Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Бамбарбия Кергуду:я уже 100500 раз расписывал по ЦДА.
ок, поищу на форуме
Бамбарбия Кергуду:жирные тролли выливают ахинею
Если это вы про меня, то я не тролль, я всего лишь выбираю машину , как умею. И выбор довольно большой, к сожалению не получается вникнуть очень глубоко в конструкцию двигателя каждого из автомобилей, приходится довольствоваться поверхностными отзывами.
Вообще, странно акцентировать внимание в теме "Выбор авто до 12т" именно на вагах. Для обсуждения вагов есть отдельная тема. Тут лично мне было бы интересно послушать рассуждения вроде "у меня было 3 машины - королла, гольф и фокус, в гольфе нравилось это, в королле - то, а у фокуса багажник маленький, он все портит, зато на СТО на нем ездил в 2 раза реже". Т.е. именно сравнение.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10282 |
15 лет на сайте Город:
|
DuH:Вообще, странно акцентировать внимание в теме
это из разряда анекдота типа:
доктор, а от куда у вас такие картинки
DuH:Easy_Life:лкп хорошее у последних мазд, не хуже какого гольфа,
подвеска комфортная,Про мазды до 2013 много пишут про плохое ЛКП, плохую шумку, жесткость подвески. Может быть кому-то важнее зайти в поворот на скорости 80, чем каждодневный комфорт задницы, мне - нет.
вы не читайте что пишут, а проверяйте собственной задницей))
шумка там 1 в 1 как гольфа 7, то есть достойная, сравнивал лично, при том гольф был в максималке тестовый атлант-мовский,
подвеска ничуть не жестче гольфа, а на нормальной дороге даже можно сказать как очень комфортная, на гребенке потрясывает,
по лкп - на машине 11 года был маленький жучок на около рамки лобового, который полечился аккуратно карандашиком,
скрытые полости в отличном состоянии,
есть местами налет рыжиков на деталях подвески.
И это авто, которое с момента покупки у дилера ездило по РБ.
Не могу сравнить с прошлыми 3-ками, Бк которые, не ездил,
чисто внешне, видел много подгнивших,
есть еще 323 мазда 01 года.
К ней Ваши слова вполне справедливы, круто управляется, но довольно шумная и жесткая, делалась задняя арка, но машине 20 лет))
а свежие мазды по сравнению с прежними, это 2 большие разницы))
Easy_Life:вы не читайте что пишут, а проверяйте собственной задницей))
Тяжело обкатать 10+ машин. Плюс то, что приемлимо на одной дороге, не приемлимо на другой. Да и впечатления со временем меняются, надо более длительный тест-драйв.
Easy_Life:подвеска ничуть не жестче гольфа, а на нормальной дороге даже можно сказать как очень комфортная
Ключевые слова - "на нормальной дороге" . В этом плане гольф и мазда одного поля ягоды - одинаково жесткие, тут вы правы.
Easy_Life:по лкп - на машине 11 года был маленький жучок на около рамки лобового, который полечился аккуратно карандашиком,
скрытые полости в отличном состоянии,
есть местами налет рыжиков на деталях подвески.
У коллеги мазда3 2012г, 60т пробег. Говорит что много сколов от камней, но ржи не видно, но он и не искал особо. Может быть на всех остальных машинах такая же фигня, так что может мазда и не хуже остальных в плане ЛКП.
А вы считаете что гольф и мазда лучше ситра С4? Чем же (конкретные сравнения, тест-драйвы и т.д.)?
DuH:У коллеги мазда3 2012г, 60т пробег. Говорит что много сколов от камней, но ржи не видно, но он и не искал особо. Может быть на всех остальных машинах такая же фигня, так что может мазда и не хуже остальных в плане ЛКП.
ну не знаю. была мазда 2011 года, белая. на ней очень хорошо были заметны точки ржавчинки под краской. дилер ничего вменяемого не сказал, краска и лкп не повреждены значит пока все ок.
моя черная, мОю часто сам вручную не спеша, соответственно могу контролировать ЛКП.
Да, скольчики появляются, субъективно - чаще, чем например были на пежо 306 начала двухтысячных, там вообще красавец по кузову был))
но сколы не ржавеют, даже если металл.
Сразу их карандашом подкрашиваю.
думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что лкп такое же как у всех одноклассников сейчас.
на белых маздах замечал много мелких рыжиков в районе колесных арок,
которые стираются пальцем, как правило без повреждения ЛКП.
Народ объясняет, что это возможно окалина с колодок попадает и начинает окисляться.
Если взять Мазду, Ситра и Гольфа например, почему я выбрал первую
вменяемый дилер (паритет с гольфом), давно там обслуживаю, в том числе древнюю 323,
на ситровского много нареканий,
субъективно, доверие к японцам выше, ликвидность лучше, чем ситра, возможно ошибаюсь,
По отзывам о надежности ситроен не впечатлил, но я в нем даже не сидел
его я также "тестил", как и Вы на дроме, драйве и автомаркете))
Недавно один знакомый С3 сбыл ситра, плевался,
и европейский С4 был у другого знакомого, тоже попил кровушки,
поэтому я его пристально изучал, но решил не рисковать,
если брать гольфа,
то здесь отворачивают его движки и дсг,
я езжу немного, мне нужно чтобы авто надежно и недорого ездило.
Хотя в целом гольф очень нравится, с обычным автоматом и атмосферником от 2 литров я б взял)
Ну и я сам и много друзей и родителей друзей маздоводы,
а в остальном покажет время, не на всю же жизнь авто выбирается))
а, еще кстати у ситра что не совсем нравилось,
что 1,6 вроде обычный более менее нормальный движок есть,
а остальные тоже с нареканиями, 1.6 было маловато
Easy_Life:на белых маздах замечал много мелких рыжиков в районе колесных арок,
которые стираются пальцем, как правило без повреждения ЛКП.
Народ объясняет, что это возможно окалина с колодок попадает и начинает окисляться.
были на передней и задней дверях.
и не стирался, такое ощущение что под краской проявляется чтото.
Easy_Life:Если взять Мазду, Ситра и Гольфа например, почему я выбрал первую
вменяемый дилер (паритет с гольфом), давно там обслуживаю, в том числе древнюю 323,
на ситровского много нареканий,
субъективно, доверие к японцам выше, ликвидность лучше, чем ситра, возможно ошибаюсь,
Ну для меня эти все причины неактуальны.
А какая мазда у вас (год, коробка, двиг, пробег)?
Easy_Life:Недавно один знакомый С3 сбыл ситра, плевался,
и европейский С4 был у другого знакомого, тоже попил кровушки,
поэтому я его пристально изучал, но решил не рисковать,
А можно поподробнее - годы выпуска, конкретные проблемы?
Easy_Life:Недавно один знакомый С3 сбыл ситра, плевался,
Да, бензиновые моторы у ПСА не айс...1,6 бензин может только и подходит к авто типа С3, но никак не к С5...(но тем не менее почему-то это не помешало 1,6 THP (156 л.с) стать мотором года в Европе).
Easy_Life:Если взять Мазду...
пока свежая (до пяти лет) - то да, нормуль...
а что будет потом с не ремонтопригодным (типа одноразовым) мотором, или её "клееным" кузовом ? Хотя говорить объективно наверное об этом еще рановато...но надо быть готовым ко всему...
vadim1968:а что будет потом с не ремонтопригодным (типа одноразовым) мотором
а чем мотор мазды одноразов??
vadim1968:Да, бензиновые моторы у ПСА не айс...1,6 бензин может только и подходит к авто типа С3, но никак не к С5
А чем бензиновые моторы ПСА 1,6 VTi 116лc и 120лс хуже, чем аналогичные моторы мазды/вагов/корейцев/тоеты?
офлайн
OneStepCloser
Neophyte Poster
|
|
18 |
18 лет на сайте Город:
|
А если выбор в таком разрезе: новый Рапид, или Октавия года с 2011-2012, или Астра года с 2012 (или С4, который, впрочем, коллега покритиковал двумя постами выше).
Интересует кузов хэтчбек (лифтбек), бензин, механика. Критерии: недорогое обслуживание, надежность ("реже поднимать капот" ), лучшая ликвидность через 4-5 лет. Лучшая комплектация в плане комфорта. Эксплуатация круглый год без гаража, т.е. лишних переживаний за коррозию тоже не хотелось бы.
Что посоветуете?
OneStepCloser:А если выбор в таком разрезе: новый Рапид, или Октавия года с 2011-2012, или Астра года с 2012
Тут вам важно сделать выбор - у новой будет меньше проблем, реже визиты на СТО, ну и для кого-то важно что сиденье никем еще не пробздевшее . У слегка б/у будет чуть больше проблем по обслуге, некоторый риск при покупке (хотя за 3 года тяжеловато уездить тачку, хотя всякое бывает), но больше комфорта.
Лично я считаю что отдавать лишние 30-40 процентов за новое авто стоит только полным новичкам, которые всего боятся, и которым не хочется вообще знать о том, что под капотом.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
OneStepCloser:А если выбор в таком разрезе: новый Рапид, или Октавия года с 2011-2012, или Астра года с 2012 (или С4, который, впрочем, коллега покритиковал двумя постами выше).
Интересует кузов хэтчбек (лифтбек), бензин, механика. Критерии: недорогое обслуживание, надежность ("реже поднимать капот" ), лучшая ликвидность через 4-5 лет. Лучшая комплектация в плане комфорта. Эксплуатация круглый год без гаража, т.е. лишних переживаний за коррозию тоже не хотелось бы.
Что посоветуете?
Лучшая комплектация в плане комфорта. , новый Рапид и 12к - тут что-то лишнее )
Бэу Октавия за 12к будет почти по максимуму навернутая. 6 подух, есп, клима, штатная неплохая музыка и т.д.
DuH:Easy_Life:Если взять Мазду, Ситра и Гольфа например, почему я выбрал первую
вменяемый дилер (паритет с гольфом), давно там обслуживаю, в том числе древнюю 323,
на ситровского много нареканий,
субъективно, доверие к японцам выше, ликвидность лучше, чем ситра, возможно ошибаюсь,Ну для меня эти все причины неактуальны.
А какая мазда у вас (год, коробка, двиг, пробег)?Easy_Life:Недавно один знакомый С3 сбыл ситра, плевался,
и европейский С4 был у другого знакомого, тоже попил кровушки,
поэтому я его пристально изучал, но решил не рисковать,А можно поподробнее - годы выпуска, конкретные проблемы?
2.0 бенз автомат, 45 тыс, 11 год
на счет ситроенов - думаю не сильно актуально, первый С4 был года 2007,
и С3 тоже к сабжу не сильно относится, все таки другая машина, не буду захламлять ветку
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
7 |
9 лет на сайте Город:
|
У меня Touran, старенький уже, 2005 год, но покупал за 12500 три года назад, а сейчас не вижу смысла за копейки продавать, т.к много всего поменял, причем на оригинальное тоже (маховик, грм, и тд). тех характеристики перечислять не буду, лишь личное мнение. Машина удобная, легкая в использовании, даже жена к ней приросла, до этого легковую маленькую водила не так любя))) места для семьи с двумя детьми полностью хватает. сзади стоит автокресло , и еще два даже полных человека сядут отлично. Для поездок в лес и пересеченной местности не очень, тк низкая посадка. в городе идеальный вариант. мы довольны полностью.
1716382:но покупал за 12500 три года назад, а сейчас не вижу смысла за копейки продавать, т.к много всего поменял
А чем плохо за копейки продать старое авто, и за копейки купить такое же на 6 лет моложе? В любом случае, какое бы хорошее старое авто не было, оно уже непредсказуемо - в любой момент может сломаться все что угодно.
Всем привет, посоветуйте авто
Запросы мои: в основном для двоих (купе приглянулись), движок помощнее vw поло-сендан(105лс, 1.6л, атм), механика.
Цена - до 14, будет первый личный авто. Броская/молодежная внешность приветствуется. Засматривался на Opel Astra GTC, но их расхватали, как горячие пирожки, а поставок больше не будет.
Идеально, конечно, новую, благо курс российского рубля иногда позволяет.
На какие модели посоветуете обратить внимание?
Сорри, если оффтоп.
Заранее спасибо
1720923:бенза)))идет зима
А что зимой? В бензине в фильтре вода может замерзнуть?