Dmitry:
Avanturist:
Даже с бумагами по сертификации (когда пошла стычка с БТК по бесконченым разрывам по беспарольке).
О господи! Так еще у БТК тысячу лет назад уже были бесконечные разрывы? Ну, это о многом говорит
Да, выясняется, что это уже четвертый оператор с разрывами.
Я так и не пойму: он к бтк почему не хочет подключиться? вариант 1. десять человек с района ул. Ангарской сказали, что БТК - дерьмо. 2. мама пользовалась интернетом БТК (напоминаю - мужику 38 лет) и ей не понравилось. 3. лучше отдать 75000 на бутылку водки.
dima210194:
lobank:
бтк - кроссирует/расскроссирует линию в теч.суток. проверено!
Позавчера закрыл договор с ДС, а вчера вечером пропала ДСЛ синхра
А вот от буфлу отключают долго- я ждал 2 недели, и чуть не закончилось написанием заявления на имя главного на участке
как давно это было (с бтк)?
Месяца 4 назад отключал знакомого с Байфлая. на центральной точке (около октябрьской). утром (оператор пояснила, что если оформить заявку после определенного времени - отключат только на следующий день). к вечеру линия была свободна.
а сторонние операторы ПИСЬМЕННО посылали заявки на бтк (раза два в неделю). было так.
Avanturist:
lobank, хотя если вы вхожи в кабинеты начальников узлов связи, вам могут сделать всё значительно быстрее)
Я не из таких блатных ))))
БТК - работает для Вас!
Вы - платите им деньги за оказанные услуги. Есть правовое поле.
Если Вас не устраивает качество предоставляемых услуг - БТК должно дать ответ. Если исполнитель не в состоянии справиться с проблемой (не его уровня компетенции задача) - есть его начальник. Иерархия организации и построение бизнес-процессов везде практически одинаковая. Как Вы до 38 лет этого не уяснили?
А относить кого-то к "блатным" и кричать о чьей-то "вхожести в кабинеты начальников" - это признавать существование "волшебника в голубом вертолете" (привет "мистер-подключатель"!) и ждать его прилета.
Avanturist:
А вы не допускаете, что 1/3, а то и 1/2 могли сидеть с жалобами на низкое качество услуг???
найдите данные о количестве абонентов и годовых итогах работы. станет понятнее.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 11 секунд
Итак, что удалось выяснить.
1. дозвониться именно до Ладутько Ирины Семёновны - невозможно, т.к. у операторов отсутствуют телефонные номера. Нужно обращаться лично. Кто ближе к Искалиева (хотя не имеет это смысла - читаем дальше)?
2. мне были готовы ВСЕ рассказать о телефонной линии - нужно только назвать номер телефона и ФИО человека, который заключил договор (я получил бы всю информацию ПО ТЕЛЕФОНУ).
3. мне пояснили (в принципе - ожидаемо), что оператор мог или отклонить требование абонента об установке таксофонки по причине отсутствия технической возможности. или же ОФОРМИТЬ ДОГОВОР и (после оплаты) назначить время приезда мастера.
Общий вывод - у Avanturist -а какой-то свой БТК. С тайными заговорами.
Хотя - у него на всех интернет провайдерах одинаковые проблемы и все его обижают и ограничивают скорость интернета (38-летнего мужика!).