Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 4 февраля 2008 22:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Все правильно Друзья! Мастерская та плохая - которая снимает с гарантии, кто нибудь из вас жаловался на Ньюленд, Аспирс, ЦветСервис! НЕТ! потомучто это официальные сервисные центры, которые имеют соответствующую документацию, и юридическую поддержку.(несправится вам с ними)

    А запугать мелкого ИП-шника, За счасте!

    То ли, мелкий сервис центр , с небольшим штатом! это и есть то кого можно поставить на колени!пару жалоб, и все в порядке!

    Думаю проблема в том, что наш социум не может принять коммерческие организации , потому что Комерсант - Слово нарицательное !

    Удачи всем!:lol:

    Поправлю- ком.организация в РБ, эта та организация которая не платит в бюджет 60% от дохода, или не имеет покровителей во власных структурах!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • mihagsm Senior Member
    офлайн
    mihagsm Senior Member

    1343

    21 год на сайте
    пользователь #14260

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 4 февраля 2008 22:39
    styler:

    Цитата:

    На сегодня уже 23 мастерскиеА где бы список глянуть?

    это не секрет, смотри

    http://gosstandart.gov.by/reestr-mobile.php

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (ссылки в подписи запрещены)
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 4 февраля 2008 23:22
    Jaris:

    Все правильно Друзья! Мастерская та плохая - которая снимает с гарантии, кто нибудь из вас жаловался на Ньюленд, Аспирс, ЦветСервис! НЕТ! потомучто это официальные сервисные центры, которые имеют соответствующую документацию, и юридическую поддержку.(несправится вам с ними)

    К Аспирсу претензий нет, а вот Ньюленд еще тот сервис. Такие косяки делает, что кажется, что там семиклассники работают, которые даже паять не научились.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 4 февраля 2008 23:42
    MaxRusak:

    Jaris (цитата):Все правильно Друзья! Мастерская та плохая - которая снимает с гарантии, кто нибудь из вас жаловался на Ньюленд, Аспирс, ЦветСервис! НЕТ! потомучто это официальные сервисные центры, которые имеют соответствующую документацию, и юридическую поддержку.(несправится вам с ними)

    К Аспирсу претензий нет, а вот Ньюленд еще тот сервис. Такие косяки делает, что кажется, что там семиклассники работают, которые даже паять не научились.

    Я сталкиваю с их ремонтом на протяжении 4 лет (так как продаю Легальный товар), 50% аппаратов я оплачивал сам в ком. мастерских , из за конфликтов в СЦ ньюленд, из за некомпетентность принимающих менедженов, из за смещения сроков ремонта, из за отказа дать зключение (бесплатно) при приеме телефона в ремон 5 раз в ремонт!:-ДО его ПРОДАЖИ! Самое проблемное это то что эти ребята ничего не боятся, на всех лажили, и им за это ничего небудет! НЕДАЙ БОГ кто из ком.организаций потребует 30000 за то что бы признать телефон бракованным после пяти допродажных ремонтов! их пересадат ВСЕХ!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 5 февраля 2008 00:28
    Jaris:

    Я сталкиваю с их ремонтом на протяжении 4 лет (так как продаю Легальный товар), 50% аппаратов я оплачивал сам в ком. мастерских , из за конфликтов в СЦ ньюленд, из за некомпетентность принимающих менедженов, из за смещения сроков ремонта, из за отказа дать зключение (бесплатно) при приеме телефона в ремон 5 раз в ремонт!:-ДО его ПРОДАЖИ! Самое проблемное это то что эти ребята ничего не боятся, на всех лажили, и им за это ничего небудет! НЕДАЙ БОГ кто из ком.организаций потребует 30000 за то что бы признать телефон бракованным после пяти допродажных ремонтов! их пересадат ВСЕХ!

    Ну несколько дел в суде Ньюленд вроде как проиграл.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 5 февраля 2008 01:19
    MaxRusak:

    Jaris (цитата):

    Я сталкиваю с их ремонтом на протяжении 4 лет (так как продаю Легальный товар), 50% аппаратов я оплачивал сам в ком. мастерских , из за конфликтов в СЦ ньюленд, из за некомпетентность принимающих менедженов, из за смещения сроков ремонта, из за отказа дать зключение (бесплатно) при приеме телефона в ремон 5 раз в ремонт!:-ДО его ПРОДАЖИ! Самое проблемное это то что эти ребята ничего не боятся, на всех лажили, и им за это ничего небудет! НЕДАЙ БОГ кто из ком.организаций потребует 30000 за то что бы признать телефон бракованным после пяти допродажных ремонтов! их пересадат ВСЕХ!

    Ну несколько дел в суде Ньюленд вроде как проиграл.

    В наших судах явный крен в сторону потребителя, для того чтобы выйграть нужно тщательно готовиться. Чем больше судебных тяжб , тем больше опыта и вероятнее успех!

    А наши доблесные эксперты 6 месяцев проверяют ДВД (вероятнее всего оптику), наверное от пристальных взглядов на линзе отверстие образовалось.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 5 февраля 2008 21:45
    Vittorio:


    А наши доблесные эксперты 6 месяцев проверяют ДВД (вероятнее всего оптику), наверное от пристальных взглядов на линзе отверстие образовалось.

    Какая модель? 317 или 313?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 5 февраля 2008 23:48

    упс

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 6 февраля 2008 00:00
    Vittorio:

    упс

    Кстати у обоих ББКшек оптика не причем. И не делали пол года, а в очереди были. И вроде уже сделаны.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 16 мая 2008 01:28

    Сломался телефон нокиа е51. Мобилайф дал письменное заключение про якобы погнутую плату и снятие с гарантии. Ньюлэнд сегодня дал официальное заключение о гарантийной неисправности. Завтра попрошу мобилайф отремонтировать нелефон "на дому у заказчика". Если откажут, а откажут 100%, буду проверять нашу судебную систему в очередной раз. И просить о лишении сертификата гос комитета по сертификации компании Мобилайф.

  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 19 мая 2008 21:38

    Сломался телефон нокиа е51. Мобилайф дал письменное заключение про якобы погнутую плату и снятие с гарантии. Ньюлэнд сегодня дал официальное заключение о гарантийной неисправности. Завтра попрошу мобилайф отремонтировать нелефон "на дому у заказчика". Если откажут, а откажут 100%, буду проверять нашу судебную систему в очередной раз. И просить о лишении сертификата гос комитета по сертификации компании Мобилайф.

    позвонил. послали. написал письмо для соблюдения досудебного порядка разрешения споров. позвонил в госстандарт - сказали что жалобы идут постоянно. просили подъехать. механизм приостановки сертификата ясен. буду заниматься.

    в моменте требования - приехать ко мне в офис, заменить динамик и джойстик извиниться письменно и уехать. срок 3 дня.

    вариант 2 - продам им же.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=731050&start=720 про джойстик .

    Михаил. 6229229

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 19 мая 2008 22:29

    бла.., что ты за бык такой, юрист херф, таких как ты в суде нормальный и подгатовленный юрист в опу заткнет!

    P.S ничю сторану не занимаю, но таких как ты судить нужно и построже!:evil::roof:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    17 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 20 мая 2008 12:54

    Тоже ничью сторону не занимаю, от Мобилайфа не ввосторге. Но для начала советую почитать хотя-бы Постановление СМ РБ №393 от 27,03,2007, "Правила бытового обслуживания" и СТБ 1303-2007. Это по-поводу (Завтра попрошу мобилайф отремонтировать нелефон "на дому у заказчика").

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 22 мая 2008 23:00

    Тоже ничью сторону не занимаю, от Мобилайфа не ввосторге. Но для начала советую почитать хотя-бы Постановление СМ РБ №393 от 27,03,2007, "Правила бытового обслуживания" и СТБ 1303-2007. Это по-поводу (Завтра попрошу мобилайф отремонтировать нелефон "на дому у заказчика";).

    это всего лишь попытка(обязательная) досудебного решения спора - дабы не переносить заседание.

    по этим правилам они уже письменно отказали. нанята юр компания - она ведет дело. цена услуг 2 млн с гарантией.

    договорено с белгисс об полной повторной экспертизе за деньги.

    если выйграю моби заплатит 3 млн всем, а я получу удовольствие. не выйграю - юристы поработают зря.

  • Phon Senior Member
    офлайн
    Phon Senior Member

    3927

    18 лет на сайте
    пользователь #47712

    Профиль
    Написать сообщение

    3927
    # 23 мая 2008 09:55

    mike33320072, отпишись чем закончится дело.

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 23 мая 2008 11:34

    mike33320072, какие неисправности хоть в телефоне, что на погнутую плату давят?

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • 99330 Neophyte Poster
    офлайн
    99330 Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #99330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 мая 2008 12:38

    А какой по вашему мнению лучший Сервисный Центр?, который занимается ремонтом ПО ГАРАНТИИ. Выскажите свое мнение, на мой субъективный взгляд это Мобилайф и Аспирс. У отсальных в которых я был, больше недостатков чем в этих двух которые я назвал.

    И не забывайте в любой организации есть свои недостатки( выскажитесть о тех сц в которых их меньше по вашему мнению).:znaika:

  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 24 мая 2008 23:22
    San`OK:

    mike33320072, какие неисправности хоть в телефоне, что на погнутую плату давят?

    звук в телефонном динамике упал втрое - замена динамика- диагноз ньюлэнда. мобилайф дословно написал - разрыв межслойных проводников и тп. причем диагноз мне первоначально поставила девочка-приемщица, на секунду отвлекшаяся от одноклассников.ру через 10 минут после сдачи телефона в процессе оформления документов.

    реально плата не гнутая. тел. в идеальном состоянии не считая стершейся до поросячего цвета кнопки-джойстика. в воду я бы поверил больше...

    по сей момент нет уведомления о вручении претензии.

    ps цена ремонта ньюлэнд -75тыс

    цена ремонта рынка - 25 тыс.

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 24 мая 2008 23:56

    звук в телефонном динамике упал втрое - замена динамика- диагноз ньюлэнда.

    100% динамик полон металической стружки и мусора.

  • Ежевика Neophyte Poster
    офлайн
    Ежевика Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #125403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 29 мая 2008 12:47

    звук в телефонном динамике упал втрое - замена динамика- диагноз ньюлэнда. мобилайф дословно написал - разрыв межслойных проводников и тп. причем диагноз мне первоначально поставила девочка-приемщица, на секунду отвлекшаяся от одноклассников.ру через 10 минут после сдачи телефона в процессе оформления документов.

    Ой, блин, простите, но неужели все такие тупые? Мобилайф тебе написал, что причина того, что "динамик упал втрое" из-за того, что плата погнутая??? Или может быть отказали в гарантии по этой причине???????

    И, кстати, на мобилайфе замена динамика стоит в районе 65-70 тыс. Живу рядом с ними и не поленилась сходить и спросить! А на твоем рынке смотри чтобы тебе б.ушный динамик не поставили! Удачи! :wink:

    Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать...