Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • proektor24.by Neophyte Poster
    офлайн
    proektor24.by Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1298677

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 августа 2015 02:00
    ПИТъ:

    в колясках таже шляпа

    Такая шляпа по моему во всех разделах. В шинах при выборе летние выдает все. В микрофонах при выборе беспроводной выдает все. Кстати, почему в микрофонах в фильтрах нет выбора проводной/беспроводной?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 28 августа 2015 12:12 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    сортировка не работает.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14805

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 28 августа 2015 13:17
    ice-9:

    сортировка не работает.

    уже третий, но нет...

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 30 августа 2015 10:36

    Вопрос по поводу "модерации" отзывов, начал замечать отзывы с претензиями, что в поле "Изготовитель" указана страна изготовления отличающаяся от реальной страны изготовления.

    Хотел бы услышать разъяснения по данному вопросу, ведь есть многие бренды, которые изготавливают в 5-10 странах. Следовательно вопрос, что следует указывать в данном поле, адрес непосредственно головного предприятия?

    Или же адрес изготовителя данной модели? Но тогда сразу возникают технические трудности, программно это указать для большинства типов товаров - нереально. А следовательно при желание можно спамить конкурентов негативными отзывали? Ведь в определенных категориях, у всех нарушено данное правило...

  • Creepy Junior Member
    офлайн
    Creepy Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #113338

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 августа 2015 21:06

    Просьба вернуть сортировку товаров по названию в каталоге, была удобная функция, сейчас её не хватает.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 31 августа 2015 15:25

    viruga, в поле "Изготовитель" необходимо указывать изготовителя, а не производителя.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 31 августа 2015 19:10

    Почему в каталоге того же онлайнера представленных товаров нет в наличии?
    Так было раньше и так есть сейчас?
    Есть вообще какой-то контроль со стороны онлайнера?
    Есть ли какая-то ответственность магазинов, которые постоянно выставляют недостоверную информацию?
    Только не надо говорить, что товар только что продан.

    Потратил сегодня полтора часа и так и не купил ноутбук.
    Десятки позиций отсутствуют. Причем звонил тем, у кого написано, что обновлено сегодня и товар в наличии.

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 31 августа 2015 22:23
    rbast:

    Почему в каталоге того же онлайнера представленных товаров нет в наличии?
    Так было раньше и так есть сейчас?
    Есть вообще какой-то контроль со стороны онлайнера?
    Есть ли какая-то ответственность магазинов, которые постоянно выставляют недостоверную информацию?
    Только не надо говорить, что товар только что продан.

    Потратил сегодня полтора часа и так и не купил ноутбук.
    Десятки позиций отсутствуют. Причем звонил тем, у кого написано, что обновлено сегодня и товар в наличии.

    Я думаю это в первую очередь беда прайсов высылаемых поставщиками, да и всегда есть такие действия как резерв, счет и многое другое... прайсы генерируются автоматически, и обновляются раз-два в день, т.е. по логике такие товары сложно отсеивать

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26029

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26029
    # 31 августа 2015 22:47
    rbast:

    Почему в каталоге того же онлайнера представленных товаров нет в наличии?
    Так было раньше и так есть сейчас?
    Есть вообще какой-то контроль со стороны онлайнера?
    Есть ли какая-то ответственность магазинов, которые постоянно выставляют недостоверную информацию?
    Только не надо говорить, что товар только что продан.
    Потратил сегодня полтора часа и так и не купил ноутбук.
    Десятки позиций отсутствуют. Причем звонил тем, у кого написано, что обновлено сегодня и товар в наличии.

    Привыкайте. Это пидзнесь па-беларуски. Взять без реального склада выставить весь выгруженный прайс от оптовика, не озаботившись ни актуальностью позиций, ни реальным наличием хотя бы на складе импортера. Главное, чтобы клиент позвонил - а там лапши на уши навешают. При полном попустительстве онлайнера.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 31 августа 2015 22:50

    viruga, если товар не можешь подержать в руках - так и пиши: под заказ. Писать статус "в наличии" ориентируясь на складские остатки поставщиков (у которых своя доля рас...дяйства с остатками присутствует) - контрпродуктивно. С другой стороны, администрация Онлайнера вполне могла бы проводить специальные мероприятия по контролю качества обслуживания, по результатам которых принимались бы жэстачайшые меры. Только вот кому это на руку? Добросовестных продавцов осталось бы процентов 5 от теперешнего количества, что не позволило бы каталогу существовать в принципе.

    No tubes - no music
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7936

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 31 августа 2015 23:27

    В каталоге мобильных телефонов косячище - нельзя сделать выборку по количеству поддерживаемых телефоном Сим-карт
    Раньше можно было к примеру выбрать аппараты, держащие 3 симки а теперь кто-то нарукожопил и нельзя

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    rbast:

    Потратил сегодня полтора часа и так и не купил ноутбук.
    Десятки позиций отсутствуют. Причем звонил тем, у кого написано, что обновлено сегодня и товар в наличии.

    Ну вы, я надеюсь, всем этим продавцам отзывы оставили?

    Per aspera ad anum
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40693

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40693
    # 1 сентября 2015 02:10
    rbast:

    Потратил сегодня полтора часа и так и не купил ноутбук.

    бугога... в свое время потратил почти месяц!!! просил онлинер помочь купить в их же каталоге :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 1 сентября 2015 04:31
    Wolfheart:

    Это пидзнесь па-беларуски. Взять без реального склада выставить весь выгруженный прайс от оптовика, не озаботившись ни актуальностью позиций, ни реальным наличием хотя бы на складе импортера. Главное, чтобы клиент позвонил - а там лапши на уши навешают. При полном попустительстве онлайнера.

    Именно на лоха и рассчитано.
    Причем предлагают по характеристикам вообще не близкие.
    Мне нужен был был 13,-14 дюймов, ибо девочке-первокурснице небольшого роста, чтобы не слишком тяжелый.
    Все попытки предложить были 15,6...

    В общем вопрос был в том, что площадка должна как-то реагировать на такое положение.
    На том же Али продавца за это бы обязательно наказали.
    Почитайте два интервью с русским продавцом там...

    Ну да понятно... Действительно бизнес по нашему.
    Похоже ждать чего-то от Онлайнера бесполезно... :(

    Видно проще будет в Москве заказать и через родственников передавать. Там таких отлупов не было ни разу...

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 сентября 2015 09:36
    Zhenik:

    viruga, если товар не можешь подержать в руках - так и пиши: под заказ. Писать статус "в наличии" ориентируясь на складские остатки поставщиков (у которых своя доля рас...дяйства с остатками присутствует) - контрпродуктивно. С другой стороны, администрация Онлайнера вполне могла бы проводить специальные мероприятия по контролю качества обслуживания, по результатам которых принимались бы жэстачайшые меры. Только вот кому это на руку? Добросовестных продавцов осталось бы процентов 5 от теперешнего количества, что не позволило бы каталогу существовать в принципе.

    Опять же, так же как и с полем "Изготовитель" - "Под заказ" - можно формулировать как угодно, если данный товар у поставщика на складе, то почему это не является фактическим "На складе"?

    Что изменится, если товар будет на вашем складе и на него попросят выписать счет или товар поставили в резерв, или заказали уже? (поймите, прайсы формирую программы, ручками, заливать на онлайнер 3000-10000 наименований ведь никто не будет и обмануть клиентов тоже никто не старается умышленно зачастую) А нанять человека, который будет этим заниматься ежедневно, можно, но готов ли будет конечный потребитель платить за это? не думаю... Логика нынешнего покупателя, зайти на онлайнер, отсортировать по цене и начать прозванивать с самого выгодного предложения.

    Так что, в первую очередь, Уважаемые Потребители стоит понять, что не онлайнер диктует нам условия, а напрямую Вы.

    Начали обращать внимание на отзывы, магазины в повальной форме, начали придумывать бонусы, чтобы заработать эти отзывы... Вот нескромный вопрос, кто-то счас обращает внимание на эти отзывы? (у многих магазинов их уже более 300, а реальных сколько?)

    Счас, потребителю (onliner'a) в первую очередь зачастую важна цена, вот все магазины и пытаются сократить свои издержки, чтобы предоставить Вам наиболее интересную цену...

    Небольшой эксперимент: на онлайнере, во многих категориях уже более 30-40 магазинов размещается, Вы нашли товар нужный для Вас, отсортировали по цене (цены к примеру от 900 до 1300 т.б.р.) позвонили в 1,2..5 магазинов с наиболее низкими ценами, нигде нет в наличии (на этом обычно поиски заканчиваются, и в логике покупателя остается только - какие же все магазины ...) Вот ради интереса, кто заказывал товар или хотя бы набирал, чтобы уточнить наличие в магазин с самой большой ценой? (Наверное только в крайних случаях)

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26029

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26029
    # 1 сентября 2015 10:12
    viruga:

    Что изменится, если товар будет на вашем складе и на него попросят выписать счет или товар поставили в резерв, или заказали уже?

    Изменится то, что заказавший первым реально получит товар, а не сказки о том, что "вот только перед вами забрали".

    viruga:

    поймите, прайсы формирую программы, ручками, заливать на онлайнер 3000-10000 наименований ведь никто не будет и обмануть клиентов тоже никто не старается умышленно зачастую

    Если вы не способны поддерживать ваши остатки в актуальном состоянии - может вам не стоит заниматься розничными продажами, такая мысль вам не приходила?

    viruga:

    Логика нынешнего покупателя, зайти на онлайнер, отсортировать по цене и начать прозванивать с самого выгодного предложения.

    Естественно, ценовой фактор - определяющий для большинства потенциальных покупателей. И это не только в нашей стране, это _везде_ так. Тем более остальные факторы у нас практически идентичны в большинстве случаев. Так что не стоит оправдывать собственную некомпетентность, кивая на покупателя "так вам жа дяшэуле нада". Да, надо дешевле. Но это не повод заниматься разводом потенциальных покупателей.

    viruga:

    Небольшой эксперимент: на онлайнере, во многих категориях уже более 30-40 магазинов размещается, Вы нашли товар нужный для Вас, отсортировали по цене (цены к примеру от 900 до 1300 т.б.р.) позвонили в 1,2..5 магазинов с наиболее низкими ценами, нигде нет в наличии (на этом обычно поиски заканчиваются, и в логике покупателя остается только - какие же все магазины ...)

    Да, именно так и есть - не магазины это. И их, по-хорошему, любой нормальной торговой площадке надо поганой метлой гнать из своего каталога. Пусть там останется 1-2-3 реальных магазина с реальным наличием и реальными ценами, зато у покупателя будет объективная информация о наличии, и, что самое главное, о цене, по которой можно купить конкретный товар.
    А то ведь очень по-беларуски получается - вроде по каталогу как все есть и все достаточно дешево, а на деле - нихрена нет, или есть, но дороже в полтора раза. Как в том анекдоте - я тоже хочу жить в той Беларуси, которую по телевизору показывают.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 1 сентября 2015 12:52
    viruga:

    поймите, прайсы формирую программы, ручками, заливать на онлайнер 3000-10000 наименований ведь никто не будет и обмануть клиентов тоже никто не старается умышленно зачастую

    Достаточно наладить ПО, и всё будет красиво выгружаться на торговые площадки, не нужно для этого дела человека специального держать. И даже при всём при этом бывают казусы, когда последняя единица товара продана с собственного (!!!) склада, а обновление остатков на Онлайнере произойдет только через 15 минут (чаще не получается). И приходится отдуваться за себя и тех парней, у которых годами товар "только что закончился, но есть более новая модель".

    No tubes - no music
  • RxD Junior Member
    офлайн
    RxD Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #417147

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 1 сентября 2015 23:20 Редактировалось RxD, 1 раз.

    del

  • 1614650 Junior Member
    офлайн
    1614650 Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #1614650

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 сентября 2015 15:46

    Заказал в 21 веке (ООО ТРИОВИСТ,город минск) дрель bosch gbm 6 re. Приехал к ним в магазин по адресу ул. Тростенецкая, 17. Дрель вынес мальчик лет восемнадцати. Начал демонстрировать работу дрели. При работающей дрели стал переключать реверс(реверс переключать нельзя). Я спросил у него -Можно ли переключать реверс? не знаю ответил он. Гарантия на сайте Триовиста ,на эту дрель была- 2 года в сервисном центре. В итоге,ТРИОВИСТ дал мне бумажку, Где была написана гарантия 1год. Cказали когда сломаеться-привозите в нашь магазин ,мы отремантируем. Хотя эти проходимцы должны были выдать,гарантийную карту сервисного центра. От покупки отказался. Купил в другом магазине,с гарантийной картой (срок гарантии 3 года-гарантия сервисного центра). Не покупайте дрели Bosch в ТРИОВИСТЕ.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (2 сентября 2015 15:55)
    Основание: 3.5.19

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 сентября 2015 22:48

    а где в каталоге трехсимники???

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 2 сентября 2015 23:45 Редактировалось Morfiy, 4 раз(а).

    C 24 июля нет НИ ОДНОГО ответа на вопросы от пользователей. Собственно возникает вопрос - ЗАЧЕМ ЭТА ТЕМА???
    Наверное, для того чтобы выплеснуть пар.
    Ну что ж, выплесну - ЗАЧЕМ поменяли местами фильтры??? Справа было намного удобнее. Давайте счас вообще все местами поменяем, чтобы пользователи вконец запутались и ушли с площадки. Блин, ну что за страна????

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.