Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 20 августа 2015 09:34
    lalalabitbit:

    ну если есть такой вопрос у вас,то тут нужно попробовать что бы понять)

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    что то почитал отзывы и прочее в инете по этому велосипеду Format 1313 27.5 (2015) ,что то ничего конкретного ,нашел пару отзывов от любителей, что не плохой вел.Но на этом все.Тут уже надо видимо пробовать и смотреть самим как у вас он себя поведет)))Все как всегда зависит от типа трассы которую вы предпочитаете для катания,расстояние которое планируете пересекать,ваше поведения (погонять по всем кочкам ,либо спокойная размеренная езда)Просто многие берут велик исходя и одного или двух показателей в нем и внешнего вида)))а потом заходишь в веломастерскую и смотришь как там стоят десятки великов этих и у каждого куча поломок...

    Добавлено спустя 8 минут

    да и вообще у меня по поводу великов простая психология - сразу взять подороже и лучше.За то потом не платить за запчасти и менять обвес.Ну и чистка регулярная и правильная.

    А у вас какой опыт катания? Что вы сами успели испробовать? И да, чем вам альтус и асера не угодили в данной ценовой категории?

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1704

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 20 августа 2015 10:24
    lalalabitbit:

    ну если есть такой вопрос у вас,то тут нужно попробовать что бы понять)

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    что то почитал отзывы и прочее в инете по этому велосипеду Format 1313 27.5 (2015) ,что то ничего конкретного ,нашел пару отзывов от любителей, что не плохой вел.Но на этом все.Тут уже надо видимо пробовать и смотреть самим как у вас он себя поведет)))Все как всегда зависит от типа трассы которую вы предпочитаете для катания,расстояние которое планируете пересекать,ваше поведения (погонять по всем кочкам ,либо спокойная размеренная езда)Просто многие берут велик исходя и одного или двух показателей в нем и внешнего вида)))а потом заходишь в веломастерскую и смотришь как там стоят десятки великов этих и у каждого куча поломок...

    Добавлено спустя 8 минут

    да и вообще у меня по поводу великов простая психология - сразу взять подороже и лучше.За то потом не платить за запчасти и менять обвес.Ну и чистка регулярная и правильная.

    Что вы к этим переключателям цепляетесь, у меня спереди альтус, сзади деор. велосипеду 5 лет, все работает четко, при том что катаюсь 50/50 грунтовка/ город и за сезон меньше 1000 км не проезжал и по мастерским не чинился, только обода 1 раз ровнял (пожалст участникам форума не надо только хвстать про >7000 км за сезон, не про то речь).
    П.С. Вилка кстати Сантур XCR очень даже хороша.

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 20 августа 2015 11:23
    roons:

    пожалст участникам форума не надо только хвстать про >7000 км за сезон, не про то речь

    У меня в этом году 3600 + ранее еще пара косарей набежала за несколько лет (тогда ездил мало). Сзади торней - никаких проблем. В передний переклюк только лазил. Тросики не мешало бы подтянуть, но проще крутелки-шифтеры чуть дальше двинуть. :) Искренне не понимаю, когда вел выбирают по уровню трансмисии, тем более проблемных трансмиссий вроде бы нет. Томоза куда важнее и среди них есть те, которые покупать нежелательно...

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 20 августа 2015 12:49 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    Blizheknarodu:

    Искренне не понимаю, когда вел выбирают по уровню трансмисии

    +1

    Blizheknarodu:

    Томоза куда важнее и среди них есть те, которые покупать нежелательно...

    а вилка, а обода, а-а-а втулки??? с одними тормозами далеко не уедешь :znaika:

    П. С. всё должно быть в балансе.

  • rio88 Junior Member
    офлайн
    rio88 Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #214010

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 августа 2015 17:34 Редактировалось rio88, 1 раз.

    вело

  • 1690440 Junior Member
    офлайн
    1690440 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1690440

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 августа 2015 17:39

    какой из эти велосипедов лучше купить?
    https://market.yandex.by/compare.xml?hid=91529&CAT_ID=1004703&CMD ... 59,9333115

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 августа 2015 18:17
    1690440:

    какой из эти велосипедов лучше купить?
    https://market.yandex.by/compare.xml?hid=91529&CAT_ID=1004703&CMD ... 59,9333115

    Ерунда какая то, лучше хардтейл за эти деньги посмотрите. Где и как ездить будете?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 августа 2015 18:24
    1690440:

    какой из эти велосипедов лучше купить?

    Никакой. Это фейк.

    onliner not sink
  • 1690440 Junior Member
    офлайн
    1690440 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1690440

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 августа 2015 18:25

    по бордюрам, ямам, прыжкам с лестниц и дорогом.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 20 августа 2015 18:38

    За 8-10 мультов луче купить б/у хардейл

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • rio88 Junior Member
    офлайн
    rio88 Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #214010

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 августа 2015 18:42

    Посоветуйте что человеку по поводу этих велосипедов,или свои варианты скиньте

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 августа 2015 19:03
    rio88:

    Посоветуйте что человеку по поводу этих велосипедов,или свои варианты скиньте

    Так это вел для всего :) попробуй еще найди такое чудо. СантаКруз Хамелеон :D

  • Penseur Neophyte Poster
    офлайн
    Penseur Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1450396

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 августа 2015 19:25

    Посоветуйте пожалуйста велосипед для быстрого передвижения по городу. Цена в районе 400$. Рост 170.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 20 августа 2015 19:38
    Penseur:

    Посоветуйте пожалуйста велосипед для быстрого передвижения по городу. Цена в районе 400$. Рост 170.

    http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt155342

  • 1690440 Junior Member
    офлайн
    1690440 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1690440

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 августа 2015 20:18

    так а чем плох этот велосипед что его не стоит покупать в чем причина? https://market.yandex.by/product/7719759?hid=91529
    http://2012-bike-images.s3.amazonaws.com/bicycles/MARIN-2012-FRS1 ... EAK_55.jpg

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 августа 2015 20:22
    1690440:

    так а чем плох этот велосипед что его не стоит покупать в чем причина?

    Всем хорош! Одно Но! Его 100% нет )))

    onliner not sink
  • mixx Junior Member
    офлайн
    mixx Junior Member

    56

    22 года на сайте
    пользователь #3319

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 20 августа 2015 20:28

    Нужна помощь. Выбираю жене вел на ДР, 50/ 50 город/лесные тропинки. Рост у нее 170. Вот присмотрел два вела: GT Avalanche Sport GTW (2014) и Format 7743 26 (2015).
    В gt тормоза не нравятся но вроде ездить можно, в формате цвет и смущает российская сборка.
    Стоит ли переплачивать за gt? Еще вопрос по размеру рамы, если gt то смотреть L, а у формата M? В магазине по форматам настойчиво говорят, что размер должен быть S, но настораживает то, что у них M-ки нет.
    Может еще чего посоветуете с более менее нормальным обвесом, гдравлика особо не нужна и крайне желательно до 6 лямов.
    ДР у нее уже во вторник, а я до сих пор не выбрал, выручайте!!!

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 августа 2015 20:39

    mixx, Не обязательно смотреть женскую раму, думаю в ростовке S-M вполне комфортно будет и не на дамской.

  • mixx Junior Member
    офлайн
    mixx Junior Member

    56

    22 года на сайте
    пользователь #3319

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 20 августа 2015 21:04

    Перерыл уже 10 раз весь каталог и не могу более оптимальный выбрать чем GT Avalanche Sport GTW, как-то запал я на него, буду наверно деньги одалживать и брать GT в растовке L или лучше M подойдет? В наличии все размеры есть.
    Не такие уж стремные тормоза Promax Decipher Hydraulic Disc?

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 20 августа 2015 21:28 Редактировалось Tema2007, 2 раз(а).
    mixx:

    Нужна помощь. Выбираю жене вел на ДР, 50/ 50 город/лесные тропинки. Рост у нее 170. Вот присмотрел два вела: GT Avalanche Sport GTW (2014) и Format 7743 26 (2015).
    В gt тормоза не нравятся но вроде ездить можно, в формате цвет и смущает российская сборка.
    Стоит ли переплачивать за gt? Еще вопрос по размеру рамы, если gt то смотреть L, а у формата M? В магазине по форматам настойчиво говорят, что размер должен быть S, но настораживает то, что у них M-ки нет.
    Может еще чего посоветуете с более менее нормальным обвесом, гдравлика особо не нужна и крайне желательно до 6 лямов.
    ДР у нее уже во вторник, а я до сих пор не выбрал, выручайте!!!

    Я бы вот такой вот посмотрел http://catalog.onliner.by/bike/centurion/cntrn15evee5 это из горных:) Вот бибрид http://catalog.onliner.by/bike/autbikes/integra2015 Я конечно за гибрид:) П.С. а вот гляньте что есть на скидке возможно http://catalog.onliner.by/bike/kross/kross15lear6

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі