Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 11 августа 2015 13:55
    Аркаша:

    teckbull:

    Dzimma-1979, у меня так и не вышло самостоятельно снять трещётку, как я на ключе не прыгал :D Было давно, на ашане, но осадочек остался.

    ногами надо и ключ большой :)

    Ну первое было, второго не было, даже трубы никакой не нашел. Забил, продал с колесом )))

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 11 августа 2015 14:21

    FastForward, тюнинХ - наше все !!!

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • jti406 Junior Member
    офлайн
    jti406 Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #210319

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 11 августа 2015 16:00
    Аркаша:

    Везде свои плюсы и минусы. Просто так от нечего делать я бы не менял

    Понял, спасибо.

  • bogir Member
    офлайн
    bogir Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #128926

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 11 августа 2015 17:18

    Здравствуйте, уважаемые вело знатоки.
    Помогите советом неопытному в вело-теме человеку.
    Имеется specialized Hardrock Sport 2012-го года.
    Есть у него определенный износ передних звездочек, кассеты, переключатели и цепи.
    Решил все это поменять на новое, среднего уровня.
    Стоят на нем переключатели и манетки SRAM X4. Чьего производства передние звездочки и кассета не знаю, надписей что-то не видно на них. Задняя кассета на 8 звездочек от 11 до 32 зубьев. Т.е. система 8-ми скоростная. Передние звездочки на 42/32/22
    Основной вопрос - как быть с переключателями ? Менять на то что было (т.е. X4), или к срамовским манеткам на 8 скоростей подойдут, например, шинамовские на 9? Помогите разобраться с совместимостью.
    На данный момент подобрал себе такой комплект:
    http://www.chainreactioncycles.com/basket
    Подойдет ли он мне?
    Заранее благодарю.

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 11 августа 2015 17:23 Редактировалось teckbull, 3 раз(а).
    bogir:

    На данный момент подобрал себе такой комплект:
    http://www.chainreactioncycles.com/basket

    ссылка не корректная
    ps попробуйте открыть её в другом браузере или в режиме инкогнито

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    bogir, по совместимости как мне объяснили: манетки срама совместимы только со срамовскими переклюками, то же касается и shimano.
    Шатуны, цепь и кассета - могут быть разными.
    Цепь лучше взять Campagnolo (9/10/11 скоростей, зависит от предполагаемого перехода; я переходил на 9-ку).

  • bogir Member
    офлайн
    bogir Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #128926

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 11 августа 2015 17:31 Редактировалось bogir, 1 раз.

    А так, открывается?
    http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7 ... -prod83370
    http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC ... -prod38192
    http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5 ... -prod40546
    http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD ... -prod40542
    http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81 ... -prod68154
    http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C ... -prod21295
    Судя по этой статье совместимость есть.
    http://velowiki.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0% ... 1%82%D1%8C

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    teckbull:

    bogir, по совместимости как мне объяснили: манетки срама совместимы только со срамовскими переклюками, то же касается и shimano.
    Шатуны, цепь и кассета - могут быть разными.
    Цепь лучше взять Campagnolo (9/10/11 скоростей, зависит от предполагаемого перехода; я переходил на 9-ку)

    А обязательно ли переходить на 9/10/11 скоростей? Манетки-то на 8 рассчитаны? Если будет кассета и манетки на 8, а переключатель на 9 - это станет проблемой?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 августа 2015 17:41 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    bogir, Можно оставить манетки и переклюк если 8ск. достаточно. Задний Шимано с этими манетками не будет работать, да и срам на 8-9ск. лучше имхо. Если охота на 9ск. перейти то манетку на Х.5 9ск. поменять, систему разборную шимановскую например Деор.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    bogir, Звезды Шимано к вашей системе после напилинга конечно могут подойти, но лучше махом систему вроде Деора 590, заодно и скинете пару сотен грамм веса велосипеда :) переднему переклюку без разницы манетки sram или Шимано.

  • bogir Member
    офлайн
    bogir Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #128926

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 11 августа 2015 17:48 Редактировалось bogir, 1 раз.

    Т.е., если я поставлю, например, переключатели Sram X5, которые 10-ти скоростные, а кассету и манетки оставлю 8-ми скоростные - проблем быть не должно? С настройкой тоже?
    Цепи и звездочки, как я понял, универсальны от любых производителей?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 августа 2015 17:52 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).
    bogir:

    Т.е., если я поставлю, например, переключатели Sram X5, которые 10-ти скоростные, а кассету и манетки оставлю 8-ми скоростные - проблем быть не должно? С настройкой тоже?

    Нет! 7-9 ск. срам с 10ск. манеткой срам не будет адекватно работать. Разный ход тросика.
    С нынешним переклюком Х.4 только на 9ск. можно перейти но не на 10.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 августа 2015 17:53
    bogir:

    Менять на то что было (т.е. X4), или к срамовским манеткам на 8 скоростей подойдут, например, шинамовские на 9?

    нет

    bogir:

    На данный момент подобрал себе такой комплект:

    звезды неадекватно дорогие. промониторьте бк и бд. или тупо закажите новую систему - дешевле выйдет пожалуй.

    8ск цепь советую KMC 8.**
    кассета уровня аливио не сильно дороже.

    teckbull:

    по совместимости как мне объяснили: манетки срама совместимы только со срамовскими переклюками, то же касается и shimano.

    передние вроде как совместимы

  • bogir Member
    офлайн
    bogir Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #128926

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 11 августа 2015 18:07 Редактировалось bogir, 1 раз.
    ruserman:

    Нет! 7-9 ск. срам с 10ск. манеткой срам не будет адекватно работать. Разный ход тросика.
    С нынешним переклюком Х.4 только на 9ск. можно перейти но не на 10.

    petranevich:

    нет

    Так по итогу что получается, что без замены манеток в принципе не обойтись? Т.к. все переключатели, что выше уровнем 4-го срама идут на 10 скоростей?

    petranevich:

    промониторьте бк и бд

    Поясните, что это?

    petranevich:

    8ск цепь советую KMC 8.**

    petranevich:

    звезды неадекватно дорогие

    Приму к сведению, спасибо.

  • uprise Senior Member
    офлайн
    uprise Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #1156354

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 11 августа 2015 18:32 Редактировалось uprise, 1 раз.
    bogir:

    petranevich:

    промониторьте бк и бд

    Поясните, что это?

    бк https://www.bike-components.de/en/ (необходимо зарегистрироваться на сайте, что бы отображались реальные цены без учета НДС)
    бд http://www.bike-discount.de/

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 августа 2015 18:45 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    bogir:

    Т.к. все переключатели, что выше уровнем 4-го срама идут на 10 скоростей?

    Нет. Смотрите в описании чтоб было 9ск. Х.5/7/9/0 бывают как на 9 так и на 10
    https://www.bike-components.de/en/Sram/X5-Schaltwerk-9-fach-p29488/ на девятку. Если малой кровью, то только манетку на 9 поставить https://www.bike-components.de/en/Sram/Trigger-Schaltgriff-X5-p29519/ (выбрать в списке на 9ск.) и цепь с кассетой.
    А вообще можно и на Поехали.нет на барахолке найти необходимое.

  • bogir Member
    офлайн
    bogir Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #128926

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 11 августа 2015 19:06 Редактировалось bogir, 1 раз.

    Благодарю всех за помощь.
    Еще мучает меня один вопрос. Уж извините, если покажется дурацким.
    Считаю 20 и более скоростей на велосипеде избыточным.
    Если оставить спереди только среднюю звезду, подобрав ее размер, убрать передний переключатель и манетку. Оставить кассету с "задним" навесным - будет ли эта схема работать, или быстро выйдет из строя из-за из-за избыточного перекоса цепи на крайних звездах кассеты?

    Добавлено спустя 16 минут 3 секунды

    И забыл уточнить по предпочтительным маркам/моделям: цепь советовали KMC, а по звездам и кассетам на что лучше внимание обратить?

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    12 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 11 августа 2015 19:37
    ruserman:

    Если охота на 9ск. перейти то манетку на Х.5 9ск. поменять,

    :toliet:

    bogir:

    обязательно ли переходить на 9/10/11 скоростей? Манетки-то на 8 рассчитаны?

    некоторые манетки можно сделать на большее кол.передач !!!
    разберите свою манетку и посмотрите - должно быть ещё посадочное место под 9-ю

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • bogir Member
    офлайн
    bogir Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #128926

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 11 августа 2015 19:40
    lukyrediska:

    некоторые манетки можно сделать на большее кол.передач !!!
    разберите свою манетку и посмотрите - должно быть ещё посадочное место под 9-ю

    Спасибо. Попробую.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 августа 2015 20:47 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    bogir:

    Благодарю всех за помощь.
    Еще мучает меня один вопрос. Уж извините, если покажется дурацким.
    Считаю 20 и более скоростей на велосипеде избыточным.
    Если оставить спереди только среднюю звезду, подобрав ее размер, убрать передний переключатель и манетку. Оставить кассету с "задним" навесным - будет ли эта схема работать, или быстро выйдет из строя из-за из-за избыточного перекоса цепи на крайних звездах кассеты?

    Добавлено спустя 16 минут 3 секунды

    И забыл уточнить по предпочтительным маркам/моделям: цепь советовали KMC, а по звездам и кассетам на что лучше внимание обратить?

    Будет работать, только звезду желательно narrow wide чтоб не слетала цепь. Такие звезды не дешевы (около 50$) Сам так езжу 1Х10

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    lukyrediska, Ну расскажите как манетку sram X.4 в 9ск. переделать :-? На поехали за 250тыс. продают манетку X.5 девятку, правда пошарпана.

  • bogir Member
    офлайн
    bogir Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #128926

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 11 августа 2015 20:58
    ruserman:

    Будет работать, только звезду желательно narrow wide чтоб не слетала цепь.

    Будет работать, но как долго? Сильный износ при таком варианте?
    На сколько зубьев звезда у Вас?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 августа 2015 21:26 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    bogir:

    ruserman:

    Будет работать, только звезду желательно narrow wide чтоб не слетала цепь.

    Будет работать, но как долго? Сильный износ при таком варианте?
    На сколько зубьев звезда у Вас?

    Звезда 32т (Blackspire mono veloce narrow wide chainring)так как найнер, на 26ер бы 34-36 ставил, кассета 11-36 (Шимано SLX как и цепь). Все равно 90% времени при тройнике системе на средней ездил :-? Да нормально все работает, перекосы приличные только на крайних положениях на которые не так часто переключаю.
    Да и 1Х11 уже как несколько лет ставят в стоке на велосипеды высокого уровня.
    Но вам для такого лучше шатуны поменять, на стоковый Сантур без подпиливания не сядет. Можно еще shimano ZEE звезду c успокоителем поставить.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 11 августа 2015 21:33

    bogir, просто если система (3 звезды передние) разборная,и вы выкините 2 ненужные звезды - у вас будет слетать цепь,так как нужен успокоитель,для этого нужна звезда типо БН или рейсфейс,они "овальные" и с разной толщиной зубьев,что достаточно для того что бы цепь не слетала. Вам посоветовали купить систему шимано аливио - она разборная вроде,докупаете звездочку (я бы выбрал 36 зубьев,хотя смотря какие колеса диаметром).Ну и сзади поставил 10-11 скоростную кассету ну и естественно переключатель. Но все это стоит денег.Но оно того стоит )) С прошлого года себе хочу,но хотелка финансовая храмает ))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков