Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 июля 2015 00:43 Редактировалось lobank, 1 раз.
    mikola1l:

    Avanturist, если плохой провайдер, а не линия гнилая, попробуйте другие провайдеры: анитекс (по звонку), иптел, тсм и т.д. :-?

    я ему это N-ть страниц назад предлагал! он этого не слышит. что удалось добиться косвенно - дорого.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 22 июля 2015 00:46
    lobank:

    mikola1l:

    Avanturist, если плохой провайдер, а не линия гнилая, попробуйте другие провайдеры: анитекс (по звонку), иптел, тсм и т.д. :-?

    я ему это N-ть страниц назад предлагал! он этого не слышит. что удалось добиться косвенно - дорого.

    Ну что вы такой навязчивый ? :D Не хочет менять провайдера, ну и не надо.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 июля 2015 00:46
    Avanturist:

    lobank, то есть вы хотите сказать ,что это случайность: на одном оборудовании СТАБИЛЬНО было 41 затухание, как минимум последних пару недель, а на другом оборудовании резко выскочило затухание 53 ?? :lol:
    Жаль, это не DIAL-UP, где просто в розетку было сунуть модем и увидеть скорость подключения. Тут вроде ТП делает какие-то настройки "под линию", поэтому на работе никто не дал для таких экспериментов своё оборудование: сбить одни настройки ,ввести другие, потом опять сбивать старые и вводить новые. Много геморроя

    сегодня была сухая погода - а вчера шел дождь. Это случайность?
    почитайте в интернете КАК проводятся научные эксперименты. и не пишите этот бред.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 22 июля 2015 00:48 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    lobank:

    почитайте в интернете КАК проводятся научные эксперименты. и не пишите этот бред.

    Не разводите флуд. Какие ещё научные експеременты. Тут бы хоть 6 мбит/с было без лишних вопросов.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 июля 2015 00:49
    Avanturist:

    lobank:

    Ау, Avanturist, почему Вы не хотите подключиться к БТК???

    Уже много раз писал - БТК многих на моём районе не устраивает. Думаю скорее с технической стороны, а не по тарифам. Хотя может многих не устраивает малая исходящая скорость.... А мне исходящие 512 Кбит - выше крыши. Я торренты не раздаю.

    так я же задавал четкий вопрос - КАКАЯ выборка?
    и второй четкий четкий вопрос - ПОЧЕМУ вы решили, что вы попадете к плохим?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 22 июля 2015 00:51 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    lobank:

    так я же задавал четкий вопрос - КАКАЯ выборка?
    и второй четкий четкий вопрос - ПОЧЕМУ вы решили, что вы попадете к плохим?

    Вот вы lobank - подвид авантюриста. Ну разве вы не понимаете, что слово "выборка" не значится в словаре авантюриста. :)

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 июля 2015 00:53
    Walsh code:

    lobank:

    почитайте в интернете КАК проводятся научные эксперименты. и не пишите этот бред.

    Не разводите флуд. Какие ещё научные експеременты. Тут бы хоть 6 мбит/с было без лишних вопросов.

    так он же пишет про свои эксперименты. меняется модем - и вот результат. а то, что есть еще 6-7 переменных, которые влияют - это не учитывается. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Walsh code:

    lobank:

    так я же задавал четкий вопрос - КАКАЯ выборка?
    и второй четкий четкий вопрос - ПОЧЕМУ вы решили, что вы попадете к плохим?

    Вот вы lobank - подвид авантюриста. Ну разве вы не понимаете, что слово "выборка" не значится в словаре авантюриста. :)

    думал - в интернете найдет.
    Хорошо, по простому: СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК (штук) СКАЗАЛИ, ЧТО БТК - дерьмо???

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 22 июля 2015 00:55 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    lobank, если вам начать сейчас писать по - китайски, вы поймете ? :D Так же ваша речь звучит и для нашего общего друга. 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    lobank:

    думал - в интернете найдет.

    :lol:
    А вы не думали, что тот, кто так умеет, не задает лишних вопросов. :D

    lobank:

    Хорошо, по простому: СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК (штук) СКАЗАЛИ, ЧТО БТК - дерьмо???

    Всё равно не понимаете: человеку всё равно сколько. Ферштейн ? :D
    p.s.
    Пока он сам не пройдет длинный путь, поменяв несколько модемов, взятых у друзей, ничего вы не сможете обьяснить.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 22 июля 2015 00:58
    lobank:

    так я же задавал четкий вопрос - КАКАЯ выборка?
    и второй четкий четкий вопрос - ПОЧЕМУ вы решили, что вы попадете к плохим?

    Ну с десяток человек спросил (когда ещё после Космоса думал куда пойти) про БТК, многие сказали коротко и ясно "го.но", более детально не расспрашивал, хотя 1 знакомый говорил, что даже по скайпу толком не удавалось поговорить, подрывы и подтормаживания видео были. На ДС такого по крайней мере нет со Скайпом.

    Почему я решил, что попаду к плохим? Так тут же мне упорно твердят "плохая линия" :lol: Так откуда на плохой линии взяться хорошему Интернету?

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 июля 2015 01:03 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну с десяток человек спросил (когда ещё после Космоса думал куда пойти) про БТК, многие сказали коротко и ясно "го.но", более детально не расспрашивал, хотя 1 знакомый говорил, что даже по скайпу толком не удавалось поговорить, подрывы и подтормаживания видео были. На ДС такого по крайней мере нет со Скайпом.

    20 человек сказали "фу, плохо!"
    а сколько в вашем районе пользуются интернетом от байфлай???

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 22 июля 2015 01:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    lobank:

    а сколько в вашем районе пользуются интернетом от байфлай???

    Думаю, что немного. По ADSL выбор есть, да и Космос с Инфоланом что-то отобрали по Доксису или Езернету. Учитывая тарифы БТК, вряд ли тут на него очередь.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Walsh code:

    Ну что вы такой навязчивый ? Не хочет менять провайдера

    Не очень хочется, прямо скажу, опять сидеть неделю без стационарного Интернета (на кроссировки - перекроссировки)
    И потом ещё окажется, что на БТК получу тоже самое, что и на ДС, но за бОльшие деньги....

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 июля 2015 01:39
    Avanturist:

    Думаю, что немного. По ADSL выбор есть, да и Космос с Инфоланом что-то отобрали по Доксису или Езернету. Учитывая тарифы БТК, вряд ли тут на него очередь.

    а в очереди СКОЛЬКО просидели?
    если хотя бы 1/3 или 1/2 этих людей на БайФлай???? НЕМНОГО? :lol:

    Avanturist:

    Не очень хочется, прямо скажу, опять сидеть неделю без стационарного Интернета (на кроссировки - перекроссировки)

    бтк - кроссирует/расскроссирует линию в теч.суток. проверено!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 22 июля 2015 01:51 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    lobank:

    бтк - кроссирует/расскроссирует линию в теч.суток. проверено!

    С выходными днями было неделю (до этого линию занимала мать Интернетом от БТК, для своего ноутбука). Потом я увидел рекламу ДС и решили, что глупо платить двоим, можно попробовать и по Вайфаю если что, да и у меня корона не упадёт, если матери дать потрепаться по скайпу или почитать новости. У неё тариф был "подешевле", каких пару Мб, так что о качестве говорить глупо, понятно, что видео там было размыто. Да и ноут уже доживал своё, так что тоже далеко идущие выводы не сделать.
    Поэтому ни о каком дне и речи быть не может в принципе. Это только 1 день для красивого словца (сказки заливали аж "до конца дня очистят линию";). В ДС смеялись, говорили, на БТК так неделю могут говорить)))

    А по факту сдавалось на БТК оборудование рано утром в среду (9 утра, отпросился с работы на эти цели), а в пятницу утром позвонили с ДС и сказали, что всё ещё под БТК и придётся ждать....

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    lobank, хотя если вы вхожи в кабинеты начальников узлов связи, вам могут сделать всё значительно быстрее)
    Я не из таких блатных ))))

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    lobank:

    а в очереди СКОЛЬКО просидели?
    если хотя бы 1/3 или 1/2 этих людей на БайФлай???? НЕМНОГО?

    Ну их вопросы же я почти не слышал (только когда Администратор спрашивал кто на расторжение договора, одна дама подошла, мол, квартиру продала, надо закрыть лицевой счёт, и спрашивала по поводу нового номера на себя по другому адресу). А вы не допускаете, что 1/3, а то и 1/2 могли сидеть с жалобами на низкое качество услуг??? Тут уж ни вы ни я ничего не можем утверждать...

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 22 июля 2015 08:14
    Avanturist:

    Даже с бумагами по сертификации (когда пошла стычка с БТК по бесконченым разрывам по беспарольке).

    О господи! Так еще у БТК тысячу лет назад уже были бесконечные разрывы? Ну, это о многом говорит :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 июля 2015 08:36 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).
    lobank:

    бтк - кроссирует/расскроссирует линию в теч.суток. проверено!

    :100500: Позавчера закрыл договор с ДС, а вчера вечером пропала ДСЛ синхра
    А вот от буфлу отключают долго- я ждал 2 недели, и чуть не закончилось написанием заявления на имя главного на участке

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 июля 2015 09:06 Редактировалось lobank, 5 раз(а).
    Dmitry:

    Avanturist:

    Даже с бумагами по сертификации (когда пошла стычка с БТК по бесконченым разрывам по беспарольке).

    О господи! Так еще у БТК тысячу лет назад уже были бесконечные разрывы? Ну, это о многом говорит :)

    Да, выясняется, что это уже четвертый оператор с разрывами.

    Я так и не пойму: он к бтк почему не хочет подключиться? вариант 1. десять человек с района ул. Ангарской сказали, что БТК - дерьмо. 2. мама пользовалась интернетом БТК (напоминаю - мужику 38 лет) и ей не понравилось. 3. лучше отдать 75000 на бутылку водки.

    dima210194:

    lobank:

    бтк - кроссирует/расскроссирует линию в теч.суток. проверено!

    :100500: Позавчера закрыл договор с ДС, а вчера вечером пропала ДСЛ синхра
    А вот от буфлу отключают долго- я ждал 2 недели, и чуть не закончилось написанием заявления на имя главного на участке

    как давно это было (с бтк)?
    Месяца 4 назад отключал знакомого с Байфлая. на центральной точке (около октябрьской). утром (оператор пояснила, что если оформить заявку после определенного времени - отключат только на следующий день). к вечеру линия была свободна.
    а сторонние операторы ПИСЬМЕННО посылали заявки на бтк (раза два в неделю). было так.

    Avanturist:

    lobank, хотя если вы вхожи в кабинеты начальников узлов связи, вам могут сделать всё значительно быстрее)
    Я не из таких блатных ))))

    БТК - работает для Вас!
    Вы - платите им деньги за оказанные услуги. Есть правовое поле.
    Если Вас не устраивает качество предоставляемых услуг - БТК должно дать ответ. Если исполнитель не в состоянии справиться с проблемой (не его уровня компетенции задача) - есть его начальник. Иерархия организации и построение бизнес-процессов везде практически одинаковая. Как Вы до 38 лет этого не уяснили?
    А относить кого-то к "блатным" и кричать о чьей-то "вхожести в кабинеты начальников" - это признавать существование "волшебника в голубом вертолете" (привет "мистер-подключатель"!) и ждать его прилета.

    Avanturist:

    А вы не допускаете, что 1/3, а то и 1/2 могли сидеть с жалобами на низкое качество услуг???

    найдите данные о количестве абонентов и годовых итогах работы. станет понятнее.

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 11 секунд


    Итак, что удалось выяснить.
    1. дозвониться именно до Ладутько Ирины Семёновны - невозможно, т.к. у операторов отсутствуют телефонные номера. Нужно обращаться лично. Кто ближе к Искалиева (хотя не имеет это смысла - читаем дальше)?
    2. мне были готовы ВСЕ рассказать о телефонной линии - нужно только назвать номер телефона и ФИО человека, который заключил договор (я получил бы всю информацию ПО ТЕЛЕФОНУ).
    3. мне пояснили (в принципе - ожидаемо), что оператор мог или отклонить требование абонента об установке таксофонки по причине отсутствия технической возможности. или же ОФОРМИТЬ ДОГОВОР и (после оплаты) назначить время приезда мастера.

    Общий вывод - у Avanturist -а какой-то свой БТК. С тайными заговорами.
    Хотя - у него на всех интернет провайдерах одинаковые проблемы и все его обижают и ограничивают скорость интернета (38-летнего мужика!).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 июля 2015 11:29

    lobank, отлючался от МТС-буфлу в мае. Приехал 20 августа назад и стал подключаться к А+. Итого только с 11 сентября стала сниматься плата у А+
    2 недели сидел на 3g/сеседском wi-fi c 4 этажа :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 июля 2015 11:42
    dima210194:

    lobank, отлючался от МТС-буфлу в мае. Приехал 20 августа назад и стал подключаться к А+. Итого только с 11 сентября стала сниматься плата у А+
    2 недели сидел на 3g/сеседском wi-fi c 4 этажа :D

    очень странно. т.к. по нормативу у них - три дня (насколько я помню).
    можно было им звонить по 130/123 - чтобы поторопили. т.к. могли тупо не оформить/потерять/не заметить заявки. к сожалению - и так бывает.
    я сразу же просил снять кроссировку и при мне - оператор отправляла заявку (пошел заплатил 1200 руб задолженности и проконтролировал оплату). не стесняйтесь требовать (спокойно и без оскорблений - предупреждаю на всякий случай :lol: ).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 июля 2015 11:45 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    lobank:

    dima210194:

    lobank, отлючался от МТС-буфлу в мае. Приехал 20 августа назад и стал подключаться к А+. Итого только с 11 сентября стала сниматься плата у А+
    2 недели сидел на 3g/сеседском wi-fi c 4 этажа :D

    очень странно. т.к. по нормативу у них - три дня (насколько я помню).
    можно было им звонить по 130/123 - чтобы поторопили. т.к. могли тупо не оформить/потерять/не заметить заявки. к сожалению - и так бывает.
    я сразу же просил снять кроссировку и при мне - оператор отправляла заявку (пошел заплатил 1200 руб задолженности и проконтролировал оплату). не стесняйтесь требовать (спокойно и без оскорблений - предупреждаю на всякий случай :lol: ).

    мне говорили неделя, что можно спокойно на море сгонять и по приезду быстренько другого на линию подключать. Если интересно- то это СЦ на Матусевича + МТС на Лобанка,14 :shuffle:
    ---------------------
    к ДС- научите сотрудниц представляться, что вы с ДС, а не по ФИО сразу меня просить. Не люблю такое начало разговора! ЗЫ забираю после обеда остаток средств на л/с у ДС

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 июля 2015 11:52
    dima210194:

    мне говорили неделя, что можно спокойно на море сгонять и по приезду быстренько другого на линию подключать. Если интересно- то это СЦ на Матусевича + МТС на Лобанка,14 :shuffle:

    ну. неделя - это общий срок для того, чтобы письмо-заявка от стороннего провайдера дошла до бтк. как-то так. тоже где-то слышал ЭТУ цифру.
    но, как и во всем - при наличии желания и необходимости :roll:
    можно же было просто спросить: КТО конкретно виноват, что Ваша заявка на раскроссировку линии была не реализована СТОЛЬКО времени. :rotate: В течении часа-двух - все бы сделали :shuffle:
    (бтк нужно позвонить на телефонную станцию и попросить сделать одно телодвижение. все).