Завели разговор про цены: http://russian.naturewater.cn/products/Compact-Reverse-Osmosis-Sy ... 64393.html
Минимальный заказ - 500 шт. цена - 450$ итого минимальная стоимость заказа 225.000$
офлайн
destrecords
Neophyte Poster
|
|
17 |
13 лет на сайте Город:
|
Завели разговор про цены: http://russian.naturewater.cn/products/Compact-Reverse-Osmosis-Sy ... 64393.html
Минимальный заказ - 500 шт. цена - 450$ итого минимальная стоимость заказа 225.000$
офлайн
_Malishok_
Senior Member
|
|
1287 |
13 лет на сайте Город:
|
destrecords,
надпись
"Северин группы плюс" ООО является представителем нашего завода в Таможенном союзе
(Россия, Беларусь)
Говорит о том что русские парни договорились с китайцами что выставят такие продукты по таким ценам что бы такие как вы пользователи говорили что вот в Китае по 450 для нас 600 это нормально.
Вопроса о том что фильтров Herman Miller не существует ваш пост не снял. А вот очередные свидетельства что это чистокровный Китай вы сами предоставляете.
Даже на корейском языке написали про северин груп для РБ и РФ. Обычный заказ для славянских лохов размещенный северином в китае, с условием что они никому такой же не будут продавать.
Мы поставим в коробочку обычный фильтр с ОО и попросим много много денех.
Вот тоже коробка, обратный осмос, от того же производителя и колбочек там поболее будет, а стоит 80 баксов. Чудо. Красная коробочка и надпись СеВеРиН ГрУпП увеличивает стоимость товара в 6!!! раз.
Тот фильтр который предлагался здесь ранее был без насоса, предложение за 80 баксов с насосом, в коробку северина влезло 5 колб в коробку за 80 баксов 6 колб, видимо это и есть минеральные шары.
офлайн
aleksandr1a
Neophyte Poster
|
|
27 |
10 лет на сайте Город:
|
destrecords это логин руководителя мозырьского филиала северин групп который обманом продаёт фильтры доверчивым согражданам
Сколько их было, все в итоге ушли из северин групп и он уйдёт.
http://vk.com/album-88458406_211731203?act=comments&z=photo-88458 ... _211731203
отзывы о нём (маленькое досье с видео)
А раз он тут пишет, пытаясь обелить продукцию северин групп значит продаж совсем нет и зарплаты тоже. Не исключаю что за свой обман он ответит в суде, к этому всё идёт. Северин групп заказывает товар на китайском заводе, там же на него наносят любые надписи.
Витебский филиал этой конторы посещал с рейдом ОБЭП Гувд, по результатам проверки заведено делопроизводство, в марте 2015 состоялся суд постановивший - конфисковать продукцию (фильтры посуда) в доход государства (на продукцию не было требуемых документов), в Мозыре написано 2 или более заявления в прокуратуру на действия продавцов посуды\фильтров с упомянутой надписью.
Когда клиент начал снимать их действия на видео они просто запаниковали и по словам клиентки хамили ей. Частая смена адресов и названий контор продающих этот фильтр/посуду похожа на заметание следов.(нет фирмы - претензии ей не предъявишь)
Любому понятно - что то не так.
_Malishok_:, по желанию оптового покупателя производитель создаст страницу для просмотра и нарисует на ней любую цену которую укажет заказчик. Это легко - нажать несколько клавиш и готово. Уже писал этот фильтр стоит 50 долл.
+ к этому онлайнер убрал из своего каталога фильтр северин групп летом 2014 вскоре после появления на этом форуме правдивой информации о этом фильтре (не желая быть причастным к рекламе китайской дряни выдаваемой за супер фирменную продукцию несуществующей компании).
Разумные люди.
Ну вы тут и развели чушь.
Решил покапаться в информации на сайта.
Исходя из прочитанного сделал следующие выводы.
Так вот...
Никто не задавался вопросом почему,несколько пользователей так рьяно пишут отрицательные отзывы о данной компании?
Всё очень просто,люди которые тут пишут - это аккаунты одного и того же человека,возможно не все,но.
Давайте по полочкам.
Фильтрами пользуюсь сам и очень доволен. Нареканий нет,кроме цены. Но я никогда не забываю пословицы скупой платит дважды + вода - это составляющая нашей жизнедеятельности!
После приобретения решил оставить положительный отзыв,столкнулся с непонятной критикой от малыша _Malishok_,который как оказался дерзким пи***болом.
Как и писал ранее,что некоторые аккаунты которые оставляют тут отрицательные отзывы - это просто грязный конкурент.
Вот пример одно из них:
Некий "Александр" с фейковых аккаунтов оставляет отрицательные отзывы о компании на сторонних ресурсах и предлагает посетить свою страницу и о чудо,он пишеть фильтры компании ГГ,а сам толкает "ТИПО дешевый,качественный фильтр" .
Вот скрин с доказательствами:
Как после этого можно поверить в честность человека?
А по поводу оригинала и подделки почитайте мои посты выше!
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (29 мая 2015 14:12)
Основание: 3/5/17
офлайн
_Malishok_
Senior Member
|
|
1287 |
13 лет на сайте Город:
|
Cremder,
Проявляйте терпение. Вам есть что сказать по поводу сравнения 80$ версии и 450$ версии фильтров одного производителя? Ваш переход на личности видимо говорит о том что вам нечего сказать. Ну ладно что уж.
Cremder:А по поводу оригинала и подделки почитайте мои посты выше!
Снова прошелся по Вашему изобилию обвинений в моей крайне финансовой заинтересованности в очернении продукции RPC замаскированной ООО Северин Групп под Herman Miller. Только вот вашего объяснения что за фигня творится с тем что это не "Herman Miller" а "Yuyao Yadong Plastic Co., Ltd." я не обнаружил. Более того мне тут некий дастрекорд подкидывает подтверждающие факты что ваши слова "оригинал и подделка" указывают на то, что вы не понимаете или отказываетесь понимать что нет никакого оригинала, есть только подделка от "Yuyao Yadong Plastic Co., Ltd." Разъясните или балабол?
офлайн
aleksandr1a
Neophyte Poster
|
|
27 |
10 лет на сайте Город:
|
видео автора заявления
https://www.youtube.com/channel/UCt-_oZb_TTMquyorOJldGLA/videos
_Malishok_, допускаю что кремдер это стас северин либо тот кого он направляет
Купили мы систему очистку воды от этой конторки. В Могилёве. Да система очистки рабочая. Но стоит она в ТРИ раза дороже аналогов. Но это дело каждого. Ведь втюхивают они все это агрессивно. Пугают опытами с водой. Потом начинается "специально только для вас только сегодня особая скидка и подарок и только при покупке сегодня" а если денег нет давайте паспорт и оформим выгодный кредитик под 5%. Ляляля хаха. Так них-я и КРЕДИТ под 60%. Без досрочного погашения частями итого стоимость на выходе вылетает в 1000$ да. 1000$. Люди хорошие не ведитесь на этих жадных демонов.
Злой немогу. Так обдурить. С кредитом. И сразу же говорят по телефону возьмите паспорт. Аааааа. Земля круглая. Получите за обман.....
офлайн
_Malishok_
Senior Member
|
|
1287 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Onlimaster
Neophyte Poster
|
|
5 |
10 лет на сайте Город:
|
Ну не знаю,приобрел 2 года назад данный фильтр для очистки воды и в принципе доволен. Да,цена немного кусалась,но меня - это не заботило,я не скуплюсь на качественные товары,тем более,что вода у нас в кранах не очень хорошего качества.
valdemi9,с кредитом под 60% - это просто п****ец,вы ничего не перепутали ?
Очень,странно,сходили бы уточнили,что за фигня,может какая то ошибка!
Хотя,что тут говорить в нашей стране даже государство пытается надурить!
ООО ВайтСтил
ул. Кульман, 9
забрали мы сегодня аванс у ВайтСтил.
к договору был приложен диплом 1 степени победителя .....
но вот зашла на сайт конкурса - нет там такого победителя )) и категории такой нет)) есть кастрюли, но диплом же по системе очистки.
протокол испытаний
все документы от Северин Групп
какую систему очистки ставить и по какой стоимости - эту либо другую - пусть каждый решает сам, но продавать обманным путем людям, задурив голову фокусами с электролизом - это за гранью зла, а зло должно быть наказано))
о возврате неиспользованного фильтра
вариант заявления если фильтр уже получен на руки, но не установлен
вариант заявления если фильтр еще не получен на руки
инструкция свежеобманутым гражданам:
1. Как потребитель вы имеете право сдать не бывший в употреблении фильтр продавцу в течение 14-ти календарных дней, это предусмотрено ст. 28 Закона о защите прав потребителей.
Суть та же, что и в случае покупки одежды в магазине, которая вам не подошла, и не важно что фильтр купили прямо на фирме.
Фильтр не входит в перечень товаров, которые нельзя сдать обратно.
2. Заявление и акт распечатать по 2 экземпляра.
В акте на месте необходимо дописать фио сотрудника, который будет подписывать акт и документ на основании которого он действует.
Директор действует на основании Устава, все остальные - на основании доверенности.
Полномочия директора подтверждаются протоколом общего собрания участников и контрактом.
Акт нужен что бы потом вам не сказали: а вы ничего не приносили!
3. Идем в офис и говорим, что пришли расторгать договор.
Вас либо пригласят поговорить в кабинет, либо нет.
Если приглашают - идем, отдаем заявление почитать и по своему желанию даем пояснения либо не даем пояснения
В конце сотрудник скажет: ок, мы будем рассматривать его 7 дней.
На что вы должны возразить, что по закону о защите прав потребителей (ст. 28.) они должны незамедлительно расторгнуть договор и возвратить аванс!
И не важно что у них написано в договоре, в законе написано - незамедлительно, значит - сию секунду будьте любезны выдать из кассы аванс! ))
Экспертизу тут проводить с товаром не нужно, поэтому нечего рассматривать целых 7 дней.
Если все же сотрудник настаивает на 7-ми днях - Вы говорите - окей, но сначала зарегистрируем заявление в журнале входящей корреспонденции и подпишем акт возврата фильтра.
регистрируете заявление, обязательно с отметкой на вашем запасном экземпляре (и не просто закорючку, а входящий номер, дату, должность, фамилия и.о. принявшего заявление и личная его подпись).
+ просите пригласить уполномоченного (!) сотрудника (с доверенностью на представление интересов и заключение договоров) либо директор (с паспортом, протоколом и контрактом в руках, ибо мы должны удостовериться, что это именно директор этой шарашки) на подписание акта возврата
нет уполномоченного - пусть подписывает неуполномоченный + печать, главное сдать товар им.
если регистрировать отказываются - требуйте книгу замечаний и предложений и пишите замечание, что в нарушение требований Постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 N 4 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях" сотрудник отказался зарегистрировать заявление.
Если товар не принимают обратно и акт возврата не подписывают по разным мотивам - так же требуйте книгу замечаний и предложений и пишите, что в нарушение статьи 28 закона о ЗПП отказываются принять товар надлежащего качества не бывший в употреблении.
у одного человека не приняли фильтр, аргументировали это тем, что не уполномочены его принимать в офисе, сказали, что если будет расторгнут договор, то подъедет человек и вот он его примет назад
это бред! не ведитесь!
Обязательно фиксируйте отказ принять товар в книге замечаний, это послужит доказательством, что вы пытались сдать!
На записи в книге Продавец обязан дать письменный мотивированный ответ!
Если с первого раза вы не добьетесь результата и необходимо будет обращаться в суд - эти записи и ответы на них будут доказательствами.
Если и книгу не дают (она обязательно должна быть), то звоним 102 и вызываем наряд, т.к. за данное деяние предусмотрена административная ответственность согл. ст. 9.24 Коап РБ.
Стойте на своей правоте, сдавайте товар и требуйте немедленной выплаты внесенного аванса.
Если не получается добиться возврата аванса - предупредите, что будете обращаться в исполком на основании ст. 43 Закона
В целях защиты прав потребителей местные исполнительные и распорядительные органы обязаны:
рассматривать обращения потребителей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц;
организовывать разъяснение законодательства и оказывать юридическую помощь населению по вопросам защиты прав потребителей;
при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды незамедлительно извещать об этом республиканские органы государственного управления (их территориальные органы) в соответствии с их компетенцией;
направлять предписания изготовителям (продавцам, поставщикам, представителям, исполнителям, ремонтным организациям) о прекращении нарушений прав потребителей;
при выявлении случаев реализации потребителям товаров (работ, услуг) без предоставления необходимой и достоверной информации, или с истекшими сроками годности и (или) сроками хранения, сроками службы товаров (результатов работы), или без указания таких сроков, если их установление обязательно, направлять предписания изготовителям (продавцам, поставщикам, представителям, исполнителям, ремонтным организациям) о приостановлении производства и (или) реализации потребителям таких товаров (работ, услуг) либо о прекращении реализации потребителям таких товаров (работ, услуг) до устранения допущенных нарушений;
направлять материалы в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) возбуждать уголовные дела по признакам преступлений, связанных с нарушением предусмотренных настоящим Законом прав потребителя, при обнаружении сведений, указывающих на признаки административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением прав потребителя;
обращаться в суд с иском о защите прав потребителя;
осуществлять иные функции по защите прав потребителей, предусмотренные законодательством.
а так же намерены обратиться в суд - это на самом деле не сложно и иски о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины.
В суд можно самостоятельно обратиться, а можно через исполком (при помощи сотрудников).
Так же обязательно обратитесь в прокуратуру. Это тоже не сложно Чуть-чуть подкорректировать заявление и вперед!
Кроме права просто сдать товар в течение 14 дней - у вас есть еще право требовать расторжения договора на основании обмана вас, как потребителя - все подробно изложено в заявлении.
Итого 2 мощных аргумента
хотя по большому счету достаточно закона о ЗПП, дающего право сдать товар, воспрепятствовать реализации которого Продавец не имеет права, а осознание, что вас обманули - это просто толчок к действию
Всем добрый день.
Хочу оставить здесь свою историю, связанную с этим злополучным фильтром.
Моя мама, поддавшись внушению работников данной фирмы, которые очень убедительно рассказывали про здоровье, про качество воды из крана и, проведя "супер эксперимент" (который никак не связан с определением качества воды), показали насколько плохая у нас с вами вытекает вода из крана и как она влияет на наше здоровье, приобрела данный фильтр. В принципе, фильтр для воды, подобный данному, я не считаю плохим - он действительно делает воду более качественной и чистой, но вот методы продажи данного устройства (путем запутывания людей, игре на их неграмотности в определенных вопросах, внушения им информации, которая не является достоверной), а также цену данного фильтра и условия продажи, прописанные в договоре, я считаю неприемлемыми.
В общем, почуяв развод, прочитав данную ветку форума и наткнувшись на сообщение, написанное пользователем H-sh, я решил действовать и пытаться вернуть товар обратно с возвратов уплаченного аванса. Воспользовавшись инструкцией, описанной выше, опираясь на ст. 28 Закона о защите прав потребителей, мы отправились в офис.
В офисе нас ждал представительно одетый молодой человек, который пытался всеми способами сделать так, чтобы мы вернулись домой ни с чем. Очень долго пытался донести до нас информацию о том, что их фирма работает честно, что никто никого не обманывает, однако, так сказать, "без боя" вернуть фильтр не получалось. Заявление на расторжение договора было принято, однако сам товар с первого раза не был принят, опираясь на то, что нет уполномоченного человека, который может его принять, а также на то, что мы находимся не на складе, а в офисе. Вот тут я совершил ошибку: на данный шаг сотрудника не потребовал книгу замечаний и предложений. Придя во второй раз, через 3 дня, была предпринята вторая попытка возвращения товара, однако на отказ молодого человека его принять, была потребована книга замечаний и предложений, в которой мы хотели отразить факт непринятия товара, при этом во второй раз. Книгу, конечно же, не дали, однако после этого всё пошло как по маслу:
- молодой человек резко удалился (аргументируя это тем, что ему нужно позвонить людям в руководстве, так как директор был в отпуске, а он исполнял его обязанности) и больше к нам не вышел;
- девушка на рецепции начала подготавливать все документы: для расторжения договора, акт приема товара, даже ответ/письмо на наше заявление распечатала, с текстом, что фирма согласна расторгнуть договора по согласованию сторон;
- после подписания всех документов и их копий, была возвращена предоплата за фильтр в полном объеме.
На этом, собственно, всё было кончено.
Чтобы хотелось сказать в конце:
- во-первых, перед приобретением устройств, наподобие данного, которые продают неизвестные вам фирмы, постарайтесь через Интернет найти информацию о данном устройстве и его продавце, почитать отзывы людей, поискать аналоги и сравнить их с данным устройством, а уже после всего этого отправляться в офис на прослушивание "чудо-лекций" от "экспертов";
- во-вторых, защищайте своих родственником от попадания впросак;
- в-третьих, читайте внимательно договор;
- в-четвертых, не поддавайтесь внушению, так как с вами будут общаться профессионалы данного дела. Держите свой разум в своих руках и думайте, перед тем, как что-то делать - тогда вы избежите многих ошибок.
Если с вами произошла похожая история - не отчаивайтесь. Почитайте инструкцию, описанную пользователем H-sh. Она очень подробно описана, следуйте ей и стойте на своей правоте. Если нужно, то требуйте книгу замечаний и предложений - это обычная процедура, на которую работники любой организации должны реагировать спокойно, а не так, как реагируют в ООО ВайтСтил. Организация, работающая честно, не побоится записей в своей книге замечаний и предложений. Для этого она и придумана, чтобы улучшать качество своей работы, опираясь на предложения либо жалобы клиентов.
Дерзайте
P.S: Большое спасибо пользователю H-sh Вы очень сильно помогли!
Всем добрый день, купил сию систему с 8-ми уровнями очистки, да переплатил, но вода отличного качества, ни накипи, может кто подскажет, где можно заказать картриджи и мембраны, а не переплачивать в 5 раз за них?
slonslon1:Всем добрый день, купил сию систему с 8-ми уровнями очистки, да переплатил, но вода отличного качества, ни накипи, может кто подскажет, где можно заказать картриджи и мембраны, а не переплачивать в 5 раз за них?
Интересует аналогичный вопрос. В принципе, по качеству воды вопросов нет, хотелось бы узнать больше инфы от постоянных "сидельцев" данного форума о возможности смены картриджей от других производителей. Может кто-то данной темой занимался???
Пользуясь системой очистки воды с 2013 года..вода действительно чистая и вкусная....у меня были камни в почках ;я сильно мучалась..но спустя пол года они просто вымылись....я счастлива что у меня есть эта очистка воды хэрманн Миллер....а то что сдесь пишут отзывы типо она плохого качества ..да ерунда это все...я как потребитель могу сказать на 100 процентов вещь нужная и хорошая...вот хочу ещё себе их посуду...моя сестра пользуется их посудой очень нравится ей..а котлеты и мясо по французский просто божественное в этой посуде)
офлайн
_Malishok_
Senior Member
|
|
1287 |
13 лет на сайте Город:
|
А сестру их посуда из могилы вытянула по ходу. Зарегаться 15.09 на форуме что бы 16.09 написать какой хороший и целебный фильтр ХМ. Чего же так долго ждали то?
Здравствуйте товарищ впариватель.
1736061:Пользуясь системой очистки воды с 2013 года..вода действительно чистая и вкусная....у меня были камни в почках ;я сильно мучалась..но спустя пол года они просто вымылись....я счастлива что у меня есть эта очистка воды хэрманн Миллер....а то что сдесь пишут отзывы типо она плохого качества ..да ерунда это все...я как потребитель могу сказать на 100 процентов вещь нужная и хорошая...вот хочу ещё себе их посуду...моя сестра пользуется их посудой очень нравится ей..а котлеты и мясо по французский просто божественное в этой посуде)
Ладно друг-почти правильно)))
Лучше скажи-когда картриджи начнут дешеветь!?, а то скоро на Атолл перейду)))
Вчера перестала поступать вода в бак...это уже третий раз у меня...перекрывает ЖЭС воду...после чего - течёт в кране вода чёрная как земля от ржавщины...как обычно-забился полипроппиленовый картридж...
.
Вчера позвонил -сегодня с утра молодцы,приехал мастер..
Замена картриджа 140.000 (в августе менял 120.000)
Тут вина моя конечно-что во время не перекрыл воду...но видно опыт не научил до конца
.
Проверил после замены картриджа воду DTS метром...
С крана без очистки - 333
С фильтра - 56
Осмос мембрану,я так понимаю судя по параметрам ещё пару лет можно не менять)...
фильтр устанавливался - 02.2013
И что то мне подсказывает-что "осмос" картридж-довольно не плохой в этой системе..
.
PS...Вот что вытекло с картриджа-после замены)
Кстати на тему ржавчины,вот,что нашел: НАЖАТЬ
Также наткнулся на интересную,по данной теме, статью:
Почему нельзя пить воду из-под крана?
Всемирная организация здравоохранения проанализировала, какими болезнями население может страдать из-за некачественной питьевой воды, и по этому критерию разделила все страны на три группы. К сожалению, Беларусь попала в третью: у нас высокий уровень взрослой смертности и низкая средняя продолжительность жизни белорусов — около 60 лет. По оценкам экспертов, во многом это связано с водой.
Жители Венесуэлы не знают, сколько у них стоит литр бензина. Даже таксисты пожимают плечами в ответ на этот вопрос, потому что в их стране бензин продается баками. И бак этот, независимо от объема, стоит 1 доллар. Говоря о нашем главном природном ресурсе, думается, что мы тоже не знаем, сколько стоит литр воды из водопроводного крана. Знаем только, что это недорого…
С одной стороны, это хорошо, что наша вода дешевая, а с другой — плохо, — рассуждает профессор, доктор химических наук, заведующий лабораторией НИИ физико-химических проблем БГУ Дмитрий Гриншпан. — Допустим, в Германии она стоит в 5 раз дороже, чем у нас. Соответственно, они могут в 5 раз больше вложить денег в ее очистку, подготовку и дать потребителю воду лучшего качества.
В Беларуси огромное количество рек, озер, большие запасы подземных вод, и у нас создается иллюзия, что проблем с водой нет. Но все дело в том, что существует проблема качества воды.
— У нас есть два города, где одна треть жителей потребляет воду, полученную из поверхностных источников, — продолжает Дмитрий Давидович. — Это Гомель и столица. В частности, в Минске 700 тысяч человек ежедневно употребляют воду, прошедшую через станцию водоочистки: там ее «готовят» по технологии 50-летнй давности и при этом обязательно хлорируют.
К нам попали служебные данные по заболеваемости различными видами рака в Гомеле. Чтобы не было иллюзии, что это связано с последствиями аварии на ЧАЭС, скажу, что количество случаев целого ряда онкозаболеваний за последние десять лет снизилось. Но есть только один вид рака, который возрос в 4,5 раза — это рак кожи. Считать, что в Гомеле чаще пользуются соляриями, чем в других городах, у нас нет оснований. Мы подозреваем, что это связано с тем, что гомельчане пользуются хлорированной водой: хлорорганические вещества свободно проникают через кожу и попадают в организм при вдыхании. Известны данные, которые были получены еще в Советском Союзе, что пловцы-профессионалы болеют раком кожи в пять раз чаще, чем те, кто редко плавает в бассейнах.
Сегодня мы не едим плохую пищу, а выбираем качественные продукты. И вода — это тот же продукт. К сожалению, вода в кране — такая, какая получится, а не такая, какой должна быть. Во многих странах воду хлорируют и подают в дома: в Англии, Испании, Южной Корее. Но там ее не пьют, она пригодна только для хозяйственно-бытовых нужд. Может, и нам стоит, наконец, задуматься…
Есть мнение:
Михаил Смирнов, кандидат медицинский наук, доцент БелМАПО:
Безопасность воды определяется по многим критериям. Но есть абсолютный показатель — это инфекционная заболеваемость населения, в первую очередь, детей. Согласно официальным данным во Фрунзенском районе столицы при переводе детей с потребления водопроводной воды на бутилированную произошло снижение заболеваемости энтеровирусной инфекцией, включая гепатит А, на 69 процентов (!). Выражаясь иными словами, 69 процентов этих инфекционных болезней у детей приходится на водопроводную воду. Речь не идет о рисках, речь идет о клинических диагнозах. И во всем мире энтеровирусная инфекция как фактор загрязнения воды является проблемой № 1.
Так что же делать?
1. Пользуйтесь фильтрами и вовремя их меняйте.
2. Хлорированную воду перед употреблением отстаивайте не менее двух часов и только затем готовьте чай или кофе.
3. Следите за детьми, когда они принимают ванну: многие малыши во время купания заглатывают воду. Не разрешайте им этого делать.
4. После посещения бассейна всегда принимайте душ.
5. Если хотите пить чистую воду со всеми ее полезными минералами и витаминами, покупайте натуральную природную воду.
КСТАТИ…
Эталон чистой воды — это минимум сульфатов и хлоридов, максимум гидрокарбонатов плюс сбалансированное содержание калия, натрия, кальция и магния.
Еще раз убедился,правильно сделал,что купил данный фильтр!
Кто-бы, и чтобы не говорил,особенно конкуренты (в чем уже не сомневаюсь),наша семья довольна приобретением!