Ответить
  • А. Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    А. Neophyte Poster Автор темы

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #517701

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 января 2012 22:48 Редактировалось 96246, 132 раз(а).

    Председатель Правления - Суздалева Ирина Ивановна 8 044 768 22 95 (Nepochelka)
    Бухгалтер ЖСПК Милованова Оксана Михайловна тел.8-029-637-56-01
    Время приема председателем правления в ПТС по адресу ул.Чюрлениса,12
    Вторник с 17.00 до 20.00
    Четверг с 9.00 до 12.00

    Домофонную систему у нас обслуживает Белсантехэнерго. Телефон диспетчерской гор. 270-35-40
    Поликлиника и детская и взрослая номер 39!
    телефон сантехника из ЖЭС обслуживающего наш дом
    +37529 953 7075 Сергей.

    Ключи от мест общего пользования, электрощитков, щитков слаботочки и т.д. находятся у Председателя Правления
    Информация из РСЦ: ежемесячно с 10 по 25 число нужно сдавать показания горячей и холодной воды по тел 206-20-53 ли в инфокиоске или на сайте http://www.komplat.by. Оплата за потребленную воду будет выставляться в жировке. Если у Вас 4 счетчика то показания по 4 счетчикам.
    Всем собственникам квартир обязательно нужно принести оригинал и копию договора с Водоканалом в РСЦ на ул.Есенина,35/3 вне зависимости от того зарегистрированы Вы на Чюрлениса или нет.
    Нас обслуживает ЖЭС -127 ул.Ежи Гедройца,12
    Начальник (приёмная) – Игнатович Сергей Михайлович - 274 82 96
    Главный инженер – Ермолович Владимир Владимирович - 372 38 45
    Мастер по санитарии и текущему ремонту - 274 83 35
    Мастер по быту - 372 38 42
    Диспетчер – 274 83 87
    Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания
    начало работы в 8.45.
    перерыв на обед с 13.00. до 14.00.
    окончание работы в 18.00.
    в пятницу в 16.45
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
    Время начала и окончания работы диспетчерской службы
    начало работы в 8.00
    окончание работы в 20.00
    Ежедневно.
    Аварийная служба ЦДС 8-044-796-40-01
    По перепланировкам, установке кондиционеров и антенн
    Предварительное консультирование в управлении архитектуры и строительства администрации (пр. Дзержинского, 10, тел. 200-57-60, 226-49-79) или в техническом отделе УП «ЖРЭО Московского района г.Минска» (ул. Алибегова, 25, тел. 207-44-66, 207-45-06).
    Информация по подписанию актов ввода квартиры в эксплуатацию после перепланировки: акт подписывает архитектор района ( администрация Московского района приемные дни четверг с 14:00 до 20:00) и главный инженер ЖЭС-127, ул.Е.Гедройца,12 приемные дни четверг с 14:00 до 20:00

    Ссылка на шахматку с телефонами

    ПАМЯТКА для членов ЖСПК

    1. За получением техпаспорта обращаться по адресам: г.Минск, пер. Войсковой, 15 - с 8.00 до 20.00 г.Минск, ул.Румянцева, 24 - с 8.00 до 20.00
    Для получения техпаспорта в БРТИ при себе иметь следующие документы:
    • личный паспорт застройщика
    • справку от ЖСПК о полном расчете
    • деньги на оплату техпаспорта

    2. После получения техпаспорта, для регистрации (прописки) по месту жительства, необходимо обращаться:
    - если военнообязанные - в военкомат по адресу: г.Минск, проезд Бетонный, 27 - В расчетно-справочный центр по адресу: г.Минск, ул. Есенина, д.35, к.З Телефон паспортного стола: 274-06-87
    Документы :
    - паспорт;
    - техпаспорт на квартиру (оригинал и копия);
    - свидетельство о госрегистрации (оригинал и копия);
    - договор с водосбытом (оригинал и копия);
    - военный билет с отметкой Московского РВК о постановке на учет.

    3. После регистрации (прописки) обратиться в банк (кто пользовался льготным кредитом) и предоставить следующие документы:
    - справка из ЖЭСа о прописке всех членов семьи, на кого выделялся льготный кредит
    - копию свидетельства о регистрации (технический паспорт)

    4. РСЦ:ул. Есенина, дом 35, корпус З, телефон паспортиста 274 06 87.
    ЖЭС-127: ул. Гедройца, дом 12, тел. 274 82 96

    5. Водосбыт - г.Минск, ул.Пулихова, 15а
    Документы:
    - паспорт;
    - техпаспорт (оригинал);
    - свидетельство о госрегистрации (оригинал и копия);
    - паспорта на счетчики (не обящательно, но лучше взять сверить номера счетчиков).

    Куратор темы - Маленький розовый слонено

  • Nepochelka Member
    офлайн
    Nepochelka Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #392109

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 19 августа 2015 22:01 Редактировалось Nepochelka, 4 раз(а).

    Перечень работ по техническому обслуживанию и периодичность их проведения содержиться в приложении к постановлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь 20.05.2013 N 12. Вот прямая ссылка http://naviny.org/2013/05/20/by7257.htm. Основное по уборке
    • Скашивание газона (вручную и механизированными средствами) — не реже 1 раза в месяц (с мая по сентябрь).
    • Очистка участка придомовой территории от мусора при механизированной уборке — 1 раз в 2 дня.
    • Очистка урны от мусора — 1 раз в день.
    • Сухая уборка мест общего пользования от мусора — не менее 2 раз в неделю.
    • Мойка и дезинфекция лестничной клетки без оборудования — 2 раза в месяц.
    • Мойка и дезинфекция лестничной клетки с мусоропроводом — 2 раза в месяц.
    • Мойка и дезинфекция лестничной клетки с лифтом — 2 раза в месяц.
    • Мойка и дезинфекция лестничной клетки с лифтом и мусоропроводом — 2 раза в месяц.
    • Уборка кабин лифтов — 1 раз в 5 дней.

    У нас в доме убирают, конечно не идеально, но все же убирают. Но уборщик не должен убирать строительный мусор. Он не будет бегать с веником за каждым. Например он подмел сегодня с утра. А в 12 дня кто-то привез себе строительные смеси, разгрузил возле подъезда, перенес все к лифтам, загрузил в лифт. То, что просыпалось из мешков так и осталось лежать до следующей уборки. Я не хочу никого оправдывать, но нужно понимать, что большинство квартир у нас без отделки, многие из них продаются, новые хозяева только начинают делать ремонт. Если целый день в квартире штробить под электрику, то на коридоре будет пыль, даже при закрытой двери.
    Сегодня в ЖЭСе дали график уборки, вывешу на доску объявлений. Завтра с директором ЖЭСа будет осмотр дома на предмет уборки, будем решать вопрос о замене уборщика. Может у кого есть на примете хороший убрщи-к (-ца) поделитесь контактами.
    В ИТП дома провели пусконаладку систем, теперь оборудование работает исправно, если у кого-то остались вопросы по напору, температуре горячей воды – обращайтесь в ЖЭС. Может после сливов стояков для замены полотенчиков не спустили воздух ил и не открыли кран на циркуляции. Завтра еще раз все проверим с КиПовцем, чтобы наверняка.
    Газон покосят до конца недели.

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 19 августа 2015 23:16
    Nepochelka:

    Перечень работ по техническому обслуживанию и периодичность их проведения содержиться в приложении к постановлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь 20.05.2013 N 12. Вот прямая ссылка http://naviny.org/2013/05/20/by7257.htm. Основное по уборке
    • Скашивание газона (вручную и механизированными средствами) — не реже 1 раза в месяц (с мая по сентябрь).
    • Очистка участка придомовой территории от мусора при механизированной уборке — 1 раз в 2 дня.
    • Очистка урны от мусора — 1 раз в день.
    • Сухая уборка мест общего пользования от мусора — не менее 2 раз в неделю.
    • Мойка и дезинфекция лестничной клетки без оборудования — 2 раза в месяц.
    • Мойка и дезинфекция лестничной клетки с мусоропроводом — 2 раза в месяц.
    • Мойка и дезинфекция лестничной клетки с лифтом — 2 раза в месяц.
    • Мойка и дезинфекция лестничной клетки с лифтом и мусоропроводом — 2 раза в месяц.
    • Уборка кабин лифтов — 1 раз в 5 дней.

    У нас в доме убирают, конечно не идеально, но все же убирают. Но уборщик не должен убирать строительный мусор. Он не будет бегать с веником за каждым. Например он подмел сегодня с утра. А в 12 дня кто-то привез себе строительные смеси, разгрузил возле подъезда, перенес все к лифтам, загрузил в лифт. То, что просыпалось из мешков так и осталось лежать до следующей уборки. Я не хочу никого оправдывать, но нужно понимать, что большинство квартир у нас без отделки, многие из них продаются, новые хозяева только начинают делать ремонт. Если целый день в квартире штробить под электрику, то на коридоре будет пыль, даже при закрытой двери.
    Сегодня в ЖЭСе дали график уборки, вывешу на доску объявлений. Завтра с директором ЖЭСа будет осмотр дома на предмет уборки, будем решать вопрос о замене уборщика. Может у кого есть на примете хороший убрщи-к (-ца) поделитесь контактами.
    В ИТП дома провели пусконаладку систем, теперь оборудование работает исправно, если у кого-то остались вопросы по напору, температуре горячей воды – обращайтесь в ЖЭС. Может после сливов стояков для замены полотенчиков не спустили воздух ил и не открыли кран на циркуляции. Завтра еще раз все проверим с КиПовцем, чтобы наверняка.
    Газон покосят до конца недели.

    Вода вроде пошла. Только полотенцесушитель еще холодный. Надеюсь с утра все будет тип-топ.
    А чего так долго ТВ у нас не будет?

  • himerka8 Junior Member
    офлайн
    himerka8 Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #953967

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 августа 2015 08:31

    У нас вчера стало только хуже. сначала горячая вода похолодела а сегодня совсем холодная

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 20 августа 2015 10:03

    Нету горячей воды в полотенцесушителе. Из крана льет, а змеевик еле теплый

  • Nepochelka Member
    офлайн
    Nepochelka Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #392109

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 20 августа 2015 13:32

    Сегодня с утра сливали стояки для замены полотенцесушителей, т.к. вчера не были выполнены все заявки.

  • Nepochelka Member
    офлайн
    Nepochelka Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #392109

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 20 августа 2015 16:12

    Обращаю Ваше внимание!!!!!
    В связи со сменой филиала ОАО «АСБ Беларусбанк» с №514 на №510 сменился номер расчетного счета с 3015042807346 на 3015000006578

  • Nepochelka Member
    офлайн
    Nepochelka Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #392109

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 21 августа 2015 16:56

    Соседи, средства, уплаченные на старый расчетный счет будут перечислять на новый расчетный счет банком автоматически. Просьба тем, кто ошибочно перечислил деньги на старый расчетный счет предоставить мне копию документов, подтверждающих оплату ( можно забросить в почтовый ящик Чюрлениса,12 кв.15.) Иначе бухгалтер не сможет идентифицировать поступающие платежи.

  • Veeel Member
    офлайн
    Veeel Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #922925

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 21 августа 2015 17:16 Редактировалось Veeel, 1 раз.
    Nepochelka:

    телевидение сейчас можно подключить только через байфлай, подключить кабельное МТИС можно будет не ранее 30 июля 2017 г, есть письмо из УКСа на эту тему

    intel_by:

    А чего так долго ТВ у нас не будет?

    предположу что у вас xPON (тут можно почитать http://byfly.by/dostup-v-internet-po-xpon). Т.е. оптика до квартиры а дальше нужно ставить белтекомовский модем и оттуда уже сниматься и телефон городской и интернет и телевидение. Узнайте в белтелекоме когда вам установят модемы. Вообще без ТВ дом бы просто не сдали в эксплуатацию. По нормам нельзя

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 23 августа 2015 11:59

    Veeel, Да я подключил-то и байфлай и телефон. А вот залу не хотел. Да и не учитывал подводку кабелей на кухню. А сейчас нагромождать различными кабелями кухню, которые будут висеть абы-как - желания тоже нету( Все равно не могу понять - почему у нас нету обычного МТИСа

  • Sonne1981 Member
    офлайн
    Sonne1981 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #660729

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 27 августа 2015 08:54

    Ирина Ивановна, проясните на каком этапе находится устройство пешеходного перехода на въезде во дворы? В какой срок рассматривается заявление ГАИ, в какой срок принимается решение. Вообще хоть что-то о сроках. А-то единственный магазин в шаговой доступности = штрафу за переход в неположенном месте. Даже 2 штрафам - туда и обратно :(

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 27 августа 2015 14:28

    А что касается объявления на спутниковое телевидение - это уже решено или все же, нужен какой-то процент подписавшихся? и какой это процент? Что слышно по видеонаблюдению?

  • Nepochelka Member
    офлайн
    Nepochelka Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #392109

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 28 августа 2015 10:23

    Вчера пыталась провести собрание уполномоченных. Пришло 2 человека. Было решено на след неделе собраться еще раз правлением и уполномоченными для решения след вопросов:
    - видеонаблюдение: есть несколько коммерческих предложений, передам их для рассмотрения жильцу 16 дома, у него есть опыт, чтобы он оценил стоимость и соответствие качеству.
    - аренда помещения товарищества собственников
    - индивидуальные приборы учета тепла, которые находятся у нас в ролетах. Нужно заключать договор на обслуживание приборов, но по решению общего собрания
    - разваривание мусоропровода. По решению на последнем общем собрании нужно проводить опрос после 01.09.2015г
    - вывоз строительного мусора. Оплата вывоза
    - возврат денег, в каком объеме
    По всем этим вопросам планируется сформировать бюллетень заочного голосования.
    По спутниковому телевидению поступило предложение на установку антенны на крыше бесплатно для возможности подключения всеми желающими. Если наберется достаточное количество человек, необходимое фирме для окупаемости установки, то они будут устанавливать антенну. Потом жилец заключает договор на подключение и пользуется их услугами, оплачивая абонентскую плату, но это уже все индивидуально.
    По пешеходному переходу пока ответа нет и со мной никто не связывался. По закону "Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами." Отправила письмо я 14.08, т.е. ждать ответа нужно в течение месяц от этой даты.

    Добавлено спустя 18 минут 21 секунда

    По вышкам операторов: МТС установил свою точку на Ежи Гедройца, стационарную наземную. Velcom предложил провести опрос для того, чтобы специалисты компании смогли наиболее качественно и в короткие сроки решить вопрос с покрытием, пожалуйста, укажите более подробную информацию:
    1. ? тел. (в межд. формате 375(29/44)ХХХХХХХ) -
    2. ФИО -
    3. На что жалуетесь (плохой уровень приема, обрывы связи, плохое качество связи, отсутствие связи) -
    4. Когда было замечено ухудшение связи -
    5. Как часто возникает ухудшение (иногда/постоянно) -
    6. Где было зафиксировано ухудшение связи (точный адрес здания):
    область
    район
    н.п.
    улица
    дом
    корпус
    квартира
    этаж
    сколько всего этажей в доме
    куда выходят окна
    7. Проблема в сети 2G или 3G
    8. Модель телефонного аппарата -
    9. Были ли еще жалобы подобного рода (жалоба коллективная/единичная) -
    10. Контактный телефон -
    11 ФИО контактного лица -
    Опросники я составлю и раздам вместе с бюллетенями.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Но по вышкам остается вопрос: все ли согласны установить ее на крыше дома

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 августа 2015 11:02

    Я против установки вышки на крыше своего дома!!!

    Мне интересно по поводу спутника: от какой точки будет разводка по квартире ?а кто сделал уже ремонт и попрятал все провода ?

  • Deys Junior Member
    офлайн
    Deys Junior Member

    53

    22 года на сайте
    пользователь #4860

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 28 августа 2015 11:07

    Nepochelka, Спасибо Ирина за активную работу! Думаю все насущные вопросы будут решены! Так держать!

    Deys
  • O_N_G Member
    офлайн
    O_N_G Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #143379

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 августа 2015 11:51 Редактировалось O_N_G, 1 раз.

    Nepochelka, поменяют ли контейнер для строительного мусора сегодня (если еще не поменяли)? уже навалили ого-го горку, уже и рядом мусор будет валяться у подъезда. да и самому нужно квартиру разгрузить от строительного хлама...

    intel_by:

    Я против установки вышки на крыше своего дома!!!

    Куда хуже будет, если установят на соседнем доме и развернут антенну в сторону "вашего" дома). Сейчас телефоны, которые постоянно устанавливают связь с базовыми станциями и находятся в квартире "излучают" не меньше,чем направленная антенна на крыше, которую предлагают установить.

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 августа 2015 14:40

    Меня все равно это не успокоит. Антенна должна стоять отдельностоящей на площадке.

  • nika.new Junior Member
    офлайн
    nika.new Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #665518

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 августа 2015 14:53
    intel_by:

    Меня все равно это не успокоит. Антенна должна стоять отдельностоящей на площадке.

    я так понимаю у нас все же 200-квартирный дом. и решает большинство

  • Работорговец Senior Member
    офлайн
    Работорговец Senior Member

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #177113

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 28 августа 2015 19:59 Редактировалось Работорговец, 1 раз.

    ....

  • 45316 Member
    офлайн
    45316 Member

    307

    18 лет на сайте
    пользователь #45316

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 28 августа 2015 20:25

    Просьба добавить в шапку

    1. организация видеонаблюдения
    Ирина: есть несколько коммерческих предложений, передам их для рассмотрения жильцу 16 дома, у него есть опыт, чтобы он оценил стоимость и соответствие качеству.
    2. вышки операторов связи:
    Ирина: МТС установил свою точку на Ежи Гедройца, стационарную наземную. Velcom предложил провести опрос для того, чтобы специалисты компании смогли наиболее качественно и в короткие сроки решить вопрос с покрытием. Опросники я составлю и раздам вместе с бюллетенями. Но по вышкам остается вопрос: все ли согласны установить ее на крыше дома?
    3. пешеходный переход
    Ирина: пока ответа нет и со мной никто не связывался. По закону "Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами." Отправила письмо я 14.08, т.е. ждать ответа нужно в течение месяц от этой даты.
    4. общественный транспорт на остановку "студенческая деревня"
    *без ответа*
    5. настройка работы лифтов
    Ирина: при двойном нажатии на кнопку вызова приезжает грузовой лифт, других настроек реализовать пока нельзя
    6. перегрев по контуру ГВС и слабый напор
    Ирина: По слабому напору и перегреву горячей воды в УКС направлено письмо для повторной пусконаладки системы. Во вторник дополнительно собираю комиссию для составления дефектного акта
    7. перерасчет стоимости метра
    Ирина: Пересчет стоимости квадратного метра будет после сверки с УКСом. Пока УКС ведет переписку с Мингорисплкомом по поводу расчета стоимости за снос. Как только будет произведена сверка с УКСом и указана конечная стоимость метра будем решать вопрос с возвратом денег. Пока могу сказать, что к возврату есть около 15 000 на м.кв, не думаю что сумма увеличиться

    Общая информация:
    Ирина:
    Было решено на след неделе собраться еще раз правлением и уполномоченными для решения след вопросов:
    - видеонаблюдение (см. выше)
    - аренда помещения товарищества собственников
    - индивидуальные приборы учета тепла, которые находятся у нас в ролетах. Нужно заключать договор на обслуживание приборов, но по решению общего собрания
    - разваривание мусоропровода. По решению на последнем общем собрании нужно проводить опрос после 01.09.2015г
    - вывоз строительного мусора. Оплата вывоза
    - возврат денег, в каком объеме
    По всем этим вопросам планируется сформировать бюллетень заочного голосования

  • Работорговец Senior Member
    офлайн
    Работорговец Senior Member

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #177113

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 29 августа 2015 11:43 Редактировалось Работорговец, 4 раз(а).

    -=-=-=