Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 24 июля 2015 00:14 Редактировалось raal, 2 раз(а).
    Katmandu:

    а вот пять таких хлопков дверью в начале смены и все, катушки слетели, после шестого хлопка, в состоянии аффекта, отрывается голова, хлопнувшего дверью и вставляется в спину ниже пояса (с такой же дурацкой ухмылкой, как в вашем посте и с таким же туповатым говором), прямо так и вижу эту картину.

    Самое смешное.Моделируя дальше ситуацию. Такой вставлятель потом плачет и просит чтобы его не садили. Но закон суров. И если уж совсем не повезёт - вся жизнь под откос. Второй вариант - продажа вставлятелем голов - авто и всего. И умоляние загладить дело.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Katmandu:

    raal, такие мысли - это уже на грани клиники. :-( Вы в отношении своего работодателя так поупражняйтесь - потом расскажите об эффективности придуманной вами схемы. ;-)

    Вы придите в налоговую и поупражнятесь там - скажите что хотите кроме тарифов еще и чаевые поиметь, и укажите ваши заработки с чаевыми. Тоже интересное упражнение :super:
    Можно ещё диспетчеру сказать, что когда вашей машине будут давать клиента, чтобы диспетчер не забыл упомянуть про ваши 10-20% обязательных чаевых. :znaika:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 24 июля 2015 00:43
    avtozavodec:

    Apelsin_n, теперь вопрос вам,сколько тратит продавец-провизор за возможность работать ?

    Ну для начала поступить, потом отучиться в меде, да и просто - уверен - через обычного провизора, либо какого кассира в Рублёвском, проходит за час больше людей, чем у таксиста за смену... А ведь они все не просто лицом торгуют, а все материально-ответственные лица. И недостачу возмещают из своего кармана. Им тоже хамят, дышат перегаром и т.д.

    А нужно и товар пробить, и деньги правильно взять, и сдачу правильно выдать... А еще пакетик раскрыть, попутно деньги в соседние кассы разменивать, продавать какие сигареты (без очереди - мне по быстрому), объяснять разным пенсионерам - чего и как их правильно просчитали и т.д.

    Или вот на почте давно были? Там же АД для работников :). Или те же почтальоны - за нищенскую ЗП - бегают по району письма носят и тд. Хоть одному почтальону на чай дали - за то же извещение из китайского магазина? :)

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    raal:

    Я даже скажу дальше. Что таксист должен клиенту давать чаевые. Во-первых клиент хороший собеседник, во-вторых - благодаря клиенту таксисты и существуют.

    В общем то сейчас уже да. Таксист действительно должен радоваться - что вызвали именно его, что ему ничего не отломали в процессе поездки, не надышали перегаром, не стошнили на пол и т.д. И давать таким пассажирам на чай :trollface: . Потому что как почитаешь тут таксистов - получаешь вывод - хороший пассажир попадается один на 10 проблемных :).

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Bimmer:

    пятница единственный сервис способных хоть как-то приблизиться к европейскому образу такси. только вот незадача, у белорусов денег нет на европейское такси, зато амбиций - вагон и тележка.

    Не смешите - разница 25% между тарифами ТП и скажем 135-й - олигархом быть не нужно, что бы даже если пользуешься такси 3-4 раза в месяц, переплатить 5-6 долларов... А многие пользуются такси раз в пару месяцев в лучшем случае...

    Не называйте копеечную разницу - деньгами...

    А учитывая, какие очереди в гиперах и каковы нагруженные телеги - говорить, что у белорусов нет денег - глупо :).

    Тут вопрос в другом - таксисты до сих пор не поняли - что деньги нужно УМЕТЬ ВЗЯТЬ. ЗАСЛУЖИТЬ. ОТРАБОТАТЬ. ОТ И ДО. Ныть про отсутствие денег проще.

    ТП да - они немного более в данном плане приблизились - ОНИ ПЫТАЮТСЯ ОТРАБОТАТЬ более высокий тариф.

    В то время как другие ноют про то что катают убыточно и потому ИМ ДОЛЖНЫ пассажиры в виде чая просто так оплачивать разницу. Только они опять же не поняли - если человек готов доплатить - он поедет на ТП. А если не готов - то и разбрасываться деньгами не будет. Отсюда рождение байки про нищебродов :).

    Никогда не слишком.
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1685

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 24 июля 2015 03:48 Редактировалось stop-by, 1 раз.
    MrAndersonQQ:

    Отсутствие начального образования

    о! еще один высокообразованный интернет-хомячок.
    небось мамка с папкой за обучение платили?

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 июля 2015 07:11
    Katmandu:

    а вот пять таких хлопков дверью в начале смены и все, катушки слетели, после шестого хлопка, в состоянии аффекта, отрывается голова, хлопнувшего дверью и вставляется в спину ниже пояса (с такой же дурацкой ухмылкой, как в вашем посте и с таким же туповатым говором), прямо так и вижу эту картину.
    Вам не страшно?
    А мне за вас страшно.
    Честно.

    Прям уксус-рэмбо :D

    stop-by:

    о! еще один высокообразованный интернет-хомячок.
    небось мамка с папкой за обучение платили?

    Если даже и так, то кто мешал это сделать мамкам и папками некоторых укс водителей такси? :)

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 июля 2015 09:09
    MOHCTPiK:

    Не смешите - разница 25% между тарифами ТП и скажем 135-й - олигархом быть не нужно, что бы даже если пользуешься такси 3-4 раза в месяц, переплатить 5-6 долларов... А многие пользуются такси раз в пару месяцев в лучшем случае...

    ну даже для тебя разница в 25% это разница, если пользуешья алмазом. ни алмаз ни 135 не может предложить подобный сервис как пятница. нужен всегда чек - вот чек. нужна всегда хорошая машина - вот вам хорошая машина. машин не много? ну наверно да, так и в хорошее заведение у нас попасть в пятницу вечером сходу нереально. во всякие забегаловки - запросто. по этому да, нет денег у белорусов на нормальный сервис.

    Первый после Бога.
  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 24 июля 2015 09:26

    Увидел вчера на одном из рекламных сайтов...
    Пишут что если распечатать картинку и предъявить, получишь скидку (это касается всех размещенных на нем организаций)
    Кину тут, может кто рискнет воспользоваться..))) Если сможет правда разобраться в сумбуре что по чем...))) Не то по 1 000 за км, не то просто 5%...))) И это... если кто.. вопользуется... отпишитесь потом пожалста.... ну.. как выздоровеете конечно..))))

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 июля 2015 10:38

    Друзья, мы сегодня обновили функционал нашего сайта и запустили бета-версию личного кабинета, где вы сможете видеть вашу историю заказов и и любимые места для быстрого заказа такси. Если вы обнаружите ошибки - свяжитесь с нами через форму обратной связи на нашем сайте. Также мы существенно переработали мобильную версию сайта и теперь он без проблем должен работать и на Windows Phone.

    Мы делаем Пятницу!
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 24 июля 2015 10:54

    ТаксиПятница, не все поездки отображаются :)

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 июля 2015 10:59 Редактировалось ТаксиПятница, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    ТаксиПятница, не все поездки отображаются :)

    Напишите, пожалуйста, подробности сюда http://taxi5.by/review и мы обязательно все проверим

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 24 июля 2015 11:48
    Bimmer:

    так и в хорошее заведение у нас попасть в пятницу вечером сходу нереально. во всякие забегаловки - запросто. по этому да, нет денег у белорусов на нормальный сервис.

    Где то ошибка в логике 8) .

    Bimmer:

    ну даже для тебя разница в 25% это разница, если пользуешья алмазом. ни алмаз ни 135 не может предложить подобный сервис как пятница. нужен всегда чек - вот чек. нужна всегда хорошая машина - вот вам хорошая машина.

    Открою секрет - пока не было авто - знал на память расстояния и цены. Не потому что специально запоминал, а потому что много катался. Теперь стал - как простой белорус- такси пользуюсь редко, цены не особо отслеживаю, разница 25% роли не играет вообще, как не играет скажем разница в 25% на стоимости жд билета Брест-Минск - нужно просто ехать. А выбирать оптимальный поезд, что бы четверть экономии получить, при том что поездами пользуюсь редко - глупо.

    Почему в ТП не звоню? Звоню. Но без дрожи в коленках и ощущения какой то особой службы. Извозчик он и есть извозчик. И ничем особым от 135 или 7788 не отличается. Потому чаще заказываю там, где удобнее - или USSD тот же, либо просто вероятность заказа авто в час пик выше.

    В субботу на Машиностроителей искал авто - глушь. USSD запрос 7788 выдал авто с попытки 3-й, либо даже 4-й. Но мне что? Я нажимал и нажимал кнопку, посылая команду раз за разом и авто нашлось... Возможно рядом и были стаи ТП ;), но я оценивал вероятность небольшой, да и лень было заказывать иначе, чем USSD. Но вы рассуждаете, как типичный таксист - у которого деньги решают всё. :)

    Потому я вас понимаю.

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 июля 2015 11:52 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    В субботу на Машиностроителей искал авто - глушь. USSD запрос 7788 выдал авто с попытки 3-й, либо даже 4-й. Но мне что? Я нажимал и нажимал кнопку, посылая команду раз за разом и авто нашлось... Возможно рядом и были стаи ТП , но я оценивал вероятность небольшой, да и лень было заказывать иначе, чем USSD. Но вы рассуждаете, как типичный таксист - у которого деньги решают всё.

    почему вы начали с самой плохой дешевой службы, если разница 25% роли не играет вообще- нужно просто ехать. ?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 24 июля 2015 12:03
    Wyid:

    почему вы начали с самой плохой дешевой службы, если разница 25% роли не играет вообще- нужно просто ехать. ?

    Я оставлял авто и попутно искал авто, через один USSD запрос. Делать это другими способами (в том числе и через приложения) - мне было бы менее удобно. Но другим службам плевать на моё удобство - кроме одной. Потому я и долбил одну эту службу, пока авто не нашлось. В противном случае - я бы как минимум перебирал бы несколько службы, несколькими USSD запросами.

    Вот прямо сейчас мне тоже нужно такси. И я знаю, что одним запросом получу авто (ну или с нескольких попыток). Звонить, либо чего то выбирать в приложениях (к слову они у меня не установлены - смысла не вижу) - долго и проблемно. Но одним запросом - запросто.

    А насчёт "плохой" - у меня не было ничего такого критичного, что бы повесить ярлык на ту службу.

    Никогда не слишком.
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 24 июля 2015 12:46
    ТаксиПятница:

    WOLVERINE90:

    ТаксиПятница, не все поездки отображаются :)

    Напишите, пожалуйста, подробности сюда http://taxi5.by/review и мы обязательно все проверим

    А про зимнюю лысую резину на машинах ТП куда писать? http://www.taxi5.by/tyre?
    П.с. Поищите в интернетах что бывает, если на ведущей оси лето, а на другой - зима.

  • MrAndersonQQ Senior Member
    офлайн
    MrAndersonQQ Senior Member

    929

    10 лет на сайте
    пользователь #1345105

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 24 июля 2015 12:52
    Бузя:

    А про зимнюю лысую резину на машинах ТП куда писать? http://www.taxi5.by/tyre?

    Пишите на noreply@taxi5.by :D

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1696268

    Профиль

    2
    # 24 июля 2015 14:38

    [censored by hag]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (24 июля 2015 14:39)
    Основание: спам

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 24 июля 2015 15:22

    raal, по первой части вашего опуса: машина арендная, человек сиделый и ничего его ТАМ не пугает, он ТАМ как дома, а у вас голова уже отвернута и в спине ниже пояса. Подумайте над этим на досуге. ;-)
    Что до второй части - без проблем. Открылся, отработал и закрылся.
    Только дурни плачут от налоговой, грамотные люди получают преференции. ;-)

    Apelsin_n:

    Прям уксус-рэмбо :D

    не участвовал бы я в такого рода разборках и не видел бы я, КТО нынче в такси появился, не знал бы я об амнистии - не писал бы таких опусов. А так - все может быть. Даунов хватает и с той и с другой стороны... Да они и раньше были. И морды клиентам били, и сами получали...

    О-о-о! На главной теперь снова тема такси! Посещаемость ресурса снижается? Ждем залетных хомячков и рэмбо.

    Пассажир: таксист заломил цену и не выдал чек — получил милицию и штраф

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • rauf_k Member
    офлайн
    rauf_k Member

    480

    13 лет на сайте
    пользователь #317739

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 24 июля 2015 16:04

    ТаксиПятница,

    В такси «Пятница» действует система бонусных километров, особые условия для постоянных клиентов.

    ©taxi5.by
    А где бы подробнее почитать?

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 июля 2015 16:11
    rauf_k:

    ТаксиПятница,

    В такси «Пятница» действует система бонусных километров, особые условия для постоянных клиентов.

    ©taxi5.by
    А где бы подробнее почитать?

    Данный функционал пока не готов, но уже в самое ближайшее время он появится в личном кабинете

    Мы делаем Пятницу!
  • rauf_k Member
    офлайн
    rauf_k Member

    480

    13 лет на сайте
    пользователь #317739

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 24 июля 2015 16:22
    ТаксиПятница:

    где вы сможете видеть вашу историю заказов

    а как вы зафиксировали этот заказ???

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 июля 2015 16:54
    rauf_k:

    ТаксиПятница:

    где вы сможете видеть вашу историю заказов

    а как вы зафиксировали этот заказ???

    Вся история заказов фиксируется по номеру телефона. Скорее всего водитель уточнил у вас номер телефона и вбил его в программу, чтобы поездка зачислилась за вами. Если же это не ваш заказ, то тогда это вопрос к разработчикам.

    Мы делаем Пятницу!