Walsh code:
Кстати, именно за бутылку, этот вопрос и решился бы в обход всяческих консультантов, быстро и непринужденно.
Так что вы аккуратнее с ценностями.
И мастера из БТК можно было бы вместо официальной платы получить, и сделал бы всё действительно на совесть
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда
lobank:
так а почему на буфлу не подключился?
Многие недовольны у нас на районе. Да и ценник не дешёвый на буфлу. 216 000 за 8 Мбит - это почти вдвое дороже. А если по факту окажется, что опять навешали лапши, и будут те же самые 4 Мбит (это же ДО 8, логично?))), зачем лишняя возня?
Добавлено спустя 40 секунд
Если 8 действительно будут - вопрос иной. Но мне вот эти "ДО" очень не нравятся
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд
lobank:
ему уже сколько человек писало - сходить к начальнику.
Слушайте, lobank, у вас так всё просто на словах....
Узнать параметры линии - словно набрать телефонный номер (а по факту говорится, что это закрытая информация, тайна, которую подписываются не разглашать!!!)
Сходить к начальнику? Какому? На Искалиева сегодня спросил про приём техническими специалистами (подозревая, что женщина разбирается в технике примерно как мужик в тампонах)))) - "ой, за чем вам это надо" .... и пошло-поехало. Так к обычному техническому специалисту на приём не попасть (или чтобы попасть надо поднимать скандал до уровня Минсвязи????), а вы тут про НАЧАЛЬНИКА
И что дальше? Там говорят "нет", попробуй начни настаивать, кругом ведётся видеонаблюдение .потом ещё скажут типа там дебош поднял, штраф в плечи. Или вы не знаете, в какой стране живёте???
Сегодня один мужик не выдержал, мол, час прошёл, а всего 4 человек приняли, при том, что работало то ли 3 то ли 4 окна.
Так его очередь засмеяла, мол, должен понимать, куда пришёл, у них день рабочий длинный, им спешить некуда
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд
lobank:
завтра позвоню в бтк, начну с начальника узла. узел в котором ты сам был и работает оператор "Ладутько Ирина Семёновна" - по какому адресу? может хоть премии лишат - чтобы знала КАК безосновательно отказывать абоненту в предоставлении услуг и информации о качестве линии!!!
ОК!
Сервисный центр на Искалиева, 12, к.1 в городе Минске. Вот где я был. Фамилию и инициалы я вам сказал, работала в окне №1, даже электронный № своей очереди скажу - 109 ))). Посмотрю, чего вы мне напишете в теме)) Я не вхож по всяким начальникам и чиновникам. Ровно как и не люблю ругань (лишение премии). А по идее вполне логично, если параметры связи не разглашаются первому желающему. Связь - это вам не шутки....
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд
lobank, да, и ещё: при проверке возможности подключения таксофонки, созванивалась с кем-то из своих .и сказала, что.... надо будет со 2 этажа тянуть. На мой 9-й. Я не спец, но мне кажется, что такое огромное расстояние по стояку - скорее минус, нежели плюс. Где-то кто-то повредит, и пойдут "танцы с бубном" по-новой.... Или я ошибаюсь?