Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 28 июля 2015 15:35

    Walsh code, наконец-то это здесь сказали.

    А физика она у всех общая. Состояние только разное :D

    IMHO by default.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 28 июля 2015 18:45 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Walsh code:

    Потому, что нужно было не е***лом щелкать в сервис - центре, а узнавать конкретное состояние конкретной линии.

    :lol: Очередной сказочник? Узнать конкретное состояние линии в сервисном центре? Удачи! Мне уже ответили "это конфиденциальная информация, все работники подписывались о её неразглашении" и ссылка на какой-то "внутренний приказ".
    Ну а в дурдоме под названием "Белтелеком" внутренний приказ вполне может противоречить действующему законодательству, это даже не удивляет. Скорее даже логично, если это именно так (в каких случаях где бортануть провайдера, в каких случаях - простого абонента. Не нравится быть отфутболенным. Обращайся в суд. :lol: Когда ответчтик будет "Белтелеком", результат заранее известен - в пользу БТК, естественно)

    Так что не рисуйте здесь иллюзий и не вводите других пользователей в заблужждение, что с БТК всё легко и просто узнаётся. Реальности совсем иные - читайте прошлые страницы, 2 МЕСЯЦА человека отключали. Вот прочитав это, я даже не удивился. Монополисты ведь....

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    dima210194:

    Меня аж 2 мес от бтк отключали

    dima210194:

    Так не повторяйте наших ошибок и вперед! Главная поговорка- без бумажки- ты букашка
    Если нету соседского халявного вайфай, то штук 10гб придется прикупить у сотовых операторов, если все затянется

    Смешно, но даже знакомый из Минсвязи сказал, что пока не напишу бумагу, хотя бы даже электронную, будут и дальше дурить голову. А с жалобой хотя бы минимальные шансы на решение вопроса появляются. Вот так вот... :o И, собственно, так и происходило в течении недели активного выяснения причин...

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    John 2:

    А физика она у всех общая. Состояние только разное

    "Акция от БТК: подключи таксофонку с худшим состоянием за 72 500 разово + 10 000 ежемесячно" :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 28 июля 2015 19:14

    Avanturist, просто я уезжал в отпуск. При разрыве договора в мтс-буфлу (договор у мтса, а сеть бтк), узнавал, что через 3 дня отключат, ну неделю максимум, если им влом. Приезжаю в Минск и без зазрения совести говорю свою ситуацию новому провайдеру, мол уезжал, обещали линию очистить. Проходит 2 дня, на линии бтк- говорят в ТП нов прова. Ок, идут в МТС и беру вторую бумагу о разрыве договора, на которой стоит уже подпись старшего смены. Клянуться, что линия чистая.
    Ок, на 123 узнаю номер МГТС. На 3 день сам дозваниваюсь и узнаю, что да, линия занята и сидит бтк на ней. Через 3 дня снова песня- бтк на линии, мол отправляйте еще заявку на новый кросс. Проходит еще дня 2, и снова ТП- бтк на линии. Снова завтраки про 3 дня. На 3 день утром звоню- бтк на линии, и тут я ставлю ультиматум- линия на новом прове до обеда, либо официальная жалоба, а если потребуется, то и суд, СМИ, etc. В 12.30 линия была скроссирована. Как-то так.
    За это время на мобиле было просажено около 50к на переговоры. Это не учитывая добрую душу соседа и 5 гб нэта от Лайфа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 28 июля 2015 19:30

    вся эта ситуация мне это уже напоминает включение отопления в Минске....
    жду развязки с попкорном......
    пс.Avanturist, вы в какой сфере работаете, если не секрет?

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 28 июля 2015 19:47 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    dima210194:

    Avanturist, просто я уезжал в отпуск. При разрыве договора в мтс-буфлу (договор у мтса, а сеть бтк), узнавал, что через 3 дня отключат, ну неделю максимум, если им влом. Приезжаю в Минск и без зазрения совести говорю свою ситуацию новому провайдеру, мол уезжал, обещали линию очистить. Проходит 2 дня, на линии бтк- говорят в ТП нов прова. Ок, идут в МТС и беру вторую бумагу о разрыве договора, на которой стоит уже подпись старшего смены. Клянуться, что линия чистая.
    Ок, на 123 узнаю номер МГТС. На 3 день сам дозваниваюсь и узнаю, что да, линия занята и сидит бтк на ней. Через 3 дня снова песня- бтк на линии, мол отправляйте еще заявку на новый кросс. Проходит еще дня 2, и снова ТП- бтк на линии. Снова завтраки про 3 дня. На 3 день утром звоню- бтк на линии, и тут я ставлю ультиматум- линия на новом прове до обеда, либо официальная жалоба, а если потребуется, то и суд, СМИ, etc. В 12.30 линия была скроссирована. Как-то так.
    За это время на мобиле было просажено около 50к на переговоры. Это не учитывая добрую душу соседа и 5 гб нэта от Лайфа

    :super:
    Классика бюрократов от БТК.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    javdet-d:

    Avanturist, вы в какой сфере работаете, если не секрет?

    Я в строительстве работаю. И никто не станет у нас дурить голову "сделаем мгновенно и сиюминутно", если понятно, что такое невозможно, или технологически, или физически. Лучше не обещай ничего, если сомневаешься, а раз уж пообещал ("в течении дня";) - будь добр отвечай за свои слова.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 28 июля 2015 19:58

    хорошая статья в новости\технологии
    как я заставлял работать БТК....

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 28 июля 2015 20:02
    javdet-d:

    вся эта ситуация мне это уже напоминает включение отопления в Минске....
    жду развязки с попкорном......

    Развязка прозвучала вчера, с МГТС, типа линия у меня замечательная, виновата ДС )))
    Жду официального письменного ответа о "прекрасной линии" и потрачу пару вечеров на скрины, с "прекрасными прыжками" по SNR - 5.6 - 7.3 - 6.0 :lol: И тогда я точно запишусь на приём к чиновнику МГТС, который подготовит ответ о "прекрасной линии" ))
    Заодно блог в ЖЖ сделаю "Интернет в центре Европы в 21 век" )))))

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 28 июля 2015 20:07 Редактировалось lobank, 1 раз.

    простите за некоторое отсутствие. был занят.
    накатали - почитал как сериал %)

    dima210194
    - он терпеливый и понадеялся на бтк. держал бы на контроле и сразу бы сказал ультиматум - все решилось гораздо быстрее. Значит ТАК было нужно :)

    Avanturist - с БТК все решается просто и достаточно легко. ПОЧЕМУ именно к Вашему номеру и Вашей фамилии ТАКОЕ отношение - нужно у Вас спросить. :lol:
    Зажали 72 500 - теперь лавочка закрылась (скорее всего - именно из-за отношения к Вам лично).

    Walsh code:

    Потому, что нужно было не е***лом щелкать в сервис - центре, а узнавать конкретное состояние конкретной линии.

    заругался уже?
    вот и бтк не хочет параметры линии ему озвучивать :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 28 июля 2015 20:16 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Avanturist, Я в строительстве работаю.

    можно вас попросить развязку на пр. Независимости-ул. Филимонова сделать в крайнем случае не быстрее, а в сроки хотя бы уложиться.... я уже не говорю про дворовые территории при проектировании, подъезды к школам и детским садикам, строить безопасными детские площадки, при строительстве- учитывать потребности жильцов с домашними питомцами- а то зас*** все вокруг и так далее по списку......

    пс, по теме- всегда стараюсь дружить, и получать дивиденды, если по другому, то вспоминаю включение отопление и жкх :)

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 28 июля 2015 20:27 Редактировалось Avanturist, 4 раз(а).
    lobank:

    Avanturist - с БТК все решается просто и достаточно легко. ПОЧЕМУ именно к Вашему номеру и Вашей фамилии ТАКОЕ отношение - нужно у Вас спросить.

    Наверное потому что при DIAL-UP и "полотенце" разрывов, по 2-3 В МИНУТУ (!!!) обсмеял все версии БТК, от "вирусов на компе" до "несертифицированного оборудования", ткнув в нос не только копию сертификата на модем, но ещё и копию чека от продавца (тот тоже ржал, говорил, точно не помешает лишний фантик), обвинил их в низкой квалификации и непрофессионализме, если они типа что-то там смотрят, нагло заявляют "всё в норме", а тут были разрывы за разрывами. Пришлось признать, что линия была убогой и предложить новый номер, типа улучшенной линии. Очень неприятно, когда мордой ткнули в грязь, я понимаю :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    lobank:

    Зажали 72 500 - теперь лавочка закрылась (скорее всего - именно из-за отношения к Вам лично).

    Дело не в 72 500. Просто думаю, как и с витой парой, получится тоже самое. Тут так активно советовали витую пару, кинули, даже экранированную, и НИЧЕГО не поменялось, как на старом биллионе были затухания 45-54, так и остались.
    Замена оборудования на более свежее улучшила параметры быстрее, чем замена лапши на витую пару.
    Думаю, что и таксофонка тоже ничего не улучшит, просто рассматриваю скорее с точки зрения отдельной линии (на себя). Нынешний номер - на мать,а в ряде случаев это может быть отмазкой бюрократам из БТК.

    А обычный номер на себя я всегда смогу оформить. Да и Ладутько не понимала, зачем мне именно таксофонка, мол, можно просто второй номер провести. Я не знал, что ответить, и в чём отличие "другой таксофонной линии" от "другой стандартной линии" :)

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    lobank:

    вот и бтк не хочет параметры линии ему озвучивать

    Видимо они настолько страшные, что их озвучить боятся. Ну а параметры с SNR 1.9 пришли-таки в БТК, через Минсвязи. Что тут скажут?
    "Ваш провайдер использовал несертифицированный модем Биллион"? :trollface:

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 28 июля 2015 20:51
    Avanturist:

    Дело не в 72 500. Просто думаю, как и с витой парой, получится тоже самое. Тут так активно советовали витую пару, кинули, даже экранированную, и НИЧЕГО не поменялось, как на старом биллионе были затухания 45-54, так и остались.
    Замена оборудования на более свежее улучшила параметры быстрее, чем замена лапши на витую пару.
    Думаю, что и таксофонка тоже ничего не улучшит, просто рассматриваю скорее с точки зрения отдельной линии (на себя). Нынешний номер - на мать,а в ряде случаев это может быть отмазкой бюрократам из БТК.

    А обычный номер на себя я всегда смогу оформить. Да и Ладутько не понимала, зачем мне именно таксофонка, мол, можно просто второй номер провести. Я не знал, что ответить, и в чём отличие "другой таксофонной линии" от "другой стандартной линии" :)

    очень правильно все советуют.
    т.е. Вы не сталкивались КАК доктора лечат в больницах? пока не установлен четкий диагноз.

    самое простое - это заменить кабель. потом - таксофонка.
    в чем отличие таксофонной линии? почитать никак? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD
    и только после этого можно с чистой совестью (если не помогло) - долбать бтк.
    конкретно Ваш случай - это исключение. очень конкретное исключение, но оно, как оказалось, существует.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 28 июля 2015 20:59

    lobank,

    В сфере связи существует специальное значение этого термина — таксофоном называется телефонная линия, не обладающая собственным телефонным номером, то есть такая, на которую в общем случае нельзя позвонить, можно совершать лишь исходящие звонки.

    Так что получится, входящего трафика не будет? (как меня заверяли в сервисном центре - ТОЛЬКО ИСХОДЯЩАЯ СВЯЗЬ).
    Тогда зачем мне это надо??? :o

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 28 июля 2015 21:01 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    dima210194:

    Avanturist, просто я уезжал в отпуск.

    Так вот сразу нужно было так и написать. А то бтк не отключает, не отключает. Неофитов все перепугали этой дезой.
    Бамажку вашу потеряли, тоже мне нашил чем удивить. :D

    lobank:

    заругался уже?

    Даже и не думал. Такой оборот речи, если не слышали. :D

    Avanturist:

    знать конкретное состояние линии в сервисном центре? Удачи! Мне уже ответили "это конфиденциальная информация, все работники подписывались о её неразглашении" и ссылка на какой-то "внутренний приказ".

    Какие параметры вы хотите ? SNR, затухание, сопротивление изоляции ?
    Оно вам надо ? Узнайте длину и возьмите самую короткую, если там их больше одной.
    Если длина одинаковая, то пусть сами выберут наилучший вариант.
    Администратор передаст ваши пожелания конкретным тех. специалистам атс, которые и в курсе snr и прочего.
    А то с места и в карьер: дайте мне параметры линии ! :lamer:
    Перепугали там всех теток. :molotok:
    Те и ответили защитной реакцией. :D
    Мало ли какие идиоты ходят.
    Но что теперь говорить, таксофонка тю - тю и сидеть вам на подсосе. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    lobank:

    в чем отличие таксофонной линии? почитать никак?

    Ай, лобанк, лобанк, вроде и ник такой ЛОБанк, вроде умный должен быть, а в реале. :molotok:
    Чухча, он же, пейсатель !!!! :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    lobank:

    простите за некоторое отсутствие. был занят.

    В соседней ветке. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 28 июля 2015 21:17
    Walsh code:

    Какие параметры вы хотите ? SNR, затухание, сопротивление изоляции ?

    Тупо скорости / надёжности, какая скорость доступна на такой вот нестабильной линии ,без разрывов и косяков. Вот у меня модем показывает 7300 - 7400 типа максимально возможно, выставлено на 1 Мбит меньше, но я .видя SNR "на грани", как тут говорят, около 6, даже не хочу дёргать ТП, чтобы подняли скорость. А то поднимут - пойдут разрывы за разрывами, опять звони и уменьшай. Не такой я нахал. А если бы знал железно, что линия, например, может смело тянуть 10 Мбит, то можно было бы попросить поднять до 7

    Walsh code:

    Узнайте длину и возьмите самую короткую, если там их больше одной.

    Звучит как фантастика, если по моему номеру ничего не могут сказать, так взяли и разбежались говорить по другим номерам. То точно можно подогнать под "конфиденциальную информацию". И там точно не поспоришь.

    Walsh code:

    Перепугали там всех теток.

    Ой, да ладно, их перепугаешь. :)

    Walsh code:

    Те и ответили защитной реакцией.
    Мало ли какие идиоты ходят.

    Немного логично. Особенно если учесть, что и паспорт подделать нынче - раз плюнуть. Мало ли я там какой шпион иностранной разведки :D
    Но всё же логично немного, поскольку мне очень уж не хотят отправлять официальный письменный ответ с МГТС (как бы ненавязчиво спрашивая, нужен ли ответ. Говорю, да, официальный письменный, как писал выше dima210194: , без бумажки - ты букашка, и тут я согласен...

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 28 июля 2015 21:18
    lobank:

    Ваш случай - это исключение....

    В каком таком смысле. :trollface:
    5 мбит/с и 40 дб затухания, таких случаев полно. :D

  • VGutnik Member
    офлайн
    VGutnik Member

    418

    17 лет на сайте
    пользователь #92353

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 28 июля 2015 21:19 Редактировалось VGutnik, 1 раз.

    удалено

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 28 июля 2015 21:19
    Walsh code:

    Бамажку вашу потеряли, тоже мне нашил чем удивить.

    Ага, мою тоже типа теряли, кормили завтраками несколько дней, пока не позвонил в приёмную МГТС и не изъявил желания записаться на личный приём к руководству. :D Слишком много бардака, вам так не кажется? На стройках и то больше порядка)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 28 июля 2015 21:25 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    VGutnik:

    Какую "информацию о состоянии линии" вы хотите получить?
    Вы хоть общее представление имеете???
    В сервисном центре есть информация о протяжённости линии и "загруженности" кабеля.
    Как это вам поможет?
    Никак.
    С вашими тремя километрами линии, пять мегабит это потолок и даже измерять больше ничего не нужно.

    Речь всю дорогу идет о таксофонке, с основной линией уже всё ясно. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 28 июля 2015 21:28
    VGutnik:

    В отношении таксофонной линии.
    Она может идти по другому кабелю и её параметры могут оказаться лучше. Или хуже...
    В любом случае определить это вы сможите подключив свой модем и сравнив с прошлой.

    Ага, понятно, то есть сначала заплати за то, что провели, затем узнай, что твоя таксофонка ещё хуже, чем стандартная, и ещё потом отстёгивай по 10 000 впустую абонентской платы???
    А проверить ДО заключения договора как-нибудь можно? Или нет?
    Если нет, то играть в такую рулетку нужно при совсем уж страшных параметрах, типа скорости в 2-3 Мбит и не выше, с постоянными разрывами и диким пингом. При более-менее приемлемых результатах я теперь понимаю удивление Ладутько, зачем мне таксофонка (если АТС в 3 километрах, понятно, идеала не будет ни так ни сяк)
    Стоило сменить модем на неказённый и с затуханием 38.5 и скорость поднялась до нормальной, это не 45 - 54, что показывал казённый Биллион. Так в линии ли дело??? Или больше в модеме?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Walsh code:

    Речь всю дорогу идет о таксофонке, с основной линией уже всё ясно.

    А откуда взяться таксофонке? Неужто с распределительного щита у меня под носом? Думаю, такое нереально для клиентов других провайдеров.... А другой АТС ближе точно нету.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 28 июля 2015 21:30
    Avanturist:

    А проверить ДО заключения договора как-нибудь можно? Или нет?

    Вам же написал я: узнайте длину. Это ж не тайна. Вы больной на голову что - ли ? :D