6blK:
замена одно пары деталей в год. Те которые ресурс выработали. Например бендикс стартера
или прокладка клапанной крышки например
Или капиталка движка/замена сцепления/турбины(если трактор)/чего угодно, т.к в машине после 10-15 лет эксплуатации может сломаться все, что угодно. Причем все это вы сделаете за СВОЙ СЧЕТ. И не надо мне заливать про то, что такого быть не может.
6blK:
это водители ведер которые сыпятся знают, в таком случае новая бюджетка лучший вариант
Ох, риали? А владельцы сыпящегося прэмиума уезживают его до полной остановки колом в поле за 100 км от ближайшего города? Не надо тут сказки рассказывать нам про "надежность" 10-15-ти летней тачки, поездившей по 2-3 странам, сменившей 5-10 хозяев и с пробегом, который скручивали уже минимум 2 раза.
6blK:
ну так и в бушке в хорошем состоянии все тоже самое, о дальности поездки можно не задумываться
Бушка в "хорошем состоянии"? Это типа такой городской миф - никто не видел, но все слышали. Сказки в стиле "у деда в сухом вентилируемом гараже 10 лет стояла, воском натертая. А продает он ее, потому что она место занимает, бульбу складывать некуда". Ну да, ну да, слышал...
Скептик:
Брату сёстры моего кота
Рад за него.
ПыСы. Даже если на Поло двигатель выскочит из под капота и улетит в космос, мне будет пофиг - ибо гарантия. А вот если на вашем свежекупленном прэмиуме с пробегом over 300тык вкладыш провернет, что вполне реально, то количество выкаканых вами кирпичей хватит на постройку 9-ти этажного гетто в очередном уплотненном районе. Как и суммы денех, которое придется достать из кармана, что бы этот прэмиум поехал дальше.