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 17 сентября 2015 18:07
    Andrey.ka:

    дилетантский метод с обычных тракторов. Правильнее выставлять на таких моторах с подключенным компьютером

    не на авто с тем тнвд. спецуга вы наш.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 17 сентября 2015 18:47
    mak32:

    salo-by:

    DerAndrew:

    А какой предпочтительнее - 2.5 crd или 2.8 crd? Или все равно?
    Зимой проблемы есть? Расход по городу будет больше 10 л.?
    Хочется досконально разобраться, уж больно хочется корабль такой купить.

    на киа 2,9 crdi с Акпп в городе от 12 л., на трассе от 9.
    стоит штатный проточный + обогрев фильтра обраткой. зимой проблем не испытывал. лил только обычную зимнюю солярку без всяких Арктик и керосинов

    Причем тут киа до крайслера? Моторы разные.

    Можете что-нибудь о 2.5 и 2.8 crd рассказать? Какой лучше?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 сентября 2015 22:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DerAndrew:

    Можете что-нибудь о 2.5 и 2.8 crd рассказать? Какой лучше?

    Я уже говорил вроде. Один и тот же мотор итальано фирмы VM. 2,8 вроде только с автоматами шли.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.