Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23834

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23834
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 августа 2015 20:04
    tervel:

    Пока не включите мультиязычный канал , будет на Польском или Немецком :trollface:

    Бред, обычно в настройках ТВ есть выбор языка по умолчанию.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    16 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 17 августа 2015 21:02
    Минский Muller:

    tervel:

    Пока не включите мультиязычный канал , будет на Польском или Немецком :trollface:

    Бред, обычно в настройках ТВ есть выбор языка по умолчанию.

    Плюсую. Так было и есть. Выбор языка по умолчанию и никаких проблем с просмотром.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9053

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 21 августа 2015 13:04

    Начало просмотра МТИС по кабелю началось с не очень приятного инцидента.
    Сегодня пришел мастер по подключению. Я на работе, дома мать пенсионер.
    За 5 минут подключил в щитке (был Космос), подписали договор, заплатила 60 тысяч и мастер ушел.
    Мать довольная звонит мне, все ОК - приезжай вечером настраивать ТВ.
    Я: - Деньги давала?
    Мать: - Да.
    Я: - Чек дали?
    М.: Нет.
    Я: - Посмотри точно.
    М.: - Ничего нет.

    ОК. Я звоню по телефону на подключение, и оператор дает мне телефон начальника участка. Перезваниваю ему, объясняю. Начальник участка сказал разберется и накажет, если не дали чека. Вызов на адрес подтвердил.
    Через минут 20 мать звонит и говорит, что мастер вернулся и дал чек, будто не дал сразу потому-что тот испортил (а чьи это проблемы?). Извинялся.
    Перезваниваю нач.участка, он уехал, но женский голос в курсе ситуации и начинает втирать мне про испорченный чек. Прерываю, говорю, что чек обязаны отдать, даже если ручка не пишет, далее говорю - У меня у вам (МТИС) претензий больше нет.

    Но осадок остался.

  • connect-tv Senior Member
    офлайн
    connect-tv Senior Member

    2376

    13 лет на сайте
    пользователь #401374

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 21 августа 2015 13:14
    Diman25:

    все ОК - приезжай вечером настраивать ТВ.

    почему настройка не входит в подключение?

    +375259196776 skype: connect-tv.by
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 21 августа 2015 15:05

    Входит. Но мне не подключили, т.к. не было разъемов под розетки в стене. Собрал сам, а то опять ждать их полдня.

    IMHO by default.
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9053

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 21 августа 2015 19:04
    John 2:

    Входит. Но мне не подключили, т.к. не было разъемов под розетки в стене. Собрал сам, а то опять ждать их полдня.

    точно настройка входит? а то 3 телика сам настраивал.

    No п/п
    Наименование услуги по прейскуранту
    Время оказания
    услуг*
    Шифр услуги
    по
    прейскуранту
    Услуги ТВ
    1.
    Выдача заключения о состоянии ТВ сети
    Вт
    -
    Сб, 9:00
    -
    18
    :00
    2
    -
    2
    2.
    Выезд специалиста по телефикации к
    абоненту
    Вт
    -
    Сб, 9:00
    -
    18
    :00
    2
    -
    4
    3.
    Замена (или установка) соединителя
    Вт
    -
    Сб, 9:00
    -
    18
    :00
    2
    -
    6
    4.
    Замена (или установка) делителя или
    ответвителя
    Вт
    -
    Сб, 9:00
    -
    18
    :00
    2
    -
    7
    5.
    Прокладка кабеля
    Вт
    -
    Сб, 9:00
    -
    18
    :00
    2
    -
    8, 2
    -
    8
    -
    2
    6.
    Демонтаж кабеля
    Вт
    -
    Сб, 9:00
    -
    18
    :00
    2
    -
    9
    7.
    Настройка телевизионного приемника на
    прием программ аналогового и цифрового
    вещания
    Вт
    -
    Сб, 9:00
    -
    18
    :00
    2
    -
    11
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 21 августа 2015 19:36

    На сайте МТИС. Я по акции подключался.

    IMHO by default.
  • AHDREW Member
    офлайн
    AHDREW Member

    262

    17 лет на сайте
    пользователь #99658

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 25 августа 2015 12:10
    AHDREW:

    Nekto:

    AHDREW, 18 каналов в цифре это негарантированный прием. т.е сила сигнала слабая еще на входе. потом сигнал (напоминаю слабый) еще делится на два телевизора. т.е. становится еще слабее. как итог один телевизор его еще может отображать (скорее всего он ближе к тамбуру стоит), а второй (который наверное в дальней комнате) сразу сдается.
    Из вариантов, можно посмотреть на сам телевизионный кабель. Может где перетерся, может старый уже стал, может разъемы не до конца прикручены... если все в порядке и смотреть второй телик хочется, то можно попробовать купить и поставить усилитель тв-сигнала.

    Какраз-таки этот телик самый ближний, завтра попробую на тот шнурок где lg работает подключить, хотя чую дело в телеке (и настройки сбрасывал по заводу, и прошивка последняя стоит).Как отключить стерео/моно не нашел, чтоб попробовать. Еще, если работает только 1 мой телек то тоже сигнал пропадает. Кабель новый. Завтра отпишусь. Может еще какие идеи есть?

    Подключал свой филипс и на шнурок где lg висит, и переустанавливал на нем каналы, результат один, ру тв не показывало после 1 секунды. А с недавнего времени еще тв3 и hd life точно так же перестали показывать, мелькнет 1 секунда и все, нет сигнала, а точнее пишет "нет доступных программ передач". Как так то, телеdизор поддерживает заявленный стандарт, но отказывается выборочно показывать каналы, что делать блин....

  • swim Hattrick Team
    офлайн
    swim Hattrick Team

    1691

    20 лет на сайте
    пользователь #26608

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 25 августа 2015 16:46

    Первый музыкальный у всех на цифре идет без звука? Как лечится?

    [Hattrick]Splendzer's Violet Hogs
  • jaa Member
    офлайн
    jaa Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #526596

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 26 августа 2015 12:28
    AHDREW:

    Подключал свой филипс и на шнурок где lg висит, и переустанавливал на нем каналы, результат один, ру тв не показывало после 1 секунды. А с недавнего времени еще тв3 и hd life точно так же перестали показывать, мелькнет 1 секунда и все, нет сигнала, а точнее пишет "нет доступных программ передач". Как так то, телеdизор поддерживает заявленный стандарт, но отказывается выборочно показывать каналы, что делать блин....

    У меня с Филипсом таже проблема... и на тех же каналах... При этом гид передач отображает программу на эти каналы. Скорее всего настройки МТИСа и ПО телика конфликтуют. Короче, перестаньте мучить свой телик, и если для Вас это так важно, попробуйте обратиться на МТИС, хотя их ответ скорее всего будет из серии - цифра в тесте, жалобы на аналог есть? Если нет, до свидания.

  • AHDREW Member
    офлайн
    AHDREW Member

    262

    17 лет на сайте
    пользователь #99658

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 26 августа 2015 13:21
    jaa:

    AHDREW:

    Подключал свой филипс и на шнурок где lg висит, и переустанавливал на нем каналы, результат один, ру тв не показывало после 1 секунды. А с недавнего времени еще тв3 и hd life точно так же перестали показывать, мелькнет 1 секунда и все, нет сигнала, а точнее пишет "нет доступных программ передач". Как так то, телеdизор поддерживает заявленный стандарт, но отказывается выборочно показывать каналы, что делать блин....

    У меня с Филипсом таже проблема... и на тех же каналах... При этом гид передач отображает программу на эти каналы. Скорее всего настройки МТИСа и ПО телика конфликтуют. Короче, перестаньте мучить свой телик, и если для Вас это так важно, попробуйте обратиться на МТИС, хотя их ответ скорее всего будет из серии - цифра в тесте, жалобы на аналог есть? Если нет, до свидания.

    Понятно, ну хоть я не один такой :) Видать реально конфликт какой-то ПО филипсов и у них там, ну ладно, время покажет что да как, может в коммерческом варианте когда допилят все будет ОК, а если нет - тогда уже не отмажутся ответом про тестовое вещание :)))

  • lubcha Junior Member
    офлайн
    lubcha Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #334386

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 августа 2015 13:49

    Не знаю в какую ветку обратиться, спрошу здесь.
    Хочу подключить ТВ. Телевизор смотрю примерно 1 раз в неделю, минут по 40 (евроньюс, дискавери, авто, муз каналы). К какому оператору подключиться? Сейчас космос. Но неохота платить 70 тыс/ мес за пару часов в месяц. И есть ли операторы, позволяющие выбрать каналы самостоятельно. Спасибо.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9053

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 26 августа 2015 16:52
    lubcha:

    Не знаю в какую ветку обратиться, спрошу здесь.
    Хочу подключить ТВ. Телевизор смотрю примерно 1 раз в неделю, минут по 40 (евроньюс, дискавери, авто, муз каналы). К какому оператору подключиться? Сейчас космос. Но неохота платить 70 тыс/ мес за пару часов в месяц. И есть ли операторы, позволяющие выбрать каналы самостоятельно. Спасибо.

    смотрите через интернет, например Торрент-ТВ.

  • courchevel Junior Member
    офлайн
    courchevel Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #251232

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 13 сентября 2015 09:54

    У кого-нибудь в последнее время идут помехи на кабельном цифровом МТИС?
    Кто знает, кому звонить, у них тех. поддержка работает?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 13 сентября 2015 12:46

    courchevel, (Домбровка, ул. И.Жиновича) со вчерашнего дня обратили внимание - частые рассыпания на квадратики части изображения и искажения звука (как при слабом сигнале на цифровом эфирном вещании). Но насчет техподдержки, думаю, зряшние заботы. Это не коммерческая трансляция, никто никому ничего не обещал и тем более не гарантировал. Тест. Так что максимум - для сведения сообщить, что в их тестовом вещании появились проблемы.

  • deadpilot Junior Member
    офлайн
    deadpilot Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #103426

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 сентября 2015 20:17 Редактировалось deadpilot, 1 раз.
    AHDREW:

    Подключал свой филипс и на шнурок где lg висит, и переустанавливал на нем каналы, результат один, ру тв не показывало после 1 секунды. А с недавнего времени еще тв3 и hd life точно так же перестали показывать, мелькнет 1 секунда и все, нет сигнала, а точнее пишет "нет доступных программ передач". Как так то, телеdизор поддерживает заявленный стандарт, но отказывается выборочно показывать каналы, что делать блин....

    Такая же фигня и у меня (Philips 40PFL8007T/12), только на каналах РУ.ТВ и 8 канале, ТВ3 идет нормально...

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    15 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 14 сентября 2015 08:35
    courchevel:

    У кого-нибудь в последнее время идут помехи на кабельном цифровом МТИС?
    Кто знает, кому звонить, у них тех. поддержка работает?

    K_AV:

    courchevel, (Домбровка, ул. И.Жиновича) со вчерашнего дня обратили внимание - частые рассыпания на квадратики части изображения и искажения звука (как при слабом сигнале на цифровом эфирном вещании). Но насчет техподдержки, думаю, зряшние заботы. Это не коммерческая трансляция, никто никому ничего не обещал и тем более не гарантировал. Тест. Так что максимум - для сведения сообщить, что в их тестовом вещании появились проблемы.

    Звонил вчера в МТИС. Узнавал. Услышал офигенный ответ.
    - Добрый день, последнее время стали ужасно идти цифровые каналы. С чем это связано?
    - Ну так это же цифровые каналы, что вы хотели. Мы вообще-то транслируем их в тестовом режиме. Так что за качество не отвечаем. А на нормальный режим только в 2016 году переключаемся. Так что смотрите аналоговые. (Но предложили отправить мастера, чтобы проверил оборудование. Жду мастера во вторник)

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    16 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 14 сентября 2015 11:11
    Onotole_Vasserman:

    Услышал офигенный ответ.

    А какой вы ответ хотели?

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    15 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 14 сентября 2015 14:54
    Rexer193:

    Onotole_Vasserman:

    Услышал офигенный ответ.

    А какой вы ответ хотели?

    Цифровое телевидение. 21 век. 2015 год. А мне говорят смотрите пока аналоговое.

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    16 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 14 сентября 2015 15:15

    А ничего, что цифра идёт в тесте? И денежку вы за неё даже не платите?!