Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 22 июля 2015 22:16

    Ну вот тут становится интересно. :) Если поменяют проводку и поднимутся параметры - я даже не знаю радоваться или плакать надо будет. Я уже ей богу переживаю больше чем за свою линию. :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 22 июля 2015 22:19 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Dmitry:

    Всегда лучше договариваться, чем воевать.

    Я тоже так считаю. :super: А поливать друг друга грязью - последнее дело.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    dima_che:

    Если поменяют проводку и поднимутся параметры - я даже не знаю радоваться или плакать надо будет.

    Я очень буду рад, если вся причина окажется в прогнившем куске лапши на 8 и 7 этаже, куда там идёт провод. Но почему-то думаю, что не так всё красиво и сладко окажется... (линию ведь типа проверяют до квартиры, и типа чистая...)

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 22 июля 2015 22:57

    Кстати, любопытный факт, съездил сегодня отключил ZALA - noise margin поднялся с 6.0db до 11db :) Чуть попозже апну себе немножко скорости :)

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 23 июля 2015 12:25 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    1200 micrograms:

    Кстати, любопытный факт, съездил сегодня отключил ZALA - noise margin поднялся с 6.0db до 11db :) Чуть попозже апну себе немножко скорости :)

    А у меня другой любопытный факт - написал вчера заявление на "улучшение линии", сегодня мадам позвонила, ответила в духе "ничего не можем", начала на стороннего провайдера (ДС) катить бочки, на что я ей прямо сказал "бытует мнение, что вы можете, но НЕ ХОТИТЕ ничего делать ,чтобы склонить на свой Байфлай" и потребовал официальный письменный ответ типа "ничего не можем сделать". :lol:
    На данный момент скорость такая

    SNR Margin 6.1 21.2 db
    Line Attenuation: 53.0 29.3 db
    Data Rate: 4295 794 kbps

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Какая-то вероятность есть в проблемах на линии по подъезду, но если после замены на витую пару и проверки другого модема всё окажется тоже, будет весьма забавно

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 июля 2015 12:43
    Avanturist:

    на что я ей прямо сказал "бытует мнение, что вы можете, но НЕ ХОТИТЕ ничего делать ,чтобы склонить на свой Байфлай"

    и что она ответила?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 23 июля 2015 12:48 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    mikola1l:

    Avanturist:

    на что я ей прямо сказал "бытует мнение, что вы можете, но НЕ ХОТИТЕ ничего делать ,чтобы склонить на свой Байфлай"

    и что она ответила?

    Молчала. Как будто я их политику раскусил... После паузы пошла снова пластинка типа на моей АТС они ничего не могут сделать ( убей меня, но НЕ ВЕРЮ, что ничего невозможно сделать. Можно, но кто за бесплатно будет напрягаться?...) Вот и потребовал официальный письменный ответ, мол, ничего нельзя сделать, такой тяжёлый у меня случай :lol:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 23 июля 2015 13:23 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Avanturist:

    бытует мнение, что вы можете, но НЕ ХОТИТЕ ничего делать ,чтобы склонить на свой Байфлай

    mikola1l:

    и что она ответила?

    Avanturist:

    Молчала.

    Растерялась от такого хамства. :naezd:
    Вы что не понимаете, что эта тетка не отвечает за ваш вопрос?
    Вы же писали на имя главного инженера, его контакты и потребуйте. :D
    Позвоните ему, далее подьезжайте на прием.
    Тока там поменьше эмоций, побольше дела. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Avanturist:

    потребовал официальный письменный ответ, мол, ничего нельзя сделать, такой тяжёлый у меня случай

    Это долго. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 23 июля 2015 13:30
    Walsh code:

    Вы что не понимаете, что эта тетка не отвечает за ваш вопрос?
    Вы же писали на имя главного инженера, его контакты и потребуйте.
    Позвоните ему, далее подьезжайте на прием.

    Может это ответ по первому заявлению (что заполнял форму на Энгельса)
    Наверное по заявлению на имя главного инженера так быстро и так топорно бы не ответили.
    А по поводу хамства.... Обсудил свою ситуацию с коллегами по работе (понятно, не 100 человек, однако я не первый, у кого после перехода с Байфлай! проблемы на стороннем провайдере). Мы конечно строители, а не IT-шники, но ряд совпадений называется закономерностью... А если очистить линию можно по-разному, и "тяп-ляп" тоже, тогда вообще вопросов нет в умысле со стороны БТК (чтобы побыстрее опять вернулся на Буфлу)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 23 июля 2015 13:36
    Avanturist:

    Наверное по заявлению на имя главного инженера так быстро и так топорно бы не ответили.

    Наверное или точно ? :D
    Это ж самое главное в таких переговорах !
    А вы её начали жизни учить, мол какие вы ленивые, а толку с этого для вас ? :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 23 июля 2015 13:36

    Walsh code, вот вы как специалист, ответьте мне по примеру:
    Был Байфлай, сказал очистить для ДС. Можно ли хорошую линию очистить "тяп-ляп" и передать в состоянии "тяп-ляп" ДС, типа "она в таком состоянии, берите как есть"? Или всё же очистка линии - это как форматирование диска на компе, удаляется (очищается) всё и под 0, то есть вариант "тяп-ляп" исключён? Мне очень интересен ваш ответ 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Walsh code:

    Наверное или точно ?

    С её стороны было "по вашему заявлению..." (а по какому именно, я не уточнял. Наверное на Энгельса, на котором не поставил подпись , и подумал ,что бюрократы из БТК такое могут вообще не рассмотреть, выкинут в мусорку)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 23 июля 2015 13:42 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Walsh code, вот вы как специалист, ответьте мне по примеру:
    Был Байфлай, сказал очистить для ДС. Можно ли хорошую линию очистить "тяп-ляп" и передать в состоянии "тяп-ляп" ДС, типа "она в таком состоянии, берите как есть"? Или всё же очистка линии - это как форматирование диска на компе, удаляется (очищается) всё и под 0, то есть вариант "тяп-ляп" исключён? Мне очень интересен ваш ответ 8)

    Я вам как Walsh code отвечу: не ваша задача над этим голову ломать.
    Вам сказали, что с линией сделать ничего нельзя, значит только таксофонка.
    Идите и разговаривайте с гл. инженером, с начальником сервис - центра.
    То есть с людьми, которые могут решить положительно ваш вопрос в получении таксофонки.
    Кто ж за вас это делать будет ? :D
    p.s.
    Ссылайтесь сразу на то, что при вас позвонили и выяснилось, что таксофонка есть на втором этаже.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 23 июля 2015 13:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Walsh code:

    Вам сказали, что с линией сделать ничего нельзя, значит только таксофонка.

    "Свободных таксофонных номеров нет ни на 243, ни на 242 АТС" - заявлено вчера :trollface:

    Walsh code:

    Идите и разговаривайте с гл. инженером, с начальником сервис - центра.

    Для начала заменю проводку (чтобы не получилось, что вся загвоздка в каком разрыве где на 8 или 7 этаже, а я дурю всем подряд голову) То, что по 108 заявляют "линия чистая".... заявлять можно что угодно....
    Мебель накануне привозили грузчики, чуть провод зацепили, скрутил и заизолировал временно (всё равно менять), думал вообще сейчас параметры жесть станут. Однако как было затухание 53, так и осталось :-? Так если повреждение провода в 1 месте не влияет на затухание....., :o то что же тогда творится? В 10 местах что ли повреждён???? :spy:

    Ну а если замена проводки не изменит ситуацию, и другой модем тоже ничего не изменит, тогда пойду не к главному инженеру, а куда повыше. Знакомый есть в Минсвязи, просто не хочу его беспокоить такими вещами. да ещё и когда всё окончательно не проверено.

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Смех, смена гнёзд в телефонной розетке меняет затухание (уже 54 на другом гнезде), а скрутка лапши - нет (как было 53 до повреждения, так и осталось после скрутки) :lol:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 23 июля 2015 14:05
    Avanturist:

    Свободных таксофонных номеров нет ни на 243, ни на 242 АТС" - заявлено вчера

    А позавчера сказали что есть. Вы даже и фамилию оператора знаете.
    Cдается мне, что это просто бардак. :D
    Вот пускай их начальством вам и ответит окончательно: есть или нет таксофонка

    Avanturist:

    ак если повреждение провода в 1 месте не влияет на затухание....., то что же тогда творится? В 10 местах что ли повреждён????

    Дело не в количестве, а в качестве. Одна окисленная скрутка или винт в щитке сделают свою дело за десяток таких же.\

    Avanturist:

    тогда пойду не к главному инженеру, а куда повыше.

    А вас спросят: а вы у главного инженера были ?
    Ну а что вы ответите ?
    Отправят обратно к главному инженеру. :lol:
    Хуже, если его вызовут на ковер, для вас хуже. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 23 июля 2015 14:08
    Walsh code:

    Хуже, если его вызовут на ковер, для вас хуже

    Если обращусь к кому надо в Минсвязи - мне будет по барабану. Хуже будет другим. Просто не любитель конфликтов и скандалов, хочу всё решать мирно и цивилизованно. Но, наверное, в нашей стране это маловероятно. :(

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Walsh code:

    А позавчера сказали что есть. Вы даже и фамилию оператора знаете.
    Cдается мне, что это просто бардак.

    Мне так тоже кажется. Надо задействовать знакомства повыше БТК. Но как-то неудобно человеку объяснять, что опустился до Интернета уровня ADSL...

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Walsh code:

    Дело не в количестве, а в качестве. Одна окисленная скрутка или винт в щитке сделают свою дело за десяток таких же.\

    Вот про это не знал. Что поделать, не моя область...

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 23 июля 2015 14:13
    Avanturist:

    Просто не любитель конфликтов и скандалов

    Психологически вы - не любитель очных конфликтов и скандалов. :D

    Avanturist:

    Если обращусь к кому надо в Минсвязи - мне будет по барабану.

    Они опять перекинут на главного инженера.
    Кто из минсвязи будет лично ходить и проверять на втором этаже таксофонку ? :lol:
    Для того, чтобы натянуть главного инженера нужно точно знать, что свободная пара есть, иметь доказательства (аудио, фото, видео).
    Тогда другое дело !

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 23 июля 2015 14:17
    Walsh code:

    Они опять перекинут на главного инженера.
    Кто из минсвязи будет лично ходить и проверять на втором этаже таксофонку ?

    1. Только если будет резолюция на соответствующей бумаге, вы понимаете, результат будет иным )))
    2. А и не надо будет проверять. Не устранят проблему, не улучшат качество, обращусь повторно - поснимают премии. Это у нас умеют, вы понимаете, наверное :rotate:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 23 июля 2015 14:19
    Avanturist:

    1. Только если будет резолюция на соответствующей бумаге, вы понимаете, результат будет иным )))
    2. А и не надо будет проверять. Не устранят проблему, не улучшат качество, обращусь повторно - поснимают премии. Это у нас умеют, вы понимаете, наверное

    Ничего не будет. Ваша жалоба будет признана необоснованной и снова предложат вам 8 мбит/с от БТК + это всё займет кучу времени.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 23 июля 2015 14:21
    Walsh code:

    Для того, чтобы натянуть главного инженера нужно точно знать, что свободная пара есть, иметь доказательства (аудио, фото, видео).
    Тогда другое дело !

    Дело даже не в таксофонной линии. Уверен, перекинь мои провода на другой порт, можно будет получить гораздо лучшие параметры, чем текущие


    Другое дело, что ЖЕЛАНИЕ решить данный вопрос должно быть. А его пока нет. А в технических возможностях улучшить выложенное выше я даже не сомневаюсь. Даже без таксофонки.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Walsh code:

    Ничего не будет. Ваша жалоба будет признана необоснованной и снова предложат вам 8 мбит/с от БТК + это всё займет кучу времени.

    Хочу проверить. Поэтому и потребовал ПИСЬМЕННЫЙ ответ от звонившей сегодня мадам, типа ничего они не могут сделать. Вот тот ответ передам кому нужно :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Walsh code:

    Психологически вы - не любитель очных конфликтов и скандалов

    Да и заочно я тоже не люблю скандалы. Люблю решать вопросы быстро, оперативно, и качественно. Другое дело ,что в госконторах такое невозможно по определению. С их бюрократией и чехардой, бардаком, сегодня - одно, завтра - другое. Думаю резко и "пара освободившася" появится :lol: , и всё сделают, если обратиться, к кому нужно. Но не хочу идти на крайние меры, понимаю, что могут премий поснимать с людей....

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 23 июля 2015 14:27
    Avanturist:

    Хочу проверить. Поэтому и потребовал ПИСЬМЕННЫЙ ответ....

    Вы не понимаете. :D
    Писменный ответ они вам дадут по - любому, но в установленные сроки, а это ни как не менее суток.
    Ведь именно в этот срок вас устно и проинформировали с целью сберечь ваше время. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 23 июля 2015 14:31
    Walsh code:

    Писменный ответ они вам дадут по - любому, но в установленные сроки, а это ни как не менее суток.

    Да я и 2 недели подожду ) По Закону. Потом с этим ответом обращусь к кому нужно в Минсвязи ))) Проверю реакцию )))

    Добавлено спустя 36 секунд

    А устное "казала - мазала" к делу не пришьёшь :D

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Понятно, что БТК я кланяться не собираюсь 8)

    Добавлено спустя 44 секунды

    Просто никогда не думал, что такую мелочь придётся решать так высоко.... :(