о! IP TV заработало! (Одоевского 56).
Спасибо
офлайн
Partiz2009
Junior Member
|
|
78 |
15 лет на сайте Город:
|
bender23, список хабов можно посмотреть на help.lifenet.by - Информация о сети DC++
asdf76, со всеми соединиться не получится , т.к. некоторые пользователи заходят на хаб с внешними IP - а у нас в клиенте они блокируются, чтобы пользователи не тратили интернет трафик скачивая из DC++ (хотя при желании это можно выключить).
elobzik, IPTV должно работать, если нет - набирайте нам.
офлайн
belsnabinwest
Member
|
|
201 |
17 лет на сайте Город:
|
Приносим свои извинения, восстанавливаем, связано с неожиданным отключением электричества - выбило даже бесперебойники.
To4kaTitAN:даже на форуме со старта чувствуется, вы меня принимаете за рядового пользователя-тролля, который винду поставить может да танки запустить, тоже было и в решении проблемы
господа, не все ваши пользователи от папы карлоДобавлено спустя 18 минут 51 секундакстати, от души, не читайте советских газет перед сном ) и кличко тоже не стоит изучать )
ага или девушкО блонди которая видит в интернете ток инстаграммы и соц.сети.
belsnabinwest,
так вот как все кто платит деньги за услуги- я хочу чтобы эти услуги приносили радость, а не ждать по полгода открытия страничек, или когда играет музыка через TuneIn я бы сказала больше я слушаю тишину в те моменты когда скорость интернета скачет. да не спорю это бывает не всегда но в ЭТОМ ГОДУ уж очень часто в день, а не в месяц /неделю /годы. как бы вот....
тариф из линейки Пакет.
в онлайн игры не играю
адресок мой у вас есть и сотрудник может вам рассказать про "болондинкО"
пысы. пусть проверит свой магический шар он дал сбой)))
офлайн
belsnabinwest
Member
|
|
201 |
17 лет на сайте Город:
|
Скажите, пожалуйста, Вы обращались в техподдержку? Ваши обращения должны быть зафиксированы, и проблемы решены. Наши специалисты у Вас были - обычно в случае невозможности решить проблему выход обязателен? Оборудование у нас действительно и глючило и горело, особенно в это году в период жары, да и электрики периодически радовали отключением без уведомления. Ни я лично, ни LIFENET, ни в коем случае не принимаем Вас за блондику, да и адреса всех без исключения у нас есть и не только Ваш. Можно номер договора прямо сюда, в ветку, для уточнения деталей?
belsnabinwest,номер прямо сюда-нет, это конфиденциальная инфа. про ном .дог., это же форум, а не сайт тех поддержки. и про адрес - общалась вчера с тех поддержкой не единожды -поэтому может и вспомнит.( к этому шла речь...)заявка есть будут звонить на след неделе
а так интересует вопрос сколько скорость на тарифах Пакет в связи с вашим переходом к услугам флайнет?)
меня как вашего клиента не сильно волнует- что у вас там глючило /горело /сверкало , вот честно нисколечки, меня волнует- что я не могу нормально пользоваться товарами/услугами за которые уже "уплоченО".Вы же когда идете в кафе и заказываете стэйк -вам же не интересно как звали ту буренку?) вы же хотите чтобы вас не дергали , а я очень хочу не дергать людей)) только вот вы мне объясните он придет допустим в пн повиснет на том же проводе и что?)он даже не придет со своим супер-пупер девайсом? у вас не диагностируется оборудованием "канал/договор"-для минимальной картинки проблемки?
офлайн
belsnabinwest
Member
|
|
201 |
17 лет на сайте Город:
|
Скорость на пакетах должна оставаться неизменной . Вот здесь есть договор : http://home.lifenet.by/dogovor_fiz, в котором присутствует Приложение №1 к Договору публичной оферты на оказание услуг электросвязи , а именно "Параметры качества услуг передачи данных,
показатели качества работы сети и обслуживания абонентов", из которого следует, что минимальная скорость не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в Договоре (порядке оказания соответствующей услуги, тарифном плане), то бишь в Вашем случае это 70 Мбти/сек.Специалист несомненно в Вам придёт, если есть заявка и проблема не решена.Выложите сюда принт скорости на Москву и Германию, раз Вы уже начали писать на форум. Да и техподдержка работает и в выходные дни.
раз уш пошли факты вот вам факты по проводу пришел проверил получил скорость 80по спидтесту и засобирался,на вопрос померять по другим, долго говорил что скорость на нашем ТП действует ток в рамках РБ, на вопрос почему только по спидтесту? проверить по другим согласился, но не озвучил , а мы были увлечены разговором и не заметили сего , но вот результыты других проверяльщиков
т.е. даже по факту скорость ниже, какие 80? о чем вы зайдя в каталог онлайнера ( а он находится в рб можно сходить "покурить" пока посмотришь выбранный товар) и нам предложили мило выйти из числа клиентов ,т.к. нервы им дороже чем такие абоненты... что уж тут))
belsnabinwest:Выложите сюда принт скорости на Москву и Германию
но ваш мастер сказал что проверять надо только рб- где он увидел 80 и скорость на других серверах будет другая, а это уже не входит в договор.
и 2ip.ru тоже врет со своими 13 и 12 - я так понимаю .
офлайн
belsnabinwest
Member
|
|
201 |
17 лет на сайте Город:
|
Уважаемые абоненты компании LIFENET ! Убедительная просьба при оценке качества услуг передачи данных пользоваться информационным ресурсом http://www.qos.by, который и зафиксирует Ваш результат измерений после прохождения не длительной регистрации официально, и даст Вам возможность потребовать сатисфакции )) Даже на приведённом выше скрине есть КРАСНАЯ надпись "Результаты измерения могут не отражать реальную скорость из-за загруженности серверов, внешних каналов и других субъективных причин.
Между тем:
Министерство связи и информатизации информирует заинтересованных об информационном ресурсе, предназначенном для оценки качества услуг передачи данных на сетях электросвязи.
Данный информационный ресурс разработан в рамках реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26 сентября 2013 г. № 843 "О внесении дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи" и предназначен для предоставления технической возможности абонентам и пользователям услуг передачи данных, оказываемых посредством технологии проводного (стационарного) доступа, осуществления оценки текущего уровня качества оказания услуг передачи данных на соответствие их параметрам качества услуг передачи данных, определенным в договоре на их оказание, а также требованиям нормативных и технических нормативных правовых актов.
Обращаем внимание, что результаты оценки, полученные с использованием информационного ресурса, носят информационный характер и позволяют абоненту получить необходимую справочную информацию о текущих параметрах, характеризующих качество услуг передачи данных.
Информационный ресурс доступен по адресу http://www.qos.by и размещен на главной странице сайта Минсвязи и ОАО "Гипросвязь". Формирование и эксплуатация информационного ресурса, а также выполнение иных организационно-распорядительных действий, связанных с его функционированием, обеспечивается ОАО "Гипросвязь".
Справочно: QoS – (англ. Quality of Service – качество услуги (обслуживания) термин, употребляющийся в рекомендации МСЭ-Т Е.800 и определяющий совокупность характеристик телекоммуникационной услуги, относящиеся к способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности пользователя услуг.
belsnabinwest:Убедительная просьба при оценке качества услуг передачи данных пользоваться информационным ресурсом http://www.qos.by
т.е. вы заявляете что ваш "мастер" производил измерения не по "ГОСТУ" и не сделав измерения на этом портале,который вы предоставили- ушел. хорошо проверим.. а вам бы стоит обратить внимание на квалификацию ваших сотрудников.
belsnabinwest, qos работает ужасно, и даже для министерства не секрет, что показывает он чушь, ресурс же больше для того, чтобы провайдеры подтянули качество, собственно, что все и сделали.
polechk, меряйте торрентами, единственный объективный вариант, остальное - даст погрешность в процентов 50 ) в любую сторону.
офлайн
belsnabinwest
Member
|
|
201 |
17 лет на сайте Город:
|
2German, Герман, я согласен , что по качеству работы возможно и есть некоторые претензии к выше упомянутому ресурсу, но это единственный официальный источник, на основании которого абонент, вступивший в жёсткое противостояние с провайдером, может оспаривать в правовом спектре ряд определённых претензий. В данном случае был затребован тест скорости на США, который по мнению абонента, должен был составлять не менее 100 Мбит/сек. По поводу замера торрентами - да, в принципе они покажут реальную скорость, если только абонент не скачивает запись концерта 1956 г. какого нибудь Ивана Иванова в ДК Железнодорожников города Н-ска, с одним сидящим на раздаче.
polechk, Попробуйте скачать какой-нибудь популярный торрент если не трудно, и сделайте скрин скорости для окончательного прояснения вопроса. По поводу квалификации сотрудников учтём ))
2German, спасибо за совет , belsnabinwest, вашему горе мастеру был задан вопрос почему только РБ и никого больше, был предложен вариант ткнуть в любую точку на карте , он сам не смог совершить выбор и был предложен любой сервер находящийся в США( т.к. он был последним в списке опробованых до прихода и был .... барабанная дробь ... 9.2 и это было утро когда почти все на работе! ), никто ни у кого не требовал, перед приходом были проверены разные сервера стран и результаты были не утешающими. никто не требует 100 , дайте хоть 50 ( что даже показывал спидтест который не сертифицирован, по роутеру который сейчас режет скорость ( видать перепродает на сторону , раз режет )
belsnabinwest:может оспаривать в правовом спектре
а в правовом аспекте -если брать за основу ваш договор , то мы еще должны "челом о земь бить", что у нас есть доступ в интернет, а не только в вашу сеть.
belsnabinwest:Попробуйте скачать какой-нибудь популярный торрент если не трудно
попробую ...скачаю, ток не сейчас , мне за это не платят на досуге выберу фильмец и буду наблюдать.
belsnabinwest:вступивший в жёсткое противостояние с провайдером
вы это так называете? высказать свое мнение на форуме , где пушут все , это жёстко?) а перед этим было прочитано не мало страниц и отзывов, и была видна динамика падения качества услуг. Если конструктивная критика по поводу предоставления вами услуг -это немыслимо ?, то вам незачем трепать нервы -читая форумы.
офлайн
belsnabinwest
Member
|
|
201 |
17 лет на сайте Город:
|
polechk, Спасибо что разобрали меня на цитаты )) В бессмысленную полемику вступать не хочется, ну правда. Сделайте два предложенных Вам замера - http://www.qos.by/ и торрент. Я, к сожалению, до сих пор так и не увижу у Вас реальной проблемы со скоростью, пока не выложите скрины. С Вами неоднократно беседовали ( прослушал записанные звонки), к Вам выходил сотрудник - я не знаю, в какую точку в США Вы "ткнули" . Просто сделайте, пожалуйста, предложенные Вам замеры. Я понимаю, что Вам "за это не платят", но отправлять специалиста повторно можно будет только после предложенных тестов, убедившись, что проблема есть.
Для сравнения два скрина на USA ( видимо мы тоже режем сами себе скорость)
И ещё тест ( сравните с приведёнными выше)
belsnabinwest:Я понимаю, что Вам "за это не платят",
имелось в виду, что пакетированный интернет не казенный безлимитный