Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 8 сентября 2015 16:49

    8515, ну раз вы считаете, что нарушает - так обратитесь в органы, пусть накажут

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 8 сентября 2015 16:58 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    spike:

    8515, ну раз вы считаете, что нарушает - так обратитесь в органы, пусть накажут

    spike, делать мне больше нечего, чем сражаться с ветряными мельницами. :D
    Я же говорил уже, что с БТК меня на данный момент связывает только то, что я пока еще являюсь абонентом их телефонии. И расширять наше сотрудничество не намерян ни при каком раскладе.

    spike:

    по какоме закону БТК это должно делать?

    Примером с соцпакетом я удовлетворил Ваш интерес на предмет того, где БТК нарушает закон? :lol:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 8 сентября 2015 16:59 Редактировалось spike, 1 раз.
    8515:

    Примером с соцпакетом я удовлетворил Ваш интерес на предмет того, где БТК нарушает закон?

    нет, не уверен, что ZALA это вещание широкому кругу пользователей, т.к. данные гонятся для каждого конкретного абонента которому выдали приставку.
    без приставки посмотреть нельзя.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 8 сентября 2015 17:10 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    spike:

    8515:

    Примером с соцпакетом я удовлетворил Ваш интерес на предмет того, где БТК нарушает закон?

    нет, не уверен, что ZALA это вещание широкому кругу пользователей, т.к. данные гонятся для каждого конкретного абонента которому выдали приставку.
    без приставки посмотреть нельзя.

    spike, к чему эта софистика? В законе РБ чётко прописано, кто кем является. Вне зависимости от ширины круга пользователей БТК - оператор электросвязи, ZALA - система кабельного телевидения. Базовый пакет не предоставляется. Нарушение закона очевидно. Регулятор закрывает на это глаза. На этом точка. Я устал уже Вам доказывать, что белое - это белое, а черное - черное.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29088

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29088
    # 8 сентября 2015 17:26

    Извините, что вмешиваюсь, а что, с приходом в конкретную квартиру БТК с его залой у человека в обязательном порядке обрезают десятки лет существовавший антенный кабель (тот, что от щитка на лестничной клетке в квартиру идет)? Там на кабеле ведь МТИС и соцпакет (по желанию), по крайней мере у нас оптику провели, а бабушки в под'езде спокойно продолжают смотреть по старому коаксиалу свои телеки, не переходя на ZALA.
    Просто у меня Космос, так там тоже нет соцпакета, но в любой момент я могу от него отключиться и вернуться на МТИС с соцпакетом, или выбрать ZALA от БТК...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 8 сентября 2015 18:24

    Leo-Leo, вопрос не в том, что Вы можете, а в том, что оператор кабельного ТВ должен по закону. Почему ZALA и Космос-ТВ могут себе позволить не предоставлять соцпакет, а МТИС это делает? Зачем МТИСу нужен этот гемор с соцпакетом с абоненткой всего 5 тыс./мес., если только фильтр пакетирования стоит раз в 10 больше? Можно же было и МТИСу сделать финт ушами и продавать только расширенный пакет и бабушки бы смотрели свои ОНТ, СТВ и БТ с прицепом из полсотни ненужных им каналов всего-то за 60 тыс./мес. :D

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 8 сентября 2015 18:38 Редактировалось spike, 1 раз.
    8515:

    spike, к чему эта софистика? В законе РБ чётко прописано, кто кем является. Вне зависимости от ширины круга пользователей БТК - оператор электросвязи, ZALA - система кабельного телевидения. Базовый пакет не предоставляется. Нарушение закона очевидно. Регулятор закрывает на это глаза. На этом точка. Я устал уже Вам доказывать, что белое - это белое, а черное - черное.

    это всё по вашему мнению, не более.
    следуя твоей логики и сотовые операторы должны соцпакет обеспечить, да и тот же Атлант и тд.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 сентября 2015 20:44

    что тут все разнервничались :-? Год назад в одном бизнес -центре интернет давал только один мелкий провайдер. И как монополист такой ценник установил, что :o И арендаторам ничего не оставалось - либо плати, либо сиди без интернета. Когда пришли другие провайдеры - все изменилось. Также и БТК - крупный государственный монополист, что хочет, то и делает. А так как по нормальному делать не привык и не приучен, то все через :ass: и получается. Хотя уже его ценник тихо-потиху приближается к сотовой связи и все больше и больше людей делают свой выбор в пользу мобильных телефонов. Поэтому БТК и навязывает телефоны всем подряд. А потом, глядишь, побежит наверх жаловаться, что сотовые операторы жить мешают. А может и нет. Тогда, в условиях здоровой , нормальной конкуренции о БТК забудут как о страшном сне.

    Никогда не сдавайся
  • lapsoid Junior Member
    офлайн
    lapsoid Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #172308

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 9 сентября 2015 13:27

    Вопросы по поводу телефона в сельской местности (деревня в Червенском р-не). В Белтелекоме мне сказали, что пока мой дом подключить не могут (хотя у соседей проводной телефон уже есть) - в лучшем случае в следующем году начнут копать. А пока дали мне WLL телефон.
    1. Означает ли все это, что меня автоматически поставили на очередь на проводной телефон (отдельного заявления я не писал, писал только на установку wll)?
    2. Хочу написать запрос в Белтелеком, стою ли я сейчас на очереди, и если да - когда планируется подключение. Куда этот лучше слать - в Минск, или лучше сразу в Червенское отделение?

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 9 сентября 2015 13:56

    Позвоните в свое отделение Белтелеком. Здесь нет представителей,только форум :)

    #‎чтотонетак
  • lapsoid Junior Member
    офлайн
    lapsoid Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #172308

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 9 сентября 2015 16:20

    Ясно, спасибо. Шапка ветки немного ввела в заблуждение :)

  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 9 сентября 2015 21:42

    Старый дом, - в ближайшее время будет замена телефонии с меди на оптику. Вопрос к тем у кого уже была такая ситуация, - какова длина ввода оптики в квартиру? Электрическую розетку ставит Белтелеком или самим надо делать? И операция со сменой телефонного номера происходит одномоментно, или какое-то время работают два номера - на меди и на оптике?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 9 сентября 2015 22:05
    Авен:

    Вопрос к тем у кого уже была такая ситуация, - какова длина ввода оптики в квартиру?

    вроде метров 20, но это с учетом того, что к БТКшной коробке надо еще дотянуться.

    Авен:

    Электрическую розетку ставит Белтелеком или самим надо делать?

    Сами.

    Авен:

    И операция со сменой телефонного номера происходит одномоментно, или какое-то время работают два номера - на меди и на оптике?

    После подключения нового номера, старый отключат в течении суток.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29088

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29088
    # 9 сентября 2015 22:15

    Авен, у нас тянули "до первой ближайшей розетки 220В", дом старый, в прихожей розеток изначально не было, во время ремонта мы сами добавили, но к тем, что есть - нас лично не устраивало. В итоге монтажники просто нам оставили запас оптоволоконного кабеля (лишняя длина смотана внутри коробки опторозетки), а позже мы сами, не спеша, подумали и решили - куда новые розетки и терминал приспособить, чтобы свежий ремонт не испортить.
    Розетка 220В должна быть ваша.
    Длина кабеля от входа в квартиру у нас примерно 5,5-6 метров, с учетом смотанного в розетке. Можно было и больше попросить, не отказывали. Во время монтажа в под'езде висели смотанные бухты, выходящие из каждой квартиры - там метров по 20 было, потом эти хвосты обрезали при соединении в единую сеть.
    Медная линия со старым номером звонилась (шел длинный "гудок" ) у нас еще два дня, после включения новой оптики с новым номером. Но при попытке набрать с мобилы на свой старый номер - шли короткие гудки, типа телефон "занят". Потом "гудка" в линии просто не стало.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 10 сентября 2015 19:15

    Добрый вечер!
    Мне домой провели оптоволокно, и соответственно поменяли телефон.
    Теперь у меня телефон IMS. Подключил услугу CLIP.
    Теперь у меня номера определяются, но они определяются с кодом. То есть не 6 цифр, а определяются 8-0177-7*****
    Скажите, можно ли сделать чтобы определялись только номер без кода?
    Спасибо!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • mirror_sv Member
    офлайн
    mirror_sv Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #67300

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 11 сентября 2015 19:42
    PIXEL74:

    можно ли сделать чтобы определялись только номер без кода?

    Можно. Заклей изолентой часть дисплея слева, чтобы было видно только нужное количество цифр справа. :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (12 сентября 2015 20:33)
    Основание: 3.5.18

    Был гражданином несуществующей страны. Стал абонентом несуществующего оператора.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71077

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71077
    # 11 сентября 2015 22:52

    PIXEL74, а что будете делать если из-за пределов Борисова позвонят?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 12 сентября 2015 10:14
    Leo-Leo:

    Медная линия со старым номером звонилась (шел длинный "гудок" ) у нас еще два дня, после включения новой оптики с новым номером. Но при попытке набрать с мобилы на свой старый номер - шли короткие гудки, типа телефон "занят". Потом "гудка" в линии просто не стало.

    Странно. У меня до сих пор звонится старый номер. На оптику переключили еще в первых числах августа.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7911

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7911
    # 12 сентября 2015 11:09

    Подскажите по такому вопросу
    Имею тариф "Универсал" в который входит

    круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 3072/512 Кбит/сек, услуги интерактивного телевидения и телефонные соединения: местных 1000 минут, междугородных (без помощи телефониста) 500 минут), в месяц

    Откуда же в оплате есть такие строчки

    МЕСТН.ТЕЛЕФ.СЕТЬ:8100 BYR
    МЕЖДУГОРОД.СВЯЗЬ:1000 BYR
    АБОНПЛАТА МГТС:21000 BYR
    ПСИС БЕЛОРУССКИЙ ДЕТСКИЙ ХОСПИС:17000 BYR

    Если мы и близко местных телефонных минут 1000 не выговариваем?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 сентября 2015 11:14

    UltraMax, обратитесь в расчетный центр