Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Atom_dog Member
    офлайн
    Atom_dog Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #421731

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 5 сентября 2015 11:35 Редактировалось Atom_dog, 1 раз.

    Доброго времени суток! Ищу решение проблемы!
    ошибка запуска драйвера субд pervasive 1
    если кто знает решение отпишитесь

    +375 29 5554390
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21290

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21290
    # 5 сентября 2015 11:54
    leksi1993:

    Вы же первый и взвоете, когда выяснится, что оплачивали покупку картой вовсе не Вы
    Вам предлагают доп.защиту, а Вы ноете, что она Вам не нужна

    Ну у меня не сотни миллионов на карте, и даже не десятки миллионов (предпочитаю наличные, а потому на карточке только если какая мелочёвка, снимаю "хрустящими" почти по максимуму, чтобы не вышло, как у героини в статье - деньги исчезли со вклада, а кто снял - долго надо разбираться и бегать по судам... Также могут исчезнуть деньги и с карты. Век высоких технологий....)
    Поэтому мне дополнительная защита не нужна, неактуальна. Кому актуальна, не вопрос, СДЕЛАЙ БАНК ВЫБОР! Или это уже так сложно???
    Образно говоря по умолчанию без защиты, если хочешь защиту, получаешь инструкцию в бумажном или электронном виде, настраиваешь, и точка (примерно как антивирус на компьютере, кто-то себе устанавливает, а кто-то считает ненужным). Вот и всё решение вопроса.

  • X_Fishka Senior Member
    офлайн
    X_Fishka Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #619982

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 5 сентября 2015 18:58 Редактировалось X_Fishka, 1 раз.
    Avanturist:

    мне дополнительная защита не нужна, неактуальна

    А мне нужна, и 3д, и выбор карты для каждого платежа, у меня 6 карточек этого банка к разным счетам. Ну и что нам с этим делать?
    Кстати, раз или два ранее случайно в интернет-магазине рассчиталась кредиткой, сейчас такое исключено, мне нравится

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34542

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34542
    # 5 сентября 2015 19:09
    Avanturist:

    Ну у меня не сотни миллионов на карте, и даже не десятки миллионов (предпочитаю наличные, а потому на карточке только если какая мелочёвка, снимаю "хрустящими" почти по максимуму, чтобы не вышло, как у героини в статье - деньги исчезли со вклада, а кто снял - долго надо разбираться и бегать по судам... Также могут исчезнуть деньги и с карты. Век высоких технологий....)

    у меня, представьте, тоже. насчет налички - здесь свои проблемы, гораздо более распространенные, чем исчезновение денег с карты. можно потерять, могут вытащить, отобрать. а карту заблокировал в таком случае и все. насчет пропавших денег со вклада - почитайте историю китайской (кажется) семьи, где наличные хранились дома и банально сгнили.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21290

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21290
    # 5 сентября 2015 19:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    X_Fishka:

    А мне нужна, и 3д, и выбор карты для каждого платежа, у меня 6 карточек этого банка к разным счетам. Ну и что нам с этим делать?

    Ну если банк нормальный, с толковыми программистами, такие нюансы можно обговорить сразу (нужна доп. защита или нет) и можно по умолчанию выдать разные карты, кому какая нужна. Также если вдруг потом понадобилась доп.защита, в нормальном банке можно решить через технических специалистов. Но поскольку речь про "Беларусбанк"....., у которого даже в Интернет-банкинге 100 раз спрашивает указать источник средств, при том, что карточка одна ))) о чём тут можно дальше говорить?...

  • X_Fishka Senior Member
    офлайн
    X_Fishka Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #619982

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 5 сентября 2015 20:15
    Avanturist:

    Ну если банк нормальный, с толковыми программистами, такие нюансы можно обговорить сразу (нужна доп. защита или нет)

    Если вы про 3д, то это не банк требует применение его при оплате, а магазины сами решают проводить платеж с ним или без.
    И опять же, зачем я должна напрягаться и оговаривать какие-то нюансы, мне вот нравится, я ж не виновата, что вам - нет ;)

  • belgeniy Neophyte Poster
    офлайн
    belgeniy Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #612578

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 сентября 2015 21:52

    Вопрос о погашении овердрафта также решается по предъявлению в отдел платежных карточек по месту открытия счета свидетельства о праве на наследство (также с паспортом).

    Просто ситуация такова что вступление на право наследование осуществляется через полгода. За это время на овердрафт набегут большие проценты. Кроме того если я правильно помню, то овердрафт должен раз в месяц погашаться, а сейчас получается это сделать нет никакой возможности.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21290

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21290
    # 5 сентября 2015 22:10
    X_Fishka:

    Если вы про 3д, то это не банк требует применение его при оплате, а магазины сами решают проводить платеж с ним или без.

    Тут вы не правы, поскольку в тех же соцсетях с карточки "Беларусбанка" платёж не проходит, а с карточки "Технобанка" платёж проходит.
    Мало того, пишет при неудачном платеже "ваш банк отклонил операцию" или как-то так.

  • X_Fishka Senior Member
    офлайн
    X_Fishka Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #619982

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 5 сентября 2015 22:14 Редактировалось X_Fishka, 1 раз.
    Avanturist:

    Тут вы не правы, поскольку в тех же соцсетях с карточки "Беларусбанка" платёж не проходит

    Поинтересуюсь в какой конкретно, у меня проблем не было, и подтверждать 3д не требуют.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21290

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21290
    # 5 сентября 2015 22:22 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    X_Fishka:

    Avanturist:

    Тут вы не правы, поскольку в тех же соцсетях с карточки "Беларусбанка" платёж не проходит

    Поинтересуюсь в какой конкретно, у меня проблем не было, и подтверждать 3д не требуют.

    Например в ВК запрашивается номер карты, код, и срок действия. С Беларусбанка писало отказ в платеже. По крайней мере ранее, несколько месяцев назад.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Речь именно про платежи напрямую через сайт, без белорусского ЕРИПа. С карточкой Беларусбанка и с карточкой других банков разница ощущалась.

  • X_Fishka Senior Member
    офлайн
    X_Fishka Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #619982

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 5 сентября 2015 22:29
    Avanturist:

    Например в ВК запрашивается номер карты, код, и срок действия.

    А в других местах у вас эти цифры не просят?

    Avanturist:

    По крайней мере ранее, несколько месяцев назад.

    А-а-а, ну тогда все ясно, жаль что у вас за эти месяцы не вышло понять и простить :D

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 5 сентября 2015 22:30
    Avanturist:

    у которого даже в Интернет-банкинге 100 раз спрашивает указать источник средств, при том, что карточка одна ))) о чём тут можно дальше говорить?...

    10.JPG

    А что мешает один раз указать карточку по умолчанию?

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 5 сентября 2015 22:32 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    Pennywisе:

    Или рублевые кредиты, которые можно погашать через банкинг и не иметь повода ныть про ерип, как это делает малограмотный персонаж?

    Ну какой же вы все таки туп...й. Не у всех клиентов банка есть зарплатная или дебетовая карта Беларусбанка. Соответственно подключить интернет банкинг они не могут. Зарплату получают на карту другого банка. А кредит у них в Беларусбанке и многим его платить надо еще ближайжие 15- 20 лет, в погашении которого банк заинтересован, не меньше клиента. Потребителю удобно осуществлять платеж по кредиту через интернет банкинг своего банка по системе "ЕРИП". С большим трудом но совсем не давно Беларусбанк отменил КОМИССИЮ за оплату кредита ББ через инфокиоск если оплата производиться картой другого банка. Здравый смысл возобладал.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Pennywisе:

    А погашение кредитов через ерип сделает дороже сами кредиты,

    Расчет удорожания кредита)?? Или примеры из других банков где дороже , если есть погашение через "ЕРИП" )?? Или просто пустое ваше пустозвонство)??

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    exit_lt:

    Единственный платеж который радует обязанностью посещения отделения беларусьбанка погашение кредита. Без него не видел бы этих очередей в отделениях совсем...

    Сочуствую. Но пока банку наверное выгодно создавать очереди в своих отделениях.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21290

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21290
    # 5 сентября 2015 22:37
    Fyn:

    А что мешает один раз указать карточку по умолчанию?

    До недавних "улучшений" (когда кроме номера карты стал отображаться так и непонятно зачем нужный номер счёта) я ничего по умолчанию не указывал. Карту само запомнило, и вот такой лажи, по выбору источника, не вылетало никогда.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    X_Fishka:

    А-а-а, ну тогда все ясно, жаль что у вас за эти месяцы не вышло понять и простить

    Почему не вышло? Сейчас делается всё проще, закидывается с другой карты, или с кошелька Езипей.

    X_Fishka:

    А в других местах у вас эти цифры не просят?

    Просят во всех местах, только в случае с "Беларусбанком" платежи не удаются))) А с другими банками всё удаётся. Так что версия про сайт или магазин явно отпадает.

  • X_Fishka Senior Member
    офлайн
    X_Fishka Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #619982

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 5 сентября 2015 22:46
    Avanturist:

    Так что версия про сайт или магазин явно отпадает.

    Ну как-то интересовалась в техподдержке одного англ. магазина почему они без 3д перестали платежи проводить, ответ был прост - магазин принял такое решение, но так же написали, что на мобильной версии можно оплатить покупку без это кода. Ну да ладно.. отдыхайте, выходной же, виновных лучше искать в будни :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21290

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21290
    # 5 сентября 2015 22:47

    Fyn, попробовал по вашему скрину сделать картой по умолчанию. Правда не совсем понятно, о каком "умолчании" может идти речь когда ВЫБОРА НЕТ. Я бы понял, если бы было хотя бы несколько карт. А так... одни загадки. Впрочем, чему удивляться, государственный банк и не такое может начудить))))))

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Это всё равно что двухсимочный телефон при наличии лишь одной симки просил бы "выберите по умолчанию" :lol:

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    263

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 5 сентября 2015 22:58

    Есть ли у Беларусбанка планы отказаться от грабительского платного М-банкига, как сделали коллеги из Белинвеста? Может нужно пнуть как следует штатных программистов?

  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 6 сентября 2015 00:04 Редактировалось Pennywisе, 1 раз.
    Кefir:

    А кредит у них в Беларусбанке и многим его платить надо еще ближайжие 15- 20 лет

    То есть, платить двадцать лет, стоя ежемесячно в "очередях" (не везде очереди), и ныть на форумах, это ваше кредо? Бу-га-га.
    Не проще ли оформить карту и спокойно платить в тырнет банкинге? Нет, таким как вы, "потребителям", главное иметь причину поныть.

    Расчет удорожания кредита

    стоимость до подключения + комиссия ерип + расчетная стоимость возврата затрат на взаимодействие с ерип = новая стоимость кредита.
    Вопросы, Кефир?

    Кefir:

    Сочуствую

    Да купите вы словарь наконец, сочувствующий.

    Хочешь шарик?
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 сентября 2015 00:34
    Pennywisе:

    Не проще ли оформить карту и спокойно платить в тырнет банкинге? Нет, таким как вы, "потребителям", главное иметь причину поныть.

    и снова " Какой же вы все таки тупой.". На данной карте ББ должны каким то чудесным образом появляться деньги. Если ЗАРПЛАТА ПЕРЕЧИСЛЯЕТСЯ на карту другого банка то как быть? Вы предлагаете. Снять с одной карты чтобы положить на другую карту ББ и потом оплатить кредит через интернет банкинг ББ. Смысл есть в данных действиях))? Вот и приходиться каждый месяц стоять в кассе ББ, либо через инфокиск ББ, чтобы оплатить кредит данного банка.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Pennywisе:

    Да купите вы словарь наконец, сочувствующий.

    Зачем)?? Ты есть для проверки моего правописания.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 6 сентября 2015 00:36
    Pennywisе:

    Не проще ли оформить карту и спокойно платить в тырнет банкинге? Нет, таким как вы, "потребителям", главное иметь причину поныть.

    Блестящая мысль!!! только на карту деньги как заносить ? опять в очередь ?