Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2015 16:14
    ..Lana..:

    Поэтому можно пользоваться и имеющейся услугой М-банкинг, получать уведомления + проводить множество операций и смотреть остаток по карте (-там) и вкладам, открытым в нашем банке.

    Как я понимаю человека интересуют именно текстовые СМС, а не push.

  • 89115 Senior Member
    офлайн
    89115 Senior Member

    1667

    17 лет на сайте
    пользователь #89115

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 21 июля 2015 21:00

    мы построили квартиру с привлечением НЕ ЛЬГОТНОГО кредита,который еще выплачивать 13 лет.Квартира уже построена и в ней проживает дочь с зятем.Мы хотим подарить эту квартиру детям.Какие документы необходимо предоставить в банк,для переоформления квартиры и кредита,то что можно переоформить нам ответил юрист из программы ''Времечко''

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2015 21:14
    АМЕ это я:

    то что можно переоформить нам ответил юрист из программы ''Времечко''

    Юрист из "Времечка" работник банка? :D

  • 89115 Senior Member
    офлайн
    89115 Senior Member

    1667

    17 лет на сайте
    пользователь #89115

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 21 июля 2015 21:30
    Apelsin_n:

    АМЕ это я:

    то что можно переоформить нам ответил юрист из программы ''Времечко''

    Юрист из "Времечка" работник банка? :D

    если юрист,нотариус,да просто любой человек(ответственный) не владеет информацией,он не будет давать ответ да еще в прямом эфире

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2015 21:38
    АМЕ это я:

    Apelsin_n:

    АМЕ это я:

    то что можно переоформить нам ответил юрист из программы ''Времечко''

    Юрист из "Времечка" работник банка? :D

    если юрист,нотариус,да просто любой человек(ответственный) не владеет информацией,он не будет давать ответ да еще в прямом эфире

    Это вы так думаете :) к сожалению это не всегда так

  • 89115 Senior Member
    офлайн
    89115 Senior Member

    1667

    17 лет на сайте
    пользователь #89115

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 21 июля 2015 21:47

    Мне в банке по телефону тоже как бы ответили что можно,какая разница банку кто будет выплачивать кредит,если позволяют средства

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2015 21:48
    АМЕ это я:

    как бы ответили

    как бы ответили или ответили? если ответили и это действительно так, ждите завтра Лану :) Проблема в том, что в ББ разные люди отвечают по разному :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 22 июля 2015 02:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Apelsin_n:

    в ББ разные люди отвечают по-разному

    all truth is parallel, all truth is untrue :D (вся правда множественна, вся правда неистинна)

    I sneak into backstab position.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21293

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21293
    # 22 июля 2015 02:30

    Опять в инфокиосках на Нестерова в Минске провели какую-то модернизацию, и теперь исчезло окошко "разбить на несколько частей" (а так было удобно...). Теперь "всю сумму на этот счёт" или "остаток на другой счёт". А раньше можно было, например, всунуть купюру в 100 000 и кнопкой "разбить на несколько частей" сделать 4 разных платежа по 25 000.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 08:19
    Avanturist:

    Опять в инфокиосках на Нестерова в Минске провели какую-то модернизацию, и теперь исчезло окошко "разбить на несколько частей" (а так было удобно...). Теперь "всю сумму на этот счёт" или "остаток на другой счёт". А раньше можно было, например, всунуть купюру в 100 000 и кнопкой "разбить на несколько частей" сделать 4 разных платежа по 25 000.

    Жмём "остаток на другой счет" и так далее несколько раз :)

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 22 июля 2015 08:22

    Скажите, а это нормально, что выписку по карт-счету можно получить только в том филиале, в котором этот карт-счет открывался?

    Андрей
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 08:50
    chip:

    Скажите, а это нормально, что выписку по карт-счету можно получить только в том филиале, в котором этот карт-счет открывался?

    ББ считает, что нормально :) На самом деле бред бредовый. :)

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 22 июля 2015 11:27
    Apelsin_n:

    chip:

    Скажите, а это нормально, что выписку по карт-счету можно получить только в том филиале, в котором этот карт-счет открывался?

    ББ считает, что нормально :) На самом деле бред бредовый. :)

    Да еще одно предложение ББ от клиентов банка. Предоставление выписки по карт счету в любом отделении банка. :ura:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 июля 2015 11:43
    АМЕ это я:

    мы построили квартиру с привлечением НЕ ЛЬГОТНОГО кредита,который еще выплачивать 13 лет.Квартира уже построена и в ней проживает дочь с зятем.Мы хотим подарить эту квартиру детям.Какие документы необходимо предоставить в банк,для переоформления квартиры и кредита,то что можно переоформить нам ответил юрист из программы ''Времечко''

    Здравствуйте!
    Учреждения банка могут по заявлению Кредитополучателя рассмотреть вопрос о переводе долга (части долга) по кредитному договору на другое лицо, в соответствии с законодательством, в случаях раздела супругами жилого помещения, построенного за счет кредитных средств, перехода права собственности на жилое помещение (части жилого помещения, выделенной в отдельное жилое помещение, доли в праве собственности на жилое помещение) ко второму супругу либо в других обоснованных случаях.

    Вопрос же дарения квартиры не в компетенции банка, при этом, напоминаю, что возможность отчуждения жилья, построенного с привлечением кредита оговорена Вашим кредитным договором. В кредитном отделе Вам смогут пояснить подробнее конкретно по Вашей ситуации, т.к. только они имеют доступ к Вашему кредитному досье.

    Добавлено спустя 56 минут 47 секунд

    chip:

    Скажите, а это нормально, что выписку по карт-счету можно получить только в том филиале, в котором этот карт-счет открывался?

    Кefir, Apelsin_n, думала, Вы будете знать, мне кажется, в ветке уже обсуждали этот момент ;) .

    Для получения выписки по счету следует обращаться в банк по месту открытия счета, но если такой возможности нет, наш банк предоставляет возможность получить выписку и в ином учреждении. Чтобы Вы сами могли подобрать для себя ближайшее отделение, в котором выписку сможете получить, мы на сайте в Поиске филиалов, ЦБУ и отделений при выборе "Услуги" разместили соответствующую строку:

    В таком случае нужно будет оформить заявление на получение выписки в произвольной форме с указанием необходимых сведений: № учреждения банка, в котором открыт счет, № счета, по которому необходима выписка, а также периода, за который необходима информация по счету. В этом случае сканированный экземпляр выписки можно будет получить не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Вашего заявления, а если необходима досылка оригинала выписки, то сроки увеличиваются.

    Напомню, что представление в учреждении банка выписки по счету (за исключением выписки за текущий и (или) предыдущий месяц) на бумажном носителе услуга платная, например, для счета в бел. рублях -- 45,000 бел.руб. Бесплатно --- в Интернет-банкинг или выписка на email.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 14:32
    ..Lana..:

    Кefir, Apelsin_n, думала, Вы будете знать, мне кажется, в ветке уже обсуждали этот момент .

    лично мне проще получить зарплату и в три клика перевести ее в другой банк, чем держать в голове стопицот ненужных цифр :)

  • Dаkоtа Neophyte Poster
    офлайн
    Dаkоtа Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1464572

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 июля 2015 16:01

    Три раза ввел неправильно пароль в интернет банкинге, самое прикольное что делал это по бумажке, и раньше даже получалось :D :D :D

  • kuzne4ik79 Member
    офлайн
    kuzne4ik79 Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #490713

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 23 июля 2015 00:19

    какого лешего творят криворукие программисты этого банка??? почему паролем на вход стал пароль от СМС банкинга,если раньше был от инетбанкинга???

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21293

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21293
    # 23 июля 2015 03:20
    Apelsin_n:

    Avanturist:

    Опять в инфокиосках на Нестерова в Минске провели какую-то модернизацию, и теперь исчезло окошко "разбить на несколько частей" (а так было удобно...). Теперь "всю сумму на этот счёт" или "остаток на другой счёт". А раньше можно было, например, всунуть купюру в 100 000 и кнопкой "разбить на несколько частей" сделать 4 разных платежа по 25 000.

    Жмём "остаток на другой счет" и так далее несколько раз :)

    Когда я так нажал, мне кинуло ВЕСЬ остаток на другой счёт.
    Грубо говоря, если вставил 100 тысяч, набрал 30 000 на один платёж, то оставшиеся 70 тысяч зачислило "автоматом", уже даже не спрашивая ничего. Вот в чём прикол.
    А когда было "разбить на несколько частей", тогда можно было разбивать как угодно.

    Да, и по шрифту на окошке терминала.... Я конечно понимаю, что есть плохо видящие, но такой шрифт.... смотрится, как будто его тянули во все стороны за уши :lol: (именно даже не столько по высоте неуклюжий, сколько по ширине). Или это только мне так показалось???

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 июля 2015 10:38
    Dаkоtа:

    Три раза ввел неправильно пароль в интернет банкинге, самое прикольное что делал это по бумажке, и раньше даже получалось :D :D :D

    Здравствуйте!
    Значит, все же, указали пароль неверно, раз система заблокировалась.
    Звоните нам по 147 - разблокируем (если подключена услуга СМС-разблокировка, сможете разблокировать сами).

    Чтобы успешно войти в систему, проверьте правильность ввода символов еще раз и учитывайте наиболее часто встречающиеся неточности при вводе данных:

    • Вместо буквы O набирается цифра 0 и наоборот.
    • Вместо буквы U набирается буква V и наоборот.
    • Вместо буквы l («л» маленькое) набирается буква I («и» большое) и наоборот.
    • Вместо латинских букв набираются соответствующие им по написанию русские буквы.
    И при указании логина и пароля обязательно должен быть соблюден регистр (большие/маленькие буквы).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Saxmon Neophyte Poster
    офлайн
    Saxmon Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1614163

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 июля 2015 11:35

    Заполнял на сайте банка заявку на оформление международной карточки. После оплаты 2 июля пришло сообщение на эл. почту о том, что о готовности карточки буду информирован через SMS. Как долго ждать-то? Кажется, обо мне забыли...