Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #909958

    Профиль

    145
    # 7 августа 2015 14:31 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Lady.Mur:

    Для меня он тяжелый очень , и сложно поворачивать , молчу уже про попытки наклона мота на резких поворотах , у брата ямаха 150куб мопед в пластике 2010 г. вроде , для обучения и практики езды в городе само то , сел поехал . Стоишь, сидишь уверенно и не боишься упасть с ним на бок

    шикарный пример того, почему не нужно начинать на легких мотоциклах: получив ложное представление о принципах управления не легком мотоцикле, пересев на тяжелый, придется переучиваться и переосмысливать свои действия заново.

    Engineerno1:

    Н хочу черным юмором. Но мозги на асфальте мало отличаются друг от друга - и это факт. А брать в качестве первого тяжёлые мотоциклы и с мощёй свыше 100 коней, как раз-таки признак того, что мозг отсутствует напрочь. Это лишь просто самостоятельный выбор каждого...

    давай пример ситуации где фигня на ёбрике, где на 50сс скутере!!! мозги не оказались бы размазанными по асфальту, а на 300+кг фундаментном блоке с 100+лс оказались бы, при условии что причинами приведшими к размазыванию явились не опрометчивые/неверные действия водителя, а вышеназванные физические характеристики мотоцикла

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 7 августа 2015 14:49 Редактировалось metallihead, 2 раз(а).
    mildrogue:

    шикарный пример того, почему не нужно начинать на легких мотоциклах: получив ложное представление о принципах управления не легком мотоцикле, пересев на тяжелый, придется переучиваться и переосмысливать свои действия заново.

    А пересев с тяжелого спорт-тура на тяжелый крузер (или наоборот) поедешь как Ли Паркс?
    Ко всему надо привыкать, даже к мотоблоку.

    mildrogue:

    давай пример ситуации где фигня на ёбрике, где на 50сс скутере!!! мозги не оказались бы размазанными по асфальту, а на 300+кг фундаментном блоке с 100+лс оказались бы, при условии что причинами приведшими к размазыванию явились не опрометчивые/неверные действия водителя, а вышеназванные физические характеристики мотоцикла

    Вообще поток сознания какой-то.
    Суть в том, что все откручивают. Я же аккуратно, тут же никого нет, дорога же ровная. Через две недели езды ты уже Царь Дороги и откручиваешь на все деньги, а понимания происходящего нет. Я это и по себе замечаю.

    В случае аварийной ситуации, с прилегающей территории выезжает машина, а ты едешь не важно сколько 60-70-80, на чем проче будет увернуться, на мотоцикле весом 150-170 килограмм или кирпиче 300+кг?

    da red goez fasta!
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 7 августа 2015 15:00

    Зачем метать бисер, можно же просто подождать.
    Или запостить ссылку на ту ветку байкпоста?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Не буду делать театральную паузу, вот она
    http://bikepost.ru/blog/22347/Pervyj-mot-Kakoj-vzjat.html#comment389203

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Digitex99 Senior Member
    офлайн
    Digitex99 Senior Member

    1937

    11 лет на сайте
    пользователь #764856

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 7 августа 2015 16:19
    Раз, проснувшись в воскресенье, перед тем как утром встать,
    Дома я лежал и думал, чем же мне себя занять.
    Сквозь открытое окошко воздух майский свеж и чист…
    Вдруг внезапно осенило: «Буду я мотоциклист!»
    С этой мыслью взглядом новым, посмотрев на белый свет,
    Я, позавтракав, скорее с головой ушёл в инет.
    На просторах паутины стал я собирать инфУ,
    Чтоб «подкованному» влиться в мотопедную братву.
    Много дней, ночей бессонных, мотофорумы шерстя,
    Понял я, что однозначно лишь спортбайки для меня.
    Очень часто вечерами, в темноте заснуть не в мочь,
    Грезил я, как разрезаю обтекателями ночь.
    Скоро станет мне известен этот сказочный полёт,
    Как сужается дорога, как душа летит вперёд…
    В объявленьях о продаже, что на сайте Auto.ru,
    Выбрал то, что сердцу ближе – свою яркую мечту!
    Под названьем Хаябуса, в переводе – **** поймёшь,
    Вроде птичка там какая… толком и не разберёшь.
    Вспомнил я, что прошлым летом старый мой дружок Вован
    Хонду взял четырёхсотку, хотя полный был профан.
    Сразу в трубку телефона я излил ему вопрос:
    Стоит брать мне литр триста, или все-таки не дорос?
    Выслушав меня спокойно, он сказал, подумав, так:
    В принципе, конечно можно, только если не дурак.
    Если в силах ты уверен, если с трезвой головой…
    Решено! Сказал себе я и обрёл в душе покой.
    Но покой мой был недолог, справлюсь с нею или нет?
    За ответом на вопрос свой я опять полез в инет.
    Я зарегился на сайтах и спросил: Оно – фигня,
    Первым мотом если будет Хаябуса у меня?
    Справлюсь ли я с ней вначале? Стоит мне её купить?
    Но со мною вдруг все стали, как с дебилом говорить:
    Буса в стоке, мол, не едет, скукота и ерунда,
    Ты поставь в неё турбину, вот тогда, конечно да!..
    Перед тем, как сесть на Бусу и поехать за рулём,
    Новичкам рекомендуют увеличить в ней объём!..
    Средь подколов и насмешек кто-то даже стал орать:
    Дуй, придурок, в мотошколу, нехрен мОзги нам долбать!
    Видя общее единство, по вопросу «брать - не брать»,
    Всякие плохие мысли стали в мозг мой заползать.
    Вся уверенность пропала, может правду говорят,
    Первый раз на Хаябусе я поеду прямо в ад.
    Может всё же мотошкола? Может точно глупость это?..
    Но внезапно мой спаситель выплыл из пучин инета.
    Он сказал: Ребята, бросьте, у меня вот стаж большой,
    Мотоцикл – не машина, выбирается душой!
    Между прочим, первым мотом я себе спорт-литр взял,
    И отъездив три сезона, я ни разу не упал!
    Так что разные есть мнения, и не надо ох и ах!
    А убиться можно даже на пятидесяти кубах...
    Пишет следующий: Не слушай! Что нам эти или те?
    По протоптанной дороге не придёшь к своей мечте.
    Каждый год, меняя мотик на немного посильней,
    В лучшем случае ты Бусу купишь к пенсии своей!
    Так что ты, друган, не парься, будут что тебе втирать.
    Если голова на месте, Хаябусу можно брать!..
    Да и что я, в самом деле, точно словно идиот,
    По простейшему вопросу напрягаю тут народ.
    Ведь катаются ребята, в первый раз на литр сев,
    Значит это мне - раз плюнуть, я решил, повеселев.
    То, что мне дала природа, хватит мне наверняка.
    Есть прекрасные рефлексы, есть холодная башка.
    В силах я своих уверен - за рулём не первый год,
    В скором времени я точно стану опытный пилот.
    А пока не появилось у меня сноровки той,
    Потихоньку, осторожно стану управлять мечтой.
    Но, однако ж, глупо было б сразу взять, что захотел,
    Мотоцикл, на который так ни разу не присел.
    Надо знать наверняка мне, нужен он или не он.
    В тот же день походкой твёрдой я вошёл в мотосалон.
    Перепробовав все байки, выйдя, точный знал ответ,
    Лучше Бусы однозначно для меня на свете нет.
    Только к ней одной невольно тянется моя душа,
    А другие почему-то, ну, не греют ни шиша...
    В общем, чтоб не докучать вам, как я деньги собирал,
    Как читал про Хаябусы, как её себе искал,
    Как я, наконец, увидел, ту, которую ищу…
    Я, пожалуй, часть рассказа тут немного опущу.
    Миг покупки долгожданной приближал я в меру сил,
    И момент, такой желанный, вдруг внезапно наступил.
    Вот стою я летним утром, а со мною рядом та:
    В сине-сером разукрасе моя дивная мечта.
    Вся лучится светом ярким, на московских номерах,
    Рядом байкер лет под сорок с сединою на висках.
    Мот двухтысячного года, пред глазами, как во сне,
    (Жаль, на Бусу поновее не хватило денег мне.)
    В иероглифах японских, что с конвейера сошли,
    Серебром на чёрных трубах отливают глушаки,
    Поворотники с завода цвета жёлтого на ней…
    В поисках её, ребята, я провёл немало дней.
    Как увидел эту Бусу, понял я, что путь мой кончен,
    К этой именно машине я спешил и дни и ночи.
    То, что нравится она мне, не сумев на роже скрыть,
    Байкеру сказал я сразу, что готов её купить.
    Он сказал: Пойми, берёшь ты щас не просто красоту,
    Тебе, парень, отдаю я свою прежнюю мечту.
    До сих пор прекрасно помню, как купить её хотел,
    И назад четыре года на неё впервые сел.
    Накатал на ней немало, не валял её, не бил,
    А пробег такой серьёзный, потому что не скрутил.
    Столько радости и счастья получил я от неё.
    Буса, ведь она живая, береги, давай, её.
    Я надеюсь, тебе Птичка только радость принесёт,
    Лишь на ней ты ощущаешь, как душа летит вперёд...
    И подумавши немного, он интересоваться стал:
    - А на чем, мой друг, скажи мне, ты до этого катал?
    Как сказать ему, про стаж тот, что имелся у меня?
    (Я на скутере в Тайланде откатал четыре дня.)
    Да ещё вчера под вечер смог Вована упросить,
    На парковке у Ашана дать мне мотик порулить.
    И поэтому, конечно, я с достоинством сказал:
    - На СиБи-четырёхсотке сезон прошлый отмотал.
    - А с экипом всё в порядке? - Снова байкер вдруг спросил.
    - Есть шлемак… а остальное… мол, ещё не прикупил…
    Тут как будто промелькнула тенью грусть в его глазах,
    И, глядЯ на Хаябусу, байкер тихо так сказал:
    - Всё не вечно в этом мире, вот и я меняю класс…
    Ладно, дам тебе в нагрузку свой комбез от Альпинстарс,
    Ты пока себе защиту не успел ещё найти.
    Твой размер на мой похожий, должен вроде подойти.
    Плюс нашлись ещё перчатки запасные у него,
    Как сказал он: хоть затёрты, лучше всё ж, чем ничего…
    В тот момент, когда я понял, Бусу что сейчас куплю,
    Дай-ка, думаю, Вовану я на трубку позвоню.
    Мол, не мог бы ты взять тачку и сюда сейчас примчать,
    Чтоб помочь отсюда к дому Хаябусу перегнать.
    Но ответил друг мой, вызвав удивление моё:
    - Сам давай, я не придурок, чтоб садиться на нее!
    От такого откровенья ощутил я лёгкий страх,
    И мурашки появились на спине и на ногах.
    Но вопрос решился просто: байкер Бусу перегнал,
    На стоянке, возле дома мне её припарковал.
    Попрощался он со мною, прыгнул в тачку и исчез,
    Ну а я достал в квартире мне подаренный комбез.
    Я надел штаны и куртку. «Круто, блин!» – подумал я,
    Но беда, что кроме туфель нет обувки у меня.
    С грустью понял что, пока я не имею мотобот,
    Если выйду в таком виде, со смеху помрёт народ.
    В эту ночь почти не спавший, с первым лучиком зари,
    Вышел я чуть свет из дома, чтоб узнать, что ж я купил.
    В таком праздничном волненье, ожиданием горЯ,
    На стоянке был со шлемом, в куртке, джинсах и туфлях.
    И пока в тот час рассветный город весь спокойно спал,
    Хаябусу до дороги я руками дотолкал.
    И усевшись на сиденье, вдруг внезапно вспомнил я,
    Что забыл свои перчатки, из квартиры выходя.
    Посмотрев недолго в небо, в голубую пустоту,
    Пяткой я сложил подножку и завёл свою мечту.
    От волнения немного начало меня знобить,
    Впрочем, скоро это чувство удалось мне победить.
    Для того чтобы привыкнуть не спеша к мечте своей,
    Я решил, сначала нужно только тронуться на ней.
    Вхолостую правой ручкой газанул три раза я,
    И нажал другой рукою на рычаг сцепления.
    Я сказал себе: «Не бойся! Наконец твой час пробил».
    И собравшись с силой духа, передачу я включил.
    По возможности стараясь сердца стук в груди унять,
    Газ совсем не открывая, начал сцепу отпускать.
    Словно сонный злобный монстр, мотоцикл заворчал,
    Но поехал он так быстро, как я и не ожидал.
    В мире я один остался с этой мощью на один,
    И в крови моей прилично подскочил адреналин.
    Поскорей остановиться захотелось сразу мне,
    И почувствовал мурашки я под курткой на спине.
    Быстро правою рукою рычаг тормоза нажал,
    Отчего мой мотоцикл чуть на землю не упал.
    Чтоб не грохнуться, ногою на асфальт я надавил,
    Но при этом машинально ручку сцепы отпустил.
    Вмиг чудовище проснулось, что за пластиком живёт,
    И машина, резко прыгнув, понесла меня вперёд.
    Плохо что-то соображая, руки я свои согнул,
    И того не замечая, ручку газа повернул.
    Тут же взвыв кошмарно, словно, хочет душу разорвать,
    Буса подо мною стала дико скорость набирать.
    Волна страха захлестнула всё сознание моё,
    Ничего почти не видя, слышал я лишь дикий рёв.
    Ощущения такие, как в кошмарном, жутком сне.
    Вот оно! О чём когда-то говорили люди мне.
    Что за страшная ошибка! И какой же я дурак!
    Вот она, моя дорога с Хаябусой прямо в ад!
    Ветер, рёв и мотоцикл, на котором я несусь.
    Стало холодно, я понял, что сейчас я разобьюсь.
    И внезапно пред глазами я увидел жизни нить,
    Ту, которую уже я не сумею изменить.
    Видел, как исчезнут радость, смех и счастье, краски дня,
    Лишь раздробленные кости, боль и горе ждут меня.
    Всё это увидев ясно, испустил я громкий крик.
    Это был, наверное, самый в моей жизни страшный миг.
    Как я мог так ошибиться? Разве это красота?
    Хаябуса – дикий ужас, а не дивная мечта!
    В эти страшные секунды, что длиннее жизни всей,
    Как хотелось мне, чтоб это всё закончилось быстрей!
    Что случилось под конец, толком я не смог понять,
    Но меня с безумной силой стало в стороны мотать.
    А потом удар об землю. Слава богу, шлем на мне!
    И летел я по асфальту, в своих джинсах на спине.
    Как тогда мне показалось, тут же им пришёл конец,
    И я будто голым задом сел в расплавленный свинец.
    Вдруг внезапно Хаябуса, кувыркаясь и гремя,
    Появившись ниоткуда, налетела на меня.
    Я не знаю, как случилось в жуткой мясорубке той,
    Но рука моя попала между цепью и звездой.
    Сильно по шлему ударив, чуть не выбив мне мозги,
    Дальше Буса полетела, оторвав мне кисть руки.
    Кувыркаясь, оставляя на дороге бурый цвет,
    Словно кукла неживая я летел за нею вслед.
    И казалось, не закончится безумный тот полёт.
    С хрустом на ноге колено выгнулось наоборот.
    Мысли все мои исчезли, нету сил, чтобы кричать,
    Что со мной происходит, перестал я понимать.
    Мне теперь довольно трудно воссоздать секунды те,
    Но в конце я с дикой силой на отбойник налетел.
    От того, что прям в опору угодить мне довелось,
    Раскрошилась на осколки моя тазовая кость.
    Время вдруг остановилось, мир пропал, как нет его,
    И не чувствовал вокруг я кроме боли ничего.
    Мне казалось, этой боли никогда уж не пройти,
    И кошмар тот бесконечный я не смог перенести.
    Вспыхнул вдруг перед глазами нестерпимый белый свет,
    И под горку без сознания укатился я в кювет…
    Скоро год лежу в кровати и когда смогу я встать,
    Доктора, что меня лечат, не решаются сказать.
    Чтобы починить быстрее, что сломалось у меня,
    Делаю я упражнения целый день, день ото дня.
    В этой жизни наступившей, ничего я не боюсь,
    И уверен, что когда-то я на ноги поднимусь.
    За дверями прежней жизни вся осталась суета,
    Выйти самому из дома – моя новая мечта.
    Люди пишут в интернете, иногда читаю я:
    Мол, ищу я мотоцикл самый первый для себя.
    Мол, хочу себе спорт-литр, лишь к нему лежит душа,
    А другие почему-то, ну, не греют ни шиша.
    Ощутить хочу быстрее этот сказочный полёт,
    Как сужается дорога, как душа летит вперёд…
    И для тех, кто хочет сразу окунуться в этот миг,
    Я единственной рукою напечатал этот стих.
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 7 августа 2015 16:24
    mildrogue:

    поэтому стоит ли хз сколько лет долбаться на чем-то что тебе не в кайф, или стоит сразу же получать удовольствие - на этот вопрос в конечном итоге каждый отвечает себе сам.

    +100500 Тему можно закрывать.

    Любитель маслакаров.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #909958

    Профиль

    145
    # 7 августа 2015 16:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    metallihead:

    А пересев с тяжелого спорт-тура на тяжелый крузер (или наоборот) поедешь как Ли Паркс?

    если я Ли Паркс, то через несколько поворотов и откручивания ручки - да.

    metallihead:

    Суть в том, что все откручивают. Я же аккуратно, тут же никого нет, дорога же ровная. Через две недели езды ты уже Царь Дороги и откручиваешь на все деньги, а понимания происходящего нет. Я это и по себе замечаю.

    бла-бла-бла, я о других сужу по себе...

    metallihead:

    В случае аварийной ситуации, с прилегающей территории выезжает машина, а ты едешь не важно сколько 60-70-80, на чем проче будет увернуться, на мотоцикле весом 150-170 килограмм или кирпиче 300+кг?

    как я и говорил - дело не в бобине: автомобиль на прилегающей территории не появится из ниоткуда, он там будет либо уже стоять, либо подъезжать, и опытный водитель (в плане движения на дорогах общего пользования, а не задрачивания на треке) уже будет двигаться так, что в случае непредвиденных действий со стороны этого корча он, с учетом своего мопеда и навыков управления им, сможет предотвратить ДТП, поэтому и на 150-170кг поповозе/600сс спорте и на 300+ блоке он будет двигаться с такой скоростью, которая позволит ему остановиться до этого тюленя.

    Digitex99, ВУ хотя бы с АМ есть? или таки еще 16ти нет? 99г.в. он такой...

  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 7 августа 2015 17:26

    mildrogue, начнем с того что тяжелый мот, банально на пешеходных скоростях, при определенных условиях и малом опыте обращения может просто завалиться на бок вместе с новичком и повредить/поломать ноги.

    И это самое безобидное из длинного списка чем тяжелый и мощный аппарат может навредить новичку.

    <br />
  • Digitex99 Senior Member
    офлайн
    Digitex99 Senior Member

    1937

    11 лет на сайте
    пользователь #764856

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 7 августа 2015 17:39
    mildrogue:

    Digitex99, ВУ хотя бы с АМ есть? или таки еще 16ти нет? 99г.в. он такой.

    Ванга? 1986г.р. А с 16 лет. Ок да?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 августа 2015 17:44

    Потрясающий диалог
    Люди без мотоциклов рассказывают людям с мотоциклами о том как же НА САМОМ ДЕЛЕ они ездят

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Zorge_Rihard Senior Member
    офлайн
    Zorge_Rihard Senior Member

    556

    15 лет на сайте
    пользователь #184841

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 7 августа 2015 17:59

    старичек сузуки вх800 первый мотоцикл.
    первый сезон нервничал. сейчас привык.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 7 августа 2015 18:53 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    Engineerno1:

    Так и таких низких цен не было в РБ никогда , как сейчас...

    Скоро немцы к нам за мотиками поедут-))

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    metallihead:

    Суть в том, что все откручивают.

    250 -ка даст тоже неплохой результат если открутить, а когда человек поверит в себя, начнет крутить все чаще......что редко происходит на кубатурных крузерах.Да и откручивание там более предсказуемо и управляемо.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    metallihead:

    В случае аварийной ситуации, с прилегающей территории выезжает машина, а ты едешь не важно сколько 60-70-80, на чем проче будет увернуться, на мотоцикле весом 150-170 килограмм или кирпиче 300+кг?

    Одинаково, на скорости вес не так чувствуется.Зачастую никто и не уварачивается,а тормозит.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Skomoroh:

    Люди без мотоциклов рассказывают людям с мотоциклами о том как же НА САМОМ ДЕЛЕ они ездят

    Так тему закрыли профильную.

    Не хочешь, не отвечай.
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    13 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 7 августа 2015 19:19
    Zorge_Rihard:

    старичек сузуки вх800 первый мотоцикл.
    первый сезон нервничал. сейчас привык.

    [Подбегая с лопатой качественного добротного навоза к вентилятору]
    Если голова не только для того, чтобы в нее есть и на нее каску надевать можно выбирать что нраивится и осторожно вкатывать (кроме спортов). Иначе, работает естественный отбор. Что, в общем, и не плохо.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #909958

    Профиль

    145
    # 7 августа 2015 20:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    grotan:

    mildrogue, начнем с того что тяжелый мот, банально на пешеходных скоростях, при определенных условиях и малом опыте обращения может просто завалиться на бок вместе с новичком и повредить/поломать ноги.

    И это самое безобидное из длинного списка чем тяжелый и мощный аппарат может навредить новичку.

    а вот имея офигенный опыт мот при завале уже ноги не поломает, ога... Хотя справедливости ради стоит отметить, что он и так не поломает, ибо половина веса все равно остается на колесах, а там дальше дуги/руль/прочие выступающие ништяки весь или почти весь остальной вес на себя принимают, поэтому ноги целые будут, это тебе не в движении, где ногу может и вообще оторвать нафиг. Поэтому аргумент беспонтовый, тем более что 95% все равно не умеют маневрировать на малых скоростях должным образом.

    Digitex99:

    mildrogue:

    Digitex99, ВУ хотя бы с АМ есть? или таки еще 16ти нет? 99г.в. он такой.

    Ванга? 1986г.р. А с 16 лет. Ок да?

    как дальше жить, зная что в 29 лет у человека мозг 16ти летнего...

    Skomoroh:

    Потрясающий диалог
    Люди без мотоциклов рассказывают людям с мотоциклами о том как же НА САМОМ ДЕЛЕ они ездят

    это ты о ком?

    TriveR:

    250 как даст тоже неплохой результат если открутить, а когда человек поверит в себя, начнет крутить все чаще......что редко происходит на кубатурных крузерах.Да и откручивание там более предсказуемо и управляемо.

    я же говорю - дело не в бобине

    spacewalker:

    кроме спортов

    а что спорт? в движении рулится как минимум не хуже всего остального, тормозит - тоже, из-за мощности позволяет избегать ряда неприятных ситуаций, легче аналогичной по объему/мощности технике, в общем сплошные плюсы, а если откручивать без башни, то опять же - мопед не виноват

  • Digitex99 Senior Member
    офлайн
    Digitex99 Senior Member

    1937

    11 лет на сайте
    пользователь #764856

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 7 августа 2015 20:34
    mildrogue:

    как дальше жить, зная что в 29 лет у человека мозг 16ти летнего...

    Как предсказуемо. И Вам удачи. Добрее надо быть.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 7 августа 2015 20:42 Редактировалось TriveR, 4 раз(а).

    mildrogue, Но есть одно но. Разгоняя 250ку кажется,что пиндец как быстро. А разгоняя 1500 300кг, реально быстро,а кажется,что не очень....из-за веса. Так же как и на W220 Едешь 230 вроде и не так быстро, а на жигулях уже на 140 будут теже ощущения. Короче все очень обманчиво. И вот кажется крутанул не сильно, а поворот уже проехал и это в лучшем случае, так как не успел остановиться. Мозг не будет успевать за мото и оценка скорости будет скорее всего не верная, что может сыграть злую шутку.ИМХО. Тут нужен хоть какой -то опыт езды на технике которая делает 5-6 сек до сотни. Имхо, достаточно пару недель прикататься и понять счем едят мото,а там уже...понесслась.... :D
    НО как ты и писал, все беды от беспечности. Выехал как на войну, воюешь, шансы вернуться домой велики.Выехал на прогулку, жди беды .Враг не дремлет.

    Не хочешь, не отвечай.
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    13 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 7 августа 2015 22:24 Редактировалось spacewalker, 2 раз(а).
    mildrogue:

    а что спорт?

    Потому что спорт призван лишь для крутить ручку. - В этом смысле редкий среднестат способен балансировать между хотелками и рефлексами самосохранения.
    Спорт тоже вполне.. выпилился? еще 1 самонадеянным меньше. И дороги свободней. Я вот за то, чтобы не пускать слюни слезы и сопли за очередного имбецила "сегодня купил байк- вечером 200-м поехал в морг". НЕ умеешь ехать - на ручки к 6-м,и медленным шагом к погосту. Ничего личного. "Жил ярко - даже написали про тебя на ойлайнере". Звезда интернета посмертно :)

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 7 августа 2015 22:27

    mildrogue, Ты тему не попутал? Или ты забыл чего хотел спросить? :lol:
    Если ты всё знаешь сам , так в чём дело? :-?

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 7 августа 2015 22:33 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    spacewalker, Ок.Тебя оплакивать не станем.
    Ты то уже не первый год на мотоцикле, тысячи км за плечами.
    Спасибо,что помогаешь.

    Не хочешь, не отвечай.
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    13 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 7 августа 2015 22:51
    TriveR:

    spacewalker, Ок.Тебя оплакивать не станем.
    Ты то уже не первый год на мотоцикле, тысячи км за плечами.
    Спасибо,что помогаешь.

    TriveR, уважаемый Человек, я и не напрашиваюсь.. Я из тех , кому "просто ехать", как Вы, уважаемый, ранее выразились.. Первый.. 101.. монопенисуально.. пережил пару сезонов - "спасибо что живой" Все проблемы у человека - от мозгов.. Если мозг живет отдельно - то нет никакого смысла за человека переживать больше, чем он "не переживает за себя сам". Тут вот некоторые гуру переживают что некто 1 мотом решил взять v-rod . Х. с ним, что это не HD, зато типа не сопливит, не ломается.. НУ прекрасно.. Хочет человек vrod- замечательно.. подружится с ним без ДТП- будет ездить и бороться за права чЭсных мотоциклистов.. Выпилится? - сервисам запчасти.. мотосообчеству поскорбеть и пустить скупую мужскую-женскую слезу.. "Чувствуешь?- Значит живешь.." Жизнь продолжается т.с.
    Мацацыкл.. уже давно не тот особый мир.. хипстеры, сибариты и малолетние "аутло" давно превратили этот мир в х.знает что.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 7 августа 2015 22:59

    spacewalker, Злые Вы, уйду от Вас(с)

    Не хочешь, не отвечай.