Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 12 августа 2015 22:18 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.
    krikunovich:

    Маркировки ни на лючке бензобака ни на стойке?

    alKud:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Ребята, сколько атмосфер дуть в колеса? не нашел маркировки..
    Тапки литые стоковые R15/

    На лючке бензобака написан. Я дую 2.0 - 2.2, одинаково по кругу.

    Да, действительно нашел там, спасибо!

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Dws:

    Маркон:

    Dws, ВАГ совсем недавно поменял условия гарантии. Было 2 года без ограничения пробега, стало 3 года или 100тыщ. Новые идут с 3 годами гарантии. Купленные ранее с 2-мя + год можно докупить на атланте.

    Так новые пригнанные с РФ также имеют 3 года мировой гарантии ? Те и у нас будут по гарантии ремонтироваться 3 года при усл пробега до 100 тыс ?

    Новые - это речь о рестайлиноговых ?

    И кто знает, с какого месяца на полоседан пойдет новый мотор еа211 кот уже собирают в калуге и ставят на шкоды ?

    Сам еа211 выпускается уже 3 года , в европе, но в турбо вариантах и с прям впрыском. Есть ли инфа о его надежности ? 1.6 будет вроде механически точно такой же , но без турбы и прямовпрыска

    Если речь о FSI - то к декабрю их начнут на полоседан ставить - ответ минского дилера.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 12 августа 2015 22:29

    Ходит слух, мол будут линзы в фарах, двиг 1.4 tsi(?) на автомате при 125 лошадях, и звать все это будет GT. Как обмен старого на этот новый - весьма интересный вариант.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 13 августа 2015 08:54 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.

    Ребята, доброе утро!
    Сегодня думаю утиль сбор оплатить через ЕРИП, кто знает - это код 02013 и сумма 2000 рос руб на Полоседан? Спасибо!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 13 августа 2015 09:07 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    Ребята, доброе утро!
    Сегодня думаю утиль сбор оплатить через ЕРИП, кто знает - это код 02013 и сумма 2000 рос руб на Полоседан? Спасибо!

    А смысл? Все равно необходимо тянуться на ПТО и делать декларацию. Там и оплатите.
    Как раз при работе с нашей таможней высокие технологии точо не помогут. ;) ЕРИП вам не даст бумажку с печатью, которую нужно приложить к декларации. А таможня бумажки без печати не признает.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 13 августа 2015 09:19
    Маркон:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Ребята, доброе утро!
    Сегодня думаю утиль сбор оплатить через ЕРИП, кто знает - это код 02013 и сумма 2000 рос руб на Полоседан? Спасибо!

    А смысл? Все равно необходимо тянуться на ПТО и делать декларацию. Там и оплатите.
    Как раз при работе с нашей таможней высокие технологии точо не помогут. ;) ЕРИП вам не даст бумажку с печатью, которую нужно приложить к декларации. А таможня бумажки без печати не признает.

    Омг. Спасибо. А если в кассе банка оплатить и по нести квитанцию, заверенную банком?

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Или кроме чека обязательно нужна сама декларация???

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 13 августа 2015 09:43 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Oleg_Svetoslavovich, вы себе вообще процедуру представляете?
    1. Приезжаем на ПТО. Я ездил в Мотель
    2. Идем к декларантам с документами и просим сделать документ об уплате Утиль сбора (хз как он точно называется, пусть будет таможенная декларация).
    3. Декларант изучает документы и говорит вам сумму, которую нужно оплатитить. Эта сумма НЕ фиксированная и зависит от курсов.
    4. Вы оплачиваете в отделении банка и предоставляете декларанту бумажку с печатью, которую вам отдает операционистка банка. В мотеле отделение Беларусбанка находится прямо напротив декларантов в пяти шагах.
    5. Вы возвращаетесь к своему окошку и отдаете документы об оплате декларанту.
    6. Декларант вносит данные об оплате (номер и датут дока) в таможеную декларацию. Распечатывает все и отдает вам весь пакет документов.
    7. Вы с этим пакетом (подписав все) идете к таможенникам, терпеливо ждете своей очереди и по итогу получаете проштампованную таможней декларацию об уплате утильсбора.
    8 Эту проштампованную декларацию у вас заберут ГАИшники при постановке на учет авто.
    9. ПРОФИТ ))

    з.ы. У меня заняло чуть больше, чем полдня и ехал я на ПТО раненько, прям к открытию. Раз на раз не приходится, можно встярть в очередь, а можно и простокчить без всяких очередей.
    Услуги декларанта денег стоят, но чет не сильно больших. Сумму на оплату и счет дают вместе с суммой на рплату утильсбора и платится все вместе за один раз в банке.
    Подробнее можно почитать в спецветке онлайнера. Я мог чего-то и подзабыть.

    Так что, какой ЕРИП :D , о чем вы?

    Удачи!

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 13 августа 2015 09:46

    Н-да. 21 век, называется. Спасибо большое!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 августа 2015 11:19
    alKud:

    Ходит слух, мол будут линзы в фарах, двиг 1.4 tsi(?) на автомате при 125 лошадях, и звать все это будет GT. Как обмен старого на этот новый - весьма интересный вариант.

    И скорее всего еще больше зажмут подвеску, а ведь она и так жесткая если машина ездит пустая. Другое дело что на поло если в осн ездишь пустой можно попытаться подобрать более мягкие аморты и пружины от самой легкой фабии 1,2 бенз.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Oleg_Svetoslavovich:

    Если речь о FSI - то к декабрю их начнут на полоседан ставить - ответ минского дилера.

    Мне минский дилер грил что с осени. там не фси а мпи те не прямой впрыск а боле простой многоточечный впрыск с малым давлением , не в цилиндр а на клапан

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2015 15:06

    не могу не процитировать мнение умного и практикующего проффесионала, тем более что считаю его точку зрения предельно четкой и верной
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=950&#entry3474989

    suslikrus:

    mat17:

    Уважаемый, suslikrus!
    Прочитав все страницы темы, хочу узнать Вашего мнения, как специалиста...
    Двигатель с наличием этих симптомов (если в него не лезть, а просто затыкать уши при запуске) будет ходить или все-таки нужен ремонт и чем скорее, тем лучше?!!
    Просто я стою перед делемой: продавать это ДЕРЬМО (простите за мой французский, но машину на которой блок меняется с периодичностью замены масла по другому не назовешь!!!) или потихоньку ездить до победного...
    P.S. Стыдно будет при продаже перед покупателем, честно... Почему ОФ не стыдно не понятно!
    Стук у меня, как на первой минуте этого видео:

    Стук при холодном запуске со временем начинает проявляться уже и при прогретом двигателе, при этом он становится более глухим. При подобных симптомах ремонт-замена блока цилиндров уже неизбежны.
    Затыкать уши при запуске и продавать автомобиль не советую. Советую проходить ТО у дилера, хотя бы, масляный сервис. Это даст возможность получить поддержку завода-изготовителя на ремонт двигателя, как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Благо - завод сейчас охотно даёт стопроцентную поддержку, как на замену поршней, так и на замену блоков при необходимости.
    При отсутствии записей о прохождении ТО в сервисной книжке тоже не стоит вдаваться в панику. Всё ремонтируется, блоки гильзуются. Достойные по соотношению цена-качество поршни уже имеются.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 17 августа 2015 15:40

    Тест-драйв обновленного Volkswagen Polo Sedan: для тех, кто скучает по Passat B3
    понравилось на главной

    Александр Тумар, который рассматривает Polo Sedan в качестве своего нового авто::

    — Знаете, а ведь этот автомобиль и через 20 лет будет бегать по дорогам Беларуси. Как его славный предшественник Volkswagen Passat B3

    на 20 лет Александр Тумар замахнулся :trollface:

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6129

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6129
    # 17 августа 2015 16:13
    Adventurer:

    на 20 лет Александр Тумар замахнулся

    ну как раз к тому времени кредит выплатит...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2015 16:49
    Adventurer:

    Тест-драйв обновленного Volkswagen Polo Sedan: для тех, кто скучает по Passat B3
    понравилось на главной

    Александр Тумар, который рассматривает Polo Sedan в качестве своего нового авто::

    — Знаете, а ведь этот автомобиль и через 20 лет будет бегать по дорогам Беларуси. Как его славный предшественник Volkswagen Passat B3

    на 20 лет Александр Тумар замахнулся :trollface:

    как-то запашок от этих слащавых материалов, хвальба без минусов и изьянов, прям идеальный_идел, мечта на 20 лет :)... дурно попахивает какой-то советскойбелоруссией, хотя если от такого не воротит то ничего так, фотки красивые... нету ралли, овчинникова и всем известного шарлатана - уже плюс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 17 августа 2015 17:13
    Adventurer:

    Тест-драйв обновленного Volkswagen Polo Sedan: для тех, кто скучает по Passat B3
    понравилось на главной

    Александр Тумар, который рассматривает Polo Sedan в качестве своего нового авто::

    — Знаете, а ведь этот автомобиль и через 20 лет будет бегать по дорогам Беларуси. Как его славный предшественник Volkswagen Passat B3

    на 20 лет Александр Тумар замахнулся :trollface:

    после этого поста, даже решил прочитать статью. Можно стопроцентно помечать "*на правах рекламы", ну просто идеальный авто, который не ломается и даже от сервиса можно отказаться, ведь "по-новому красив, по-прежнему надежен". Только многие рекомендуют и после гарантии продолжать обслуживать у офф., чтобы не отказали в куланце.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 августа 2015 13:14
    Андрей Владимирович:

    не могу не процитировать мнение умного и практикующего проффесионала, тем более что считаю его точку зрения предельно четкой и верной

    Не могу понять точку зрения механика кручащего гайки. В отличии от тебя, он не делает никаких выводов, просто приводит факты, без истерик :znaika: У него нету дебильных терминов "отползает на зубах", "грызет низ", "карандаш в стакане" и т.п.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 18 августа 2015 15:43
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович:

    не могу не процитировать мнение умного и практикующего проффесионала, тем более что считаю его точку зрения предельно четкой и верной

    Не могу понять точку зрения механика кручащего гайки. В отличии от тебя, он не делает никаких выводов, просто приводит факты, без истерик :znaika: У него нету дебильных терминов "отползает на зубах", "грызет низ", "карандаш в стакане" и т.п.

    Так он проф. А ав - никто. Вот и разница.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2015 16:05

    кстати еще одна полезная цитата, от активиста форума polosedan.ru

    musickant:

    rammer:

    А если серьезно, то пока никто не предоставил информацию по реально проблемному стучащему движку, а пробеги у всех только растут.

    Каждый раз, после таких заявлений я вновь и вновь говорю, что лично знаю две машины, которые имели одинаковые проблемы.
    Стук прогрессировал, компрессия падала (в том числе разброс компрессии) масло начинало жраться.
    Поскольку эти машины 2010 и 11 годов и вся эта эпопея была в самом начале всех этих форумных движений, то в тот момент все эти проблемы мы эти в итоге решили, но со скрипом.
    Теперь всё гораздо быстрее).

    Добавлено спустя 37 секунд

    это в качестве ответа на вопрос "что будет если ездить со стуком?"

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    так что еще раз процитирую то о чем я всегда говорил с самого начала:

    suslikrus:

    ... продавать автомобиль не советую. Советую проходить ТО у дилера, хотя бы, масляный сервис. Это даст возможность получить поддержку завода-изготовителя на ремонт двигателя, как в гарантийный, так и в послегарантийный период.

    то есть все,
    всех владельцев говномоторов жестко привязали к ОД,
    ВАГ добился своего - лохи подсажены на иглу и соскочить с нее не могут, соскочить будет дороже, теперь можно вставлять любой ценник на масла и нормочасы и лох схавает, и не просто схавает а еще и будет распускать сопли пузырем на всех форумах что "ничего не стучит", а "полоседан - лучшая машина"

    то что все вокруг знают какой на само деле там говномотор - так даже и лучше, лох нынче этот мотор никому на вторичке даже бессплатно впарить не может:

    sega351:

    Выставлял свою на продажу. За неделю был один звонок, и то интересовались перекупы.

    правда кто был умнее и мозги имел, те сообразили сразу (о чем я и говорил) пока массово не пошла волна стуков

    gromov:

    suslikrus - не специалист по продажам smile.gif
    Я своего продал сразу после ремонта, 24 тыщи пробега от роду.
    Благо продается пока хорошо и быстро, благодаря заслуженному авторитету того еще ВАГа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 17:14
    Андрей Владимирович:

    всех владельцев говномоторов жестко привязали к ОД,
    ВАГ добился своего - лохи подсажены на иглу и соскочить с нее не могут, соскочить будет дороже, теперь можно вставлять любой ценник на масла и нормочасы и лох схавает, и не просто схавает а еще и будет распускать сопли пузырем на всех форумах что "ничего не стучит", а "полоседан - лучшая машина"

    цена на нормочас у фольксваген одна из самых низких на рынке
    детали с собой допускают приносить большинство.(никакие отметки в книгу не ставятся)
    некоторые, вообще предлагают не оригинал.
    цена н/ч с учетом скидки(за трех летнюю машину) в районе 2000 руб.
    цена в нормально не дилерском сервисе - 1.5-2. При том, что там не факт, что отработают по нормам фольксваген и просчитают масляный сервис по 0.9 часа, а не запросят 3 000 руб)

    Поэтому, АВ, меньше бабской истерики, ты ж все еще метишь в блогострадальца...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2015 17:31

    Бамбарбия Кергуду, это все хорошо, но

    http://www.mazda.by/service/normo-chas/
    http://www.lankor.by/service/services/
    http://hyundai.by/services/maintenance
    http://www.kia-zapad.by/service/normachas/

    http://www.borovaya.by/services/to_auto/

    в тоже время ваги:
    http://www.skoda-auto.by/service
    http://www.atlantmotors.by/service/price/

    что-то я не вижу чтобы ваги были дешевле
    "Для сервисной станции на Машиностроителей, 26 стоимость нормо-часа составляет 597 600 руб. с НДС."

    Добавлено позже

    полистай соседние ветки логанов, рио/солярисов, посмотри на драйв
    все соскакивают с гарантии после 2го, 3го ТО

    профессионалы же рекомендуют обслуживать polosedan только у ОД всегда, чтобы оставлять шанс на гарантийную замену говномотора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 17:44

    Андрей Владимирович, ты приводишь мнение РОССИЙСКОГО гражданина, российским же владельцам, на российском форуме
    А так, все известно, какой ты любитель кручу верчу.
    Взять там-там-там, и в воспаленном мозгу создать кроказяблу

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2015 17:47

    Бамбарбия Кергуду, а что, нельзя пугать местячковых лохов, которых привязали к ОД и доят?
    нельзя рушить "светлую мару беларуса у ДАС АУТА"?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 августа 2015 12:14)
    Основание: 3.5.17

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"