Ответить
  • Ежевика Neophyte Poster
    офлайн
    Ежевика Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #125403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 июня 2008 13:23
    RED (Y):

    Ежевика,

    Цитата:

    И еще, я не собираюсь оправдываться, но моя работа абсолютно никакого отношения к сервисному центру не имеет, я живу рядом и часто друзья свои телефоны передают на ремонт, и мне абсолютно пофиг веришь ты мне или нет.Не собираешься а потом через запятую оправдываешься. Ой палишься...

    Еще раз повторюсь, мне абсолютно пофиг кто и что об этом думает, я то знаю что это не так :wink:

    Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать...
  • Ежевика Neophyte Poster
    офлайн
    Ежевика Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #125403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 июня 2008 13:32

    Короче удачи ребята, посмотрим чем же интересно закончится это дело :D

    Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать...
  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3398

    17 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3398
    # 3 июня 2008 13:36

    будем юзать теляфоны аутаматы

  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3398

    17 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3398
    # 3 июня 2008 13:37

    будем юзать теляфоны аутаматы

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 3 июня 2008 13:46

    Ежевика,Так и знал что имеено это и будет. 3 цитаты народа "из вашей банды" только вот тут неувязочка.Вы говорили что приведетё цитаты о том что

    Я тебе могу тоже много цитат привести про то, как люди умеют все преувеличить и поиграть в испорченные телефон,

    А тут-никаких фактов,только крики что "это вы сами виноваты"

    У людей-реальные проблемы,реальные телефоны,а у те цитаты что вы привели сводяться к тому что клиент-дурак.

    Причём если Lin и говорил что-то адекватное,то TTolik и Vittorio жгли нипадецки.Опять же вы хотите сказать что

    тут одни сплетни, глупых и наглых людей!

    ?Т.е. люди от нечего делать накатали жалоб на 25 страниц? :spy: Вам это не кажеться странным?

    Еще? Или может хватит?

    Так что "Ещё,ещё!" :D

    P.S. Ваше поведение мне напоминает вот Это

    Еще раз повторюсь, мне абсолютно пофиг кто и что об этом думает, я то знаю что это не так

    Если бы было пофиг то с какого переруга вы тут сидите? :spy:

    Короче удачи ребята, посмотрим чем же интересно закончится это дело

    Да ничём.Либо так и будут лохи чиниться в таких Моби Лайфах\Люксах\Сервисах и.т.д. и т.п. либо (а рано или поздно так будет) попадеться кто-то кого этот серис за..ет и человек не пожалеет сил чтобы его закрыть.У нас благо экстремистов хватает.Хотя в отношении подобных сервисов,это не экстремиз клиента,это нормальная реакция на качественный сервис.Или как вариант за это наконец возьметься государство и начнут "ператрахивать".

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Ежевика Neophyte Poster
    офлайн
    Ежевика Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #125403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 июня 2008 14:01

    А теперь вопрос тебе: Если, как ты говоришь, люди все время судятся с мобилайфом, жалобы катают и т.д. т.п. почему он прошел сертификацию и до сих пор работает? И вроде как закрываться не собирается???:spy:

    Не кажется ли тебе это странным? Может все таки подумаешь?

    Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать...
  • Sinadin Member
    офлайн
    Sinadin Member

    406

    16 лет на сайте
    пользователь #131115

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 июня 2008 14:21

    "будем юзать теляфоны аутаматы"

    Может из телекома кто сюда заглянет? Остальным напомню. Мож батарейка сдохнет не вовремя. Каждый автомат позволяет звонить по республике без карточки. Телефон телефонного спасения 811. Говорите номер, кто вы и далее говорите за счет абонента, крайне недорого. Из санаториев удобно, из лагерей. По республике, блин, можно, на сотовый нельзя. Пошто такая дескриминация?

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 3 июня 2008 14:23

    Ежевика,

    А теперь вопрос тебе: Если, как ты говоришь, люди все время судяться с мобилайфом, жалобы катают и т.д. т.п. почему он прошел сертификацию и до сих пор работает?

    Нет не кажеться.Проблема в том, что я допустим не буду судиться с ними?Почему-потому что я знаю что талоны их сервиса и им подобных продаються на онлайнере по 0.5 бакса за штуку оптом.Я знаю что покупая телефон с гарантийником я покупаю телефон БЕЗ гарантии.И если у меня появятся проблемы-я не буду ездить к ним,ждать неделями и месяцами а починю сам или отдам "своему" проверенному ремонтнику. (за исключением вариантов когда умирает телефон которому неделя-полторы,и скореевсего птребуеться замена от продавца) Но при всё этом-такие сервисы не должны работать.Я выступаю с позиции "истинного лица" подобных сервисов а не слащаво-восторженых отывов.Пусть люди знают на что они идут.

    Пройти сертификацию-тоже не проблема при желании.(не верите-читайте требования,не так уж строго http://gosstandart.gov.by/txt/Actual-info/docs/52_6_01-07.pdf )Плюс тут уже мы скатываемся к извечному вопросу "патамушта мы такие"-у нас единицы пойдут до конца.И то когда "допечёт" и работают они не благодаря качеству работы,а благодаря тому что никто толком не доводит дело до конца.Плюс к тому что не каждый знает куда стоит нести телефон в ремонт а куда нет. Повторюсь-рано или поздно они найдуи "идейного борца". Хотя если их и закроют то они переедут по другую вывеску серии МОБИ-что-тотам.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Ежевика Neophyte Poster
    офлайн
    Ежевика Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #125403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 июня 2008 18:50

    Короче из того, что ты написал я поняла, что "лясы поточить" все горазды, а как до дела дойдет идут на попятную... Ну удачи тогда. :super:

    Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать...
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 июня 2008 00:33

    Vittorio жгли нипадецки

    Жгут ннипадецки 90% потребителей в стиле А.Уральского.

    Альтернативы гавеным сервисам нет, либо есть, но за другие деньги.

    censored
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 4 июня 2008 09:42

    Ежевика,

    что "лясы поточить" все горазды, а как до дела дойдет идут на попятную

    Скорее это связано с бюрократией через которую нужно проходить чтобы добиться результата.Чтобы эффективо судиться нужно заниматься этим от заката до рассвета.По крайней мере у нас.Вы знаете многих лбюдей которые смогут бросить всё и начать засуживать тот же Мобилайф? :spy:

    Vittorio,

    Альтернативы гавеным сервисам нет, либо есть, но за другие деньги.

    Ну почёму нет.Есть.Я уже говорил-даже тут в брахолке есть нормальные люди которые ремонтируют телефоны за дакеватные деньги.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 июня 2008 10:13

    льтернативы гавеным сервисам нет, либо есть, но за другие деньги.

    Ну почёму нет.Есть.Я уже говорил-даже тут в брахолке есть нормальные люди которые ремонтируют телефоны за дакеватные деньги.

    Нормальные мастера за 0.5 у.е. не будут брать на себя гарантию.

    Остальные мастерские не лучше этих . Например бытовая техника Я.Коласа 52, криворукие похлеще мобилов, Харьковская 15 получше , но не далеко ушли добиться толку было проще в Мобиле чем у них.

    В этом "центре европы" все через опу.

    censored
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 4 июня 2008 10:19

    Vittorio,

    ормальные мастера за 0.5 у.е. не будут брать на себя гарантию.

    Ессно не будут.Я к тому что эти чудо-мастера не только не могут выполнять какие-либо гарантийные обязательства но они же ещё заниматься негарантийным ремонтом,а по качеству он не сильно ушёл от "гарантийного"

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 4 июня 2008 15:21 Редактировалось 10389, 1 раз.

    RED (Y), из 800 телефонов в месяц косяки получаються только с 5-10.Реальная статистика. Снятый с гарантии телефон беспределом ну никак не назвать: зелёный мох внутри, а клиент кулаком в грудь что в воду не ронял, носил в гондоне, и вообще это вы только что сделали.Или бенки ef81 - с хрипящими полифонами - каждый с несколькими граммами пыли, металлических опилок, и.т.п. на диффузоре... Кто в этом виноват ? херовый сервис?

    Неужели вам поменяют по гарантии машину, если она сдохла по причине забитого всяким говном радиатора???

    Те кто забрал сделанный телефон - забывают об этом на выходе с приемки. А те кому сняли с гарантии - еще год будут бурчать по ночам в подушку и поддакивать на форумах таким же, баюкая свой ненаглядный аппаратик-водолаз...

    P.s. к Мобилайфу отношения не имею абсолютно.

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 4 июня 2008 15:24

    Ну почёму нет.Есть.Я уже говорил-даже тут в брахолке есть нормальные люди которые ремонтируют телефоны за дакеватные деньги.

    тут в барахолке сидят либо пионеры, прошившие свой е398 и возомнившие себя крутыми программерам, либо ищут доп. заработок те же мастера из сервисов, которые вы все здесь так дружно ругаете. ВСЕ.

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    17 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 5 июня 2008 12:50
    San`OK:

    RED (Y), из 800 телефонов в месяц косяки получаются только с 5-10.Реальная статистика. Снятый с гарантии телефон беспределом ну никак не назвать: зелёный мох внутри, а клиент кулаком в грудь что в воду не ронял, носил в гондоне, и вообще это вы только что сделали.Или бенки ef81 - с хрипящими полифонами - каждый с несколькими граммами пыли, металлических опилок, и.т.п. на диффузоре... Кто в этом виноват ? херовый сервис?

    Неужели вам поменяют по гарантии машину, если она сдохла по причине забитого всяким говном радиатора???

    Те кто забрал сделанный телефон - забывают об этом на выходе с приемки. А те кому сняли с гарантии - еще год будут бурчать по ночам в подушку и поддакивать на форумах таким же, баюкая свой ненаглядный аппаратик-водолаз...

    P.s. к Мобилайфу отношения не имею абсолютно.

    Согласен, на все 100.

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 5 июня 2008 13:06

    San`OK, Никто не спорит с тем что ессно есть случаи когда телефон приносят убитый\утопленный\кривошитый и начинают рассказывать о том что "мамой клянусь ничего с ним не делал". Проблема в отказах по гарантии изначально бракованных телефонов,причём с абсолютно бредовыми мотивировками.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 5 июня 2008 13:55

    RED (Y), да в том то все и дело, что изначально бракованные в полном смысле этого слова телефоны составляют не больше 2 процентов от общего числа. И не сервисы в этом виноваты. Если люди покупая новый, еще висящий на бигбордах телефон, покупают сырой продукт, то это сугубо личное дело каждого из них... Взять хотя-бы популярный nokia 1600 , у которого версия прошивки поднялась за 3 года с 3.xх до 7.хх... Ведь не от нечего делать ее переписывали, верно?

    И наверное,самый главный фактор: сервис, снимающий с гарантии телефон просто от нежелания его делать, с бредовыми формулировками - теряет клиентов. И не нужно думать, будто 100-500 талонов проданных на онлайнере через барахолку, делают погоду. Нет, есть куча крупных торговцев, которым будут звонить их клиенты,которым сняли с гарантии телефон, и капать на мозги. Сервису это совсем совсем не выгодно, бывает даже проще выкупить у клиента телефон, чем ссориться с продавцом. Тем более, что теперь с введение сертификации, условия взаимоотношений продавца и сервиса поменялись...

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Ежевика Neophyte Poster
    офлайн
    Ежевика Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #125403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 июня 2008 14:41
    San`OK:

    RED (Y), да в том то все и дело, что изначально бракованные в полном смысле этого слова телефоны составляют не больше 2 процентов от общего числа. И не сервисы в этом виноваты. Если люди покупая новый, еще висящий на бигбордах телефон, покупают сырой продукт, то это сугубо личное дело каждого из них... Взять хотя-бы популярный nokia 1600 , у которого версия прошивки поднялась за 3 года с 3.xх до 7.хх... Ведь не от нечего делать ее переписывали, верно? И наверное,самый главный фактор: сервис, снимающий с гарантии телефон просто от нежелания его делать, с бредовыми формулировками - теряет клиентов. И не нужно думать, будто 100-500 талонов проданных на онлайнере через барахолку, делают погоду. Нет, есть куча крупных торговцев, которым будут звонить их клиенты,которым сняли с гарантии телефон, и капать на мозги. Сервису это совсем совсем не выгодно, бывает даже проще выкупить у клиента телефон, чем ссориться с продавцом. Тем более, что теперь с введение сертификации, условия взаимоотношений продавца и сервиса поменялись...

    Все грамотно и толково объяснил! Уважаю! :super:

    Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать...
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59343

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59343
    # 6 июня 2008 12:42
    Minsk Servise Center:

    Выскажите свое мнение, на мой субъективный взгляд это Мобилайф и Аспирс.

    На мой только Аспирс.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.