lobank:
заплатив 100-120 тыс. было бы четкое представление что и как делать.
Не понял мысль.... Заплатил, меня на Байфлае кинули не на АТС в 3 километрах, а на шкаф возле соседнего подъезда. Понятно, там параметры должны быть лучше, и наверное оттуда и измеряли 11/19, то есть почти в 2 раза больше 6/19 от ДС.
Решил я скроссировать на ДС, отключиться от Байфлая, и.... разве мне оставит кто-то для ДС то же самое место, в шкафу БТК? Явно нет (на эту тему ещё буду говорить, возможно или нет стороннего провайдера, но пока думаю, что нет)
Добавлено спустя 1 минута 27 секунд
А сравнивать, что лучше: 110 метров от БТК по одной линии или 3 км от ДС по другой линии ))) согласитесь, наверное смешно.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд
Как и смешно сравнивать при тех же 6 Мбитах, что лучше: 120 000 на ДС или 198 000 на Байфлай )))
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд
Walsh code:
И самое главное: очный контакт с недружественными гуманоидами сервис - центра. Тут наш герой и сдуется.
Да, с теми цацами я больше дела иметь не буду. задолбали их сегодня одно, завтра - другое. А эта электронная очередь.... просто нет слов....
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды
lobank:
не нужно искать проблемы там, где их можно избежать или же решить все намного проще.
Что-то пока проще ничего не решается. С одной стороны кричат линия отличная, а по факту колебания, особенно в вечернее время. А так, да, я не сторонник создания проблем, не люблю беспокоить лишних людей по своим мелочам. Хочется всё решать быстро и оперативно. Но наверное не судьба, пора снимать розовые очки наивности, принимая во внимание и свои предыдущие истории с БТК и чужие примеры. Ряд совпадений - это уже закономерность....