lobank:
2. мне были готовы ВСЕ рассказать о телефонной линии - нужно только назвать номер телефона и ФИО человека, который заключил договор (я получил бы всю информацию ПО ТЕЛЕФОНУ).
Ну если вы чиновник от БТК, может быть.
Назовите телефон начальника, к которому вы звонили, я сам позвоню и поговорю по вчерашней ситуации, опишу здесь в теме ответ
Добавлено спустя 1 минута 2 секунды
dima210194:
Avanturist, так я и по 200хх звонил. Там смольный- все время занято, с мобильного раз по 200 на дню набирал- не факт что кто-нить трубу возьмет
Вот это уже ближе к дело по бюрократическому БТК. А тут некоторые рассказывают сказки, как всё легко и просто )))
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд
lobank:
у него на всех интернет провайдерах одинаковые проблемы и все его обижают и ограничивают скорость интернета
Что за бред? Космос не ограничивал скорость, давал по максимуму, выбрал ТП 7 Мбит - около 7 Мбит и было по спидтесту, просто когда пошли косяки с переходом с Доксис 2.0 на Доксис 3.0. не хватило терпения на 0 - 0.05 исходящей и ответов от Интернет-ресурсов типа "Не удалось вернуть данные" (может не точно так, но по смыслу). Не короткие разрывы, а уже вылеты Интернета трижды на день по полчаса тоже напрягали. ТП приехала - "ничего не видим, в данный момент Интернет у вас есть"....
Ну а тут проблема другая - как бы на пару Мб поднять скорость. А по разрывам тут даже не сравнить с Инфоланам - ситуация гораздо лучше. Понятно ,что идеально нигде ничего не бывает.
lobank, Так зачем впустую трепаться, разводить флуд и оффтоп???