Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 13 июля 2015 19:14
    Dws:

    Таки в РФ кто побогаче, тот среднестатистически часто меняет. В интернетах высчитан средний срок владения купленным новым авто в РФ , он по иномаркам вроде если не ошибаюсь 2-3 года , по ВАЗу 4-6 лет.

    2-3 года срок владения премиумом.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 июля 2015 19:19
    энергет:

    Mishok, то, что вы описали - обычная практика. Авто с ПТС в салоне - редкость, особенно сейчас, тем более в нужной комплектации. Это касается почти всех дилеров.
    Как вариант - родственники осматривают авто, от вашего имени вносят предоплату, а вы приезжаете за авто когда ПТС будет уже в салоне.

    Личное посещение, как правило, - повод для безжалостного торга. А ездить просто так ? Себя показать что ли?
    Если комплектация типовая, то в чем проблема? Дилеров в той же Москве по десятку на марку, дела у них сейчас не блестящие...

  • vadnick Junior Member
    офлайн
    vadnick Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #313215

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 июля 2015 23:03

    Подскажите , пожалуйста, вроде и шапку изучил, и форум почитываю, но вызывает сомнения покупка б/у автомобиля в Москве у организации (юр. лицо), можно ли покупать??? какие отличия от покупки у физ лица, и не возникнет ли потом проблем при постановке на учет в РБ, буду очень благодарен ответу.

    2-5-45
  • arve8 Member
    офлайн
    arve8 Member

    480

    13 лет на сайте
    пользователь #321013

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 13 июля 2015 23:24 Редактировалось arve8, 1 раз.

    del

  • 1666224 Member
    офлайн
    1666224 Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #1666224

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 14 июля 2015 07:29
    vadnick:

    Подскажите , пожалуйста, вроде и шапку изучил, и форум почитываю, но вызывает сомнения покупка б/у автомобиля в Москве у организации (юр. лицо), можно ли покупать??? какие отличия от покупки у физ лица, и не возникнет ли потом проблем при постановке на учет в РБ, буду очень благодарен ответу.

    То же самое: представитель юр.лица,которому выдана доверенность от юр.лица, снимает с учета Вам машину с вывозом за пределы РФ.и в подписывает договор купли -продажи.Я в 2013 году покупал.При снятии в МРЭО требовали оплату квитанции по безналу с печатью банка.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июля 2015 10:02
    1666224:

    То же самое: представитель юр.лица,которому выдана доверенность от юр.лица, снимает с учета Вам машину с вывозом за пределы РФ.и в подписывает договор купли -продажи.Я в 2013 году покупал.При снятии в МРЭО требовали оплату квитанции по безналу с печатью банка.

    Для совершения регистрационных действий старый хозяин не нужен.
    С юрлицом только сложнее в плане ограничений на регистрационные действия. Остальное - то же, что и с физиком.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 14 июля 2015 10:08

    Avaks, в 2013 году(о котором пишет 1666224) авто на вывоз снимал собственник и СТС выдавался на него,а не на покупателя-белоруса.

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • ROKOTZET Junior Member
    офлайн
    ROKOTZET Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #698346

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 июля 2015 11:54

    Утренние новости: Сегодня по РТР в утренней программе говорили о ресурсе reestr-zalogov.ru. Теперь можно пойти к нотариусу, которые смотрит этот реестр и выдает справку (стоимость оценили примерно в 200-300 рублей) о том, что машина не в залоге. В случае возможного судебного разбирательства - эта справка защищает от конфискации авто.

  • arve8 Member
    офлайн
    arve8 Member

    480

    13 лет на сайте
    пользователь #321013

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 14 июля 2015 12:26 Редактировалось arve8, 1 раз.

    del

  • 1666224 Member
    офлайн
    1666224 Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #1666224

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 14 июля 2015 12:45
    mikolast:

    Avaks, в 2013 году(о котором пишет 1666224) авто на вывоз снимал собственник и СТС выдавался на него,а не на покупателя-белоруса.

    Конечно, надежнее ,чтобы старый собственник в присутствии возможного покупателя снял машину с учета, а потом уже передать деньги.

    Добавлено спустя 15 минут 46 секунд

    ROKOTZET:

    Утренние новости: Сегодня по РТР в утренней программе говорили о ресурсе reestr-zalogov.ru. Теперь можно пойти к нотариусу, которые смотрит этот реестр и выдает справку (стоимость оценили примерно в 200-300 рублей) о том, что машина не в залоге. В случае возможного судебного разбирательства - эта справка защищает от конфискации авто.

    Можно в ДКП добавить пункт "в случае возникновения претензий со стороны третьих лиц на проданный авто ,продавец обязуется вернуть денежные средства", тогда можно деньги отсудить .Хотя какая-то надежда.

  • ROKOTZET Junior Member
    офлайн
    ROKOTZET Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #698346

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 июля 2015 13:18
    arve8:

    ROKOTZET, к любому первому попавшемуся нотариусу ?

    Насчет любого (гос. или негос.) не знаю, но вообще все звучало именно так, к любому нотариусу - и тот выдаст справку.

  • arve8 Member
    офлайн
    arve8 Member

    480

    13 лет на сайте
    пользователь #321013

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 14 июля 2015 16:01 Редактировалось arve8, 1 раз.

    del

  • BeoWulf Member
    офлайн
    BeoWulf Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #85577

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 15 июля 2015 17:23 Редактировалось BeoWulf, 1 раз.

    Моя история покупки авто в РФ.
    Прежде всего спасибо за форуму и этой теме, которая открыла глаза на все аспекты покупки авто в РФ.
    Поиск авто осуществляли по официальным дилерам. Большинство предложений салонов развод. Единственное, если у вас есть время поездить по Москве по этим салонам и посмотреть все их варианты, тогда я думаю вам приглянется какой-нибудь вариант. Верить им что супер авто в наличии по супер цене не стоит.
    Что касается оф. дилеров, то доверять им можно (тем кто указан на оф. сайта автопроизводителя). Сталкивался с покупкой дважды.
    В феврале решили сыграть в русскую рулетку и, собрав, заказать авто. В принципе цены у дилеров были одинаковые. По предоплате можно было договорится с любым, но вот не все шли на уступки по внесению изменений в договор. Нашли тех, кто согласится внести в договор поправку о возврате предоплаты, в случае утраты покупателем необходимости в покупке. Подписали договор... но к сожалению рос. рубль стал укрепляться и к моменту поставки авто укрепился окончательно так, что автомобиль подорожал на 7 тысяч долларов. Это было уже слишком и пришлось отказаться. Недели три переписок с оф. дилером и предоплату вернули. Ну, то есть почти. Платежку прислали, пока разбираемся с Беларусбанком. ПС. собранное авто забрали меньше чем за неделю))
    Цены в рф по отношению в долларам повысились. Присмотреть смотреть что-то более бюджетное, но той же марки. Получилось что и вовсе в июне и в июле появились акции и более бюджетный вариант стал стоять вменяемо.
    Так как у нашего оф. дилера не было подобных авто, решили посмотреть на вторичном рынке. Цены на нашем вторичном рынке за авто 2014 года с пробегами 20тыс.+ оказались как минимум на 3-4 тысячи дороже нового авто. Менеджер автохауса, после упоминания акцизных цен российских оф.дилеров уверял что это развод... "Никогда в жизни вы не купите такое авто за эти деньги". Ну, ну... вызов принят. Был еще на рынке дешевый вариант практически в цену нового, но заряженный по-полной. Хороший движок (лучше чем у рассматриваемого нового авто), крутой кожаный салон, навигатор, двд, камеры, люк, парктроники- все супер.. Только на проверку оказалось авто из США битое с двух сторон чудо, купленное на аукционе и восстановленное.
    Все забронировали авто и в путь. Предоплату не делали. За день стали обзванивать обменники, так как к выходным рос. рубль стал снова укрепляться, каждая копейка была на счету. Оказалось, что заказывать валютную операцию можно только за час. В итоге занимались этим в дороге, благо что у знакомых с которыми ехали был мобильный интернет и рос. номер. Выбирали лучший курс и обменник по сайту РБК и подъезжали. Не везде было столько рос. рублей, поэтому пришлось прокатиться по двум местам. Ох... уж эта Москва и эти пробки... я думаю, многие знают. Был момент когда ехали целый час ехали 5 км.
    Приехали к оф. дилеру в последний день акции. Конечно сразу же стали уговаривать на скидку, но у менеджера была уже готовая отговорка: ваш авто оказывается забрали, поэтому я согласовал у руководства другой вариант, который был не на акции, но для вас цену снизили до обсуждаемой. Ну и черт с ним. Внесли предоплату. Как нас ранее предупреждали оказался попандос с ПТС. Все ПТС хранятся у оф. представительства компании (не дилера) в Москве. Они привозят ПТС только с 18 до 19 в рабочие дни только после того, как оф. дилер сделает им платеж за авто. В итоге пришлось задержаться в Москве на пару дней, так как не хотелось ехать в ночь. Забрали авто через день. Менеджер позвонил за день и сказал, что все готово и он договорился насчет подарка нам - комплект водителя.
    День Х. Менеджер подвез нас к салону (он находится не рядом с метро). Нам показали наш авто.. мы проверили все, подписали оригинал договора и Акт. Осталась страховка. В салоне страховой не было, поэтому поехали с менеджером. Конечно можно и без нее ехать.. но мы решили все же сделать. Нам объявили стоимость 3800 рос. рублей за 15 дней... Коммерческая страховая... развод, а с другой стороны не бегать снова по Москве, обзванивая страховые и искать транзитную страховку по вменяемым деньгам не очень хотелось. Хрен с ними. Согласились и оплатили.
    По дороге домой ожидало небольшое приключение. ГИБДД. Как оказалось имеющиеся права (еще советского образца) без срока давности оказались не действительными. У нашего ГАИ данный вопрос уточнялся, сказали что в РФ они также действуют. ГИБДД ссылалась на вождение без прав и штраф 5000- 15000 с буксировкой авто на штраф-стоянку. Пришлось выкрутиться 3000 рублей решили вопрос. Остальную часть дороги старались не высовываться и ехать за фурой.
    Как же были счастливы приезду в РБ, потому что считали каждый км до границы. Белтолл не встречали. На границе быстренько оформили ОСАГО, а на следующий день уплатили утиль и отдали документы в МРЭО.
    Так закончились наши приключения.

  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 15 июля 2015 18:11
    BeoWulf:

    Нам объявили стоимость 3800 рос. рублей за 15 дней... Коммерческая страховая... развод, а с другой стороны не бегать снова по Москве, обзванивая страховые и искать транзитную страховку по вменяемым деньгам не очень хотелось.

    штраф за езду без страховки 800р

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • BeoWulf Member
    офлайн
    BeoWulf Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #85577

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 15 июля 2015 18:18
    MoRT:

    BeoWulf:

    Нам объявили стоимость 3800 рос. рублей за 15 дней... Коммерческая страховая... развод, а с другой стороны не бегать снова по Москве, обзванивая страховые и искать транзитную страховку по вменяемым деньгам не очень хотелось.

    штраф за езду без страховки 800р

    На новом авто до 5 дней можно без страховки.

  • zhenjan Junior Member
    офлайн
    zhenjan Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #418333

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 15 июля 2015 19:13

    Добрый день всем,

    Искал в этой ветке, но не нашел. Если на мои вопросы уже отвечали, то прошу меня простить и ткнуть носом. И так... Собрался покупать машину. Машина находится в Минске, новая, пригнали из Москвы из салона. Хотелось бы узнать следующие нюансы:

    1. Как я понимаю, человек который пригнал ее в Беларусь на учет ее на ставил. Он вообще имеет право продавать машину, которая не стоит на учете?

    2. В ГАИ не должно быть никаких моментов в связи с тем, что машина новая, купленная в России, а договор купли-продажи заключен в Беларуси?

    3. Есть ли еще какие-либо нюансы в данной ситуации?

  • system2012 Junior Member
    офлайн
    system2012 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #473370

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 июля 2015 19:33 Редактировалось system2012, 1 раз.

    Ребята собираюсь в Москву за бу авто покупать через салон (с пробегом). Прочитал примеры покупок. Салон попроверил по ссылке в шапке, стоит статус оффициальный. Может кто знает какие еще камни подводные могут быть при покупки, что бы не попасть на кидалово.

  • 1666224 Member
    офлайн
    1666224 Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #1666224

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 15 июля 2015 19:37 Редактировалось 1666224, 1 раз.
    zhenjan:

    Добрый день всем,

    Искал в этой ветке, но не нашел. Если на мои вопросы уже отвечали, то прошу меня простить и ткнуть носом. И так... Собрался покупать машину. Машина находится в Минске, новая, пригнали из Москвы из салона. Хотелось бы узнать следующие нюансы:

    1. Как я понимаю, человек который пригнал ее в Беларусь на учет ее на ставил. Он вообще имеет право продавать машину, которая не стоит на учете?

    Документ на машину какой имеется? ПТС или СТС , кто вписан владельцем? Может она в России стояла на учете?

  • zhenjan Junior Member
    офлайн
    zhenjan Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #418333

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 15 июля 2015 20:19
    1666224:

    zhenjan:

    Добрый день всем,

    Искал в этой ветке, но не нашел. Если на мои вопросы уже отвечали, то прошу меня простить и ткнуть носом. И так... Собрался покупать машину. Машина находится в Минске, новая, пригнали из Москвы из салона. Хотелось бы узнать следующие нюансы:

    1. Как я понимаю, человек который пригнал ее в Беларусь на учет ее на ставил. Он вообще имеет право продавать машину, которая не стоит на учете?

    Документ на машину какой имеется? ПТС или СТС , кто вписан владельцем? Может она в России стояла на учете?

    Пока не знаю. Попробую завтра выяснить. Судя по фото машина без номеров, поэтому сделал вывод, что на учете не стоит. В объявлении написано, что новая из салона. Думаю, что в ПТС вписан человек, который ее пригнал.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 15 июля 2015 20:27
    system2012:

    Ребята собираюсь в Москву за бу авто покупать через салон (с пробегом). Прочитал примеры покупок. Салон попроверил по ссылке в шапке, стоит статус оффициальный. Может кто знает какие еще камни подводные могут быть при покупки, что бы не попасть на кидалово.

    Тут полтемы камней,сейчас начнем пересказывать.

    zhenjan:

    2. В ГАИ не должно быть никаких моментов в связи с тем, что машина новая, купленная в России, а договор купли-продажи заключен в Беларуси?

    При такой постановке вопроса ГАИ претензий иметь не будет,а вот таможня утильсбор насчитает по полной,а суммы там мама не горюй.льготная ставка утильсбора применяется только для тех кто лично для себя ввез авто. т.е. в описанной вами ситуации как МИНИМУМ ДКП должен быть заключен на территории РФ

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    zhenjan:

    Думаю

    Сначала нужно конкретно узнать что к чему,потому что вариантов масса.

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...