oktaniya1618:с операционной Windows
поясните это требование
Мобилайф - телефоны Lenovo можете нанести у них руки из жопы растут , им только трактор чинить а не телефон и аккредитации у них нету на Lenovo , гарантии на ремонт нет , отношение никакое , деньги на ликом берут чеки недают , короче гарантийный талон видно по 1$ продают
96_JkO:topse:Посоветуйте, как поступать в такой ситуации ?
а чего вы хотите?
Вернуть, как оказывается, рабочий телефон.
topse:96_JkO:topse:Посоветуйте, как поступать в такой ситуации ?
а чего вы хотите?
Вернуть, как оказывается, рабочий телефон.
готовьтесь к суду, а для этого собирайте доказательства своей позиции
Добрый день, купила на онлайнере планшет. Гарантия 2 года, отнесла в сервисный центр указанный в талоне, мне на приёмке женщина сказала, что гарантия 1 год и мне всё равно что написано. Взяли только на платный прием, подскажите куда обратиться и как поступить в данной ситуации
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
12 лет на сайте Город:
|
ale_123, Вам необходимо обратиться к продавцу, так как гарантийный срок, установленный производителем - компанией Samsung, составляет 1 год с даты продажи.
ale_123:Добрый день, купила на онлайнере планшет. Гарантия 2 года, отнесла в сервисный центр указанный в талоне, мне на приёмке женщина сказала, что гарантия 1 год и мне всё равно что написано. Взяли только на платный прием, подскажите куда обратиться и как поступить в данной ситуации
обратитесь к СЦ письменно, пусть письменно же откажут. заодно разузнайте что это за СЦ, уполномоченный продавцом, поставщиком, импортёром или производителем?
имхо к самсунгу они не имеют никакого отношения
http://www.remlab.by он же http://www.rmservice.by
с инженером который не может полтора дня посмотреть дэвайс, телефон мастера, 8029-1800777 Эдуард
Оказывается про него есть целая история на ЖЖ (в процессе суда над ним) rogach.livejournal.com под названием ( «ТАМИНА» УТОМИЛА )
лично я по дурости пытался отдиагностировать свое устройство у его новой фирмы (или там где он работает), сначала обещали за день отдиагностировать, вечером не перезвонили, сам позвонил, обещали "до обеда следующего дня", на следующий день опять не перезвонили до обеда, опять набрал сам.. попросили позвонить после обеда.. Я "сел на коня" и решил забрать. В итоге приехал и забрал дэвайс. Судя по истории из ЖЖ очень не зря...
Что любопытно , этот Эдуард , когда я подошел и поинтересовался у него, уже держа дэвайс в руках и видя что его не разбирали даже, в итоге он сказал... держитесь за животики.... что "поменял" микросхему, и что надо еще менять... Вообщем врал беззастенчиво..
Бегите дальше от таких "ремонтников"... Развод 100%.. В лучшем случае они могут стекло поменять или батарейку.
их телефоны
+375(33)6666488 +375 (29) 288 66 66
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг "РемЛаб", г. Минск,ул. Мельникайте, д.8, ком. 32 2этаж
УНП 192461568 Инспекция МНС по Центральному району г. Минска
Дата постановки на учет 17.04.2015 (т.е. открылись совсем недавно)
информация взята с сайта налоговой http://www.portal.nalog.gov.by/grp/
Вопрос следующий:
Телефон Sony Z1 compact покупал на Велкоме, спустя 9 месяцев после покупки начал глючить (не включался экран), отнёс в офис Велком, приняли (указав на сколы и царапины), через 10 дней вернули исправный (SWAP замена), вечером того же дня заметил, что задняя крышка (не съемная) начинает отходить, а телефон, к слову, водонепроницаемый и камера работать стала хуже. Утром отнёс обратно на Велком и написал заявление об отказе от гарантийного ремонта. Снова приняли. Через 5 дней пришёл за аппаратом (новым или деньгами), отдают старый телефон (внешне уже целый), говорят, что ничего не делали и ремонта не было, а то, что крышка приклеена на сей раз объясняют тем, что это было сделано, при осмотре телефона и, вообще, часть стандартной процедуры по обновлению.
Увидев такое качество ремонта, телефон забирать не хочу. Как быть?
офлайн
LongTruckDriver
Member
|
|
111 |
12 лет на сайте Город:
|
Всем привет.
Поделюсь своей историей удачной борьбы с одной из гарантийных мастерских "КенфордБел" (либо же Мастерпин).
Телефон (Huawei G750) покупался год назад в салоне Velcom. Телефон эксплуатировался аккуратно, ни разу не падал за всё время использования. Было пару мелких царапин, но если используешь телефон каждый день, то понятное дело, они появятся рано или поздно. За 2 недели до окончания гарантийного срока на экране в верхнем левом углу появилось желтое пятно. Не сильно мешало, но я люблю, когда всё исправно, поэтому, решил отдать в гарантийный ремонт. В Velcom мне сказали, что необходимо отнести в сервисный центр, который обслуживает данный аппарат. Им оказался СЦ Мастерпин на Толбухина. Так, 20 июля (а гарантия была до 8 августа) я отдал телефон по гарантии в ремонт. Время шло, а телефона не было ни через неделю, ни через две. По телефону постоянно говорили "Мы заказали запчасти, ждем". Думаю, ну ладно, всякое бывает. Но и через 3 недели телефона всё нет и всё та же байка с запчастями "Запчасти идут". Эта ситуация порядком надоела, так как старый телефон надоел своими зависаниями, а у меня есть нормальный телефон, но я не могу им пользоваться из-за чьей-то безалаберности и ужасного отношения к клиентам. Почитав форум, закон о защите прав потребителей, вооружившись багажом знаний, во вторник, то есть уже 11 июля, позвонил в СЦ.
Процитировал им статью 22 (1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара) и статью 26 (1. За нарушение сроков, предусмотренных пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 22, пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 23, пунктом 5 статьи 24, статьей 25 настоящего Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара) Закона о защите прав потребителей. Их речь поменялась и уверенность в навешивании лапши своим клиентам сразу же куда-то улетучилась. Сказали, что передадут мою претензию руководству и попросили перезвонить после обеда.
После обеда перезвонил. Предложили 2 варианта: либо ждать ещё запчасти (10+ дней), либо же они выдают акт о невозможности ремонта, по которому можно обменять телефон или вернуть деньги у продавца. Уточнил у продавца, вернут ли мне всю стоимость телефона, либо же вычтут какую-то часть за использование. Так вот: возвращают полную стоимость телефона на момент покупки (3.5 миллиона). В итоге, я, конечно же, согласился на акт. В среду (12.08.15) забрал акт, вчера (13.08.15) в Velcom вернул аппарат (а так как точно такого же у них в наличии уже нет, взял другой), и мне ещё вернули 500 тысяч (так как новый телефон стоит 3.0 млн. рублей).
Понимаю, что если сравнивать курс на момент покупки и на момент возврата, я потерял почти 100$, но всё же итогом доволен: год "бесплатно" пользовался телефоном, а теперь у меня новый телефон и ещё и 500 тысяч лежит на счету.
Каков итог? Не прочитав я Закон о защите прав потребителей, так и дальше снимал бы лапшу со своих ушей. Поэтому, не бойтесь отстаивать свои права. Читайте законы, консультируйтесь на форуме (очень помогло, так как я хотя бы узнал, откуда начинать копать) и всё у вас будет хорошо.
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
12 лет на сайте Город:
|
LongTruckDriver:историей удачной борьбы
и где же борьба, собственно?)))) Вам лапшу никто не вешали, а честно сказали, что ждут запчасть.
Кроме того, если бы внимательно читали ЗоПП то, вообще не трогали этот СЦ, а шли напрямую к продавцу с требованием вернуть деньги за товар из-за нарушения сроков гарантийного ремонта.
P.S. внимательно читайте законы.
офлайн
LongTruckDriver
Member
|
|
111 |
12 лет на сайте Город:
|
crazy_girl:и где же борьба
Ну да, признаю: до экшена с судами дело не дошло Но всё же, у меня это первый опыт возврата чего-либо. Как-то раньше не доводилось
LongTruckDriver
по хорошему Ваш телефон в офисе велкома обязаны были принять и самостоятельно его транспортировать в СЦ. По факту, если бы ваш телефон именно отремонтировали, и в заключении было бы упомянуто только о ремонте, то Вы бы не смогли поменять телефон на аналогичный и 500к вернуть. Хотя,может вы и согласны были именно на ремонт.
Hooliganos,
скорее всего ничего с Вашим телефоном и не делали. Просто его в прошлый раз некачественно собрали,а теперь все аккуратно сделали. В любом случае у вас на руках есть акт приема телефона, где описана и зафиксирована проблема Вами и работником компании велком. Можно настоять на независимой экспертизе, которая будет сделана в определенное время в назначенном месте, где будете присутствовать Вы и представитель компании велком. Но если экспертиза признает, что с телефоном все ок и все по правилам, вам придется выложить из своего кошелька сумму (не знаю сколько сейчас она, думаю в районе 500тыс-1млн) за оплату этой самой независимой экспертизы.
офлайн
sergey-min
zippo club
|
|
2853 |
18 лет на сайте Город:
|
Господа, что делать с Мобилайфом, который чинит мой Lenovo уже 5-ый раз? Каждый раз отписки: "замена программного обеспечения с использованием специального оборудования". Телефон виснет, перезагружается, не видит симки, перегревается, а они видимо прошивочки меняют, надоело уже к ним ездить.
sergey-min:Господа, что делать с Мобилайфом, который чинит мой Lenovo уже 5-ый раз? Каждый раз отписки: "замена программного обеспечения с использованием специального оборудования". Телефон виснет, перезагружается, не видит симки, перегревается, а они видимо прошивочки меняют, надоело уже к ним ездить.
если в товаре есть недостаток, то независимо от того как он устранялся - заменой резистора или ПО - потребитель вправе расторгнуть ДКП и получить назад деньги. а вы и дальше к ним ходите.
офлайн
sergey-min
zippo club
|
|
2853 |
18 лет на сайте Город:
|
96_JkO:sergey-min:Господа, что делать с Мобилайфом, который чинит мой Lenovo уже 5-ый раз? Каждый раз отписки: "замена программного обеспечения с использованием специального оборудования". Телефон виснет, перезагружается, не видит симки, перегревается, а они видимо прошивочки меняют, надоело уже к ним ездить.
если в товаре есть недостаток, то независимо от того как он устранялся - заменой резистора или ПО - потребитель вправе расторгнуть ДКП и получить назад деньги. а вы и дальше к ним ходите.
Я так понимаю, что только с гарантийником и актами "выполненных" работ, но без чека, деньги требовать бесполезно?
sergey-min:но без чека
забыл сказать, что от СЦ требовать можно только ремонт. всё остальное - от продавца. чек сам по себе не обязателен, и факт покупки конкретного товара у конкретного продавца можно доказывать иными способами - упаковкой с отметками, документами, свидетельскими показаниями даже и тп.
96_JkO:если в товаре есть недостаток, то независимо от того как он устранялся - заменой резистора или ПО - потребитель вправе расторгнуть ДКП и получить назад деньги
смена ПО уже давно не является ремонтом, по этому если в заключении в проводимых работах значится только смена ПО, то деньги никто не вернёт,как и не поменяют товар на аналогичный.