Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 15 июля 2008 20:24 Редактировалось tut, 1 раз.
    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11374

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11374
    # 30 августа 2015 01:17

    Valdemar.,
    я вам открою БАААЛЬШОЙ секрет.
    Автобусники ( и не только они) даже сливали лишний дизель и бензин в канавы, так как он не был востребован тогда. как сегодня...

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1832

    9 лет на сайте
    пользователь #1630452

    Профиль

    1832
    # 30 августа 2015 01:37
    БыкЗдоровый:

    Valdemar.,
    я вам открою БАААЛЬШОЙ секрет.
    Автобусники ( и не только они) даже сливали лишний дизель и бензин в канавы, так как он не был востребован тогда. как сегодня...

    Мне таких секретов не надо рассказывать..
    Я еще на лобатом мазе немного шеферил.. Знаю всё это от, так сказать,"первого лица!
    Я о дефицитном (для водителей жигулей) 93 бензине вообще то речь вёл.

    Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет.
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3037

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 30 августа 2015 08:48
    DURDEN:

    А вот водителям приходилось реально тяжело. Летом температура в кабине доходила до 45°С, а иногда и выше

    За то зимой в кабине было тепло без всяких Вебаст и Эбершпехеров. :znaika:

    Valdemar.:

    Так у него расход 93 бензина был литров 75,а то и 80 на сотню.
    И кто будет (после этого) утверждать,что конструкторы этого авто не были специально засланными к нам американскими шпионами?

    Урал-375 разрабатывался как машина для армии, а там расход топлива показатель второстепенный, главное что бы ехала хорошо по любой дороге. У Феррари или Ламборгини расход до 30 литров доходит - их по вашему советские шпионы создавали? :-?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1832

    9 лет на сайте
    пользователь #1630452

    Профиль

    1832
    # 30 августа 2015 12:36

    У меня было замечание по двигателю..на урале
    на лобатом Мазе,(помню) был дизель 6-8 цилиндровый..
    Утром заведёшь- вечером заглушишь. Красота.
    Надёжный и неприхотливый.
    На Урал что ли нельзя было дизель нормальный воткнуть??
    Это вопрос риторический :rotate:
    Сталина то уже на них не было.. :

    Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет.
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 30 августа 2015 12:45

    Valdemar., на "Урале - 4320" стоял (и стоит) дизельный камазовский движок.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3037

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 30 августа 2015 12:48
    Valdemar.:

    На Урал что ли нельзя было дизель нормальный воткнуть??

    Так и воткнули, ещё в 1977 году.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1832

    9 лет на сайте
    пользователь #1630452

    Профиль

    1832
    # 30 августа 2015 12:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Только в СА (в моей части так точно) на вооружении были эксплуатировались только 375 Уралы..
    :-?

    Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет.
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 30 августа 2015 13:05

    Valdemar., ну дык...
    Выше правильно написали: расход топлива на военной технике мало кого волнует.
    И не только у нас. Вон американцы стыдливо признают, что "Абрамс" со своим ГТД жрет топливо так, что за танковыми подразделениями неотступно следуют заправщики.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1832

    9 лет на сайте
    пользователь #1630452

    Профиль

    1832
    # 30 августа 2015 13:13

    Fatc@t.07,
    Дизелем оснастить религия не позволяла?
    Нехай бы хоть 100 литров солярки расходовал..
    Её тогда всё равно сливали в канаву ,как правильно выше писали)))
    А 93-тий бензин с моего Урала , при дефиците его на гражданке, только морду фейс моего прапора-куска делал ещё шире)))

    Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет.
  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 30 августа 2015 18:01

    Спёр из соседней ветки :D

    *Andrus*:

    Мужик купил соседний гараж. В подвале нашёл полтора ящика вот этого. Кто знает, до какого года выпускали такую?

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3037

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 30 августа 2015 18:29 Редактировалось пушной, 1 раз.
    Valdemar.:

    А 93-тий бензин с моего Урала , при дефиците его на гражданке

    Вот убейте меня, не пойму, кто вдолбил вам в головы что в СССР 93-й бензин был дефицитом. Приезжали с отцом на заправку - никогда очереди не было, максимум 2-3 машины. Единственное неудобство - нужно было сначала талоны в универмаге купить которые продавались без всяких ограничений, а потом с ними ехать заправляться. :-?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1832

    9 лет на сайте
    пользователь #1630452

    Профиль

    1832
    # 30 августа 2015 20:14
    пушной:

    Вот убейте меня, не пойму, кто вдолбил вам в головы что в СССР 93-й бензин был дефицитом. Приезжали с отцом на заправку - никогда очереди не было, максимум 2-3 машины.

    Если в райцентре было 2-3 частные машины. да, можно было как то выкрутится..
    А в Большом Столичном городе???
    Вот неплохая статья для общего понимания ситуации с бензином для частника....
    ...Для начала вам надо вообще бензоколонку найти. Это не так- то просто, как может показаться гражданину РБ. Во-первых в СССР бензоколонок было очень мало. И они делились на две неравные категории. На одних заправлялся государственный транспорт. На других частный.
    Вы, со своим «жигулёнком» могли заправиться только на вторых.
    Сколько их было ? Ну на весь мой родной Киселёвск ( 190 000 жителей) ТРИ автозаправки из них две для гостранспорта и одна для частного.
    На всю Москву было сто автозаправок для частного транспорта.
    Представляете, какие в СССР очередищи к заправкам были? Хм, пожалуй, не представляете. Ни представить, ни поверить с чужих слов, в очередь длиной в километр и более невозможно. Это надо было увидеть.
    Кстати «Бензина нет» самая разобычнейшая табличка на советских заправках.
    Но предположим бензин сегодня есть. Давайте сделаем такое фантастическое допущение.
    И вы дождались своей очереди. Теперь вопрос: а как купить бензин?
    Нормальный ответ – за деньги. Ну, ответ то нормальный конечно, но для СССР не верный. За деньги бензин на колонках в СССР не продавали. От так.
    А как продавали, то? Оооо, это просто прелестная история, сейчас расскажу. Тем более, что соответствующая инструкция от 01.06.65 года как раз передо мной.
    Усаживайтесь поудобнее, ибо история будет не короткая.
    Итак
    Вы обязаны купить заборную книжку и на ее обложке «без помарок и подчисток написать свою фамилию, имя, отчество, показания спидометра, марку автомобиля, его номерной знак и дату приобретения». Писать возраст, семейное положение и место работы, почему то было не обязательно, хотя это конечно со стороны власти было проявление непозволительной мягкотелости и близорукости.
    Ладно. Написав, вы даете почитать написанное работнику АЗС и получает бензин. Плата взимается «путем отрыва талонов». Теперь вы можете мчаться на все четыре стороны, но не далеко. Потому, что на пути возникает контролирующий орган в лице инспектора ГАИ
    Он требует заборную книжку и по оставшимся корешкам считает число купленных литров. Затем, сравнив это с показаниями спидометра, производит в уме сложение, вычитание, умножение и деление. Вы, изнемогающий от желания мчаться дальше, включаетесь в работу, надеясь ее ускорить… И вот вы уже оба считаете, шепча и устремив вдаль невидящие взоры, а ваш антисоветизм в это время всё нарастает и нарастает, причём как у вас самого, так и у гаишника. «После проверки корешки талонов погашаются путем их надрыва». Зачем «надрыв»? А вот зачем. Если автомобилиста задержит другой представитель закона, то ему демонстрируются надорванные корешки: дескать, считали, не будем повторяться.
    Но как только новый порядок вступил в действие, то сразу же выяснились его недостатки. Ведь эти заборные книжки с талонами можно было приобретать на самой АЗС. А это уж через, чур удобно для советского человека. Поэтому немедленно в него были внесены добавления: АЗС запретили продавать заборные книжки. У нас не забалуешь.
    Книжки можно было купить лишь в хозяйственных магазинах, да и то не во всех. И вот кидаетесь вы в один магазин – учет. В другой – обед. Кидаться в третий уже не на чем – кончился бензин.
    Как быть? А как в СССР поступали все, так и вы поступайте.
    Воруйте или скупайте краденное. Это касалось, конечно не только бензина, но в данном случае мы говорим именно о нём. Поэтому просто покупайте бензин у владельцев государственного автотранспорта. Или, что ещё проще, у него же купите талон на заправку бензина, на бензоколонках где заправлялись госмашины.
    Так делали повсеместно. Эти госталоны были нечто вроде валюты, имевшей реальное обеспечение-бензин. И расходились по всей стране самыми причудливыми маршрутами. Например, во время проверки, проведённой в начале восьмидесятых на кузбасских заправках, там нашлись талоны с печатями Горьковской «скорой помощи» и Одесского похоронного бюро.
    Ясен пень покупать вы и талоны и «живой» бензин будете не по госцене на бензин, а по настоящей, рыночной, т.е намного дороже. Зато будете с бензином.

    Как так было(((

    Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет.
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 30 августа 2015 20:30 Редактировалось globba, 6 раз(а).

    Valdemar., что- то Вы фигню какую-то несете.
    Хоть я и не любитель и не ценитель совка и всего , что с ним связано, но в данном случае вынужден встать на его защиту )
    У моего отца автомобиль был еще до моего рождения, так что помню все не по наслышке - заправляться ездил с отцом сколько себя осознаю. В 70-е годы действительно чтобы заправиться на заправке, надо было купить талоны в универмаге, но никаких проблем с их покупкой не было и купить их можно было сколько захочешь. Объяснялось тогда наличие этих талонов заботой о безопасности работников заправок - заправки были практически единственными объектами торговли, которые работали ночью и их таким образом избавляли от потенциальной угрозы нападения грабителей - денег нет а талоны погашены - нападать ночью нет смысла....Талоны эти продавались просто стопочкой, как талоны на проезд. Никаких книжек и уж тем более сравнения показаний спидометра гаевыми не было.
    Заправок было действительно мало (лично я помню на те времена в Минске 5 заправок, причем одна из них была в самом центре - на улице Красной. Сама заправка закончила свое существование давно- где-то на рубеже 70-х и 80-х, а вот здание, где находился ее персонал, существовало еще довольно долго, года до 2005 - там находилось одно из подразделений Департамента охраны). Но ведь и машин было несоизмеримо меньше. Да, постоять в очреди на заправках иногда приходилось, но не так уж и много - минут 15-20. А "бензина нет" встречалось крайне релко.
    Проблемы с бензином начались куда позже - на этапе развала совка в начале 90-х. Вот тогда да, были и талоны с ограничением потребления в месяц и сумасшедшие очереди на несколько часов на заправках и бесконечные надписи " бензина нет"....

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 30 августа 2015 20:33
    Valdemar.:

    Не.а. НО Криворукие конструкторы немного таки подсобили..
    Я в армии ( еще при министре обороны Соколове) был водителем на 375 урале..
    Так у него расход 93 бензина был литров 75,а то и 80 на сотню.
    И кто будет (после этого) утверждать,что конструкторы этого авто не были специально засланными к нам американскими шпионами?

    рассказывали люди, жившие в детстве в военных городках (отцы военные), что такие вот уралы стояли в части никуда не выезжая.. но топливо на них списывалось вполне себе нормально (езда по позициям :D )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 30 августа 2015 21:58

    93-й да, пользовался спросом.
    А 76-й точно нафик никому не упал.
    Я уже писал здесь, как году в 84-м по гаражам ходил мужик с ведром 76-го продавал, чтобы похмелиться.
    Никто не покупал. Покойный батя видя страдания мужика открыл бутылку, лежавшую в бардачке и налил ему полстакана. Тот врезал не закусывая, расцвел на глазах и ушел. Батя побежал догонять и отдать ведро, тот махнул рукой, мол, не надо.
    К слову говоря, нашел в гараже друга "Руководство по эксплуатации ЗАЗ-965", зачетная там была фраза: "...эксплуатация автомобиля на бензине с октановым числом ниже 66 может привести к порче двигателя..."

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1832

    9 лет на сайте
    пользователь #1630452

    Профиль

    1832
    # 30 августа 2015 22:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Fatc@t.07:

    А 76-й точно нафик никому не упал.

    Так Все грузовые Зилки и Газоны на 76 бензине работали..
    Было где его брать ..
    Именно поэтому владельцы жигулей и ставили прокладку на двигатель,что бы на 76 тоже ездить..
    93-ий то стоил 40 копеек литр (начало 80-тых)

    Добавлено спустя 12 минут 14 секунд

    A.Z.:

    Valdemar.:

    Не.а. НО Криворукие конструкторы немного таки подсобили..
    Я в армии ( еще при министре обороны Соколове) был водителем на 375 урале..
    Так у него расход 93 бензина был литров 75,а то и 80 на сотню.
    И кто будет (после этого) утверждать,что конструкторы этого авто не были специально засланными к нам американскими шпионами?

    рассказывали люди, жившие в детстве в военных городках (отцы военные), что такие вот уралы стояли в части никуда не выезжая.. но топливо на них списывалось вполне себе нормально (езда по позициям :D )

    Много чего только по бумагам в САрмии пилось,елось и носилось..
    Помню вполне достоверную байку, как во времена Андропова провели зимой рейд спецслужбы на рыбаков, которые сидели гроздьями на льду минского моря...
    Так почти все они были экипированы в новые офицерские бушлаты, ушанки и валенки..(с синими штампами войсковых частей)
    Самая удобная спецодежда была тогда для ловли рыбы зимой,в метель, на льду.

    Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет.
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 30 августа 2015 22:29 Редактировалось globba, 1 раз.

    Valdemar., да, отлично помню, как в те времена практически все владельцы Жигульков ставили эти прокладки под головку блока цилиндров, снижая компрессию, но тем самым позволяя экономить "копеешку" и ездить на более дешевом (а иногда и вовсе халявном) бензине. Так что не так уж и невостребован был тогда 76-й ... ))))

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 30 августа 2015 23:07

    Просто писец какое тяжелое детство было! Всех мучал вопрос цены и доступности бензину :roof:

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 30 августа 2015 23:10
    globba:

    Valdemar., да, отлично помню, как в те времена практически все владельцы Жигульков ставили эти прокладки под головку блока цилиндров, снижая компрессию, но тем самым позволяя экономить "копеешку" и ездить на более дешевом (а иногда и вовсе халявном) бензине. Так что не так уж и невостребован был тогда 76-й ... ))))

    Да, помню 76й бензак стоил 30коп/литр. Мы приезжали с батей на заправку, он давал мне зеленую трешку и я такой гордый и счастливый от порученного мне задания шел к кассе расплачиваться. А еще помню как после ремонта движка поехали проверить машину, своего бенза не было, взяли у соседа несколько литров 93го и наш 968й Запорожец начал ускоряться при отпущенной педали газа))).

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3037

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 31 августа 2015 04:10
    Neon_:

    А еще помню как после ремонта движка поехали проверить машину, своего бенза не было, взяли у соседа несколько литров 93го и наш 968й Запорожец начал ускоряться при отпущенной педали газа))).

    Если степень сжатия двигателя рассчитана на применение 76-го бензина то применение 93-го не даст никакого прироста мощности и не улучшит ускорение. Эффект плацебо у вас был, в чистом виде. :molotok:

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)