Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 18 августа 2015 15:19 Редактировалось slavic-dj, 4 раз(а).

    при 50-120. 5/6 л
    при 130-150. 7/8л

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 18 августа 2015 21:08

    Внезапно набрел на родной переходник на aux , да и юсб можно было дешевле найти, но сложно понять что подойдет.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 19 августа 2015 09:59

    slavic-dj, ты про свет расскажи) сколько , где ?
    ходовые,ближний,дальний?

    Передние фары:
    - дальний свет фар - 12 В – 60 Вт (HB3)
    - ближний свет фар 12 В – 55 Вт (H1), или 12 В – 35 Вт (D2S) (высоковольтные газоразрядные лампы)
    Передние указатели поворота: 12 В – 21 Вт (Желтые)
    Передние габаритные фонари: 12 В – 5 Вт
    Передние противотуманные фары (в некоторых комплектациях): 12 В – 55 Вт (H11)
    Боковые указатели поворота (крыло автомобиля) (в некоторых комплектациях): 12 В – 5 Вт (Желтый)
    Боковые указатели поворота (дверное зеркало заднего вида) (в некоторых комплектациях): Фотодиод
    Задние указатели поворота: 12 В – 21 Вт (Желтый)
    Стоп-сигналы/задние фонари: Фотодиод
    Фонари заднего хода: 12 В – 16 Вт
    Задние противотуманные фонари: 12 В – 21 Вт
    Фонари освещения регистрационного знака: 12 В – 5 Вт
    Плафоны индивидуального освещения (в некоторых комплектациях): 12 В – 8 Вт
    Верхние плафоны: 12 В – 8 Вт
    Сигнальный фонарь открытой двери (в некоторых комплектациях): 12 В – 3,4 Вт
    Фонарь освещения багажного отделения (в некоторых комплектациях): 12 В – 5 Вт
    Верхний фонарь стоп-сигнала: Фотодиод
    Подсветка перчаточного ящика (в некоторых комплектациях): 12 В – 3,4 Вт
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 19 августа 2015 21:30 Редактировалось slavic-dj, 3 раз(а).

    у вас ошибка в списке —ближний свет там Н11 разьём !
    Будет времч пофоткаю светодиоды в сравнении с обычным светом

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 19 августа 2015 22:26

    slavic-dj, ты ссыль на модель дай, чтоб знать что покупать. А там уж и сам гляну.)))
    Может они в списке туманки с ближним спутали...

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 20 августа 2015 09:00 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.
    Ars-AngeL:

    slavic-dj, ты ссыль на модель дай, чтоб знать что покупать. А там уж и сам гляну.)))
    Может они в списке туманки с ближним спутали...

    http://ru.aliexpress.com/item/H1-H3-H7-H11-H8-H9-9005-9006-880-88 ... 95501.html

    вот у нас нашёл http://dled.by/products/svetodiodnaja-avtolampa-h11-1-hp-22w-dled-belarus

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 20 августа 2015 09:28

    slavic-dj, http://goo.gl/LkD8bO
    али тут не любят) спасибки)

  • trayk Junior Member
    офлайн
    trayk Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #259654

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 августа 2015 14:45

    Добрый день. Есть несколько заглушек в передний бампер для Инсайта.
    В л.с.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 21 августа 2015 11:48

    Прошел то на ладе(Серова 1 - minsk-lada.by) - 276 000 то 2 160 000 налог
    Легко и просто - не доколебывались. СО вообще не глянули. Тормоза норм.
    Теперь можно и свет ставить)))

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 21 августа 2015 15:16

    Это на два года?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    я не разу не проходил тех осмотр за свою жизнь

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 21 августа 2015 15:42

    Snake2005, ну да) эм... не знаю как коментировать)))

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 21 августа 2015 15:57

    я всегда продаютна чем езжу так не могу продать

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 21 секунда

    давыдыча технарь лампочки глянь арсений

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 21 августа 2015 18:24 Редактировалось Ars-AngeL, 2 раз(а).

    Snake2005, честно говоря придурок этот давыдич. я ж не ксенон ставлю раз, линза есть два. разница - жрать будет меньше энергии. понятно, что надо нормальные брать. и понятно что должно быть полностью изолировано от влаги.

    омг... человек абсолютно не понимает как работает техника... да что уж там физика... видимо в школе не учили , кроме мата. опускать лампу в воду... ну пусть он галогенку туда засунет... тоже самое будет, так еще скорее всего и лопнет.
    че уж там... дома нельзя вкручивать лампу голыми руками, знаете почему? остается жирный след и лампочка быстрее перегорает! а тут вода и надолго... нет слов от таких эксперементаторов
  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    19 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 22 августа 2015 13:36

    Почем багажник в рейлинги и можно ли одновременно разместить на нем багажный бокс и два велобагажника?

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 24 августа 2015 11:17

    producer.max, я видел на Опеле Корса полностью Тулевский комплект: поперечины, посередине бокс, а по краям велодержатели.
    Можно сделать проще, подъехать в прокатную контору и под предлогом клиента померить себе на крышу)
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=10792570

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    19 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 25 августа 2015 00:46

    Человек http://ab.onliner.by/car/2146712 пишет о том, что "авто прошел большое ТО на приличную сумму американских рублей", что можно сделать на приличную сумму на 117тыс. на этом авто?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 25 августа 2015 08:46 Редактировалось Ars-AngeL, 2 раз(а).

    producer.max, ну найди его регламент или цена на то, сложно чтоль)
    к примеру

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 25 августа 2015 10:18

    producer.max, много чего! Никогда не куплю фольц и ауди!никогда! Нам,бмв семерка е65 обходилась дешевле, чем пассат B6...там постоянно что-то ломается и электрические узлы выходят из строя...2,5тыс уе ушли за 14 месяцев владения данного авто. Машина была из германии, трейд-ин, 128тыс пробега

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 25 августа 2015 10:45

    напомните, кто в ветке предлагал комплект фильтров и масла для ТО инсайта?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 25 августа 2015 11:13

    Pharmacist, мне самому на этой неделе проходить то...думаю, дешевле своими силами купить по старым ценам...масло в каталоге онлайнера сейчас 1.100.000 ультра Грин, а фильтры можно попробовать найти на Штм) сегодня займусь этим вопросом и отпишусь