Ежевика,
Все грамотно и толково объяснил! Уважаю!
Вас тут не стояло. Не лезьте с демагогией.Ваши аргументы были не убедительны,так что лучше помолчите.
San`OK,
Если люди покупая новый, еще висящий на бигбордах телефон, покупают сырой продукт, то это сугубо личное дело каждого из них...
Ну никто не заставляет сервис принимать на себя гарантийный обязательства на такие телефоны.А раз уж взялись то нечего рассказывать про "сырость"
И наверное,самый главный фактор: сервис, снимающий с гарантии телефон просто от нежелания его делать, с бредовыми формулировками - теряет клиентов.
Ну почему теряет.У нас страна непуганных идиотов.Один раз нравуться на один "типа сервис" во второй раз глядишь пронесет а не третий будет гарантийник не из Мобилайфа а из Мобилюкса или Моби_еще-что нибудь.
Сервису это совсем совсем не выгодно, бывает даже проще выкупить у клиента телефон, чем ссориться с продавцом.
С крупным не спорю-не выгодно ссориться.Но зайдите например в каталог тут,на онлайнере.Тут есть как минимум десяток контор которые раз в неделю меняют название и телефоны.Как результат-продавца нет,а сервис не может\не хочет\не имеет возможности нести гарантийные обязательства.И тут есть два выхода.Либо не браться вообще,либо продавать талоны не по копеешным ценам которые позволяют своей себестоимостью покрыть максимум прошивку\мелкий ремонт,а по нормальной цене.Я думаю многие согласяться с тем что телефон станет на 10-15 баксов дороже но с "настоящей гарантией"