Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    18 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 9 августа 2015 03:01

    Ни 3G грёбаным не воспользоваться местами вообще чтоб подключится... Последних 2 года ужас связь

  • Andreas_1981 Senior Member
    офлайн
    Andreas_1981 Senior Member

    1593

    17 лет на сайте
    пользователь #96015

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 9 августа 2015 03:03

    Я уже подумал, что влетел на новую мобилу .. а они электриков ждут

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _1981 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
  • mind_crash Neophyte Poster
    офлайн
    mind_crash Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #239268

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 августа 2015 03:04

    Эм... дизельгенератор придумали давно...

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 9 августа 2015 03:04

    Пол часа уже с телефоном воюю,думал уже что сломалось что сети не видит. А оно так у всех оказывается:)неужели резервного питания нет никакого на такие случаи?все таки ж сотовый оператор. У второго оператора приём отличный:)

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 9 августа 2015 03:12
    Lenar123:

    Пол часа уже с телефоном воюю,думал уже что сломалось что сети не видит. А оно так у всех оказывается:)неужели резервного питания нет никакого на такие случаи?все таки ж сотовый оператор. У второго оператора приём отличный:)

    Оборудования то не 1 сервер... Думал тоже что тел выпендривается.. Ан нет... Других операторов в ручном режиме нашел! =)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • m1rash Junior Member
    офлайн
    m1rash Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #344468

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 августа 2015 03:13 Редактировалось m1rash, 1 раз.
    Stealth:

    Причина простоя - нету электричества в главном здании ... вполне серьезно ...

    Ахаха, вот ржака то будет, если это будет официальной версией)
    В эпоху 21 века центры обработки данных строят, с учётом отказов в системе электропитания. А МТС похоже не, не слышал....
    После того как velcom смонтирует свой ЦОД, посмотрим как изменятся силы)

  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2319

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 9 августа 2015 03:15

    Считаю что оператор должен сделать компенсацию всем абоненьам за причененные неудобства!

  • K_Vitaly Member
    офлайн
    K_Vitaly Member

    481

    21 год на сайте
    пользователь #6154

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 9 августа 2015 03:15 Редактировалось K_Vitaly, 1 раз.

    Серьезный косяк, однако(( Интересно, как выпутываться будут или просто молчок.Тоже полчаса с телефоном воевал, пока дошло, что другие сети есть. Приходится задумываться о второй симке, а, возможно, и о переносе, ввиду все еще неопределенности с тарифами.

    ПыСы, сайт поднялся.

  • andy_malaxov Junior Member
    офлайн
    andy_malaxov Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #785864

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 августа 2015 03:29 Редактировалось andy_malaxov, 1 раз.

    skynet атакует
    вот и 21й век
    все технологии без электричества превращают устройства в кирпичи

  • ResistSavin Member
    офлайн
    ResistSavin Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #450983

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 9 августа 2015 03:31

    Пропала связь.. Уже 2 часа не тянет сеть мтс.. Сидим с 8мью друзьями, и у всех пропала сеть!! Что происходит?

  • andy_malaxov Junior Member
    офлайн
    andy_malaxov Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #785864

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 августа 2015 03:32

    почему на онлайнере до сих пор статьи об этом нет?)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #342636

    Профиль

    257
    # 9 августа 2015 03:38
    andy_malaxov:

    почему на онлайнере до сих пор статьи об этом нет?)

    почему в 3 часа ночи не спят форумчане на онлайнере?)

  • S_P_I_R_I_T Neophyte Poster
    офлайн
    S_P_I_R_I_T Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #479892

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 августа 2015 03:38 Редактировалось S_P_I_R_I_T, 1 раз.

    Сейчас уже 3:30 а связи нет. Шел домой от друга, прогуливался в 3 ночи, устал идти хотел вызвать такси. Дошел домой пешком (4км) пускай немного, а идти лень.лень.

    Я думаю промолчат, и ничего не предпринят
    предпринят

  • K_Vitaly Member
    офлайн
    K_Vitaly Member

    481

    21 год на сайте
    пользователь #6154

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 9 августа 2015 03:44

    Вроде подняли сеть, кто не успел пешком дойти, может вызывать такси. :D

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    18 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 9 августа 2015 06:26
    K_Vitaly:

    Вроде подняли сеть, кто не успел пешком дойти, может вызывать такси. :D

    Все еще лежит (зеленый луг), да и воды нет тоже. Электричество хотя в 6 утра уже включили.

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 38 секунд

    О, минут 5 назад появился МТС и вода.

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 9 августа 2015 07:57
    m1rash:

    Stealth:

    Причина простоя - нету электричества в главном здании ... вполне серьезно ...

    Ахаха, вот ржака то будет, если это будет официальной версией)
    В эпоху 21 века центры обработки данных строят, с учётом отказов в системе электропитания. А МТС похоже не, не слышал....
    После того как velcom смонтирует свой ЦОД, посмотрим как изменятся силы)

    Уже представляю ответ МТС, типа "мы обнищали, вложив всё в развитие Езернет, а потому сейчас сидим на мели. Свет пропал - связь недоступна")))))

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Странный какой-то косяк на МТС - связь вроде бы есть (на свой городской проверил), а вот баланс категорически отказывается показывать - ошибка 1027 :-?

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    15 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 9 августа 2015 08:49
    Avanturist:

    m1rash:

    Stealth:

    Причина простоя - нету электричества в главном здании ... вполне серьезно ...

    Ахаха, вот ржака то будет, если это будет официальной версией)
    В эпоху 21 века центры обработки данных строят, с учётом отказов в системе электропитания. А МТС похоже не, не слышал....
    После того как velcom смонтирует свой ЦОД, посмотрим как изменятся силы)

    Уже представляю ответ МТС, типа "мы обнищали, вложив всё в развитие Езернет, а потому сейчас сидим на мели. Свет пропал - связь недоступна")))))

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Странный какой-то косяк на МТС - связь вроде бы есть (на свой городской проверил), а вот баланс категорически отказывается показывать - ошибка 1027 :-?

    У меня ошибка 1028

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 9 августа 2015 09:23

    На тарифе "МТС смарт" (акция) как отключить тонинг и мелодия дня? В личном кабинете такой возможности нет, а USSD *300*5*1# не работает.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 9 августа 2015 10:05

    ussd-запрос не работает. Код ошибки 1028.
    Интернет-помощник работает, всё ровно.
    Исправят, мелочи. На будущее учтут, наверное...

  • babuleh Member
    офлайн
    babuleh Member

    356

    14 лет на сайте
    пользователь #222547

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 9 августа 2015 10:48 Редактировалось babuleh, 2 раз(а).

    ussd-запрос не работает. Код ошибки 1028
    тариф на корпорации - исходящий есть, входящие не доступны (абонент не доступен)
    на другом тарифе все норм!
    мтс.бу не работает