QoS_Korch, чертежами поделишься?
QoS_Korch, класс, вот что значит руки из правильного места. Мой абсорбер тоже форму потерял, обмяк, кирдык ему скоро приснится, но пока болтается ( это я про абсорбер, чтоб не подумали чего непотребного ) QoS_Korch, даёшь производство в массы !!! Люминий-дюралий?
неужели нельзя ящики обтекаемыми сделать?? такое ощущение что канистры висят, ни красоты не вида, привыкли делать все топором или дизайнеры колхозаны сами нарисовать не могут так пусть хоть скопируют как это делают китайцы. Как всегда отстаем на лет 20
sanek_007, это что, наброс?
Эй, "гуру дизайна", загугли в сети пару тройку топовых турэндуро с обвесом от "Туратэч".... Может тогда фейерический бред из твоей головы не будет засорять ветку колхозанскими постами.....
П. С. Да и перед вбросо, желательно изучить тему в части касающейся истории и страны где разработан дизайн мота который ты парафинишь....
okey_:wertwert34:разлетелся подшипник заднего колеса со стороны звезды
ох, ёшкин кот. Он же обычно сигнализирует воем, гудением достаточно продолжительное время прежде чем край наступит. На каком пробеге такое произошло? И какая скорость-обороты?
ничего не гудело до этого, а на скорости около 90-100 услышать что-то нереально, все произошло резко. мотик реально опасен для жизни. буду возвращать в магазин и забирать деньги. пробег около 3000 км, эксплуатация исключительно по асфальтовым дорогам.
wertwert34, полный ахтунг... Я собирался всё перебрать-пересмотреть после сезона. Его, думаю, не так много и осталось... относительно. Может был сальник не в порядке, говнецо попало и ага... По асфальту пыли летающей более чем достаточно, это же абразив. Сообщение, конечно, напрягло...
wertwert34, думаю, что причин может быть только три:
1. отсутствие смазки в подшипнике (китайцы этим случается грешат)
2. перетянутое либо перекошенное колесо (при установке или при натяжении цепи была нарушена соосность и соответственно имела место неравномерная нагрузка на подшипник)
3. бракованный подшипник.
василий75, Других причин быть не может. Вообще, сегодня товарищу рассказал про этот случай с подшипником, а он всё на японцах ездит, да на ктм-ах кроссачит. "Ну и чО"? сказал он мне. "У меня было". Ну да, неприятно. )))) Короче, товарищи. Технику проверяем, обслуживаем, "улыбаемся и машем!" )) Всем хороших подшипников! ))
QoS_Korch, дело в том, что "суперфирменный мегасервис" во главе с "супермегаспецом" сто процентов откажут wertwert34 в гарантийном ремонте сославшись именно на вторую причину:
2. перетянутое либо перекошенное колесо (при установке или при натяжении цепи была нарушена соосность и соответственно имела место неравномерная нагрузка на подшипник)
Если wertwert34 так уверен в том, что это брак подшипника то это нужно будет еще доказать, ведь действительно все очень спорно. Гарантийная мастерская может запросто отказать не то, что в возврате денег, а и в ремонте по гарантии. А чтоб доказать заводской брак нужно проводить экспертизу подшипника, замерять его твердость и соответствие допускам. Если этого не выявят заявитель попадет миллионов на 5 думаю.
И еще не стоит забывать про законодательство, согласно которому мотоцикл входит в перечень технически сложных товаров, и его можно требовать заменить или вернуть деньги только в случае если выявлены существенные недостатки.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
Поломанный подшипник не подпадает ни под один из пунктов на данный момент.
О колодках. собственно задние по посадке разъёмов идеально подходят от ТТР 250 ирбиса (300 рублей пара), но при этом у меня пока что встала только одна новая, ибо суппорт до конца отжать не смог, поэтому буду завтра- послезавтра открывать бачок тормазухи и отводить до конца, мб чуть солью, ну и судя по размерам встанут прям впритык( на крайний случай чуть подточу колодки)) А передние ещё не подобрал)
Vitaliy_K, дкмаю, что "мегаспецы" "фирменного суперсервиса" не будут замоморачиваться со столь сложными речевыми оборотами, а также определениями и сентенциями изложенными в законе.
Мальчик-зайчикмегамастерок просто поставит владельца перед фактом(ну вот он так считает....), а диалог будет таким:
-Снят с гарантии.
-За что?
-Не проходили у нас ТО.
-Так можно же самому обслуживать (при наличии опыта инструмента и сервисных документов - так написано у нас в инструкции).
-Инструкция это не сервисный документ, там же не написано с каким усилием закручивать сливной болт!
А что, на Минск ТО дорогое что ли?
На Рейсер ТО - 500 4м работа стоила то ли 50 то ли 75 тыс. бел. руб.
Можно и съездить.
QoS_Korch:василий75, у них на сервсе и ключа-то динамометрического нет....
Я больше скажу, "супермегасервисмен" при мне для того чтоб зажать внутреннюю гайку на13 штока натяжителя цепи в х200 пытался использовать разводной ключ марки КР30
Собственно для установки задних колодок от ттр 250 не хватает 0,8 мм так что будем точить
офлайн
dmitri_minsk
Senior Member
|
|
1607 |
17 лет на сайте Город:
|