Ответить
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 6 июня 2008 15:51

    Ежевика,

    Все грамотно и толково объяснил! Уважаю!

    Вас тут не стояло. :D Не лезьте с демагогией.Ваши аргументы были не убедительны,так что лучше помолчите.

    San`OK,

    Если люди покупая новый, еще висящий на бигбордах телефон, покупают сырой продукт, то это сугубо личное дело каждого из них...

    Ну никто не заставляет сервис принимать на себя гарантийный обязательства на такие телефоны.А раз уж взялись то нечего рассказывать про "сырость" :insane:

    И наверное,самый главный фактор: сервис, снимающий с гарантии телефон просто от нежелания его делать, с бредовыми формулировками - теряет клиентов.

    Ну почему теряет.У нас страна непуганных идиотов.Один раз нравуться на один "типа сервис" во второй раз глядишь пронесет а не третий будет гарантийник не из Мобилайфа а из Мобилюкса или Моби_еще-что нибудь.

    Сервису это совсем совсем не выгодно, бывает даже проще выкупить у клиента телефон, чем ссориться с продавцом.

    С крупным не спорю-не выгодно ссориться.Но зайдите например в каталог тут,на онлайнере.Тут есть как минимум десяток контор которые раз в неделю меняют название и телефоны.Как результат-продавца нет,а сервис не может\не хочет\не имеет возможности нести гарантийные обязательства.И тут есть два выхода.Либо не браться вообще,либо продавать талоны не по копеешным ценам которые позволяют своей себестоимостью покрыть максимум прошивку\мелкий ремонт,а по нормальной цене.Я думаю многие согласяться с тем что телефон станет на 10-15 баксов дороже но с "настоящей гарантией" :znaika:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 6 июня 2008 16:04
    RED (Y):

    Я думаю многие согласяться с тем что телефон станет на 10-15 баксов дороже но с "настоящей гарантией" :znaika:

    я, например, не соглашусь....;) И не из-за того, что мне так жаль эти 15 баксов, а потому, что у меня телефоны как-то и не ломаются, сколько я их не покупал:D В крайнем случае - отремонтирую платно....

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 6 июня 2008 16:37

    Beer-lover,

    И не из-за того, что мне так жаль эти 15 баксов, а потому, что у меня телефоны как-то и не ломаются, сколько я их не покупал

    Дело ваше.Но помне-лучше иметь нормальную гарантию.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 6 июня 2008 17:14

    Тут есть как минимум десяток контор которые раз в неделю меняют название и телефоны

    это все клоны одной и той же конторы, или ее младшенькие :)

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 6 июня 2008 17:17

    San`OK, Ну это уже совсем другая история.Но для рядового покупателя факт остаёться фактом.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Ежевика Neophyte Poster
    офлайн
    Ежевика Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #125403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 июня 2008 18:42
    RED (Y):

    Цитата:

    Вас тут не стояло. Не лезьте с демагогией.Ваши аргументы были не убедительны,так что лучше помолчите.

    Во-первых, я вас, молодой человек, ни в чем и не пыталась убедить.

    Во-вторых, я вообще не с вами разговариваю, так что нечего мне рот затыкать!:P

    Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27922

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 6 июня 2008 19:14

    Не мешайте девочке пиарить Мобилайф.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 130555 Junior Member
    офлайн
    130555 Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #130555

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 7 июня 2008 03:25

    Ежевика, да уж, читая ваши посты про то, какой Мобилайф хороший и пушистый, просто становится Вас ,откровенно, жаль. Вы бы ,прежде чем пиарить эту контору, поучились бы лучше грамотно писать. А то как-то неграмотная "приёмщица" или "пиарщица"не смотрится. Да и что же люди подумают? Вот почитают Ваши посты, и будут думать: раз там такие неграмотные сидят, то и мастера такие же ,наверное, и не понесут в "мобилайф" чинить свой телефончик.:lol:

    Так что не тратьте своё время по-напрасну, а учите грамматику русского языка.

    Да и, кстати, создаётся такое впечатление, я думаю, у 99% людей, читающих эту тему, что Вы именно в этой, б.....й , конторе и работаете на приёмке. Ну или Вы тогда наивная ...., которая верит, что Мобилайф такой "добропорядочный" и чинит всё и всем бесплатно :lol:

  • 130555 Junior Member
    офлайн
    130555 Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #130555

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 7 июня 2008 03:37

    А теперь вопрос тебе: Если, как ты говоришь, люди все время судятся с мобилайфом, жалобы катают и т.д. т.п. почему он прошел сертификацию и до сих пор работает? И вроде как закрываться не собирается???

    Не кажется ли тебе это странным? Может все таки подумаешь?

    Да просто обманутые люди руки марать не хотят, время и нервы свои тратить. А конторе этой за их обманы и "развод" людей ещё когда-нибудь воздастся. Как говорится: :) " на каждую булку найдется сарделька с резьбой =)"

  • Ежевика Neophyte Poster
    офлайн
    Ежевика Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #125403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 июня 2008 11:52

    Мне там починили 4 телефона, 1 по гарантии, 3 платно, все прекрасно работает до сих пор, с девочками на приемке хорошо общалась, и я не понимаю почему, если человеку понравился сервис, он обязательно должен работать на этой конторе?

    Возможно когда-нибудь и мне не повезет и напортачат с моим телефоном, но, извините, все мы живые люди, у всех бывают косяки, срабатывает человеческий фактор. Я буду разбираться сама в своих проблемах, а не писать на таких вот форумах: "Какие козлы, как они могли" и т.п.

    Что-то не понравилось? Так, епт, пойди и разберись, поговори и реши свои проблемы, а не обвиняй весь окружающий мир в них!

    Славяне славятся тем, как умеют находить выход из самых запутанный и сложных ситуаций, а еще больше они славятся тем, как умеют находить туда вход!

    Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать...
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 8 июня 2008 18:02
    Ежевика:

    Возможно когда-нибудь и мне не повезет и напортачат с моим телефоном, но, извините, все мы живые люди, у всех бывают косяки, срабатывает человеческий фактор. Я буду разбираться сама в своих проблемах, а не писать на таких вот форумах: "Какие козлы, как они могли" и т.п.!

    А теперь представте, что ветка не о мастерах телефонов, а о врачах.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 8 июня 2008 20:40

    А теперь представте, что ветка не о мастерах телефонов, а о врачах.

    а давайте не будем утрировать

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 9 июня 2008 00:40
    San`OK:

    А теперь представте, что ветка не о мастерах телефонов, а о врачах.

    а давайте не будем утрировать

    Что значит утрировать. Почему врач не может ошибиться леча мастера Васю. А мастер Вася может ошибаться при ремонте телефона врача? По моему каждый должен делать свое дело качественно и не важно, что это или операция на сердце или уборка туалетов.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 9 июня 2008 01:58

    Почему врач не может ошибиться леча мастера Васю. А мастер Вася может ошибаться при ремонте телефона врача?

    потому что жизнь не купишь. сравнение неуместно.

    p.s. нередко и врачи тоже ошибаются...

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 9 июня 2008 09:22
    San`OK:

    Почему врач не может ошибиться леча мастера Васю. А мастер Вася может ошибаться при ремонте телефона врача?

    потому что жизнь не купишь. сравнение неуместно.

    p.s. нередко и врачи тоже ошибаются...

    А если с мобильного, который "починил" мастер Вася нужно скорую вызвать? Не умеешь работать, так не работай, иначе это не зарабатывание денег, а мошенничество.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • 60471 Senior Member
    офлайн
    60471 Senior Member

    3274

    18 лет на сайте
    пользователь #60471

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 9 июня 2008 09:49

    Я столкнулся с ремонтом один раз и решил, что это последний: сплошная трата денег, времени и нервов...:insane:

    "...Не бывает атеистов в окопах под огнем..."(c) Е.Летов
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 9 июня 2008 13:28

    Не умеешь работать, так не работай, иначе это не зарабатывание денег, а мошенничество.

    Самые "лучшие" работники это "эксперты" НИИ криминалистики и судебной экспертизы. Обнаруживающие недостатки конструкции известных мировых призводителей , при этом берущие за свой труд несоизмеримые с проделанной работой денежки.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 9 июня 2008 14:55
    Vittorio:

    Не умеешь работать, так не работай, иначе это не зарабатывание денег, а мошенничество.

    Самые "лучшие" работники это "эксперты" НИИ криминалистики и судебной экспертизы. Обнаруживающие недостатки конструкции известных мировых призводителей , при этом берущие за свой труд несоизмеримые с проделанной работой денежки.

    Денежки берут не они, а государство. А им крохи перепадают. Цены на экспертизу действительно заоблачные и отпугивают многих желающих. Но не НИИ их устанавливает.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 9 июня 2008 15:45

    Денежки берут не они, а государство. А им крохи перепадают. Цены на экспертизу действительно заоблачные и отпугивают многих желающих. Но не НИИ их устанавливает.

    Царь хороший, бояре плохие.

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    17 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 9 июня 2008 16:38
    MaxRusak:


    Денежки берут не они, а государство. А им крохи перепадают. Цены на экспертизу действительно заоблачные и отпугивают многих желающих. Но не НИИ их устанавливает.

    Денежки берут они, а не государство. Просто у них штаты - на одного эксперта 3 начальника, 1 экономист и 2 человека обслуживания. Вот и расценки ими же рассчитанные и утверждённые. Для примера, расценки на сертификацию от Гипросвязи, БелГИСС и областных ЦСМ в разы расходятся.

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть