Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Mаrsik_1988 Member
    офлайн
    Mаrsik_1988 Member

    446

    9 лет на сайте
    пользователь #1590040

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 17 июля 2015 09:42

    спасибо большое

    товар один:-) это оч редкий товар.его не может быть много. прост никто не покупает. он никому не нужен.я бы купил но цена...мне также не нужен:-D

    еще раз спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 июля 2015 10:09

    Mаrsik_1988, редкое не может стоить дешево. :)

  • Mаrsik_1988 Member
    офлайн
    Mаrsik_1988 Member

    446

    9 лет на сайте
    пользователь #1590040

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 17 июля 2015 11:58

    особенно когда оно никому не нужно:-D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 июля 2015 12:02
    Mаrsik_1988:

    особенно когда оно никому не нужно:-D

    Как сказать. 3 человека у себя сделали закладку по этому лоту. ;)

  • UzvarinatoR HDTV Team
    офлайн
    UzvarinatoR HDTV Team

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #66204

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 июля 2015 03:51 Редактировалось UzvarinatoR, 1 раз.

    Cегодня во второй раз дошел до продавца возвратный товар (судя по трекингу на сайте белпочты), а в споре на ибейке ползунок трекинга не двигается и висит всё еще в процессе доставки. Позвать живых представителей ebay кнопки нет. Но если вывести список кейсов в Resolution Center, то весьма недвусмысленно указано количество дней, после которых кейс автоматом закроется, если посылка "не дойдет". Это, несмотря на то что in real life она дошла еще вчера. Наверное, бесполезно спрашивать, но что я делаю не так?

    Добро должно быть с кулаками ©
  • 579835 Member
    офлайн
    579835 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #579835

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 21 июля 2015 23:54
    3012:

    В апреле купил товар на eBay. Продавец выставил срок доставки до 9 июля. Покупка с радостью не пришла, уже потом посмотрел, что народ в отзывах тоже жалуется на недоставку.
    Штатными средствами спор открыть не получалось - отсутствовала такая возможность в Дополнительных действиях:

    Спор был открыт Службой поддержки, вчера от продавца пришло сообщение the refund did not go through, please check your paypal account.

    При всем при этом эта покупка производилась с карты, срок действия которой был до 05.2015. Разумеется, после перевыпуска данные карты на PayPal'е были обновлены, в этом месяце покупки на ebay совершались, оплата прошла без вопросов.
    В статусе РауРal стоит "Ваша учетная запись eBay связана со счетом PayPal для оплаты покупок:

    Я вот сижу и думаю: а не связано ли вся эта трабла с перевыпущенной картой?

    старший:

    С самим спором что на ебейке?

    Если кому интересно - сообщаю: eBay вернул деньги от неадекватного продавца через обычное общение со службой поддержки.
    Сегодня поступили на счет.

    Всем удачных покупок, спасибо за консультацию, готовьтесь к оплате НДС на НДС :insane: :znaika: за зарубежные покупки. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 июля 2015 20:04
    3012:

    готовьтесь к оплате НДС на НДС :insane: :znaika: за зарубежные покупки. :D

    Это вы готовьтесь, а адекватные люди уже давно нашли способ обойти дурацкие придумки. :)

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 23 июля 2015 09:15

    Dear eBay Community Member,
    The bid that you entered for the item (.........) has been cancelled. You can view the reason provided for the cancellation by selecting the (bid history) link from the individual item page.

    Что за хрень??

    Experientia est optima magistra.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 23 июля 2015 09:36
    evtan:

    Что за хрень??

    :-?
    Много причин,почему ставка была отменена.На продоватора глянуть не помешает всем.

  • lola2125 Junior Member
    офлайн
    lola2125 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #604438

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 июля 2015 12:18
    старший:

    lola2125:

    пусть живет)у него 100 полож.отзывов..не хочется подлянку делать,хотя,конечно,гад :)

    Ну конечно :D Пусть другие лохи попадаются на 100% положительных отзывов.
    Кста о птичках lola2125 у него эти 100 положительных как у прода или +покупателя. :D
    В курсе как смотреть?

    нет,не в курсе?как?)))я просто смотрю отзывы и впринципе некотрые открыты для просмотра,и там видно какие товары продавал

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 июля 2015 12:40
    lola2125:

    нет,не в курсе?как?)))

    Кликаете на цифру его рейтинга и там по вкладке Feedback as a seller. Там останутся отзывы только как о продавце.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 24 июля 2015 12:52
    nrm:

    Кликаете на цифру его рейтинга и там по вкладке Feedback as a seller. Там останутся отзывы только как о продавце.

  • lola2125 Junior Member
    офлайн
    lola2125 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #604438

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 июля 2015 12:55

    точно))))спасибо)

  • slimus_minus Junior Member
    офлайн
    slimus_minus Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #1434346

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 24 июля 2015 13:37

    Всем привет,сучилась странная ситуация,сделал покупку на ebay и после ее завершения было написано ЧТО ВАШ ПЛАТЕЖ ПРОВЕРЯЕТСЯ(такого никогда не видел за 5 лет покупок на ebay,всегда спасибо за покупку и т.д.) в истории покупок не висит мой лот,с карточки деньги сняты ровно за покупку,на paypal видно транзакцию списания денег, кто сталкивался с такой ситуацией ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 24 июля 2015 13:46
    slimus_minus:

    ,с карточки деньги сняты ровно за покупку,на paypal видно транзакцию списания денег,

    Нормуль.

    slimus_minus:

    кто сталкивался с такой ситуацией ?

    Там на ебейке щас глюк на глюке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 июля 2015 13:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    slimus_minus, какой статус платежа на ebay, в смысле как выглядит значок оплаты?

  • slimus_minus Junior Member
    офлайн
    slimus_minus Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #1434346

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 24 июля 2015 17:39
    nrm:

    slimus_minus, какой статус платежа на ebay, в смысле как выглядит значок оплаты?

    платешь совершил,деньги ушли а в ЗАКАЗАХ ПУСТО

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 июля 2015 18:42

    slimus_minus, значит спишите на помощь голодающим детям Африки, ну а серьезно, запросите у прода факт поступления денег с приложением номера транзакции пэйпала по этой сделке.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 27 июля 2015 18:17

    Помогите с ситуацией.
    Купил вещь - оказалась Подделка. Выслал фото проду - тот предложил 50% возвратить. На полный возврат требует выслать товар обратно. Товар стоил 215 грина.
    1. Если прод вместо оригинала продал фейк - нужно ли отсылать обратно?
    2. Если слать, то какие требования к посылке кроме трек номера?
    :beer:

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 27 июля 2015 18:32

    W357, а можно ссыль глянуть на товар?