Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2003 09:52

    andrew_brest, мда, беру свои слова обратно... и в самом деле питание+усилок надо крутить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2912

    22 года на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 4 декабря 2003 11:11

    andrew_brest,

    >усилитель не перегружается но лампочки в салоне тухнут конкретно

    Это не всегда так. Большинство усилков имеет на входе импульсный преобразователь с рабочим диапазоном входных напряжений от 11 В.

    Если засаживаем вход, автоматически усилок входит в клинч и не демпфирует по ООС динамик. Тот резонирует диффузором. Слышим бу-бу-бу...

    А с другим сабом не моргают?

    >подскажите какой емкости и скока вольт надо ставить?

    Напряжение не менее 16V. Емкость можно принять эмпирически по

    100000мкф на каждые 20 Вт диновской мощности саба.

    Можно набрать из более мелких, включив параллельно, но береги проводку при включении - ток заряда несколько десятков ампер.

    JBL Speaker Shop где-то валялся. Кинь в личные адрес, куда могу отослать. Там чуть меньше трех метров...

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 4 декабря 2003 12:43

    позвольте вас поправить - ток заряда в начальный момент(10мкс) - несколько ТЫСЯЧ ампер :D

    медиа-проекты