Eland MIG-150 flux, купил неделю назад в ОМЕ.
Хотя заявлена проволока 0,6-1,0, в комплекте 3 сопла/наконечника - для 0.6, 0.8, 0.9 мм, 1 мм лезет очень уж впритык, надо рассверливать.
На выходные опробовал на подварке кузова Гольфа.
Проволока DEKA E71TGS 0,8 мм. Варит черный метал вроде как неплохо, в т.ч. вертикальные швы (варил 3-й раз в жизни), цинкованный лист у меня, увы, не сваривался с черным.
Наляпал поначалу - на мин. подаче, но потом отрегулировал подачу в > сторону (бесступенчатое регулирование, по-моему и в MIG-130 тоже самое) - и всё пошло. Т.к. проволока дорогая, часто приходилось отматывать назад "перебег", жалко откусывать. Сварной шов твердый, как "настоящий", болгаркой пришлось поработать добра...
Купил на ebay сегодня очки LCD (не маску - с ней неудобно снизу авто лазить) - очень нужны.
Брызги - это недостаток серьезный, да , варил дно из салона - хорошо что догадался всё вокруг прикрыть высоким картоном (возможно плохая проволока). Очень порадовала всеядность MIG-150 к питающему напряжению в гараже, ни разу не выбило 15А пробку.
Вопросы к знающим:
1. У бытовых Eland сменные сопла - они стандартизованы по размерам, с "настоящими"/промышленными аппаратами? Вроде М6 резьба на них.
2. Чем смазывать сопло - от нагара? Спец. паста вроде как дорогая...
3. Заявлено в MIG-150 постоянное напряжение, на массу якобы "-", что есть "обратная полярность" по теории,
Если это правда - диоды, следовательно, в аппарате уже есть, и можно поробывать сделать "реверс" по полярности?